Обзор исполнения бюджета города Астаны на 1 декабря 2018 года

Декабрь 25, 2018

Скачать презентацию

Отчет об исполнении бюджета города Нур-Султан

Обзор исполнения бюджета города Астаны

на 1 декабря 2018 года

Исполнение бюджета города Астаны на 1 декабря 2018 года

млн. тенге

Наименование План на 2018 год План                    на                             1 декабря Факт              на                      1 декабря Отклонение  от плана за отчетный период % исполнения
к плану на отчет ный период к плану на год
ПОСТУПЛЕНИЯ 423 653,7 383 905,8 381 426,2 -2 479,6 99,4 90,0
Доходы, в том числе: 406 170,2 366 691,6 364 119,5 -2 572,1 99,3 89,6
Доходы (1-3 категории) 263 976,3 233 021,9 230 449,8 -2 572,1 98,9 87,3
Налоговые поступления 246 366,5 216 106,4 212 755,2 -3 351,2 98,4 86,4
Неналоговые поступления 6 424,4 6 056,2 6 642,4 586,2 109,7 103,4
Поступления от продажи основного капитала 11 185,4 10 859,3 11 052,2 192,9 101,8 98,8
Поступления трансфертов 142 194,0 133 669,7 133 669,7 0,0 100,0 94,0
Погашение бюджетных кредитов 1,0 1,0 17,5 16,5  
Поступления займов 17 483,5 17 214,3 17 289,2 74,9 100,4 98,9
РАСХОДЫ 429 404,4 389 656,5 372 701,5 -16 955,0 95,6 86,8
Затраты 397 324,9 358 365,9 341 410,9 -16 955,0 95,3 85,9
Бюджетные кредиты 7 212,0 6 783,5 6 783,5 0,0 100,0 94,1
Приобретение финансовых активов 20 667,5 20 307,1 20 307,1 0,0 100,0 98,3
Погашение займов 4 200,0 4 200,0 4 200,0 0,0 100,0 100,0

Поступления в бюджет города Астаны на 1 декабря 2018 года составили 381 426,2 млн.тенге и исполнены на 99,4 % к плану на отчетный период в сумме 383 905,8 млн.тенге.

Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2015 года – 326 624,8 млн.тенге (100,7 %),

на 1.12.2016 года – 381 803,3 млн.тенге (102,0 %),

на 1.12.2017 года – 451 598,0 млн.тенге (99,4 %).

Доходы исполнены на 364 119,5 млн.тенге или 99,3 %, из которых налоговые поступления составили 212 755,2 млн.тенге или 98,4 %, неналоговые – 6 642,4 млн.тенге или 109,7 %, поступления от продажи основного капитала – 11 052,2 млн.тенге или 101,8 %, поступления трансфертов – 133 669,7 млн.тенге или 100,0 %.

Динамика поступлений доходов в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2015 года – 305 546,0 млн.тенге (100,7 %),

на 1.12.2016 года – 356 240,1 млн.тенге (102,2 %),

на 1.12.2017 года – 428 706,0 млн.тенге (98,3 %).

