Гражданский бюджет города Нур-Султан на 1 мая 2020 года

Май 25, 2020

Скачать презентацию

Отчет об исполнении бюджета города Нур-Султан

 

Обзор исполнения бюджета города Нур-Султан

на 1 мая 2020 года

 

Исполнение бюджета города Нур-Султан на 1 мая 2020 года

 

 млн. тенге

 

Наименование План на 2020 год План на 1 мая 2020 года Факт на 1 мая 2020 года Отклонение от плана за отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год

 

ПОСТУПЛЕНИЯ 677 066,2 154 877,5 194 710,9 39 833,0 125,7 28,8
 ДОХОДЫ, в том числе: 581 917,9 135 280,1 144 878,2 9 598,1 107,1 24,9
Налоговые поступления 297 876,0 100 225,9 107 204,7 6 978 ,8 107,0 36,0
Неналоговые поступления 1 888,9 947,3 3 153,8 2 206,6 332,9 167,0
Поступления от продажи основного капитала 14 932,8 1 864,0 2 278,7 414,7 122,2 15,3
ПОСТУПЛЕНИЯ ТРАНСФЕРТОВ 267 220,1 32 243,0 32 241,0 -2,0 100,0 12,1
ПОГАШЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ 0,0 0,0 284,1 284,1 0,0 0,0
ПОСТУПЛЕНИЕ ЗАЙМОВ 95 148,3 19 597,4 49 548,6 29 951,2 252,8 52,1
РАСХОДЫ 681 959,7 159 559,2 141 944,8 -17 614,4 89,0 20,8
ЗАТРАТЫ 619 053,5 141 078,3 123 464,3 -17 614 ,0 87,5 19,9
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ 4 419,7 1 950,0 1 950,0 0,0 100,0 44,1
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 47 385,4 5 429,9 5 429,5 -393,8 100,0 11,5
 ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ) БЮДЖЕТА -88 940,8 -13 178,1 14 318,5 27 496,6
ПОСТУПЛЕНИЕ ЗАЙМОВ 95 148,3 19 597,4 49 548,6 29 951,2 252,8 52,1
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ 11 101,0 11 101,0 11 101,0 0,0 100,0 100,0
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ОСТАТКИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ 4 893,5 4 681,7 -52 766,1 -57 447,7

 

Поступления в бюджет города Нур-Султан на 1 мая 2020 года составили 194 710,9 млн.тенге и исполнены на 125,7% к плану на отчетный период в сумме 154 877,5 млн.тенге.

Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2017 года – 183 020,3 млн.тенге (103,4 %),

на 1.05.2018 года – 109 182,5млн.тенге (106,9 %),

на 1.05.2019 года – 106 774,9 млн.тенге (100,6 %).

 

 

Доходы исполнены на 144 878,2 млн.тенге или 107,1%, из которых налоговые поступления составили 107 204,7 млн.тенге или 107,0%, неналоговые – 3 153,8 млн.тенге или 332,9%, поступления от продажи основного капитала – 2 278,7 тыс.тенге или 122,2%, поступления трансфертов – 32 241,0 млн.тенге или 100,0%.

Динамика поступлений доходов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2017 года – 179 108,5 млн.тенге (105,3%),

на 1.05.2018 года – 107 139,0 млн.тенге (106,4 %),

на 1.05.2019 года – 100 036,0 млн.тенге (100,6 %).

 

 

Поступления в бюджет города Нур-Султан на 1 мая 2020 года

 

млн. тенге

 

 

Наименование План на 2020 год План на 1 мая 2020 г. Факт на 1 мая

2020г.

