Стратегический план ГУ «Управление финансов города Астаны» на 2011 – 2015 годы

Утвержден

постановлением акимата

города Астаны

от 29 декабря 2010 года

№ 16-1283 п

 

 

 

 

Стратегический план

Государственного учреждения

«Управление финансов города Астаны»

на 2011 – 2015 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

Астана — 2010

 

 

Содержание

 

Раздел 1.  Миссия и видение

 

Раздел 2. Анализ текущей ситуации и тенденции развития в сфере исполне-

ния бюджета города и управления коммунальной собственностью города

Астаны

Стратегическое направление 1

1.1) Основные параметры развития регулируемой отрасли и сферы

деятельности

1.2) Анализ основных проблем

1.3) Оценка основных внешних и внутренних проблем

2. Стратегическое направление 2

2.1) Основные параметры развития регулируемой отрасли и

сферы деятельности

2.2) Анализ основных проблем

2.3) Оценка основных внешних и внутренних проблем

 

Раздел 3. Стратегические направления, цели и задачи деятельности Управ-

ления финансов города Астаны

3.1. Стратегические направления, цели и задачи, целевые

индикаторы, мероприятия и показатели результатов деятельности

Управления финансов города Астаны

3.2. Соответствие стратегических направлений и целей Управления

финансов города Астаны стратегическим целям государства

 

Раздел 4. Развитие функциональных возможностей

 

Раздел 5. Межведомственное взаимодействие

 

Раздел 6. Управление рисками

 

Раздел 7. Бюджетные программы

7.1. Бюджетные программы

7.2. Свод бюджетных расходов

 

 

Раздел 1. Миссия и видение Управления финансов

 

Миссия. Обеспечение прозрачности и своевременного осуществления, достоверного учёта и надёжного контроля операций при исполнении бюджета и использовании финансовых и материальных ресурсов в целях содействия росту и конкурентноспособности экономики города Астаны.

Видение. Эффективно функционирующая система управления государственными финансами и государственными активами, обеспечивающая реализацию государственной политики в социальном, экономическом и политическом направлении столицы.

 

Раздел 2. Анализ текущей ситуации и тенденции развития в сфере исполнения бюджета города и управления коммунальной собственностью города Астаны

 

Главой государства в Послании народу Казахстана «Казахстан -2030. Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев» поставлен ряд важнейших стратегических задач, направленных на рост качества жизни казахстанцев и построение конкурентноспособного государства.

В соответствии с поручениями Президента Республики Казахстан Правительством принимаются меры по минимизации последствий мирового экономического кризиса, оказавшего негативное влияние на социально–экономическое развитие страны в целом.

В этой связи, экономика города для обеспечения устойчивого развития нуждается в принятии решительных действий. Для достижения поставленных задач необходимо содействие экономического роста путём укрепления и модернизации институциональной основы государственного управления, расширяющей финансовые возможности  города за счёт повышения эффективности расходов.

В целях совершенствования системы учета государственного коммунального имущества на постоянной основе осуществляется мониторинг эффективности и целевого использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными и иными юридическими лицами, коммунальной собственности.

Анализируя текущую ситуацию в части исполнения бюджета, можно отметить:

уточненный бюджет города Астаны на 2010 год (по состоянию на 1 декабря 2010 года) по поступлениям составляет 280 790,5 млн. тенге, в том числе:

собственные доходы – 77 332,1 млн. тенге;

целевые трансферты из республиканского бюджета – 194 158,4 млн. тенге;

кредиты из республиканского бюджета на строительство жилья – 9 300,0 млн. тенге.

Бюджет города Астаны по расходам определен в сумме 293 340,2 млн.  тенге, в том числе за счет:

местного бюджета – 89881,8 млн. тенге;

целевых трансфертов из республиканского бюджета –194 158,0  млн.тенге;

кредитов из республиканского бюджета на строительство жилья – 9300,0 млн. тенге.

Учитывая, что с каждым годом объёмы бюджетных средств, направленные на развитие экономики растут, результаты их использования и управления ими должны быть максимально эффективны и прозрачны, в этой связи первым стратегическим направлением определено обеспечение эффективного исполнения бюджета города.

В целях решения поставленных задач Управление финансов города Астаны, как важное звено в системе государственного управления, способствует эффективному исполнению бюджета и качественному управлению коммунальной собственностью.

 

Стратегическое направление 1. Обеспечение эффективного исполнения бюджета города

 

Управление финансов города Астаны, как орган, осуществляющий единую государственную финансовую политику на территории города Астаны и уполномоченный орган по исполнению бюджета, обеспечивает, прежде всего, реализацию государственной политики в сфере исполнения бюджета, ведение бухгалтерского и бюджетного учета, бюджетной отчетности по исполнению местного бюджета.

Поэтому в качестве первого направления выделено обеспечение эффективного исполнения бюджета, в цели которого входит повышение качества проведения бюджетного мониторинга, включающее прогноз ожидаемых поступлений и расходов, анализ выявления причин непринятия обязательств, невыполнения плана финансирования по платежам для выявления проблемных вопросов и принятие предупредительных мер.

 

1.1.Основные параметры развития регулируемой отрасли или сферы деятельности

 

Анализируя ситуацию за период 2007-2009 годов, в части исполнения бюджета, необходимо указать основные ее показатели:

1. Бюджет города Астаны по поступлениям за 2007 год исполнен на 98,9% (при плане 203 524,3 млн.тенге поступило 201 185,1 млн.тенге, или недопоступило 2 339,2 млн.тенге), в том числе:

доходы бюджета – 98,8% (план 196 354,0 млн.тенге, поступило 194 014,8 млн.тенге);

поступление займов – 100,0% (план 7170,3 млн.тенге, поступило 7170,3 млн.тенге).

За 2008 год исполнение по поступлениям составило 96,5% (при плане 277 948,5 млн.тенге поступило 268 204,1 млн.тенге, или недопоступило 9 744,4 млн.тенге), в том числе:

доходы бюджета — 96,4% (при плане 269 998,5 млн.тенге, поступило 260 254,1 млн.тенге),

поступление займов – 100,0% (план 7900,0 млн.тенге, поступило 7900,0 млн.тенге).

При этом, темп роста поступлений бюджета в 2008 году составил 131,0% в сравнении с 2007 годом.

За 2009 год исполнение составило 91,6 % (при плане 316716,7 млн.тенге поступило 290000,6  млн.тенге, или недопоступило 26716,1  млн.тенге), в том числе:

доходы бюджета -91,4 % (при плане 308916,7млн.тенге, поступило 282200,6 млн.тенге);

погашение бюджетных кредитов – 100,0% (план 50,0 млн.тенге, исполнено   50,0 млн.тенге);

поступление займов – 100,0% (план 7800,0 млн.тенге, поступило 7800,0 млн.тенге).

При этом, темп роста поступлений бюджета в 2009 году составил 108,0% в сравнении с 2008 годом.

2. Бюджет города по расходам за 2007 год исполнен на 98,5% (при плане 207 816,4 млн.тенге исполнение составило 204 674,3 млн.тенге),  в том числе:

затраты бюджета – 98,4% (план 197 466,6 млн.тенге, исполнено 194 324,5 млн.тенге);

приобретение финансовых активов – 100,0% (план 4 165,9 млн.тенге, исполнено 4 165,9 млн.тенге);

погашение займов – 100,0% (план 6 183,9 млн.тенге, исполнено 6 183,9 млн.тенге).

Остаток бюджетных средств на счете местного бюджета на конец отчетного периода составил 802,9 млн.тенге.

За 2008 год бюджет по расходам исполнен на 96,5% (при плане 278 751,4 млн. тенге исполнение составило 268 866,5 млн.тенге), в том числе:

затраты бюджета – 96,4% (план 271 127,9 млн.тенге, исполнено 261 353,2 млн.тенге);

бюджетные кредиты – 100,0% (план 150,0 млн.тенге, исполнено 150,0 млн.тенге);

приобретение финансовых активов – 98,5% (план 7 435,0 млн.тенге, исполнено 7 324,8 млн.тенге);

погашение займов – 100,0% (план 38,5 млн.тенге, исполнено 38,5 млн.тенге).