Поступления в бюджет города Астаны на 1 декабря 2018 года

млн. тенге

Наименование План на 2018 год План                    на                        1 декабря Факт                       на                          1 декабря Откл. от плана за отчетный период % исполнения
к плану на отчет ный период к плану на год
ПОСТУПЛЕНИЯ 423 653,7 383 905,8 381 426,2 -2 479,6 99,4 90,0
ДОХОДЫ 406 170,2 366 691,6 364 119,5 -2 572,1 99,3 89,6
Налоговые поступления 246 366,5 216 106,4 212 755,2 -3 351,2 98,4 86,4
из них:        
Индивидуальный подоходный налог 113 513,1 102 119,2 96 692,0 -5 427,1 94,7 85,2
Социальный налог 85 696,0 74 260,7 70 547,1 -3 713,6 95,0 82,3
Hалоги на собственность 35 392,6 31 719,6 34 583,8 2 864,2 109,0 97,7
Акцизы 255,6 226,3 200,6 -25,7 88,6 78,5
Поступления за использование природных и других ресурсов 3 002,5 2 101,2 2 827,8 726,6 134,6 94,2
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности 2 103,6 1 843,5 1 759,7 -83,8 95,5 83,7
Государственная пошлина 5 524,7 3 231,0 5 374,6 2 143,6 166,3 97,3
Неналоговые поступления 6 424,4 6 056,2 6 642,4 586,2 109,7 103,4
из них:        
Доходы от аренды  имущества, находящегося в государственной собственности 516,4 426,1 579,8 153,7 136,1 112,3
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета 3 644,1 3 444,1 3 802,7 358,6 110,4 104,4
Прочие неналоговые поступления 708,6 670,1 705,0 34,9 105,2 99,5
Поступления от продажи основного капитала 11 185,4 10 859,3 11 052,2 192,9 101,8 98,8
из них:
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями 9 152,2 9 001,3 8 871,2 -130,1 98,6 96,9
Продажа земли и нематериальных активов 2 033,2 1 858,0 2 180,9 322,9 117,4 107,3
Поступления трансфертов 142 194,0 133 669,7 133 669,7 0,0 100,0 94,0
Погашение бюджетных кредитов 1,0 1,0 17,5 16,5  
Поступления займов 17 483,5 17 214,3 17 289,2 74,9 100,4 98,9
из них:
Внутренние государственные займы 17 483,5 17 214,3 17 289,2 74,9 100,4 98,9
Государственные эмиссионные ценные бумаги 11 100,0 11 030,8 11 105,7 74,9 100,7 100,1
Договоры займа 6 383,5 6 183,5 6 183,5 0,0 100,0 96,9

Налоговые поступления составили 212 755,2 млн.тенге при плане 216 106,4 млн.тенге (98,4 %), или с невыполнением на 3 351,2 млн.тенге.

Динамика налоговых поступлений в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2015 года – 151 480,8 млн.тенге (101,3%),

на 1.12.2016 года – 179 970,3 млн.тенге (102,9 %),

на 1.12.2017 года – 195 182,2 млн.тенге (95,4 %).

По индивидуальному подоходному налогу план невыполнен на             5 427,1 млн.тенге (план – 102 119,2 млн.тенге, поступило – 96 692,0 млн.тенге или 94,7 %).

Динамика поступлений индивидуального подоходного налога в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2015 года – 69 292,4 млн.тенге (102,5 %),

на 1.12.2016 года – 82 994,7 млн.тенге (102,2 %),

на 1.12.2017 года – 89 166,2 млн.тенге (92,5 %).

План поступлений по социальному налогу невыполнен на                   3 713,6 млн.тенге (95,0 %), при плане 74 260,7 млн.тенге поступило                  70 547,1 млн.тенге.

Динамика поступлений по социальному налогу в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2015 года – 53 288,1 млн.тенге (99,1 %),

на 1.12.2016 года – 64 100,4 млн.тенге (102,0 %),

на 1.12.2017 года – 67 281,5 млн.тенге (90,9 %).

По налогам на собственность план перевыполнен на  2 864,2 млн.тенге (при плане 31 719,6 млн.тенге, поступило 34 583,8 млн.тенге или 109,0 %), из них по:

налогу на имущество при плане 25 364,5 млн.тенге исполнение составило 26 576,9 млн.тенге или 104,8 %, или с перевыполнением в сумме         1 212,4 млн.тенге.

налогу на транспортные средства при плане 5 354,6 млн.тенге поступило 6 632,6 млн.тенге (123,9%) или с перевыполнением на              1 278,0 млн.тенге.

Динамика поступлений по налогам на собственность в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2015 года – 20 394,1 млн.тенге (102,7 %),

на 1.12.2016 года – 23 564,9 млн.тенге (112,3 %),

на 1.12.2017 года – 26 848,5 млн.тенге (112,7 %).