Откл. от плана за отчетный период % исполнения
к плану на отчет ный период к плану на год
ПОСТУПЛЕНИЯ 677 066,2 154 877,6 194 710,9 39 833,3 125,7 28,8
ДОХОДЫ 581 917,9 135 280,2 144 878,2 9 598,0 107,1 24,9
Налоговые поступления 297 876,1 100 226,0 107 204,7 6 978,7 107,0 36,0
Корпоративный подоходный налог 61 979,7 37 680,3 25 109,6 -12 570,7 66,6 40,5
Индивидуальный подоходный налог 109 729,2 28 514,7 41 829,8 13 315,1 146,7 38,1
Социальный налог 82 735,8 21 777,9 29 523,9 7 746,0 135,6 35,7
Hалоги на собственность 31 795,1 8 975,9 7 455,5 -1 520,4 83,1 23,4
Акцизы 222,9 70,5 71,2 0,7 101,0 31,9
Поступления за использование природных и других ресурсов 3 172,0 936,5 948 556,5 947 620,0 101 287,4 29 904,1
Плата за пользование водными ресурсами поверхностных источников 0,0 948,6 5 484,2 4 535,6 578,1 0,0
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности 2 157,4 616,0 649,2 33,2 105,4 30,1
Налог на игорный бизнес 58,1 58,1 58,2 0,1 100,2 100,2
Прочие налоги 0,0 0,0 -57,1 -57,1 0,0 0,0
Государственная пошлина 6 026,0 1 596,1 1 615,9 19,8 101,2 26,8
Неналоговые поступления 1 888,9 947,2 3 153,8 2 206,6 333,0 167,0
Доходы на доли участия в юридических лицах, находящиеся в государственной собственности 27,0 0,0 1 034,7 1 034,7 0,0 3 832,2
Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности 393,0 117,0 191,2 74,2 163,4 48,7
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета, а также содержащимися и финансируемыми из бюджета (сметы расходов) Национального Банка Республики Казахстан 700,0 700,0 1 554,5 854,5 222,1 222,1
Прочие неналоговые поступления 707,1 120,0 297,3 177,3 247,8 42,0
Поступления от продажи основного капитала 14 932,8 1 864,0 2 278,7 414,7 122,2 15,3
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями 13 232,8 1 288,0 1 657,5 369,5 128,7 12,5
Продажа земли и нематериальных активов 1 700,0 576,0 621,1 45,1 107,8 36,5
Поступления трансфертов 267 220,1 32 243,0 32 241,0 -2,0 100,0 12,1
Погашение бюджетных кредитов 0,0 0,0 284,1 284,1 0,0 0,0
Поступления займов 95 148,3 19 597,4 49 548,6 29 951,2 252,8 52,1
Внутренние государственные займы 95 148,3 19 597,4 49 548,6 29 951,2 252,8 52,1
Государственные эмиссионные ценные бумаги 93 578,6 19 597,4 49 548,6 29 951,2 252,8 52,9
Договоры займа 1 569,7 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

 

 

Налоговые поступления составили 107 204,7 млн.тенге при плане 100 225,9 млн.тенге (107,0%), или перевыполнено на 6 978,8 млн.тенге.

Динамика налоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2017 года – 68 784,0 млн.тенге (109,8 %),

на 1.05.2018 года – 67 820,8 млн.тенге (108,4 %),

на 1.05.2019 года – 73 066,9 млн.тенге (97,8 %).

 

Исполнение по основным видам поступлений.

 

По корпоративному налогу план на отчетный период не выполнен на 12 570,7 млн.тенге (план – 37 680,3млн.тенге, поступило – 25 109,5 млн.тенге или 66,6 %).

Поступления по данному коду в местные бюджеты осуществляются с 2020 года в связи с внесением изменений в Налоговый кодекс Республики Казахстан.

 

По индивидуальному подоходному налогу план перевыполнен на 13 315,1 млн.тенге (план – 28 514,7 млн.тенге, поступило – 41 829,8 млн.тенге или 146,7 %).

Динамика поступлений индивидуального подоходного налога в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2017 года – 27 445,0 млн.тенге (100,2 %),

на 1.05.2018 года – 33 157,8 млн.тенге (114,1 %),

на 1.05.2019 года – 34 959,2 млн.тенге (101,9 %).

 

План поступлений по социальному налогу перевыполнен на 7 746,0 млн.тенге (135,6%), при плане 21 777,9 млн.тенге поступило 29 523,9 млн.тенге.

Динамика поступлений по социальному налогу в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2017 года – 23 605,1 млн.тенге (100,9%),

на 1.05.2018 года – 23 396,1 млн.тенге (100,3%),

на 1.05.2019 года – 24 457,6 млн.тенге (93,1%).