Остаток бюджетных средств на счете местного бюджета на конец отчетного периода составил 140,5 млн. тенге.

За 2009 год бюджет исполнен на 87,6% (при плане 316857,4 млн.тенге исполнение составило 277591,5 млн.тенге), в том числе:

затраты бюджета – 87,3 % (план 274969,5 млн.тенге, исполнено 240174,0 млн.тенге);

приобретение финансовых активов – 100,0% (план 36773,0 млн.тенге, исполнено 36773,0 млн.тенге);

погашение займов – 12,6% (план 5114,8 млн.тенге, исполнено 644,5 млн.тенге).

Остаток бюджетных средств на счете местного бюджета на конец отчетного периода составил 12549,7 млн.тенге.

3.По уточненным данным государственных учреждений на 1 января 2008 года дебиторская задолженность составила 23 158, 0 млн.тенге, кредиторская задолженность – 343,4 млн.тенге.

По состоянию на 1 января 2009 года дебиторская задолженность составляет 43 327,5 млн.тенге, кредиторская задолженность – 3 886,3 млн.тенге.

По состоянию на 1 января 2010 года дебиторская задолженность составляет 55682,0 млн.тенге, кредиторская задолженность – 2479,1 млн.тенге.

Существенную роль на своевременное освоение бюджетных средств оказывает процедура государственных закупок.

В соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственных закупках» с 1 января 2010 года, все государственные закупки способом запроса ценовых предложений осуществляются в электронном формате посредством веб — портала государственных закупок, что, в свою очередь, привело к упрощению процедур государственных закупок и сокращению сроков проведения  процедур государственных закупок.

Общий объем закупок, проведенных администраторами местных бюджетных программ в 2009 году, составил 165 906,3 млн. тенге, из них 18827,9 млн.тенге государственные закупки у субъектов малого предпринимательства, что составляет 8,0 % от общего объёма проведённых государственных закупок.

1.2. Анализ основных проблем

В процессе исполнения бюджета предыдущих годов существовала проблема исполнения доходной части бюджета, в части обеспечения поступлений от продажи основных средств (квартиры и земли), что негативно влияло на исполнение бюджета и приводило к несвоевременному финансированию мероприятий, запланированных в бюджете города.

В этой связи, акиматом города Астаны, в целях недопущения дефицита наличности на счёте местного бюджета, для обеспечения своевременного и полного проведения первоочередных платежей, с октября месяца 2008 года по июль 2010 года были  приняты соответствующие решения по определению перечней приоритетных направлений расходов бюджета. 

Проблемой в исполнении бюджета города Астаны является несвоевременное исполнение бюджета администраторами  бюджетных программ, а также их низкая исполнительская дисциплина в части ведения, формирования бюджетного учёта и бухгалтерского учёта, своевременной сдачи установленной отчётности и как следствие снижение качества и сроков отчётных данных по городу, формируемых и представляемых Управлением в вышестоящие органы. Так исполнение расходной части бюджета за 2009 год составило 87,6 процентов, кроме того, исполнение доходов  не было обеспечено в полном объёме и составило 91,4 процента, что также не позволило обеспечить выполнение некоторых бюджетных программ развития.

В рамках реализации Государственной программы жилищного строительства в Республике Казахстан за период 2007-2010 годов бюджету города Астаны из республиканского бюджета были выделены кредитные средства на строительство жилья в городе Астане в сумме 32 170,3 млн. тенге в том числе: в 2007 году 7220,5 млн.тенге, в 2008 году 7666,9 млн.тенге, в 2009 году 7800,0 млн.тенге, в 2010 году 9300,0 млн. тенге. Местным исполнительным органом города Астаны произведено погашение основного долга по полученным в 2004-2006 годах кредитным средствам, выделенным в рамках Госпрограммы жилищного строительства на 2005-2007 годы в общей сумме – 11 660,9 млн. тенге.

В процессе мониторинга государственных закупок, в части формирования государственных закупок, как одной из основных причин несвоевременного освоения средств, при организации и проведении конкурсов  администраторами  бюджетных программ, выявлены следующие проблемы, решение которых позволит достичь запланированных прямых и конечных результатов в процессе исполнения бюджета:

некачественное планирование государственных закупок;

недостаточная проработка при формировании номенклатуры и объёмов закупаемых услуг и товаров отечественных производителей, а также отсутствие мониторинга цен;

некачественное составление ПСД;

слабая работа при формировании конкурсной документации неполноценный анализ при расчёте потребности в финансовых ресурсах; неоперативная работа администраторов бюджетных программ в части подготовки проектов постановлений, технических заданий.

 

1.3. Оценка основных внешних и внутренних факторов

 

К внешним факторам, влияющим на достижение запланированных прямых и конечных результатов в процессе исполнения бюджета в связи с возможным их невыполнением можно отнести не соблюдение финансовой дисциплины, бюджетного законодательства администраторами бюджетных программ.

К внутренним – текучесть кадров, недостаточно высокий уровень квалификации работников, сбой в работе программных продуктов.

Для стабильного исполнения бюджета необходимо:

улучшение налогового администрирования, проведение тщательного анализа ожидаемого исполнения поступлений в бюджет и поиск резервов для увеличения ее поступлений;

проведение мониторинга и изучение рынка спроса на приобретение земли, принятие комплекса мер по обеспечению реализации земельных участков;

обеспечение своевременности сдачи объектов строительства в эксплуатацию в рамках реализации Государственной программы жилищного строительства;

своевременное проведение необходимых процедур по реализации гражданам жилья.

В целях повышения обеспечения эффективного исполнения бюджета администраторам бюджетных программ необходимо принять меры по: рациональному использованию бюджетных средств, принятию обязательств согласно планам государственных закупок, недопущению образования кредиторской задолженностей сверх объема плановых назначений или принятых обязательств, дебиторской задолженности без обоснованных причин, а также их роста, улучшению взаимодействия с администраторами бюджетных программ в процессе мониторинга исполнения бюджета для оперативного реагирования на решение вопросов, возникающих при исполнении бюджета.

 

Стратегическое направление 2. Повышение эффективности системы управления коммунальной собственностью

2.1. Основные параметры развития регулируемой отрасли или сферы деятельности

 

Формирование системы управления коммунальной собственностью в стратегическом плане представлено формированием информационной базы, включающей реестр государственных предприятий и негосударственных юридических лиц с участием государства, результаты комплексного мониторинга эффективности управления собственностью юридических лиц с участием государства. В процессе формирования указанной информационной базы выявилось, что необходимо дальнейшее повышение эффективности системы управления коммунальной собственностью, что и определило второе стратегическое направление.

В целях совершенствования системы учета государственного коммунального имущества на постоянной основе осуществляется мониторинг эффективности и целевого использования имущества коммунальной собственности, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными и иными юридическими лицами.

Формирование имущества коммунальной собственности города осуществляется за счет вновь построенных объектов, финансируемых из местного бюджета, имущества, переданного центральными государственными органами в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 января 2003 года № 81, а также за счет других источников.

По состоянию на 1 января 2010 года в реестре объектов коммунального имущества находится в общем 1831 объектов, в том числе жилой фонд составляет 1472 квартиры, по зданиям и помещениям — 359 объектов.

Стоимость имущества поступившего с начала года по состоянию на 31 декабря 2009 года  составила —  19 460 922,6 тыс.тенге,  в том  числе:

имущество, переданное из республиканской собственности в коммунальную собственность составляет 18 объектов общей стоимостью 740 917,5 тыс. тенге;  

имущество, переданное иными юридическими организациями составляет 34 объекта общей стоимостью 978 653,6 тыс.тенге. тенге ;

имущество, созданное за счет средств местного бюджета составляет 37 объектов общей стоимостью 17 741 351,5 тыс. тенге, из них:

ГУ «Управление строительства» — 5 642 086,7 тыс.тенге;

ГУ «Управление энергетики и коммунального хозяйства» — 11 727 765,5 тыс. тенге;

ГУ «Управление транспорта и автомобильных дорог» — 114 021 тыс. тенге;

ГУ «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования – 257 477,8 тыс. тенге.  