По внутренним налогам на товары, работы и услуги поступило                                                                                                                                         5 128,2 млн.тенге при плане 4 397,5 млн.тенге или с перевыполнением на 730,7 млн.тенге ( 116,6%), в том числе по:

поступлениям за использование природных и других ресурсов перевыполнение составило 726,6 млн.тенге (план – 2 101,2 млн.тенге, поступило – 2 827,8 млн.тенге или 134,6%);

сборам за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности невыполнение составило 83,8 млн.тенге (план –                    1 843,5 млн.тенге, поступило – 1 759,7 млн.тенге или 95,5 %).

Динамика поступлений по внутренним налогам на товары, работы и услуги в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2015 года – 4 943,0 млн.тенге (99,1 %),

на 1.12.2016 года – 6 246,4 млн.тенге (101,1 %),

на 1.12.2017 года – 5 725,8 млн.тенге (104,2 %).

По государственной пошлине при плане 3 379,1 млн.тенге, поступило   4 563,0 млн.тенге (105,4 %), или с перевыполнением на 1 183,9 млн.тенге.

Динамика поступлений по государственной пошлине в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2015 года – 3 563,0 млн.тенге (105,4 %),

на 1.12.2016 года – 3 063,8 млн.тенге (82,7 %),

на 1.12.2017 года – 5 004,6 млн.тенге (130,8%).

По неналоговым поступлениям при плане 6 056,2 млн.тенге фактически поступило в бюджет 6 642,4 млн.тенге или 109,7%.

Перевыполнение неналоговых поступлений на 586,2 млн.тенге сложилось в основном за счет перевыполнения плана поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями –                    358,6 млн.тенге, доходам от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности на 153,7 млн.тенге , прочим неналоговым поступлениям – 34,9 млн.тенге.

Динамика неналоговых поступлений в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2015 года – 6 308,1 млн.тенге (116,3 %),

на 1.12.2016 года – 7 765,9 млн.тенге (131,1 %),

на 1.12.2017 года – 6 640,7 млн.тенге (122,4 %).

По поступлениям от продажи основного капитала при плане                 10 859,3 млн.тенге, поступило 11 052,2 млн.тенге (101,8 %), или с перевыполнением на 192,9 млн.тенге, в том числе по:

поступлениям от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями – 130,1 млн.тенге (при плане 9 001,3млн.тенге, поступило 8 871,2 млн.тенге или на 98,6 %);

поступлениям от продажи земли и нематериальных активов –           322,9 млн.тенге (при плане 1 858,0 млн.тенге, поступило – 2 180,9 млн.тенге или на 117,4 %).

Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2015 года – 9 632,7 млн.тенге (96,6 %),

на 1.12.2016 года 6 021,7 млн.тенге (112,4%),

на 1.12.2017 года – 8 587,2 млн.тенге (112,3%).

Динамика поступлений от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2015 года –7 857,7 млн.тенге (94,3 %),

на 1.12.2016 года – 4 481,5 млн.тенге (120,8 %),

на 1.12.2017 года – 6 537,3 млн.тенге (110,5%).

Динамика поступлений от продажи продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2015 года – 1 775,0 млн.тенге (107,8 %),

на 1.12.2016 года – 1 540,2 млн.тенге (93,6 %),

на 1.12.2017 года – 2 049,9 млн.тенге (118,4 %).

Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета составили 133 669,7 млн.тенге или 100,0 % к плану, в том числе:

целевые текущие трансферты – 31 180,2 млн.тенге

целевые трансферты на развитие – 102 489,5 млн.тенге.

Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2015 года – 138 124,4 млн.тенге (99,7 %),

на 1.12.2016 года – 162 482,2 млн.тенге (100,0 %),

на 1.12.2017 года – 218 295,9 млн.тенге (100,0 %).

По состоянию на 1 декабря текущего года исполнение расходов составило 372 701,5 млн.тенге или 95,6 % к плану на отчетный период, в том числе затраты — соответственно 341 410,9 млн.тенге или 95,3 %.