 

По налогам на собственность план не выполнен на 1 520,3 млн.тенге, из них по:

налогу на имущество при плане 7 832,2 млн.тенге исполнение составило 6 385,6 млн.тенге или 81,5%, или не исполнено на 1 446,6 млн. тенге;

земельному налогу при плане 537,8 млн.тенге исполнение составило 471,8 млн.тенге или 87,7%, или не исполнено 65,9 млн. тенге;

налогу на транспортные средства при плане 605,8 млн.тенге поступило 598,4 млн.тенге (98,8%) или недопоступило 7,4 млн.тенге.

Динамика поступлений по налогам на собственность в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2017 года – 7 959,6 млн.тенге (154,5 %),

на 1.05.2018 года – 8 094,9 млн.тенге (111,2 %),

на 1.05.2019 года – 10 510,0 млн.тенге (102,8 %).

 

По внутренним налогам на товары, работы и услуги поступило 1 727,1 млн.тенге при плане 1 681,1 млн.тенге или выполнено больше плана на 46,0 млн.тенге (102,7%), в том числе по:

поступлениям за использование природных и других ресурсов план перевыполнен на 12,0 млн.тенге (план – 936,5 млн.тенге, поступило – 948,6 млн.тенге или 101,3%);

сборам за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности план перевыполнен на 33,2 млн.тенге (план – 616,0 млн.тенге, поступило – 649,2 млн.тенге или 105,4%).

Динамика поступлений по внутренним налогам на товары, работы и услуги в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2017 года – 1 786,4 млн.тенге (107,5%),

на 1.05.2018 года – 1 632,1 млн.тенге (109,4 %),

на 1.05.2019 года – 1 794,7 млн.тенге (95,8 %).

 

По государственной пошлине при плане 1 596,1 млн.тенге, поступило 1 615,9 млн.тенге (101,2%), или поступило больше плана на 19,8 млн.тенге.

Динамика поступлений по государственной пошлине в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2017 года – 2 082,0 млн.тенге (182,2 %),

на 1.05.2018 года – 1 411,6 млн.тенге (106,0%),

на 1.05.2019 года – 1 296,1 млн.тенге (62,1 %).

 

По неналоговым поступлениям при плане 947,3 млн.тенге фактически поступило в бюджет 3 153,8 млн.тенге или 332,9%.

Перевыполнение неналоговых поступлений на 2 206,6 млн.тенге сложилось в основном за счет перевыполнения плана поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями – 854,5 млн.тенге, доходам от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности на 85,8 млн.тенге, доходам на доли участия в юридических лицах, находящегося в государственной собственности – 1 034,8 млн. тенге, прочим неналоговым поступлениям – 177,3 млн.тенге.

Динамика неналоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2017 года – 3 110,6 млн.тенге (205,4 %),

на 1.05.2018 года – 1 515,9 млн.тенге (162,0 %),

на 1.05.2019 года – 2 240,4 млн.тенге (281,5 %).

 

По поступлениям от продажи основного капитала при плане 1 864,0 млн.тенге, поступило 2 278,7 млн.тенге (122,2 %), или с перевыполнением на 414,7 млн.тенге.

Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2017 года – 4 868,2 млн.тенге (138,9 %),

на 1.05.2018 года – 1 642,3 млн.тенге (163,2 %),

на 1.05.2019 года – 2 676,2 млн.тенге (145,9 %).

 

Исполнение по основным видам поступлений от продажи основного капитала.

По поступлениям от продажи земли и нематериальных активов – план перевыполнен на 45,1 млн.тенге (при плане 576,0 млн.тенге, поступило – 621,1 млн.тенге или на 107,8%).

Динамика поступлений от продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2017 года – 714,8 млн.тенге (156,1 %),

на 1.05.2018 года – 619,1 млн.тенге (152,4 %),

на 1.05.2019 года – 894,5 млн.тенге (164,4 %).

 

По поступлениям от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями – перевыполнение составило 369,5 млн.тенге (при плане 1 288,0 млн.тенге, поступило 1 657,5 млн.тенге или 128,7 %);

Динамика поступлений от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2017 года – 4 153,4 млн.тенге (136,3 %),

на 1.05.2018 года – 1 023,1 млн.тенге (170,5 %),

на 1.05.2019 года – 1 781,7 млн.тенге (138,0 %).

