Обзор исполнения бюджета города Астаны на 1 февраля 2018 года

Июнь 11, 2018

Скачать презентацию

Отчет об исполнении бюджета города Нур-Султан

Обзор исполнения бюджета города Астаны

на 1 февраля 2018 года

Исполнение бюджета города Астаны на 1 февраля 2018 года

тыс. тенге

Наименование План на 2018 год План                    на                             1 февраля Факт              на                      1 февраля Отклонение  от плана за отчетный период % исполнения
к плану на отчет ный период к плану на год
ПОСТУПЛЕНИЯ 381 215 432,0 16 060 257,0 17 762 061,5 1 701 804,5 110,6 4,7
Доходы, в том числе: 364 518 680,0 16 060 257,0 17 762 061,5 1 701 804,5 110,6 4,7
Доходы (1-3 категории) 242 553 598,0 8 882 925,0 10 584 729,5 1 701 804,5 119,2 4,4
Налоговые поступления 238 868 132,0 8 665 785,0 9 682 604,6  

1 016 819,6

 

111,7

 

4,1

Неналоговые поступления 1 058 513,0 17 780,0 417 033,6  

399 253,6

 

2 345,5

 

39,4

Поступления от продажи основного капитала 2 626 953,0 199 360, 485 091,2  

285 731,2

 

243,3

 

18,5

Поступления трансфертов 121 965 082,0 7 177 332,0 7 177 332,0  

0,0

 

100,0

 

5,9

Погашение бюджетных кредитов 0 0 0 0
Поступления займов 16 696 751,0 0,0 0,0 0,0
РАСХОДЫ 381 215 432,0 16 060 257,0 13 580 935,5 -2 479 321,5  

84,6

 

3,6
Затраты  

353 743 750,0

 

16 060 257,0

 

13 580 935,5

 

-2 479 321,5

84,6  

3,8

Бюджетные кредиты  

5 925 284,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

Приобретение финансовых активов 19 846 398,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Погашение займов 1 700 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

 

Поступления в бюджет города Астаны на 1 февраля 2018 года составили 17 762 061,5 тыс.тенге и исполнены на 110,6 % к плану на отчетный период в сумме 16 060 257,0 тыс.тенге.

Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2015 года — 18 693 320,6 тыс.тенге (135,3 %),

на 1.02.2016 года — 17 443 144,3 тыс.тенге (132,5 %),

на 1.02.2017 года — 24 531 198,7 тыс.тенге (131,9 %).

Доходы исполнены на 17 762 061,5 тыс.тенге или 110,6 %, из которых налоговые поступления составили 9 682 604,6 тыс.тенге или 111,7 %, неналоговые —  417 033,6 тыс.тенге или 2345,5 %, поступления от продажи основного капитала — 485 091,2 тыс.тенге или 243,3 %, поступления трансфертов — 7 177 332,0 тыс.тенге или 100,0 %.

Динамика поступлений доходов в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2015 года — 18 693 320,6 тыс.тенге (135,3 %),

на 1.02.2016 года — 17 443 144,3 тыс.тенге (132,5 %),

на 1.02.2017 года —  24 531 198,7 тыс.тенге (131,9 %).

 

Поступления в бюджет города Астаны на 1 февраля 2018 года

тыс. тенге

 

Наименование План на 2018 год План                    на                        1 февраля Факт                       на                          1 февраля Откл. от плана за отчетный период % исполнения
к плану на отчет ный период к пла ну на год
ПОСТУПЛЕНИЯ 381 215 432,0 16 060 257,0  

17 762 061,5

 

1 701 804,5

 

110,6

 

4,7

ДОХОДЫ 364 518 680,0 16 060 257,0 17 762 061,5 1 701 804,5 110,6 4,7
Налоговые поступления 238 868 132,0 8 665 785,0 9 682 604,6 1 016 819,6 111,7 4,1
из них:        
Индивидуальный подоходный налог 111 000 368,0

 

5 119 782,0

 

4 345 444,4

 

-774 337,6

 