Расходы бюджета в разрезе функциональных групп представлены в таблице:

Исполнение расходов бюджета города Астаны на 1 декабря 2018 года

(в разрезе функциональных групп)

млн.тенге

Наименование План на 2018 год План                  на 1 декабря Факт                на

1 декабря

Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 429 404,4 389 656,5 372 701,5 -16 955,0 95,6 86,8
ЗАТРАТЫ 397 324,9 358 365,9 341 410,9 -16 955,0 95,3 85,9
Государственные услуги общего характера 10 702,1 8 972,1 8 621,2 -350,9 96,1 80,6
Оборона 2 129,9 1 736,0 1 669,0 -67,0 96,1 78,4
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность 11 404,2 10 498,6 10 186,9 -311,7 97,0 89,3
Образование 77 802,6 70 224,5 68 058,4 -2 166,1 96,9 87,5
Здравоохранение 11 751,1 11 188,2 8 986,7 -2 201,5 80,3 76,5
Социальное обеспечение и социальная помощь 11 889,8 10 350,6 10 132,7 -217,9 97,9 85,2
Жилищно-коммунальное хозяйство 103 365,2 95 972,1 92 513,4 -3 458,7 96,4 89,5
Культура, спорт, туризм и информационное пространство 30 444,6 27 392,6 26 574,0 -818,6 97,0 87,3
Топливно-энергетический комплекс и недропользование 36 237,8 31 031,8 26 494,4 -4 537,4 85,4 73,1
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения 3 618,4 3 454,8 3 361,5 -93,3 97,3 92,9
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность 1 735,7 1 596,8 1 596,8 0,0 100,0 92,0
Транспорт и коммуникации 58 499,7 54 487,7 52 628,4 -1 859,3 96,6 90,0
Прочие 12 695,5 9 553,6 8 680,7 -872,9 90,9 68,4
Обслуживание долга 1 409,0 712,7 712,7 0,0 100,0 50,6
Трансферты 23 639,2 21 193,8 21 193,8 0,0 100,0 89,7
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ 7 212,0 6 783,5 6 783,5 0,0 100,0 94,1
Жилищно-коммунальное хозяйство 5 947,5 5 747,5 5 747,5 0,0 100,0 96,6
Прочие 1 264,5 1 036,0 1 036,0 0,0 100,0 81,9
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 20 667,5 20 307,1 20 307,1 0,0 100,0 98,3
Транспорт и коммуникации 12 911,2 12 611,2 12 611,2 0,0 100,0 97,7
Прочие 7 756,2 7 695,8 7 695,8 0,0 100,0 99,2
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ 4 200,0 4 200,0 4 200,0 0,0 100,0 100,0

В структуре исполнения расходов наибольший удельный вес занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство – 24,8 %, образование —      18,3 %, транспорт и коммуникации – 17,5 %, культуру, спорт, туризм и информационное пространство – 7,1 %, топливно-энергетический комплекс – 7,1 %, трансферты – 5,7 %, общественный порядок, безопасность — 2,7 %, социальное обеспечение и социальную помощь — 2,7 %, здравоохранение —  2,4 %, прочие – 4,4%.

Динамика исполнения расходов бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2015 года – 313 257,4 млн.тенге (94,4 %),

на 1.12.2016 года – 357 253,4 млн.тенге (93,2 %),

на 1.12.2017 года – 430 167,8 млн.тенге (92,9%).

Расходы на социальную сферу составили 113 751,9 млн.тенге, или 95,5% к плану в сумме 119 155,9 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на социальную сферу в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2015 года – 107 680,7 млн.тенге (96,9%),

на 1.12.2016 года – 110 444,4 млн.тенге (97,2%),

на 1.12.2017 года – 113 725,8 млн.тенге (97,5%).

Расходы на реальный сектор составили 212 365,9 млн.тенге или 95,2 % к плану в сумме 223 187,4 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на реальный сектор, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2015 года – 178 730,2 млн.тенге (92,4%),

на 1.12.2016 года – 215 504,8 млн.тенге (90,5%),

на 1.12.2017 года – 302 901,2 млн.тенге (97,4%).

