Отчет об исполнении бюджета города Нур-Султан
Обзор исполнения бюджета города Нур-Султан
на 1 мая 2020 года
Исполнение бюджета города Нур-Султан на 1 мая 2020 года
млн. тенге
Наименование | План на 2020 год | План на 1 мая 2020 года | Факт на 1 мая 2020 года | Отклонение от плана за отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год |
ПОСТУПЛЕНИЯ | 677 066,2 | 154 877,5 | 194 710,9 | 39 833,0 | 125,7 | 28,8 | |||||||||
ДОХОДЫ, в том числе: | 581 917,9 | 135 280,1 | 144 878,2 | 9 598,1 | 107,1 | 24,9 | |||||||||
Налоговые поступления | 297 876,0 | 100 225,9 | 107 204,7 | 6 978 ,8 | 107,0 | 36,0 | |||||||||
Неналоговые поступления | 1 888,9 | 947,3 | 3 153,8 | 2 206,6 | 332,9 | 167,0 | |||||||||
Поступления от продажи основного капитала | 14 932,8 | 1 864,0 | 2 278,7 | 414,7 | 122,2 | 15,3 | |||||||||
ПОСТУПЛЕНИЯ ТРАНСФЕРТОВ | 267 220,1 | 32 243,0 | 32 241,0 | -2,0 | 100,0 | 12,1 | |||||||||
ПОГАШЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ | 0,0 | 0,0 | 284,1 | 284,1 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
ПОСТУПЛЕНИЕ ЗАЙМОВ | 95 148,3 | 19 597,4 | 49 548,6 | 29 951,2 | 252,8 | 52,1 | |||||||||
РАСХОДЫ | 681 959,7 | 159 559,2 | 141 944,8 | -17 614,4 | 89,0 | 20,8 | |||||||||
ЗАТРАТЫ | 619 053,5 | 141 078,3 | 123 464,3 | -17 614 ,0 | 87,5 | 19,9 | |||||||||
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ | 4 419,7 | 1 950,0 | 1 950,0 | 0,0 | 100,0 | 44,1 | |||||||||
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ | 47 385,4 | 5 429,9 | 5 429,5 | -393,8 | 100,0 | 11,5 | |||||||||
ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ) БЮДЖЕТА | -88 940,8 | -13 178,1 | 14 318,5 | 27 496,6 | |||||||||||
ПОСТУПЛЕНИЕ ЗАЙМОВ | 95 148,3 | 19 597,4 | 49 548,6 | 29 951,2 | 252,8 | 52,1 | |||||||||
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ | 11 101,0 | 11 101,0 | 11 101,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 | |||||||||
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ОСТАТКИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ | 4 893,5 | 4 681,7 | -52 766,1 | -57 447,7 | |||||||||||
Поступления в бюджет города Нур-Султан на 1 мая 2020 года составили 194 710,9 млн.тенге и исполнены на 125,7% к плану на отчетный период в сумме 154 877,5 млн.тенге.
Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2017 года – 183 020,3 млн.тенге (103,4 %),
на 1.05.2018 года – 109 182,5млн.тенге (106,9 %),
на 1.05.2019 года – 106 774,9 млн.тенге (100,6 %).
Доходы исполнены на 144 878,2 млн.тенге или 107,1%, из которых налоговые поступления составили 107 204,7 млн.тенге или 107,0%, неналоговые – 3 153,8 млн.тенге или 332,9%, поступления от продажи основного капитала – 2 278,7 тыс.тенге или 122,2%, поступления трансфертов – 32 241,0 млн.тенге или 100,0%.
Динамика поступлений доходов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2017 года – 179 108,5 млн.тенге (105,3%),
на 1.05.2018 года – 107 139,0 млн.тенге (106,4 %),
на 1.05.2019 года – 100 036,0 млн.тенге (100,6 %).