 

Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета составили 32 241,0 млн.тенге или 100,0 % к плану – 32 243,0 млн. тенге, в том числе:

целевые текущие трансферты – 14 455,8 млн.тенге

целевые трансферты на развитие – 17 785,2 млн.тенге.

Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2017 года – 102 345,8 млн.тенге (100,0 %),

на 1.05.2018 года – 36 160,0 млн.тенге (100,0 %),

на 1.05.2019 года – 22 052,5 млн.тенге (100,0 %).

 

Расходы бюджета города Нур-Султан на 1 мая 2020 года

 

По состоянию на 1 мая 2020 года исполнение расходов составило 141 944,8 млн.тенге или 89,0% к плану на отчетный период – 159 559,2 млн. тенге, в том числе затраты — соответственно составили 123 464,3 млн. тенге или 87,5% к плану на 1.05.2020 год – 141 078,3 тыс. тенге.

 

Расходы бюджета в разрезе функциональных групп представлены в таблице:

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан на 1 мая2020 года

(в разрезе функциональных групп)

млн.тенге

Наименование План на 2020 год План на 1 мая 2020 г. Факт на

1 мая 2020 г.

Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 681 959,7 159 559,2 141 944,8 -17 614,4 89,0 20,8
ЗАТРАТЫ 619 053,5 141 078,3 123 464,3 -17 614,0 87,5 19,9
Государственные услуги общего характера 17 142,1 7 905,3 7 371,8 -533,5 93,3 43,0
Оборона 2 553,9 889,0 779,1 -109,9 87,6 30,5
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность 18 676,3 4 405,4 3 363,3 -1 042,1 76,3 18,0
Образование 153 483,9 39 746,4 36 167,5 -3 578,8 91,0 23,6
Здравоохранение 15 370,6 7 637,1 5 145,7 -2 491,4 67,4 33,5
Социальная помощь и социальное обеспечение 23 911,9 5 195,8 5 035,0 -160,8 96,9 21,1
Жилищно-коммунальное хозяйство 198 216,6 32 244,0 26 340,0 -5 904,0 81,7 13,3
Культура, спорт, туризм и информационное пространство 24 793,5 6 526,0 4 961,0 -1 565,0 76,0 20,0
Топливно-энергетический комплекс и недропользование 32 346,6 6 751,7 6 751,7 0,0 100,0 20,9
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения 24 778,8 1 434,3 733,1 -701,1 51,1 3,0
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность 1 063,7 509,0 458,1 -50,9 90,0 43,1
Транспорт и коммуникации 50 300,1 9 677,8 9 069,0 -608,8 93,7 18,0
Прочие 21 813,8 5 809,6 4 941,8 -867,8 85,1 22,7
Обслуживание долга 167,8 125,1 125,1 0,0 100,0 74,6
Трансферты 34 434,1 12 221,9 12 221,9 0,0 100,0 35,5
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ 4 419,7 1 950,0 1 950,0 0,0 100,0 44,1
Жилищно-коммунальное хозяйство 1 153,6 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения* 1 450,0 1 450,0 1 450,0 0,0 100,0 100,0
Прочие 1 816,1 500,0 500,0 0,0 100,0 27,5
ПОГАШЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ 0,0 0,0 284,1 284,1 0,0 0,0
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 47 385,4 5 429,9 5 429,5 -0,4 100,0 11,5
Транспорт и коммуникации 3 000,0 3 000,0 3 000,0 0,0 100,0 100,0
Прочие 44 385,4 2 429,9 2 429,5 -0,4 100,0 5,5
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ 11 101,0 11 101,0 11 101,0 0,0 100,0 100,0

 

 

В структуре исполнения расходов наибольший удельный вес занимают расходы на образование – 25,5%, жилищно-коммунальное хозяйство – 18,6%, трансферты – 8,6%, транспорт и коммуникации – 8,5%, топливно-энергетический комплекс – 4,8%, прочие – 3,8%, здравоохранение – 3,6%, социальное обеспечение и социальную помощь – 3,5%, культуру, спорт, туризм и информационное пространство – 3,5%, общественный порядок, безопасность – 2,4%,.