10 объектов передано из коммунальной собственности в республиканскую собственность на общую сумму — 313 520,1 тыс. тенге.

Имущество, переданное в доверительное управление — 23 412 472 тыс. тенге

Имущество, переданное на ответственное хранение – 123775,5 тыс. тенге, в том числе:

ГКП «Фонд коммунальной собственности» на общую сумму 776, 7   тыс.тенге;

ТОО «Турмыс » на общую сумму — 122 998,8 тыс. тенге.

По состоянию на 1 января 2010 года общее количество юридических лиц коммунальной собственности города Астаны составило – 311, в том числе 129 государственных учреждений, 117 государственных коммунальных казенных предприятий на праве оперативного управления, 17 государственных коммунальных предприятий на праве хозяйственного ведения (ДГКП – 1), 15 акционерных обществ, 33 товариществ с ограниченной ответственностью с участием акимата города Астаны.

Финансово-хозяйственную деятельность  в конкурентной среде осуществляют 65 юридических лиц коммунальной собственности города Астаны.

2008 год завершили:

с прибылью 26 предприятий, сумма прибыли составила  346,2 млн. тенге,

с убытком 22 предприятия, сумма убытка составляет 3 615, 8 млн. тенге,  из  них: АО «Международный Аэропорт Астана» — 1 887 349 тыс. тенге, АО «Горкоммунхоз» — 682 907 тыс. тенге, АО «Автобусный парк № 1» — 241 626 тыс. тенге, АО «Астанаэнергосервис» — 57 041 тыс. тенге, АО «Астана Миллениум» — 89 341 тыс. тенге,  АО «Квартирное бюро» — 65 379 тыс. тенге, ГКП «Горсвет» — 94 371 тыс. тенге и т.д.

В тоже время проведенный анализ финансово-хозяйственной деятельности 47 коммунальных юридических лиц показывает, что  по ряду финансовых показателей (валюта баланса, доход от реализации продукции и услуг, административные расходы и т.д.) имеется  положительная динамика.

Доход от реализации продукции (работ, услуг) по сравнению с 2007 годом (32964 млн. тенге) увеличился на 7278 млн. тенге и составил – 40 242 млн. тенге, или увеличился в 1,2 раза.

Общие административные расходы составили – 6649,1 млн. тенге, по сравнению с предыдущим периодом (11 068 млн. тенге), снизились на 4418,9 млн. тенге или на 40%.

Кредиторская задолженность на 1.01.2009 года составляет – 8438 млн. тенге. По сравнению с 1.01.2008 года  (14125 млн. тенге) задолженность уменьшилось  на 5687 млн. тенге, или на 40%.

Общая  дебиторская задолженность на 1.01.2009  года составляет – 9950   млн. тенге. По сравнению с 1.01.2008 года (9945 млн. тенге), то есть  осталась на прежнем уровне.

Численность работников по сравнению с 2007 годом (8118)  увеличилась на 1256 человек и составила 9374 человек.

На формирование и увеличение уставного капитала юридических лиц выделено из бюджета  города в 2009 году 573 000 тыс. тенге (АО «Астана Энергия» — 341 000 тыс. тенге, ТОО «Паркинг Сервис» — 227 000 тыс. тенге, ГКП «Нысана» — 32 000 тыс. тенге).

По результатам финансово-хозяйственной деятельности государственных коммунальных предприятий города Астаны в 2008 году за 2007 год поступило в местный бюджет часть их чистого дохода в сумме 34,3 млн. тенге. В 2007 году поступления части чистого дохода составили 51,1 млн. тенге.

В 2009 году по результатам за 2008 год  поступило  в местный бюджет  часть чистого дохода  в сумме  315,0  млн. тенге.

Одним из показателей деятельности по управлению государственными пакетами акций и государственными долями имущества является поступление дивидендов в местный бюджет. По результатам деятельности данных юридических лиц за 2007 год поступило дивидендов в бюджет города в 2008 году в сумме 34,2 млн. тенге, хотя в 2007 году поступления составили 108,5 млн. тенге.

На 1 января 2010 года в целом  неналоговые поступления от использования коммунального имущества составили – 455,8  млн. тенге (где дивиденды 31,3 млн. тенге, отчисления части чистого дохода  315,0 млн. тенге, поступление от аренды имущества 109,5 млн. тенге).

Прогноз неналоговых поступлений на  2009 год составил – 114,9 млн.тенге.

По состоянию на 1 января 2010 года заключено и действует 296 договоров аренды объектов коммунальной собственности города Астаны.

Общая площадь помещений переданных за отчётный период в аренду составила 25 066,2-квадратных метра. Поступления в местный бюджет от аренды объектов коммунальной собственности за 2009 год составили 109 493,9 тыс. тенге   при прогнозе поступлений на год 63 720,0 тыс.тенге, что составило 171,8 процентов от годового прогноза.

В 2009 году действовало 11 договоров доверительного управления.

 

2.2. Анализ основных проблем

 

В определении стратегии повышения эффективности управления  государственными коммунальными активами города актуальными остаются следующие вопросы:

дальнейшее совершенствование  системы учёта  коммунальной собственности, её своевременное и качественное наполнение;

недостаточно эффективное управление государственными юридическими лицами;

слабый уровень планирования  финансово-хозяйственной деятельности и не выполнение организациями запланированных показателей.

 

2.3. Оценка внешних и внутренних факторов

 

К внешним факторам относится совершенствование правовой основы управления государственным имуществом в частности по вопросам более эффективного осуществления государством прав как собственника и обладателя иных прав на государственное имущество; чёткого разграничения компетенции государственных органов, осуществляющих управление государственным имуществом, и повышение ответственности этих органов и их руководителей за проведение политики государства в сфере управления государственным имуществом.

Внутренним фактором, влияющим на повышение эффективности системы управления государственной собственностью, является проведение полного и качественного учёта государственного коммунального имущества.

 

Раздел 3. Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов деятельности Управления финансов города Астаны

3.1. Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов деятельности Управления финансов города Астаны

Стратегическое направление 1. Обеспечение эффективного исполнения бюджета города

Цель 1.1. Повышение качества исполнения бюджета

Коды бюджетной программ, направленных на достижение данной цели: 001, 003, 006, 009, 010, 011, 012, 013, 014,018,019, 024, 029

 

Целевой индикатор источник информации в т.ч. с указанием промежуточного значения в плановом периоде
в отчётном периоде в плановом периоде
Ед. изм.

 

2009 год

отчет

2010 год план 2011

год

2012 год 2013 год 2014

год

2015

год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
 

К 2015 году — 100 процентное исполнение бюджета города по итогам финансового года

 

 

отчёт об исполнении бюджета

 

 

 

 

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

99,5

 

 

 

 

99,6

 

 

 

 

99,7

 

 

 

 

99,8

 

 

 

 

100,0

по доходам отчёт об исполнении бюджета  

%

 

91,6

 

 

100,0

 

 

99,5

 

99,6

 

99,7

 

99,8

 

100,0

 

по расходам

отчёт об исполнении бюджета %  

87,6

 

96,3

 

99,5

 

99,6

 

99,7

 

99,8

 

100,0

 

Задача 1.1. Анализ факторов, влияющих на индикаторы результативности исполнения бюджета

 

Показатели прямых результатов

 

источник информации Ед. изм. Отчетный период Плановый период
2009 год

отчет

2010 год план 2011

год

2012 год 2013 год 2014

год

2015

год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Исполнение расходной части бюджета отчёт  

%

 

7,6

 

96,3

 

99,5

 

99,6

 

99,7

 

99,8

 

100,0

Удельный вес администраторов местных бюджетных программ, охваченных бюджетным мониторингом и оценкой достигнутых результатов отчёт  

%

 

100

 

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

Предоставление в уполномоченный орган по бюджетному планированию предложений на уточнение бюджета отчёт об исполнении  бюджета  

Ед.