Поступления в бюджет города Нур-Султан на 1 мая 2020 года
млн. тенге
Наименование | План на 2020 год | План на 1 мая 2020 г. | Факт на 1 мая
2020г. |
Откл. от плана за отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчет ный период | к плану на год |
ПОСТУПЛЕНИЯ | 677 066,2 | 154 877,6 | 194 710,9 | 39 833,3 | 125,7 | 28,8 |
ДОХОДЫ | 581 917,9 | 135 280,2 | 144 878,2 | 9 598,0 | 107,1 | 24,9 |
Налоговые поступления | 297 876,1 | 100 226,0 | 107 204,7 | 6 978,7 | 107,0 | 36,0 |
Корпоративный подоходный налог | 61 979,7 | 37 680,3 | 25 109,6 | -12 570,7 | 66,6 | 40,5 |
Индивидуальный подоходный налог | 109 729,2 | 28 514,7 | 41 829,8 | 13 315,1 | 146,7 | 38,1 |
Социальный налог | 82 735,8 | 21 777,9 | 29 523,9 | 7 746,0 | 135,6 | 35,7 |
Hалоги на собственность | 31 795,1 | 8 975,9 | 7 455,5 | -1 520,4 | 83,1 | 23,4 |
Акцизы | 222,9 | 70,5 | 71,2 | 0,7 | 101,0 | 31,9 |
Поступления за использование природных и других ресурсов | 3 172,0 | 936,5 | 948 556,5 | 947 620,0 | 101 287,4 | 29 904,1 |
Плата за пользование водными ресурсами поверхностных источников | 0,0 | 948,6 | 5 484,2 | 4 535,6 | 578,1 | 0,0 |
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности | 2 157,4 | 616,0 | 649,2 | 33,2 | 105,4 | 30,1 |
Налог на игорный бизнес | 58,1 | 58,1 | 58,2 | 0,1 | 100,2 | 100,2 |
Прочие налоги | 0,0 | 0,0 | -57,1 | -57,1 | 0,0 | 0,0 |
Государственная пошлина | 6 026,0 | 1 596,1 | 1 615,9 | 19,8 | 101,2 | 26,8 |
Неналоговые поступления | 1 888,9 | 947,2 | 3 153,8 | 2 206,6 | 333,0 | 167,0 |
Доходы на доли участия в юридических лицах, находящиеся в государственной собственности | 27,0 | 0,0 | 1 034,7 | 1 034,7 | 0,0 | 3 832,2 |
Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности | 393,0 | 117,0 | 191,2 | 74,2 | 163,4 | 48,7 |
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета, а также содержащимися и финансируемыми из бюджета (сметы расходов) Национального Банка Республики Казахстан | 700,0 | 700,0 | 1 554,5 | 854,5 | 222,1 | 222,1 |
Прочие неналоговые поступления | 707,1 | 120,0 | 297,3 | 177,3 | 247,8 | 42,0 |
Поступления от продажи основного капитала | 14 932,8 | 1 864,0 | 2 278,7 | 414,7 | 122,2 | 15,3 |
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями | 13 232,8 | 1 288,0 | 1 657,5 | 369,5 | 128,7 | 12,5 |
Продажа земли и нематериальных активов | 1 700,0 | 576,0 | 621,1 | 45,1 | 107,8 | 36,5 |
Поступления трансфертов | 267 220,1 | 32 243,0 | 32 241,0 | -2,0 | 100,0 | 12,1 |
Погашение бюджетных кредитов | 0,0 | 0,0 | 284,1 | 284,1 | 0,0 | 0,0 |
Поступления займов | 95 148,3 | 19 597,4 | 49 548,6 | 29 951,2 | 252,8 | 52,1 |
Внутренние государственные займы | 95 148,3 | 19 597,4 | 49 548,6 | 29 951,2 | 252,8 | 52,1 |
Государственные эмиссионные ценные бумаги | 93 578,6 | 19 597,4 | 49 548,6 | 29 951,2 | 252,8 | 52,9 |
Договоры займа | 1 569,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Налоговые поступления составили 107 204,7 млн.тенге при плане 100 225,9 млн.тенге (107,0%), или перевыполнено на 6 978,8 млн.тенге.