Расходы на оборону, общественный порядок составили 11 855,9 млн.тенге или 96,9% к плану в сумме 12 234,6 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на оборону, общественный порядок, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2015 года – 8 588,6 млн.тенге (94,0%),

на 1.12.2016 года – 9 675,5 млн.тенге (94,6%),

на 1.12.2017 года – 11 445,8 млн.тенге (98,7%).

Динамика исполнения целевых трансфертов, выделенных из республиканского бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2015 года – 138 124,4 млн.тенге (99,7 %),

на 1.12.2016 года – 162 482,2 млн.тенге (100,0 %),

на 1.12.2017 года – 218 295,9 млн.тенге (100,0 %).

Расходы бюджета города Астаны в разрезе экономической классификации представлены в таблице:

 

 

 

 

 

 

Исполнение расходов бюджета города Астаны на 1 декабря 2018 года

(в разрезе экономической классификации)

млн.тенге

Наименование План на 2018 год План                на                               1 декабря Факт на     1 декабря Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 429 404,4 389 656,5 372 701,5 -16 955,0 95,6 86,8
ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ 245 976,0 216 504,6 212 606,3 -3 898,3 98,2 86,4
Затраты на товары и услуги 206 719,7 180 908,5 177 032,6 -3 875,9 97,9 85,6
Заработная плата 35 698,5 32 869,4 32 506,5 -362,9 98,9 91,1
Взносы работодателей 3 111,1 2 833,2 2 781,2 -52,0 98,2 89,4
Выплата заработной платы отдельным категориям граждан и отчисления взносов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан 268,5 247,5 243,5 -4,0 98,4 90,7
Приобретение запасов 9 625,1 9 123,3 8 979,0 -144,3 98,4 93,3
Приобретение  услуг и работ 131 419,5 111 845,7 108 632,6 -3 213,1 97,1 82,7
Другие текущие затраты 26 597,2 23 989,3 23 889,8 -99,5 99,6 89,8
Выплата вознаграждений 1 409,0 712,7 712,7 0,0 100,0 50,6
Выплаты вознаграждений по внутренним займам 1 409,0 712,7 712,7 0,0 100,0 50,6
Текущие трансферты 37 847,2 34 883,4 34 861,0 -22,4 99,9 92,1
Бюджетные субсидии 12 235,1 11 921,7 11 919,7 -2,0 100,0 97,4
Трансферты физическим лицам 1 969,3 1 764,2 1 743,8 -20,4 98,8 88,6
Текущие трансферты другим уровням государственного управления 23 628,1 21 182,7 21 182,7 0,0 100,0 89,7
Текущие трансферты за границу 3,6 3,6 3,6 0,0 100,0 100,0
Прочие текущие трансферты 11,1 11,1 11,1 0,0 100,0 100,0
КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ 149 050,5 139 665,0 126 894,6 -12 770,4 90,9 85,1
Приобретение основного капитала 149 050,5 139 665,0 126 894,6 -12 770,4 90,9 85,1
Приобретение основных средств, нематериальных и биологических  активов 15 792,7 15 429,0 12 879,5 -2 549,5 83,5 81,6
Капитальный ремонт основных средств 2 585,4 2 566,0 2 341,3 -224,7 91,2 90,6
Капитальные затраты, направленные на развитие 130 672,4 121 670,0 111 673,8 -9 996,2 91,8 85,5
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ 7 212,0 6 783,5 6 783,5 0,0 100,0 94,1
Внутренние бюджетные кредиты 7 212,0 6 783,5 6 783,5 0,0 100,0 94,1
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 20 667,5 20 307,1 20 307,1 0,0 100,0 98,3
Приобретение финансовых активов 20 667,5 20 307,1 20 307,1 0,0 100,0 98,3
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ 4 200,0 4 200,0 4 200,0 0,0 100,0 100,0
Погашение основного долга по внутренним займам 4 200,0 4 200,0 4 200,0 0,0 100,0 100,0

Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ представлено в таблице:

 

 

Исполнение расходов бюджета города Астаны

на 1 декабря 2018 года

(по администраторам бюджетных программ)