 

4

 

4

 

4

 

4

 

4

 

4

 

4

Доля своевременно вне-

сённых предложений в местный исполнительный орган по исполнению бюджета по решению выявленных проблем в ходе исполнения бюджета города

 

анализ

 

%

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

Направление администраторам бюджетных программ информации напоминания о не принятых обязательствах по бюджетным программам (подпрограммам) в соответствии с планом по обязательствам и несвоевременном выполнении плана по платежам. отчёт об исполнении бюджета отчёты АБП  

Ед.

 

324

 

324

 

324

 

324

 

324

 

324

 

324

Количество объектов недвижимого имущества физических лиц, зарегистрированных в г.Астане подлежащих оценке Акт приёма-передачи сведений  

ед.

 

145650

 

156396

 

155382

 

167821

 

181327

Оценочная стоимость имущества, облагаемого налогом на имущество физических лиц с целью увеличения поступлений средств в местный бюджет Акт приёмапе-редачи сведений  

тыс

тг

 

416513858

 

477466790

 

488676037

 

513109839

 

538765331

Количество юридических лиц с участием государства, которым выделены бюджетные средства на формирование или увеличение уставного капитала

юридических лиц

отчёт  

ед.

 

4

 

14

 

5

 

 

 

 

Процент обеспечения возврата кредитных средств  

отчёт

 

%

 

12,6

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

Достижение результатов по целевым трансфертам, выделенных из республиканского бюджета  

отчёт, отчёты АБП

 

%

 

96,2

 

96,3

 

99,5

 

99,6

 

99,7

 

99,8

 

1000

Мероприятия для достижения показателей прямых результатов Срок исполнения в плановом периоде
2011

год

2012

год

2013

год

2014

год

2015 год
1 2 3 4 5 6
Анализ поступлений в бюджет города, внесение предложений по налоговому администрированию Х Х Х Х Х
Мониторинг освоения бюджетных средств, в том числе целевых трансфертов республиканского бюджета, внесение предложений в уполномоченный орган по бюджетному планированию  

Х

 

Х

 

Х

 

Х

 

Х

Мониторинг отчётов о государственных закупках, представляемых госучреждениями посредством веб-портала государственных закупок  

Х

 

Х

 

Х

 

Х

 

Х

Обеспечение контроля и содействие по своевременному перечислению налогов и других платежей в бюджет государственными учреждениями и организациями, финансируемыми из местного бюджета, АО владеющими 50% и более акций принадлежащих акимату.  

Х

 

Х

 

Х

 

Х

 

Х

 

Цель 1.2. Обеспечение заинтересованных лиц полной и достоверной информацией о финансовом положении государственных учреждений

Коды бюджетных программ, направленных на достижение данной цели: 001, 003, 006, 009, 010, 011, 012, 013, 014,018,019, 024, 029

 

Целевой индикатор Источник информации в т.ч. с указанием промежуточного значения в плановом периоде
в отчётном периоде в плановом периоде
ед.

изм

2009

год    (отчет)

2010

год

план

2011

год

2012

год

2013 год 2014 год 2015

год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Составление и представление бюджетной отчётности в соответствии с разделом 6 Бюджетного кодекса официальные

данные

 

%

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

Задача 1.2. Координация деятельности администраторов бюджетных программ уполномоченного органа по исполнению бюджета в части своевременного представления в Управление финансов качественной отчётности, формирование сводного отчёта по городу, представление в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета, местный представительный орган

 

Показатели прямых результатов Источник информации ед.

изм.

Отчетный

период

Плановый период
2009 год

отчет

2010 год план 2011

год

2012

год

2013 год 2014

год

2015

год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Представление в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета -Министерство финансов (далее — МФ)  отчётов об исполнении бюджета города Астаны отчёты об исполнении местных бюджетов, данные об исполнении показателей м.б. ф.1-27  

ед.

 

13

 

13

 

13

 

13

 

13

 

13

 

13

Представление в МФ  сводных отчётов  об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) спонсорской и благотворительной помощи отчёты АБП  

ед.

 

3

 

3

 

3

 

3

 

3

 

3

 

3

Предоставление в МФ сводных отчётов о дебиторской и кредиторской задолженности отчёты АБП  

ед.

 

15

 

15

 

15

 

15

 

15

 

15

 

15

Предоставление в МФ аналитического отчёта об исполнении бюджета города Астаны отчёты АБП  

ед.

 

12

 

12

 

12

 

12

 

12

 

12

 

12

Предоставление в МФ отчёта о результатах мониторинга реализации целевых текущих трансфертов, целевых трансфертов на развитие и кредитов, выделенных из республиканского бюджета отчёты АБП  

ед.

 

12

 

12

 

12

 

12

 

12

 

12

 

12

Мероприятия для достижения показателей прямых результатов

 

Срок исполнения в плановом периоде
2011

год

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

1 2 3 4 5 6
Приём от АБП отчётов об исполнении планов финансирования бюджетных программ  

Х

 

Х

 

Х

 

Х

 

Х

Приём отчётов об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг)  

Х

 

Х

 

Х

 

Х

 

Х

Приём отчётов о поступлении и расходовании денег от спонсорской и благотворительной помощи  

Х

 

Х

 

Х

 

Х

 

Х

Приём отчётов о дебиторской и кредиторской задолженности  

Х

 

Х

 

Х

 

Х

 

Х

Приём аналитического отчёта об исполнении бюджета  

Х

 

Х

 

Х

 

Х

 

Х

Приём  отчёта  о результатах  мониторинга реализации целевых трансфертов, целевых трансфертов на развитие и кредитов, выделенных из республиканского бюджета  

Х

 

Х

 

Х

 

Х

 

Х

Оперативная отчётность по реализации Стратегического плана (полугодие, год)  

Х

 

Х

 

Х

 

Х

 

Х

Оперативная отчётность по мониторингу программы развития территории  показателей входящих в компетенцию Управления.  

Х

 

Х

 

Х

 

Х

 

Х

Приём  отчёта  о результатах  мониторинга реализации целевых трансфертов, целевых трансфертов на развитие и кредитов, выделенных из республиканского бюджета  

Х

 

Х

 

Х

 

Х

 

Х

 

 

Стратегическое направление 2. Повышение эффективности системы управления  коммунальной собственностью

Цель 2.1. Повышение эффективного и целевого использования объектов коммунальной собственности.

Коды бюджетных программ, направленных на достижение данной цели: 001, 010, 011

 

 

Целевой индикатор источник инф Отчетный период В т.ч.с указанием промежуточного значения в плановом периоде
Ед. изм 2009 год отчет 2010

год

план

2011

год

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Совершенствование, обновление  единой базы данных коммунального имущества, со 100% охватом государственных юридических лиц для проведения мониторинга и принятия управленческих решений  

реестр

 

%

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

Задача 2.2.1. Совершенствование учёта коммунального имущества.

 

Показатели прямых результатов источник Ед.изм Отчетный период Плановый период
2009 год отчет 2010

год план

2011

год

2012 год 2013

год

2014

год

2015

год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обеспечение 100 % подачи ходатайств для получения согласия на дальнейшую деятельность юридических лиц, более 50 % акций (долей) которых принадлежат государству, и аффилированных с ними лиц База данных «Реестр государтсвенного имущества» % 100
Обеспечение передачи в конкурентную среду государственных предприятий и юридических лиц, более  50 % акций (долей) которых принадлежат государству от общего количества постановление акимата % 3 4 5 6 7
Охват государственных учреждений и предприятий  инвентаризацией тех.  паспорт, реестр  

%

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

Мероприятия для достижения показателей прямых результатов

 

Срок исполнения в плановом периоде
2011

год

2012 год 2013

год

2014

год

2015

год

1 2 3 4 5 6
Рассмотрение результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий коммунальной собственности города Астаны балансовой комиссией. Выявление факторов снижающих эффективность их деятельности.  