Динамика налоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2017 года – 68 784,0 млн.тенге (109,8 %),
на 1.05.2018 года – 67 820,8 млн.тенге (108,4 %),
на 1.05.2019 года – 73 066,9 млн.тенге (97,8 %).
Исполнение по основным видам поступлений.
По корпоративному налогу план на отчетный период не выполнен на 12 570,7 млн.тенге (план – 37 680,3млн.тенге, поступило – 25 109,5 млн.тенге или 66,6 %).
Поступления по данному коду в местные бюджеты осуществляются с 2020 года в связи с внесением изменений в Налоговый кодекс Республики Казахстан.
По индивидуальному подоходному налогу план перевыполнен на 13 315,1 млн.тенге (план – 28 514,7 млн.тенге, поступило – 41 829,8 млн.тенге или 146,7 %).
Динамика поступлений индивидуального подоходного налога в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2017 года – 27 445,0 млн.тенге (100,2 %),
на 1.05.2018 года – 33 157,8 млн.тенге (114,1 %),
на 1.05.2019 года – 34 959,2 млн.тенге (101,9 %).
План поступлений по социальному налогу перевыполнен на 7 746,0 млн.тенге (135,6%), при плане 21 777,9 млн.тенге поступило 29 523,9 млн.тенге.
Динамика поступлений по социальному налогу в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2017 года – 23 605,1 млн.тенге (100,9%),
на 1.05.2018 года – 23 396,1 млн.тенге (100,3%),
на 1.05.2019 года – 24 457,6 млн.тенге (93,1%).
По налогам на собственность план не выполнен на 1 520,3 млн.тенге, из них по:
налогу на имущество при плане 7 832,2 млн.тенге исполнение составило 6 385,6 млн.тенге или 81,5%, или не исполнено на 1 446,6 млн. тенге;
земельному налогу при плане 537,8 млн.тенге исполнение составило 471,8 млн.тенге или 87,7%, или не исполнено 65,9 млн. тенге;
налогу на транспортные средства при плане 605,8 млн.тенге поступило 598,4 млн.тенге (98,8%) или недопоступило 7,4 млн.тенге.
Динамика поступлений по налогам на собственность в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2017 года – 7 959,6 млн.тенге (154,5 %),
на 1.05.2018 года – 8 094,9 млн.тенге (111,2 %),
на 1.05.2019 года – 10 510,0 млн.тенге (102,8 %).
По внутренним налогам на товары, работы и услуги поступило 1 727,1 млн.тенге при плане 1 681,1 млн.тенге или выполнено больше плана на 46,0 млн.тенге (102,7%), в том числе по:
поступлениям за использование природных и других ресурсов план перевыполнен на 12,0 млн.тенге (план – 936,5 млн.тенге, поступило – 948,6 млн.тенге или 101,3%);
сборам за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности план перевыполнен на 33,2 млн.тенге (план – 616,0 млн.тенге, поступило – 649,2 млн.тенге или 105,4%).
Динамика поступлений по внутренним налогам на товары, работы и услуги в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2017 года – 1 786,4 млн.тенге (107,5%),
на 1.05.2018 года – 1 632,1 млн.тенге (109,4 %),
на 1.05.2019 года – 1 794,7 млн.тенге (95,8 %).
По государственной пошлине при плане 1 596,1 млн.тенге, поступило 1 615,9 млн.тенге (101,2%), или поступило больше плана на 19,8 млн.тенге.
Динамика поступлений по государственной пошлине в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2017 года – 2 082,0 млн.тенге (182,2 %),
на 1.05.2018 года – 1 411,6 млн.тенге (106,0%),
на 1.05.2019 года – 1 296,1 млн.тенге (62,1 %).
По неналоговым поступлениям при плане 947,3 млн.тенге фактически поступило в бюджет 3 153,8 млн.тенге или 332,9%.