млн. тенге

Наименование План

на 2018 год

План

на                      1 декабря

Факт                   на

1 декабря

Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 429 404,4 389 656,5 372 701,5 -16 955,0 95,6 86,8
в том числе:
Аппарат маслихата 117,5 101,6 98,9 -2,7 97,3 84,2
Аппарат акима города Астаны 3 691,6 3 004,9 2 933,5 -71,4 97,6 79,5
Аппарат акима района в городе Астана 52 435,7 43 710,1 42 622,4 -1 087,7 97,5 81,3
Управление активов и государственных закупок города Астаны 1 972,9 1 327,9 1 322,4 -5,5 99,6 67,0
Управление занятости и социальной защиты города Астаны 11 287,5 9 758,9 9 625,3 -133,6 98,6 85,3
Управление по инвестициям и развитию предпринимательства 13 033,6 11 565,5 11 301,9 -263,6 97,7 86,7
Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры 80 472,6 75 976,7 74 117,5 -1 859,2 97,6 92,1
Управление охраны окружающей среды и природопользования 4 690,3 4 495,7 4 389,7 -106,0 97,6 93,6
Управление контроля и качества городской среды 1 257,3 1 112,4 1 097,9 -14,5 98,7 87,3
Управление по делам общественного развития 2 694,5 2 458,6 2 026,1 -432,5 82,4 75,2
Управление общественного здравоохранения 12 467,0 11 840,4 9 638,8 -2 201,6 81,4 77,3
Управление регенерации городской среды 2 025,3 1 584,8 798,6 -786,2 50,4 39,4
Управление строительства и жилищной политики 56 842,4 55 913,0 55 574,4 -338,6 99,4 97,8
Управление культуры и спорта 27 739,3 24 942,1 24 734,7 -207,4 99,2 89,2
Управление топливо-энергетического комплекса и коммунального хозяйства 62 375,2 56 285,9 49 205,9 -7 080,0 87,4 78,9
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений 2 146,2 1 961,5 1 960,8 -0,7 100,0 91,4
Управление стратегического и бюджетного планирования 468,9 359,0 356,1 -2,9 99,2 75,9
Управление по развитию языков и архивного дела 603,9 552,3 505,0 -47,3 91,4 83,6
Департамент внутренних дел города Астаны 8 893,3 8 171,6 7 860,1 -311,5 96,2 88,4
Управление финансов города Астаны 31 331,4 26 347,8 26 293,0 -54,8 99,8 83,9
Управление образования города Астаны 52 490,5 47 840,7 45 959,7 -1 881,0 96,1 87,6
Ревизионная комиссия города Астаны 289,5 267,3 255,1 -12,2 95,4 88,1
Территориальный орган, уполномоченных органов в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны, финансируемый из бюджета города Астаны 77,6 77,6 23,7 -53,9 30,5 30,5

Исполнение составило 372 701,5 млн.тенге или 95,6 % к плану в сумме 389 656,5 млн.тенге. Не исполнено – 16 955,0 млн.тенге.

Освоено администраторами местных бюджетных программ:

Основные причины неисполнения Сумма,

млн.тенге

НЕ ИСПОЛНЕНО ВСЕГО, в том числе: 16 955,0
— экономия по фонду оплаты труда, по результатам государственных закупок, прочая экономия 752,0
— нераспределенный остаток резерва МИО 51,6
НЕ ОСВОЕНО, из них по причинам: 16 089,9
— невыполнение договорных обязательств поставщиками товаров 14 434,6
— несостоявшиеся  конкурсы по государственным закупкам 25,7
— неэффективное управление бюджетной программой АБП 1 256,3
— прочие причины 373,3

_________________________________________

Полезная информация

Обращение к руководителю

задать вопрос руководителю управления

Ценные бумаги

Выпуск ценных бумаг

Возрат средств

Возврат ошибочно зачисленных средств в доход бюджета


Официальный сайт Президента Республики Казахстан
100 конкретных шагов
Послание Главы государства народу Казахстана
Стратегия «Казахстан 2050»