 

Х

 

 

Х

 

 

Х

 

 

Х

 

 

Х

Осуществление обязательных процедур по предпродажной  подготовке объектов и проведению торгов, в том числе: оценка рыночной стоимости объектов, определение условий и видов проведения приватизации, информационное обеспечение в средствах массовой информации, организация и проведение торгов.  

Х

 

Х

 

Х

 

Х

 

Х

Осуществление контроля за целевым использованием коммунальной собственности, переданных в аренду и выполнение обязательств арендаторами.  

Х

 

Х

 

Х

 

Х

 

Х

Полная инвентаризация, техническая паспортизация объектов коммунального имущества;

-инвентаризация земельных участков с проведением топогеодезических работ;

-оформление актов на право собственности (землепользования) на земельные участки под жилыми и нежилыми помещениями и зданиями коммунальной собственности за местными исполнительными органами

 

 

 

Х

 

 

 

Х

 

 

 

 

Х

 

 

 

Х

 

 

 

 

Х

 

Мониторинг по внесению в базу данных планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений, путём отслеживания данных  

Х

 

Х

 

Х

 

Х

 

Х

 

 

 

Цель 2.2. Обеспечение своевременности поступления чистого дохода, дивидендов на государственные пакеты акций, доходы от аренды имущества.

Коды бюджетных программ, направленных на достижение данной цели: 001, 010, 011

 

 

Целевой индикатор источник инф.  

Отчетный период

В т.ч.с указанием промежуточного значения в плановом периоде
Ед.изм. 2009 год отчет 2010 год план 2011

год

2012 год 2013 год 2014

год

2015

год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Минимальный показатель исполнения плана  поступлений чистого дохода, дивидендов на государственные пакеты акций, доходы от аренды имущества отчёт % 100 100 100 100 100 100 100
 

Задача 2.1.1. Усиление мониторинга поступлений части чистого дохода, дивидендов на государственные пакеты акций, доходы от аренды имущества

 

Показатели прямых результатов источник информации Отчетный период Плановый период
Ед. изм

 

2009 год

отчет

2010 год план 2011

год

2012 год 2013 год 2014

год

2015

год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Дивиденты на госпакеты акций, находящиеся в коммунальной собственности отчёт % 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0
Поступления части чистого дохода коммунальных государственных предприятий отчёт % 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0
Поступление доходов от аренды коммунального имущества отчёт т.тенге 109493,9 68100,0 72600,0 77000,0 85000,0 90950,0 97316,0
Мероприятия для достижения показателей прямых результатов

 

Срок исполнения в плановом периоде
2011

год

2012 год 2013 год 2014

год

2015

год

1 2 3 4 5 6
Обеспечение своевременности поступления дивидендов на государственные пакеты акций предприятий, получивших прибыль по итогам года. После проведения общих годовых собраний обеспечить поступление в бюджет  

Х

 

Х

 

Х

 

Х

 

Х

Обеспечение поступления части чистого дохода коммунальных государственных предприятий, получивших доход по итогам года. После проведения заседания наблюдательных советов обеспечить поступление в бюджет.  

Х

 

Х

 

Х

 

Х

 

Х

Обеспечение запланированных объёмов поступлений в доход местного бюджета от аренды объектов коммунальной собственности  

Х

 

Х

 

Х

 

Х

 

 

Х

 

3.2.Соответствие стратегических направлений и целей государственного органа стратегическим целям государства

Стратегические направления и цели государственного органа

 

Наименование стратегического документа,

и программного документа

1 2
Стратегическое направление 1. Обеспечение эффективного исполнения бюджета города

 

Цель 1.1. Повышения качества исполнения бюджета

Цель 1.2. Обеспечение заинтересованных лиц полной и достоверной информацией о финансовом положении государственных учреждений

 

 

Стратегический план развития Республики Казахстан до 2020 года, утверждённый Указом Президента Республики Казахстан от 1 февраля 2010 года № 922, Стратегический план устойчивого развития г. Астаны до 2030 года, утверждённый Указом Президента РК от 6 марта 2006 года № 67, Бюджетный кодекс РК, Закон Республики Казахстан от 28 февраля 2007 года «О бухгалтерском учёте и финансовой отчётности;  Закон Республики Казахстан от 21 июля 2007 года «О государственных закупках»;

Постановления Правительства РК от 30 декабря 2008 года № 644 «Об утверждении Правил составления  и представления бюджетной отчётности уполномоченными органами по исполнению бюджета»; от 26 февраля  2009 года № 220 «Об утверждении Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания»; Правила проведения бюджетного мониторинга, утвержденных приказом Министра Республики Казахстан от 16 февраля 2009 № 68

Стратегическое направление 2.  Повышение эффективности системы управления  коммунальной собственностью
Цель 2.1. Повышение эффективного и целевого использования объектов коммунальной собственности.

 

Цель 2.2. Совершенствование учета коммунального имущества

 

Цель 2.3. Обеспечение своевременности поступлений части чистого дохода, дивидендов на государственные пакеты акций, доходов от аренды имущества

 

 

 

 

Стратегический план устойчивого развития г. Астаны до 2030 года,  утверждённый Указом Президента РК от 6 марта 2006 года № 67, Закон Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан»; Закон Республики Казахстан от 16 июня 1995 года «О государственном предприятии»; Закон Республики Казахстан от 13 мая 2003 года «Об акционерных обществах, Закон Республики Казахстан от 22 апреля 1998 года «О товариществах с ограниченной ответственностью»; Закон Республики Казахстан от 23 декабря 1995 года «О приватизации» Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 27 декабря 2005 года № 441 Об утверждении Правил разработки и представления планов финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий, акционерных обществ (товариществ с ограниченной ответственностью), контрольные пакеты акций (доли участия) которые принадлежат государству

 

Раздел 4. Развитие функциональных возможностей

 

Наименование стратегического направления и цели государственного органа Мероприятия по реализации стратегического направления и цели государственного органа Период реализации
1 2 3
Стратегическое направление 1. Обеспечение эффективного исполнения бюджета города

Цель 1.1. Повышения качества исполнения бюджета

Цель 1.2. Обеспечение заинтересованных лиц полной и достоверной информацией о финансовом положении государственных учреждений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Актуализация нормативно-правовых актов, входящих в компетенцию Управления

2.Анализ действующей структуры Управления и при необходимости её изменения с целью чёткого распределения обязанностей и полномочий внутри системы Управления.

3.Повышение квалификации работников Управления;

4. Упорядочение и сокращение трудоёмкости системы сбора и использования информации, увеличение охвата сотрудников Управления доступом в Интернет, юридическую базу, информационные базы данных.

5.Обучение сотрудников Управления с целю повышения уровня владения государственным языком.

6.Улучшение информационной безопасности Управления путём установки программного обеспечения.

2011-2015 гг.
Стратегическое направление 2.  

Повышение эффективности системы управления  коммунальной собственностью

Цель 2.1. Повышение эффективного и целевого использования объектов коммунальной собственности

Цель 2.2. Совершенствование учета коммунального имущества

Цель 2.3. Обеспечение своевременности поступлений части чистого дохода, дивидендов на государственные пакеты акций, доходов от аренды имущества

 

7.Обеспечение контроля по эффективному использованию коммунальной собственности.

8. Подготовка материалов и проведение заслушивания межведомственной комиссией отчётов государственных органов по управлению объектами коммунальной государственной собственности

2011-2015гг.

 

 

 

 

 

Раздел 5. Межведомственное взаимодействие

 

 

Показатели задач, для достижения которых требуется межведомственное взаимодействие Государственный орган, с которым осуществляется межведомственное взаимодействие Меры, осуществляемые государственными органами
1 2 3
Стратегическое направление 1. Обеспечение эффективного исполнения бюджета города

 

Цель 1.1. Повышение качества исполнения бюджета
Задача 1.1. Анализ факторов, влияющих на индикаторы результативности исполнения бюджета
Исполнение расходной части бюджета

 

Администраторы местных бюджетных программ Мониторинг освоения бюджетных средств, в том числе целевых трансфертов республиканского бюджета, внесение предложений в уполномоченный орган по бюджетному планированию
Процент обеспечения возврата кредитных средств Министерство финансов РК

Администраторы местных бюджетных программ

 

Мониторинг накопленного долга  акима г.Астаны и кредитов выданных из местного бюджета освоения бюджетных средств
Достижение результатов по целевым трансфертам, выделенных из республиканского бюджета Мониторинг использования целевых трансфертов, выделенных из республиканского бюджета.