Перевыполнение неналоговых поступлений на 2 206,6 млн.тенге сложилось в основном за счет перевыполнения плана поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями – 854,5 млн.тенге, доходам от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности на 85,8 млн.тенге, доходам на доли участия в юридических лицах, находящегося в государственной собственности – 1 034,8 млн. тенге, прочим неналоговым поступлениям – 177,3 млн.тенге.
Динамика неналоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2017 года – 3 110,6 млн.тенге (205,4 %),
на 1.05.2018 года – 1 515,9 млн.тенге (162,0 %),
на 1.05.2019 года – 2 240,4 млн.тенге (281,5 %).
По поступлениям от продажи основного капитала при плане 1 864,0 млн.тенге, поступило 2 278,7 млн.тенге (122,2 %), или с перевыполнением на 414,7 млн.тенге.
Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2017 года – 4 868,2 млн.тенге (138,9 %),
на 1.05.2018 года – 1 642,3 млн.тенге (163,2 %),
на 1.05.2019 года – 2 676,2 млн.тенге (145,9 %).
Исполнение по основным видам поступлений от продажи основного капитала.
По поступлениям от продажи земли и нематериальных активов – план перевыполнен на 45,1 млн.тенге (при плане 576,0 млн.тенге, поступило – 621,1 млн.тенге или на 107,8%).
Динамика поступлений от продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2017 года – 714,8 млн.тенге (156,1 %),
на 1.05.2018 года – 619,1 млн.тенге (152,4 %),
на 1.05.2019 года – 894,5 млн.тенге (164,4 %).
По поступлениям от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями – перевыполнение составило 369,5 млн.тенге (при плане 1 288,0 млн.тенге, поступило 1 657,5 млн.тенге или 128,7 %);
Динамика поступлений от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2017 года – 4 153,4 млн.тенге (136,3 %),
на 1.05.2018 года – 1 023,1 млн.тенге (170,5 %),
на 1.05.2019 года – 1 781,7 млн.тенге (138,0 %).
Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета составили 32 241,0 млн.тенге или 100,0 % к плану – 32 243,0 млн. тенге, в том числе:
целевые текущие трансферты – 14 455,8 млн.тенге
целевые трансферты на развитие – 17 785,2 млн.тенге.
Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2017 года – 102 345,8 млн.тенге (100,0 %),
на 1.05.2018 года – 36 160,0 млн.тенге (100,0 %),
на 1.05.2019 года – 22 052,5 млн.тенге (100,0 %).
Расходы бюджета города Нур-Султан на 1 мая 2020 года
По состоянию на 1 мая 2020 года исполнение расходов составило 141 944,8 млн.тенге или 89,0% к плану на отчетный период – 159 559,2 млн. тенге, в том числе затраты — соответственно составили 123 464,3 млн. тенге или 87,5% к плану на 1.05.2020 год – 141 078,3 тыс. тенге.