Динамика исполнения расходов бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2017 года – 169 829,1 млн. тенге (94,6 %),

на 1.05.2018 года – 93 357,2 млн.тенге (91,1 %),

на 1.05.2019 года – 108 720,3 млн.тенге (98,1 %).

 

Расходы на социальную сферу составили 51 309,3 млн.тенге, или 86,8% к плану в сумме 59 105,3 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на социальную сферу в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2017 года – 36 761,3 млн.тенге (94,5 %),

на 1.05.2018 года – 29 774,4 млн.тенге (91,0%),

на 1.05.2019 года – 36 181,4 млн.тенге (97,6 %).

 

Расходы на реальный сектор составили 55 673,2 млн.тенге или 87,3% к плану в сумме 63 806,2 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на реальный сектор, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2017 года – 122 250,4 млн.тенге (94,5 %),

на 1.05.2018 года – 51 609,7 млн.тенге (91,0 %),

на 1.05.2019 года – 39 160,0 млн.тенге (98,1 %).

 

Расходы на оборону, общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность составили 4 142,4 млн.тенге или 78,2% к плану в сумме 5 294,4 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на оборону, общественный порядок, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2017 года – 2 972,5 млн.тенге (90,3 %),

на 1.05.2018 года – 2 468,7 млн.тенге (81,0 %),

на 1.05.2019 года – 3 082,7 млн.тенге (92,9%).

 

Исполнение целевых трансфертов, кредитов и средств из резерва Правительства Республики Казахстан, выделенных из республиканского бюджета составило 28 761,9 млн.тенге или 89,2% к плану в сумме 32 245,0 млн.тенге, в том числе:

текущие трансферты – 12 777,2 млн. тенге (64,6 %);

целевые трансферты на развитие – 15 984,7 млн.тенге (89,9%).

Динамика исполнения целевых трансфертов и кредитов, выделенных из республиканского бюджета в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2017 года – 97 186,5 млн.тенге (95,5%),

на 1.05.2018 года – 35 049,8 млн.тенге (97,1%),

на 1.05.2019 года – 22 877,8 млн.тенге (96,8 %).

 

Расходы бюджета города Нур-Султан в разрезе экономической классификации представлены в таблице:

 

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан на 1 мая 2020 года

(в разрезе экономической классификации)

млн.тенге

Наименование План на 2020 год План на 1 мая 2020г. Факт на 1 мая 2020г. Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 681 959,7 159 559,2 141 944,8 -17 614,4 89,0 20,8
Текущие затраты 377 594,6 90 646,8 83 717,7 -6 929,1 92,4 22,2
Затраты на товары и услуги 291 613,1 68 772,5 61 873,2 -6 899,4 90,0 21,2
Заработная плата 59 737,7 16 880,2 15 903,7 -976,5 94,2 26,6
Взносы работодателей 4 302,0 1 564,4 1 450,0 -114,4 92,7 33,7
Выплата заработной платы отдельным категориям граждан и отчисления взносов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан 387,6 146,1 139,9 -6,2 95,8 36,1
Приобретение запасов 14 370,4 4 511,7 2 779,6 -1 732,1 61,6 19,3
Приобретение услуг и работ 202 448,3 43 225,8 39 808,1 -3 417,6 92,1 19,7
Другие текущие затраты 10 367,1 2 444,3 1 791,8 -652,4 73,3 17,3
Выплата вознаграждений 78,1 35,4 35,4 0,0 100,0 45,4
Выплаты вознаграждений по внутренним займам 78,1 35,4 35,4 0,0 100,0 45,4
Текущие трансферты 85 903,3 21 838,9 21 809,1 -29,7 99,9 25,4
Бюджетные субсидии 39 887,8 6 323,3 6 304,6 -18,7 99,7 15,8
Трансферты физическим лицам 11 527,4 3 293,7 3 282,6 -11,0 99,7 28,5
Текущие трансферты другим уровням государственного управления 33 619,9 11 407,6 11 407,6 0,0 100,0 33,9
Текущие трансферты за границу 54,1 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Прочие текущие трансферты 814,2 814,2 814,2 0,0 100,0 100,0
Капитальные затраты 236 266,8 47 131,4 36 741,6 -10 389,8 78,0 15,6
Приобретение основного капитала 236 266,8 47 131,4 36 741,6 -10 389,8 78,0 15,6
Приобретение основных средств, нематериальных и биологических активов 47 798,9 19 761,0 13 729,3 -6 031,8 69,5 28,7
Капитальный ремонт основных средств 6 226,0 842,8 815,3 -27,4 96,7 13,1
Капитальные затраты, направленные на развитие 182 241,9 26 527,6 22 197,0 -4 330,6 83,7 12,2
Бюджетные кредиты 4 419,7 1 950,0 1 950,0 0,0 100,0 44,1
Бюджетные кредиты 4 419,7 1 950,0 1 950,0 0,0 100,0 44,1
Внутренние бюджетные кредиты 4 419,7 1 950,0 1 950,0 0,0 100,0 44,1
Приобретение финансовых активов 47 385,4 5 429,9 5 429,5 -0,4 100,0 11,5
Приобретение финансовых активов 47 385,4 5 429,9 5 429,5 -0,4 100,0 11,5
Погашение займов 11 101,0 11 101,0 11 101,0 0,0 100,0 100,0
Погашение основного долга по внутренним займам 11 101,0 11 101,0 11 101,0 0,0 100,0 100,0
     