 

Раздел 6. Управление рисками

 

В ходе своей деятельности Управление финансов города Астаны может столкнуться с возникновением ряда рисков (обстоятельств, которые могут помешать достижению целей) или внешних факторов, не поддающихся контролю со стороны Управления, которые могут препятствовать достижению целей.

 

Наименование возможного риска Возможные последствия в случае непринятия мер по управлению рисками Мероприятия по управлению рисками
1 2 3
Внешние риски
Несоблюдение финансовой дисциплины, бюджетного законодательства администраторами бюджетных программ Не исполнение планов финансирования администраторами бюджетных программ, не достижение стратегических целей Усиление координации деятельности с администраторами бюджетных программ в части исполнения бюджета
Неисполнение плана поступлений доходов бюджета Возникновение кредиторской задолженности Представление отчёта о результатах мониторинга реализации бюджетных программ в уполномоченный орган по бюджетному планированию для оптимизации расходов
Внутренние риски
Неполное и несвоевременное представление информации о деятельности организаций квазигосударственного сектора вследствие недостаточного уровня межведомственного взаимодействия органов государственного управления и организациями Некачественное проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности государственных организаций Направление рекомендаций по повышению эффективности деятельности организаций, повышение уровня межведомсвенного взаимодействия и контроля органов государственного управления за своевременностью представления финансовой отчётности подведомственных организаций квазигосударственного сектора
Отток квалифицированных кадров Несвоевременное выполнение запланированных целей и задач Стратегического плана Управления финансов Совершенствование системы мотивации в рамках возможных средств, повышение квалификации работников

 

Раздел 7. Бюджетные программы

7.1.Бюджетные программы

 

Бюджетная

программа

001 «Услуги по реализации государственной политики в области исполнения местного бюджета и управления коммунальной собственностью»
Описание Факторный анализ и прогноз исполнения местных бюджетов в целях выявления проблемных вопросов и принятие предупредительных мер.

Эффективное управление коммунальной собственностью

Формирование и представление ежемесячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета

Управление бюджетными деньгами

Бесперебойная работа информационных систем Управления, связанных с формированием отчетности по исполнению бюджета и учета имущества.

Вид бюджетной программы

 

в зависимости от содержания осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг
в зависимости от способа реализации индивидуальная
текущая/развитие текущая
наименование показателей бюджетной программы Ед.изм. Отчётный период Плановый период  

проектируемый год

д

проектируемый

2009 год

отчет

2010 год план 2011

год

2012

год

2013

год

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Показатели  прямых результатов

Содержание аппарата Управления финансов с целью выполнения возложенных на него функций в пределах штатной численности .

 

 

Ед.

 

 

69

 

 

57

 

 

57

 

 

57

 

 

57

 

 

57

 

 

57

Предоставление в уполномоченный орган по бюджетному планированию предложений на уточнение бюджета Ед. 4 4 4 4 4 4 4
Направление администраторам бюджетных программ информации напоминания о не принятых обязательствах по бюджетным программам (подпрограммам) в соответствии с планом по обязательствам и несвоевременном выполнении плана по платежам. Ед. 324 324 324 324 324 324 324
Исполнение плана финансирования % 99,1 99,2 99,5 99,6 99,7 99,8 100
Показатели конечного результата

Составление и представление бюджетной отчётности в соответствии с разделом 6 Бюджетного кодекса

 

 

%

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

 

100

К 2015 году -100 процентное исполнение бюджета города по итогам финансового года % 87,6 96,3 99,5 99,6 99,7 99,8 100
Показатели качества
Показатели эффективности
Объём бюджетных расходов т.тг. 159828,3 195970,0 207019,0 218940,0 228722,0
Бюджетная

программа

003 «Проведение оценки имущества в целях налогообложения»
Описание Проведение оценки имущества в целях налогообложения
Вид бюджетной программы

 

в зависимости от содержания осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг
в зависимости от способа реализации индивидуальная
текущая/развитие текущая
наименование показателей бюджетной программы Ед.изм. Отчётный

период

Плановый период проектируемый проектируемый год
2009 год

отчет

2010

год

план

2011

год

2012

год

2013

год

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Показатели прямых результатов

Количество объектов недвижимого имущества физических лиц, зарегистрированных в г.Астане подлежащих оценке

 

 

 

Ед.

 

 

 

145650

 

 

 

156396

 

 

 

155382

 

 

 

167821

 

 

 

181237

 

 

 

 

Оценочная  стоимость имущества, облагаемого налогом на имущество физических лиц с целью увеличения поступлений средств в местный бюджет  

т.т

4

16513858

 

477466790

 

48867637

0

 

513109839

 

538765331

 

 

 

 

 

Показатели конечного результата

Обеспечение полного финансирование на закуп услуг по своевременному и качественному проведению оценки имущества в целях налогообложения

 

 

 

%

 

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

 

100

Показатели качества
Показатели эффективности
Объём бюджетных расходов т.тг. 6188,0 6188,0 6683,0 7218,0 7795,0
Бюджетная

программа

004 «Организация работы по выдаче разовых талонов и обеспечение полноты сбора сумм от реализации разовых талонов»
Описание выдача разовых талонов и обеспечение зачисления в бюджет города доходов, полученных от их реализации
Вид бюджетной программы

 

в зависимости от содержания осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг
в зависимости от способа реализации индивидуальная
текущая/развитие текущая
наименование показателей бюджетной программы ед.изм. Отчётный период Плановый период проектируемый год проектируемый
2009 год

отчет

2010 год план 2011

год

2012

год

2013

год

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Показатели  прямых результатов

Содержание государственного учреждения со штатной численностью 63 единицы

 

 

ед

 

 

63

 

 

63

 

 

63

 

 

 

 

 

 

Показатели конечного результата

Обеспечение полноты сбора сумм от реализации разовых талонов

 

 

%

 

 

100,0

 

 

100,0

 

 

100,0

 

 

 

 

 

 

Показатели качества
Обеспечение полного охвата торгующих лиц по разовым талонам ед. 411112,0 421848,7 430000,0
Показатели эффективности
Объём бюджетных расходов тыс

тг.

40911,5 46944,0 54289,0
 

 

Бюджетная

программа

005 «Обслуживание долга местных исполнительных органов»
Описание Обслуживание долга местного исполнительного органа города Астаны
Вид бюджетной программы

 

в зависимости от содержания осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг
в зависимости от способа реализации индивидуальная
текущая/развитие текущая
наименование показателей бюджетной программы ед.изм. Отчётный период Плановый период проектируемый год проектируемый год
2009 год

отчет

2010 год план 2011

год

2012

год

2013

год

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Показатели  прямых результатов

Количество обслуживаемых по выплате вознаграждений и иных платежей займов из республиканского бюджета

 

 

Ед.

 

 

1

Показатели конечного результата

100 процентное выполнение обязательств по обслуживанию долга местного исполнительного органа

 

 

%

 

 

100

Показатели качества
Показатели эффективности
Объём бюджетных расходов тыс.