Расходы бюджета в разрезе функциональных групп представлены в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан на 1 мая2020 года
(в разрезе функциональных групп)
млн.тенге
Наименование | План на 2020 год | План на 1 мая 2020 г. | Факт на
1 мая 2020 г. |
Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 681 959,7 | 159 559,2 | 141 944,8 | -17 614,4 | 89,0 | 20,8 |
ЗАТРАТЫ | 619 053,5 | 141 078,3 | 123 464,3 | -17 614,0 | 87,5 | 19,9 |
Государственные услуги общего характера | 17 142,1 | 7 905,3 | 7 371,8 | -533,5 | 93,3 | 43,0 |
Оборона | 2 553,9 | 889,0 | 779,1 | -109,9 | 87,6 | 30,5 |
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность | 18 676,3 | 4 405,4 | 3 363,3 | -1 042,1 | 76,3 | 18,0 |
Образование | 153 483,9 | 39 746,4 | 36 167,5 | -3 578,8 | 91,0 | 23,6 |
Здравоохранение | 15 370,6 | 7 637,1 | 5 145,7 | -2 491,4 | 67,4 | 33,5 |
Социальная помощь и социальное обеспечение | 23 911,9 | 5 195,8 | 5 035,0 | -160,8 | 96,9 | 21,1 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 198 216,6 | 32 244,0 | 26 340,0 | -5 904,0 | 81,7 | 13,3 |
Культура, спорт, туризм и информационное пространство | 24 793,5 | 6 526,0 | 4 961,0 | -1 565,0 | 76,0 | 20,0 |
Топливно-энергетический комплекс и недропользование | 32 346,6 | 6 751,7 | 6 751,7 | 0,0 | 100,0 | 20,9 |
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | 24 778,8 | 1 434,3 | 733,1 | -701,1 | 51,1 | 3,0 |
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность | 1 063,7 | 509,0 | 458,1 | -50,9 | 90,0 | 43,1 |
Транспорт и коммуникации | 50 300,1 | 9 677,8 | 9 069,0 | -608,8 | 93,7 | 18,0 |
Прочие | 21 813,8 | 5 809,6 | 4 941,8 | -867,8 | 85,1 | 22,7 |
Обслуживание долга | 167,8 | 125,1 | 125,1 | 0,0 | 100,0 | 74,6 |
Трансферты | 34 434,1 | 12 221,9 | 12 221,9 | 0,0 | 100,0 | 35,5 |
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ | 4 419,7 | 1 950,0 | 1 950,0 | 0,0 | 100,0 | 44,1 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 1 153,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения* | 1 450,0 | 1 450,0 | 1 450,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Прочие | 1 816,1 | 500,0 | 500,0 | 0,0 | 100,0 | 27,5 |
ПОГАШЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ | 0,0 | 0,0 | 284,1 | 284,1 | 0,0 | 0,0 |
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ | 47 385,4 | 5 429,9 | 5 429,5 | -0,4 | 100,0 | 11,5 |
Транспорт и коммуникации | 3 000,0 | 3 000,0 | 3 000,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Прочие | 44 385,4 | 2 429,9 | 2 429,5 | -0,4 | 100,0 | 5,5 |
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ | 11 101,0 | 11 101,0 | 11 101,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
В структуре исполнения расходов наибольший удельный вес занимают расходы на образование – 25,5%, жилищно-коммунальное хозяйство – 18,6%, трансферты – 8,6%, транспорт и коммуникации – 8,5%, топливно-энергетический комплекс – 4,8%, прочие – 3,8%, здравоохранение – 3,6%, социальное обеспечение и социальную помощь – 3,5%, культуру, спорт, туризм и информационное пространство – 3,5%, общественный порядок, безопасность – 2,4%,.
Динамика исполнения расходов бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2017 года – 169 829,1 млн. тенге (94,6 %),
на 1.05.2018 года – 93 357,2 млн.тенге (91,1 %),
на 1.05.2019 года – 108 720,3 млн.тенге (98,1 %).
Расходы на социальную сферу составили 51 309,3 млн.тенге, или 86,8% к плану в сумме 59 105,3 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на социальную сферу в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2017 года – 36 761,3 млн.тенге (94,5 %),
на 1.05.2018 года – 29 774,4 млн.тенге (91,0%),
на 1.05.2019 года – 36 181,4 млн.тенге (97,6 %).
Расходы на реальный сектор составили 55 673,2 млн.тенге или 87,3% к плану в сумме 63 806,2 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на реальный сектор, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2017 года – 122 250,4 млн.тенге (94,5 %),
на 1.05.2018 года – 51 609,7 млн.тенге (91,0 %),
на 1.05.2019 года – 39 160,0 млн.тенге (98,1 %).
Расходы на оборону, общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность составили 4 142,4 млн.тенге или 78,2% к плану в сумме 5 294,4 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на оборону, общественный порядок, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2017 года – 2 972,5 млн.тенге (90,3 %),
на 1.05.2018 года – 2 468,7 млн.тенге (81,0 %),
на 1.05.2019 года – 3 082,7 млн.тенге (92,9%).