 

Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ представлено в таблице:

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан

на 1 мая 2020 года

(по администраторам бюджетных программ)

млн. тенге

Наименование План

на 2020 год

План

на 1 мая

2020г.

Факт на

1 мая

2020г.

Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 681 959,7 159 559,2 141 944,8 -17 614,4 89,0 20,8
Аппарат маслихата 137,0 45,9 37,5 -8,4 81,7 27,4
Аппарат акима города 3 088,6 945,3 861,7 -83,6 91,2 27,9
Аппарат акима районов 52 902,6 12 503,8 12 265,3 -238,6 98,1 23,2
Управление цифровизации и государственных услуг 5 270,1 3 316,4 2 939,9 -376,5 88,6 55,8
Управление активов и государственных закупок 10 615,8 5 593,0 5 510,8 -82,2 98,5 51,9
Управление занятости и социальной защиты 20 471,3 4 815,3 4 702,7 -112,6 97,7 23,0
Управление по инвестициям и развитию предпринимательства 31 049,5 3 554,9 3 491,7 -63,3 98,2 11,2
Управление контроля и качества городской среды 40 758,6 627,0 607,0 -20,0 96,8 1,5
Управление общественного здравоохранения 10 480,0 4 035,2 2 518,3 -1 516,8 62,4 24,0
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений 1 524,8 763,1 512,5 -250,6 67,2 33,6
Управление по развитию языков и архивного дела 1 898,8 533,2 452,2 -81,0 84,8 23,8
Департамент полиции 13 121,4 4 139,9 3 097,8 -1 042,1 74,8 23,6
Управление финансов 49 802,9 23 903,1 23 516,3 -386,8 98,4 47,2
Управление экономики и бюджетного планирования 482,9 208,3 145,3 -63,1 69,7 30,1
Управление образования 135 598,8 34 774,8 33 395,4 -1 379,5 96,0 24,6
Управление культуры 12 136,1 3 672,0 2 893,6 -778,4 78,8 23,8
Управление внутренней политики 2 742,8 580,3 543,2 -37,1 93,6 19,8
Управление по делам религий 245,5 98,5 53,9 -44,6 54,7 21,9
Управление по вопросам молодежной политики 756,2 128,2 81,2 -47,0 63,4 10,7
Ревизионная комиссия 291,3 87,8 79,8 -8,0 90,9 27,4
Управление физической культуры и спорта 9 608,1 2 566,4 1 746,0 -820,5 68,0 18,2
Управление жилья и жилищной инспекции 2 369,5 411,3 394,9 -16,4 96,0 16,7
Территориальный орган, уполномоченных органов в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны, финансируемый из бюджета города республиканского значения, столицы 1 074,0 343,7 318,4 -25,3 92,6 29,6
Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры 60 173,2 14 488,2 13 890,4 -597,8 95,9 23,1
Управление охраны окружающей среды и природопользования 8 909,1 1 747,0 1 061,3 -685,7 60,8 11,9
Управление топливно-энергетического комплекса и коммунального хозяйства 77 059,2 12 133,4 12 123,8 -9,6 99,9 15,7
Управление строительства 129 391,6 23 543,0 14 704,0 -8 839,1 62,5 11,4

 

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан до бюджетных программ представлено в приложении к данному обзору исполнения бюджета.