тг

1472,9
Бюджетная

программа

006 «Возврат неиспользованных (недоиспользован ных) целевых трансфертов»

 

Описание возврат неиспользованных (недоиспользованных) целевых трансфертов, выделенных бюджету города Астаны
Вид бюджетной программы

 

в зависимости от содержания осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг
в зависимости от способа реализации индивидуальная
текущая/развитие текущая
наименование показателей бюджетной программы ед.изм Отчётный период Плановый период проектируемый год проектируемый год
2009

год

отчет

2010

год

план

 

2011

год

2012

год

2013

год

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Показатели  прямых результатов

Обеспечение 100 процентного возврата в республиканский бюджет неиспользованных (недоиспользован ных) целевых трансфертов

 

 

%

 

 

100

 

 

100

Показатели конечного результата

100 процентный возврат в республиканский бюджет неиспользованных (недоиспользованных) целевых трансфертов»

 

 

%

 

 

100

 

 

100

Показатели качества
Показатели эффективности
Объём бюджетных расходов тыс. тг. 1942146,0 4917824,8
 

 

Бюджетная

программа

007 «Бюджетные изъятия»

 

Описание Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности местных бюджетов и обеспечение равных фискальных возможностей для предоставления стандартного уровня государственных услуг в соответствии с направлениями расходов, закрепленными за каждым уровнем бюджета.
Вид бюджетной программы

 

в зависимости от содержания осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг
в зависимости от способа реализации индивидуальная
текущая/развитие текущая
наименование показателей бюджетной программы ед.изм. Отчётный период Плановый период Про-ектируемый год проектируемый год
2009 год

отчет

2010

год

план

2011

год

2012

год

2013

год

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Показатели  прямых результатов

Обеспечение 100 % перечисления предусмотренных средств из местного бюджета в республиканский бюджет

 

 

%

 

 

100

 

 

100

Показатели конечного результата

100 % перечисление предусмотренных средств из местного бюджета в республиканский бюджет

 

 

%

 

 

100

 

 

100

Показатели качества
Показатели эффективности
Объём бюджетных расходов тыс. тг.   8576193,0 1492718,0
 

 

Бюджетная

программа

008 «Погашение долга местных исполнительных органов»

 

Описание Погашение основного долга по займам, полученным из республиканского бюджета
Вид бюджетной программы

 

в зависимости от содержания осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг
в зависимости от способа реализации индивидуальная
текущая/развитие Текущая

 

наименование показателей бюджетной программы Ед.изм. Отчётный период Плановый период проектируемый год проектируемый год
2009 год

отчет

2010 год план 2011

год

2012

год

2013

год

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Показатели  прямых результатов

Количество выполненных обязательств местным исполнительным органом города

 

 

Ед.

 

 

2 (частично)

Показатели конечного результата

Выполнение обязательств по погашению основного долга местного исполнительного органа города Астаны

 

 

%

 

 

12,6

 

Показатели качества
Показатели эффективности
Объём бюджетных расходов тыс.

тг.

644460,9
Бюджетная

программа

009 «Погашение долга местного исполнительного органа перед вышестоящим бюджетом»

 

Описание Погашение основного долга по займам, полученным из республиканского бюджета
Вид бюджетной программы

 

в зависимости от содержания осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг
в зависимости от способа реализации индивидуальная
текущая/развитие текущая
наименование показателей бюджетной программы Ед.изм. Отчётный период Плановый период проектируемый год проектируемый год
2009 год

отчет

2010

год

план

 

2011

год

2012

год

2013

год

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Показатели прямых результатов

Количество выполненных обязательств местным исполнительным органом города Астаны перед кредиторами

 

 

Ед.

 

 

1

 

 

1

 

 

1

Показатели конечного результата

Выполнение обязательств по погашению основного долга местного исполнительного органа города Астаны

 

 

%

 

 

100

 

 

100

 

 

100

Показатели качества
Показатели эффективности
Объём бюджетных расходов тыс.

тг.

2003429 7900000 7800000 16520483
Бюджетная

программа

010 «Организация приватизации коммунальной собственности»

 

Описание Определение технического состояния объектов приватизации, оценка, подготовка объектов коммунальной собственности к приватизации.
Вид бюджетной программы

 

в зависимости от содержания осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг
в зависимости от способа реализации индивидуальная
текущая/развитие текущая
наименование показателей бюджетной программы Ед.изм Отчётный период Плановый период проектируемый год проектируе-мый год
2009 год

отчет

2010

год

план

2011

год

2012

год

2013

год

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Показатели  прямых результатов

Организация проведения торгов и тендеров

Оценка объектов приватизации

 

 

тыс.

тг.

 

 

4835,7

 

 

3992,5

 

 

5400,0

 

 

7545,0

 

 

6481,0

 

 

7500,0

 

 

6600,0

 

 

8499,0

 

 

7200,0

 

 

9107,0

Показатели конечного результата

 

Отношение выявленных объектов к объектам, включенным в перечень, подлежащих передаче в конкурентную среду

 

 

 

%

 

 

 

100

 

 

 

100

 

 

 

100

 

 

 

100

 

 

 

100

Показатели качества
Показатели эффективности
Объём бюджетных расходов тыс.

тг.

8828,2 12945,0 13981,0 15099,0 16307,0
Бюджетная

программа

011 «Учет, хранение, оценка и реализация имущества, поступившего в коммунальную собственность »
Описание Проведение полной инвентаризации, технической паспортизации и оценки объектов коммунального имущества, зеленых насаждений, земельных участков, расположенных в городе Астане. Обеспечение действенного контроля за эффективностью управления государственным коммунальным имуществом и его сохранностью органами управления, осуществляющими непосредственное использование коммунального имущества
Вид бюджетной программы

 

в зависимости от содержания осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг
в зависимости от способа реализации индивидуальная
текущая/развитие текущая
наименование показателей бюджетной программы Ед.изм Отчётный период Плановый период проектируемый год проектируемый год
2009 год отчет 2010 год план 2011

год

2012

год

2013

год

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Показатели  прямых результатов

Затраты на инвентаризацию объектов: недвижимости —

земли –

зелёных насаждений

 

 

тыс.

тг.

 

 

 

 

8754,7

6548,2

 

 

 

 

6177,8

3782,2

 

 

 

 

6893,5

8306,5

1000,0

 

 

 

 

8189,5

8306,5

1000,0

 

 

 

 

 

9589,5

8306,5

1000,0

Показатели конечного результата

Обращение в коммунальную собственность имущества, в том числе:

Инвентаризация объектов недвижимости

 

Инвентаризация земельных участков

 

Инвентаризация зеленых насаждений

 

 

 

 

 

 

тыс.

тг.

.

тыс.

тг.

 

тыс.

тг

 

 

 

 

 

 

8754,7

 

 

 

6548,2

 

 

 

 

 

 

 

 

6177,8

 

 

 

3782,2

 

 

 

 

 

 

6893,5

 

 

 

8306,5

 

 

 

1000,0

 

 

 

 

 

 

8189,5

 

 

 

8306,5

 

 

 

1000,0

 

 

 

 

 

 

 

9589,5

 

 

 

8306,5

 

 

 

1000,0

Показатели качества
Показатели эффективности
Объём бюджетных расходов тыс.

тг.

15302,9 9960,0 16200,0 17496,0 18896,0
Бюджетная

программа

012 «Формирование или увеличение уставного капитала юридических лиц»
Описание направление средств местного и республиканского бюджета на формирование и увеличение уставного капитала государственных коммунальных предприятий и приобретение долей участия, ценных бумаг акционерного общества юридического лица
Вид бюджетной программы

 

в зависимости от содержания осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг
в зависимости от способа реализации индивидуальная
текущая/развитие текущая
наименование показателей бюджетной программы Ед.изм Отчётный период Плановый период проекти-руемый год проектиру-емый год
2009 год

отчет

2010 год план 2011

год

2012

год

2013

год

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Показатели  прямых результатов

Количество юридических лиц, с участием государства, которым выделены бюджетные средства на формирование или увеличение уставного капитала юридических лиц

 

 

Ед.

 

 

4

 

 

14

 

 

5

Показатели конечного результата

Формирование или увеличение уставного капитала  государственных коммунальных предприятий и приоб

ретение  долей участия, ценных бумаг акционерного общества юридического лица в соответствии с требованиями бюджетного законодательства

 

 

Ед.

 

 

4

 

 

14

 

 

5

Показатели качества
Показатели эффективности
Объём бюджетных расходов тыс.

тг.