Исполнение целевых трансфертов, кредитов и средств из резерва Правительства Республики Казахстан, выделенных из республиканского бюджета составило 28 761,9 млн.тенге или 89,2% к плану в сумме 32 245,0 млн.тенге, в том числе:
текущие трансферты – 12 777,2 млн. тенге (64,6 %);
целевые трансферты на развитие – 15 984,7 млн.тенге (89,9%).
Динамика исполнения целевых трансфертов и кредитов, выделенных из республиканского бюджета в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2017 года – 97 186,5 млн.тенге (95,5%),
на 1.05.2018 года – 35 049,8 млн.тенге (97,1%),
на 1.05.2019 года – 22 877,8 млн.тенге (96,8 %).
Расходы бюджета города Нур-Султан в разрезе экономической классификации представлены в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан на 1 мая 2020 года
(в разрезе экономической классификации)
млн.тенге
Наименование | План на 2020 год | План на 1 мая 2020г. | Факт на 1 мая 2020г. | Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 681 959,7 | 159 559,2 | 141 944,8 | -17 614,4 | 89,0 | 20,8 |
Текущие затраты | 377 594,6 | 90 646,8 | 83 717,7 | -6 929,1 | 92,4 | 22,2 |
Затраты на товары и услуги | 291 613,1 | 68 772,5 | 61 873,2 | -6 899,4 | 90,0 | 21,2 |
Заработная плата | 59 737,7 | 16 880,2 | 15 903,7 | -976,5 | 94,2 | 26,6 |
Взносы работодателей | 4 302,0 | 1 564,4 | 1 450,0 | -114,4 | 92,7 | 33,7 |
Выплата заработной платы отдельным категориям граждан и отчисления взносов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан | 387,6 | 146,1 | 139,9 | -6,2 | 95,8 | 36,1 |
Приобретение запасов | 14 370,4 | 4 511,7 | 2 779,6 | -1 732,1 | 61,6 | 19,3 |
Приобретение услуг и работ | 202 448,3 | 43 225,8 | 39 808,1 | -3 417,6 | 92,1 | 19,7 |
Другие текущие затраты | 10 367,1 | 2 444,3 | 1 791,8 | -652,4 | 73,3 | 17,3 |
Выплата вознаграждений | 78,1 | 35,4 | 35,4 | 0,0 | 100,0 | 45,4 |
Выплаты вознаграждений по внутренним займам | 78,1 | 35,4 | 35,4 | 0,0 | 100,0 | 45,4 |
Текущие трансферты | 85 903,3 | 21 838,9 | 21 809,1 | -29,7 | 99,9 | 25,4 |
Бюджетные субсидии | 39 887,8 | 6 323,3 | 6 304,6 | -18,7 | 99,7 | 15,8 |
Трансферты физическим лицам | 11 527,4 | 3 293,7 | 3 282,6 | -11,0 | 99,7 | 28,5 |
Текущие трансферты другим уровням государственного управления | 33 619,9 | 11 407,6 | 11 407,6 | 0,0 | 100,0 | 33,9 |
Текущие трансферты за границу | 54,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Прочие текущие трансферты | 814,2 | 814,2 | 814,2 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Капитальные затраты | 236 266,8 | 47 131,4 | 36 741,6 | -10 389,8 | 78,0 | 15,6 |
Приобретение основного капитала | 236 266,8 | 47 131,4 | 36 741,6 | -10 389,8 | 78,0 | 15,6 |
Приобретение основных средств, нематериальных и биологических активов | 47 798,9 | 19 761,0 | 13 729,3 | -6 031,8 | 69,5 | 28,7 |
Капитальный ремонт основных средств | 6 226,0 | 842,8 | 815,3 | -27,4 | 96,7 | 13,1 |
Капитальные затраты, направленные на развитие | 182 241,9 | 26 527,6 | 22 197,0 | -4 330,6 | 83,7 | 12,2 |
Бюджетные кредиты | 4 419,7 | 1 950,0 | 1 950,0 | 0,0 | 100,0 | 44,1 |
Бюджетные кредиты | 4 419,7 | 1 950,0 | 1 950,0 | 0,0 | 100,0 | 44,1 |
Внутренние бюджетные кредиты | 4 419,7 | 1 950,0 | 1 950,0 | 0,0 | 100,0 | 44,1 |
Приобретение финансовых активов | 47 385,4 | 5 429,9 | 5 429,5 | -0,4 | 100,0 | 11,5 |
Приобретение финансовых активов | 47 385,4 | 5 429,9 | 5 429,5 | -0,4 | 100,0 | 11,5 |