 

Исполнение по расходам за отчетный период составило 141 944,8 млн.тенге или 89,0% к плану в сумме 159 559,2 млн.тенге. Не исполнено – 17 614,4 млн.тенге.

 

Основные причины неисполнения Сумма,

млн.тенге

НЕ ИСПОЛНЕНО ВСЕГО, в том числе: — 17 614,4
— экономия по фонду оплаты труда, по результатам государственных закупок, прочая экономия — 1 235,6

 

— нераспределенный остаток резерва МИО — 349,8
НЕ ОСВОЕНО, из них по причинам: — 16 029,0
— невыполнение договорных обязательств поставщиками товаров — 8 057,3
— несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам — 5,9
— неэффективное управление бюджетной программой АБП — 3 172,7
— прочие причины  — 4 793,0

 

  1. Информация о контрольно-ревизионной работе и итогах контрольных мероприятий

 

Информация о контрольно-ревизионной работе предоставлена Департаментом внутреннего государственного аудита по городу Нур-Султан и Ревизионной комиссией по городу Нур-Султан.

 

  • Департаментом внутреннего государственного аудита по городу Нур-Султан (далее – Департамент) за апрель месяц 2020 года проведено 5 аудиторских мероприятий.

Общий объем охваченных аудитом средств составил 918 476,0 тыс. тенге. Из которых в результате проведённых мероприятий выявлены финансовые нарушения на общую сумму 40,0 тыс.тенге, нарушения процедурного характера на общую сумму – 918 175,9 тыс. тенге.

Согласно предписаниям об устранении выявленных нарушений и о рассмотрении ответственности лиц, их допустивших, подлежит восстановлению, путем выполнения работ и услуг и отражению по учету в сумме 40,0 тыс.тенге.

За апрель месяц 2020 года восстановлены, путем выполнения работ и услуг, поставкой товаров в сумме 40,0 тыс. тенге.

Наряду с этим, в рамках взаимодействия, уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту с органами прокуратуры и уголовного преследования, работники Департамента, в качестве привлеченных специалистов, приняли участие в 4-х проверках, в ходе которых выявлены нарушения на общую сумму около 3 589 125,7 тыс. тенге, из них финансовые нарушения – 3 333 285,1 тыс. тенге, нарушения процедурного характера составили 255 840,1 тыс. тенге.

По итогам аудита даны рекомендации принять меры по совершенствованию отдельных нормативных правовых актов.

Деятельность Департамента, направлена на предупреждение и профилактику коррупционных правонарушений и соблюдение Этического Кодекса государственных служащих Республики Казахстан, проводится в соответствии с разработанным планом мероприятий, во взаимодействии с правоохранительными органами и с представителями Совета по этике.

В целях своевременного пресечения необоснованного использования бюджетных средств и других финансовых нарушений действует телефон доверия: 32-17-01, в фойе здания Департамента размещен ящик для приема обращений физическихи юридических лиц и график приема граждан по адресу: г.Нур-Султан, ул. Ауэзова 14.

 

  • Согласно информации Ревизионной комиссии по городу Нур-Султан информация об основных итогах деятельности Ревизионной комиссии будет предоставляться на ежеквартальной основе, соответственно по итогам первого полугодия 2020 года.

 

 

______________________________

 

Полезная информация

Обращение к руководителю

задать вопрос руководителю управления

Ценные бумаги

Выпуск ценных бумаг

Возрат средств

Возврат ошибочно зачисленных средств в доход бюджета


Официальный сайт Президента Республики Казахстан
100 конкретных шагов
Послание Главы государства народу Казахстана
Стратегия «Казахстан 2050»