18573000,0

 

18324793,0 450360,0 486425,0 525315,0
Бюджетная

программа

013 « Резерв местного исполнительного органа города республиканского значения, столицы»
Описание Выделение средств из резерва местного исполнительного органа города для ликвидации чрезвычайных  ситуаций природного и техногенного характера; устранения ситуаций, угрожающих политической, экономической и социальной стабильности города, жизни и здоровью людей; на иные непредвиденные затраты, а также исполнение обязательств местных исполнительных органов по решениям судов
Вид бюджетной программы

 

в зависимости от содержания осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг
в зависимости от способа реализации индивидуальная
текущая/развитие текущая
наименование показателей бюджетной программы Ед.изм Отчётный период Плановый период проектируемый год Проектируемый год
2009 год

отчет

2010 год план 2011

год

2012

год

2013

год

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Показатели  прямых результатов

Выделение средств из резерва местного исполнительного органа города в соответствии с постановлениями акимата

 

 

Ед.

 

 

10

 поста-новле-ние Акима-та города поста-новле-ние акимата города поста-новле-ние Акима-та города поста-новле-ние Акимата города
Показатели конечного результата

Обеспечение стабильности и устойчивого развития города

 

 

%

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

 

100

Показатели качества
Показатели эффективности
Объём бюджетных расходов тыс.

тг.

Распределённый резерв 863006,5 1260537,0 1477111,0 1589666,0 1706887,0
 

 

Бюджетная

программа

014 «Капитальные расходы государственных органов»
Описание Оснащение исполнительного органа оборудованием с целью качественного оказания услуг по реализации государственной политики в области исполнения  местного бюджета и управления коммунальной собственностью. Оснащение государственного органа
Вид бюджетной программы

 

в зависимости от содержания осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг
в зависимости от способа реализации индивидуальная
текущая/развитие текущая
наименование показателей бюджетной программы Ед.изм Отчётный период Плановый период проектируемый год проектируемый год
2009 год

отчет

2010 год план 2011

год

2012

год

2013

год

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Показатели  прямых результатов

Приобретение  оборудования

для оснащения рабочих мест  в т.ч.

системные блоки

принтеры

многофункциональные устройства

ноутбуки

планшет

сейфы

 

 

 

 

ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

16

 

10

4

4

2

 

 

 

 

 

10

16

 

 

 

 

 

10

16

Показатели конечного результата

Улучшение материально-технического обеспечения

% 100 100 100
Показатели качества
Показатели эффективности
Объём бюджетных расходов тыс.

тг.

2550,3 6400,0 2160,0 2333,0
Бюджетная

программа

019 «Возврат неиспользованных бюджетных кредитов, выданных из республиканского бюджета»
Описание Возврат неиспользованных бюджетных кредитов, выданных из республиканского бюджета
Вид бюджетной программы

 

в зависимости от содержания осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг
в зависимости от способа реализации индивидуальная
текущая/развитие текущая
 

наименование показателей бюджетной программы

 

Ед.изм

Отчётный период Плановый период проектируемый год Про-екти-ру-емый год
2009 год

отчет

2010 год план 2011

год

2012

год

2013

год

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Показатели  прямых результатов

выполнение мероприятий, предусмотренных стратегическим направлением бюджетной программы

 

 

%

 

 

100

Показатели конечного результата

100-процентный возврат неиспользованных (недоиспользованных) кредитов, выделенных из республиканского бюджета

 

 

%

 

 

100

Показатели качества
Показатели эффективности

 

Объём бюджетных расходов тыс.

тг.

233071,0
Бюджетная

программа

018 «Обслуживание долга местных исполнительных органов по выплате вознаграждений и иных платежей по займам из республиканского бюджета»
Описание Обслуживание долга местного исполнительного органа города Астаны по выплате вознаграждений и иных платежей по займам из республиканского бюджета
Вид бюджетной программы

 

в зависимости от содержания осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг
в зависимости от способа реализации индивидуальная
текущая/развитие текущая
 

наименование показателей бюджетной программы

 

Ед.

изм

Отчётный период Плановый период Про-ектируемый год проектируемый год
2009 год отчет 2010 год план 2011

год

2012

год

2013

год

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Показатели  прямых результатов

Количество обслуживаемых по выплате вознаграждений и иных платежей займов из республиканского бюджета

 

 

Ед.

 

 

1

Показатели конечного результата

100 процентное выполнение обязательств по выплате  вознаграждений и иных платежей по займам из республиканского бюджета

 

 

%

 

 

100

Показатели качества
Показатели эффективности
Объём бюджетных расходов тыс.

тг.

71893,0
Бюджетная

программа

024 «Целевые текущие трансферты в вышестоящие бюджеты в связи с передачей функций государственных органов из нижестоящего уровня государственного управления в вышестоящий»;
Описание перечисление трансфертов из бюджета города Астаны в республиканский бюджет в связи с передачей полномочий местных исполнительных органов в области чрезвычайных ситуаций, санитарно-эпидемиологического надзора.
Вид бюджетной программы

 

в зависимости от содержания осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг
в зависимости от способа реализации индивидуальная
текущая/развитие текущая
 

наименование показателей бюджетной программы

 

Ед.изм

Отчётный период Плановый период Про-ектируемый год проектируемый год
2009 год

отчет

2010 год план 2011

год

2012

год

2013

год

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Показатели  прямых результатов

Обеспечение 100-процент-ного перечисления трансфе6ртов из бюджета города Астаны в республиканский бюджет в связи с передачей полномочий местных исполнительных органов

 

 

%

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

 

 

Показатели конечного результата

Обеспечение 100-процент-ного перечисления трансфертов из бюджета города Астаны в республиканский бюджет в связи с передачей полномочий местных исполнительных органов

 

 

%

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

 

 

Показатели качества
Показатели эффективности
Объём бюджетных расходов тыс.

тг.

394200,0 6578762,0 2096,0
Бюджетная

программа

029 «Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, угрожающих политической, экономической и социальной стабильности административно-территориальной единицы, жизни и здоровью людей, проведения мероприятий общереспубликанского либо международного значения»;
Описание Выделение трансфертов областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, угрожающих политической, экономической и социальной стабильности административно-территориальной единицы, жизни и здоровью людей, проведения мероприятий общереспубликанского либо международного значения
Вид бюджетной программы

 

в зависимости от содержания осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг
в зависимости от способа реализации индивидуальная
текущая/развитие текущая
 

наименование показателей бюджетной программы

 

Ед.изм

Отчётный период Плановый период Про-ектируемый год проектируемый год
2009 год

отчет

2010 год план 2011

год

2012

год

2013

год

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Показатели прямых результатов

Обеспечение 100,0 процентного финансирования средств, в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера угрожающих политической экономической и социальной стабильности административно-территориальной единицы.

 

 

%

 

 

100

 

 

100

Показатели конечного результата

Выполнение мероприятий предусмотренных стратегическим направлением программы

 

 

%

 

 

100

 

 

100

Показатели качества
Показатели эффективности
Объём бюджетных расходов тыс.

тг.

100000,0

 

 

 

 

 

 

Свод бюджетных расходов Управления финансов

тыс.тенге

Наименование программы

 

Ед.

изм.

 

Отчетный период Плановый период
2009 год (отчет) 2010 год (план текуще го) 2011

год

2012 год 2013

год

2014

год

2015

год

1 2 3 4 5 6 7 8 9
 ВСЕГО расходов государственного органа, из них: Тыс..тг. 30365082,0 35255034,8 10134139,0 10137004,0 19026738,0
 Текущие бюджетные про граммы

 

Тыс..тг. 11792082,0 16930241,8 9683779,0 9650579,0 18501423,0
 Бюджетные программы развития Тыс..тг. 18 573 000,0 18324793,0 450360,0 486425,0 525315,0

 

Полезная информация

Обращение к руководителю

задать вопрос руководителю управления

Ценные бумаги

Выпуск ценных бумаг

Возрат средств

Возврат ошибочно зачисленных средств в доход бюджета


Официальный сайт Президента Республики Казахстан
100 конкретных шагов
Послание Главы государства народу Казахстана
Стратегия «Казахстан 2050»