Погашение займов | 11 101,0 | 11 101,0 | 11 101,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Погашение основного долга по внутренним займам | 11 101,0 | 11 101,0 | 11 101,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ представлено в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан
на 1 мая 2020 года
(по администраторам бюджетных программ)
млн. тенге
Наименование | План
на 2020 год |
План
на 1 мая 2020г. |
Факт на
1 мая 2020г. |
Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 681 959,7 | 159 559,2 | 141 944,8 | -17 614,4 | 89,0 | 20,8 |
Аппарат маслихата | 137,0 | 45,9 | 37,5 | -8,4 | 81,7 | 27,4 |
Аппарат акима города | 3 088,6 | 945,3 | 861,7 | -83,6 | 91,2 | 27,9 |
Аппарат акима районов | 52 902,6 | 12 503,8 | 12 265,3 | -238,6 | 98,1 | 23,2 |
Управление цифровизации и государственных услуг | 5 270,1 | 3 316,4 | 2 939,9 | -376,5 | 88,6 | 55,8 |
Управление активов и государственных закупок | 10 615,8 | 5 593,0 | 5 510,8 | -82,2 | 98,5 | 51,9 |
Управление занятости и социальной защиты | 20 471,3 | 4 815,3 | 4 702,7 | -112,6 | 97,7 | 23,0 |
Управление по инвестициям и развитию предпринимательства | 31 049,5 | 3 554,9 | 3 491,7 | -63,3 | 98,2 | 11,2 |
Управление контроля и качества городской среды | 40 758,6 | 627,0 | 607,0 | -20,0 | 96,8 | 1,5 |
Управление общественного здравоохранения | 10 480,0 | 4 035,2 | 2 518,3 | -1 516,8 | 62,4 | 24,0 |
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений | 1 524,8 | 763,1 | 512,5 | -250,6 | 67,2 | 33,6 |
Управление по развитию языков и архивного дела | 1 898,8 | 533,2 | 452,2 | -81,0 | 84,8 | 23,8 |
Департамент полиции | 13 121,4 | 4 139,9 | 3 097,8 | -1 042,1 | 74,8 | 23,6 |
Управление финансов | 49 802,9 | 23 903,1 | 23 516,3 | -386,8 | 98,4 | 47,2 |
Управление экономики и бюджетного планирования | 482,9 | 208,3 | 145,3 | -63,1 | 69,7 | 30,1 |
Управление образования | 135 598,8 | 34 774,8 | 33 395,4 | -1 379,5 | 96,0 | 24,6 |
Управление культуры | 12 136,1 | 3 672,0 | 2 893,6 | -778,4 | 78,8 | 23,8 |
Управление внутренней политики | 2 742,8 | 580,3 | 543,2 | -37,1 | 93,6 | 19,8 |
Управление по делам религий | 245,5 | 98,5 | 53,9 | -44,6 | 54,7 | 21,9 |
Управление по вопросам молодежной политики | 756,2 | 128,2 | 81,2 | -47,0 | 63,4 | 10,7 |
Ревизионная комиссия | 291,3 | 87,8 | 79,8 | -8,0 | 90,9 | 27,4 |
Управление физической культуры и спорта | 9 608,1 | 2 566,4 | 1 746,0 | -820,5 | 68,0 | 18,2 |
Управление жилья и жилищной инспекции | 2 369,5 | 411,3 | 394,9 | -16,4 | 96,0 | 16,7 |
Территориальный орган, уполномоченных органов в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны, финансируемый из бюджета города республиканского значения, столицы | 1 074,0 | 343,7 | 318,4 | -25,3 | 92,6 | 29,6 |
Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры | 60 173,2 | 14 488,2 | 13 890,4 | -597,8 | 95,9 | 23,1 |
Управление охраны окружающей среды и природопользования | 8 909,1 | 1 747,0 | 1 061,3 | -685,7 | 60,8 | 11,9 |
Управление топливно-энергетического комплекса и коммунального хозяйства | 77 059,2 | 12 133,4 | 12 123,8 | -9,6 | 99,9 | 15,7 |
Управление строительства | 129 391,6 | 23 543,0 | 14 704,0 | -8 839,1 | 62,5 | 11,4 |
Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан до бюджетных программ представлено в приложении к данному обзору исполнения бюджета.
Исполнение по расходам за отчетный период составило 141 944,8 млн.тенге или 89,0% к плану в сумме 159 559,2 млн.тенге. Не исполнено – 17 614,4 млн.тенге.
Основные причины неисполнения | Сумма,
млн.тенге |
НЕ ИСПОЛНЕНО ВСЕГО, в том числе: | — 17 614,4 |
— экономия по фонду оплаты труда, по результатам государственных закупок, прочая экономия | — 1 235,6
|
— нераспределенный остаток резерва МИО | — 349,8 |
НЕ ОСВОЕНО, из них по причинам: | — 16 029,0 |
— невыполнение договорных обязательств поставщиками товаров | — 8 057,3 |
— несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам | — 5,9 |
— неэффективное управление бюджетной программой АБП | — 3 172,7 |
— прочие причины | — 4 793,0 |
Информация о контрольно-ревизионной работе предоставлена Департаментом внутреннего государственного аудита по городу Нур-Султан и Ревизионной комиссией по городу Нур-Султан.
Общий объем охваченных аудитом средств составил 918 476,0 тыс. тенге. Из которых в результате проведённых мероприятий выявлены финансовые нарушения на общую сумму 40,0 тыс.тенге, нарушения процедурного характера на общую сумму – 918 175,9 тыс. тенге.
Согласно предписаниям об устранении выявленных нарушений и о рассмотрении ответственности лиц, их допустивших, подлежит восстановлению, путем выполнения работ и услуг и отражению по учету в сумме 40,0 тыс.тенге.
За апрель месяц 2020 года восстановлены, путем выполнения работ и услуг, поставкой товаров в сумме 40,0 тыс. тенге.
Наряду с этим, в рамках взаимодействия, уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту с органами прокуратуры и уголовного преследования, работники Департамента, в качестве привлеченных специалистов, приняли участие в 4-х проверках, в ходе которых выявлены нарушения на общую сумму около 3 589 125,7 тыс. тенге, из них финансовые нарушения – 3 333 285,1 тыс. тенге, нарушения процедурного характера составили 255 840,1 тыс. тенге.
По итогам аудита даны рекомендации принять меры по совершенствованию отдельных нормативных правовых актов.
Деятельность Департамента, направлена на предупреждение и профилактику коррупционных правонарушений и соблюдение Этического Кодекса государственных служащих Республики Казахстан, проводится в соответствии с разработанным планом мероприятий, во взаимодействии с правоохранительными органами и с представителями Совета по этике.
В целях своевременного пресечения необоснованного использования бюджетных средств и других финансовых нарушений действует телефон доверия: 32-17-01, в фойе здания Департамента размещен ящик для приема обращений физическихи юридических лиц и график приема граждан по адресу: г.Нур-Султан, ул. Ауэзова 14.
______________________________
задать вопрос руководителю управления
Выпуск ценных бумаг
Возврат ошибочно зачисленных средств в доход бюджета
Декабрь 29, 2020