84,9 3,9
Социальный налог 90 071 651,0 2 993 055,0 4 407 808,9 1 414 753,9 147,3 4,9
Hалоги на собственность 27 477 894,0 326 761,0 4 347,7 -322 413,3 1,3 0,0
Акцизы 251 052,0 11 768,0 14 463,9 2 695,9 122,9 5,8
Поступления за использование природных и других ресурсов 3 664 783,0 29 007,0 141 792,0 112 785,0 488,8 3,9
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности 2 460 250,0 93 426,0 185 943,3 92 517,3 199,0 7,6
Государственная пошлина 3 942 084,0 91 986,0 552 051,6 460 065,6 600,1 14,0
Неналоговые поступления 1 058 513,0 17 780,0 417 033,6 399 253,6 2 345,5 39,4
из них:        
Доходы от аренды  имущества, находящегося в государственной собственности 378 024,0 17 750,0 53 904,9 36 154,9 303,7 14,3
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета 0,0 0,0 276 998,4 276 998,4 0,0 0,0
Прочие неналоговые поступления 609 547,0 0,0 85 956,0 85 956,0 0 14,1
Поступления от продажи основного капитала 2 626 953,0 199 360,0 485 091,2 285 731,2 243,3 18,5
из них:
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями 1 384 953,0 100 000,0 182 062,0 82 062,0 182,1 13,1
Продажа земли и нематериальных активов 1 242 000,0 99 360,0 303 029,2 203 669,2 305,0 24,4
Поступления трансфертов 121 965 082,0 7 177 332,0 7 177 332,0 0,0 100,0 5,9
Погашение бюджетных кредитов 1,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Поступления займов 16 696 751,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
из них:
Внутренние государственные займы 16 696 751,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Государственные эмиссионные ценные бумаги 11 100 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Договоры займа 5 596 751,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

 

Налоговые поступления составили 9 682 604,6 тыс.тенге при плане 8 665 785,0 тыс.тенге (111,7 %), или с перевыполнением на 1 016 819,6 тыс.тенге.

Динамика налоговых поступлений в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2015 года — 12 214 430,5 тыс.тенге (152,5  %),

на 1.02.2016 года — 13 390 576,2 тыс.тенге (140,1 %),

на 1.02.2017 года — 14 464 412,6 тыс.тенге (152,9 %).

План поступлений по социальному налогу перевыполнен на  1 414 753,9 тыс.тенге (147,3 %), при плане  2 993 055,0 тыс.тенге поступило  4 407 808,9 тыс.тенге.

Динамика поступлений по социальному налогу в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2015 года —  4 666 930,7 тыс.тенге (139,4 %),

на 1.02.2016 года — 4 795 376,3 тыс.тенге (124,0 %),

на 1.02.2017 года — 5 335 055,1 тыс.тенге (156,2 %).

По внутренним налогам на товары, работы и услуги поступило 358 501,4 тыс.тенге при плане 134 201,0 тыс.тенге или с перевыполнением на 224 300,4 тыс.тенге (267,1 %), в том числе по:

поступлениям за использование природных и других ресурсов —                112 785,0 тыс.тенге (план — 29 007,0 тыс.тенге, поступило — 141 792,0 тыс.тенге или 488,8 %);

сборам за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности — 92 517,3 тыс.тенге   (план — 93 426,0 тыс.тенге, поступило — 185 943,3 тыс.тенге, или 199,0 %).

Динамика поступлений по внутренним налогам на товары, работы и услуги в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2015 года — 473 788,8 тыс.тенге (377,4 %),

на 1.02.2016 года — 1 103 077,4 тыс.тенге (248,1 %),

на 1.02.2017 года — 258 413,6 тыс.тенге (141,4   %).

По государственной пошлине при плане 91 986,0 тыс.тенге, поступило 552 051,6 тыс.тенге (600,1 %), или с перевыполнением на 460 065,6 тыс.тенге.

Динамика поступлений по государственное пошлине в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2015 года — 165 853,0 тыс.тенге (157,2 %),

на 1.02.2016 года — 325 331,4 тыс.тенге (339,4 %),

на 1.02.2017 года — 191 986,4 тыс.тенге (93,5 %).

По индивидуальному подоходному налогу план не выполнен на 774 337,6 тыс.тенге (план — 5 119 782,0 тыс.тенге, поступило — 4 345 444,4 тыс.тенге или 84,9 %), в связи с использованием имеющейся переплаты на лицевых счетах предприятий города.

Динамика поступлений индивидуального подоходного налога в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2015 года — 6 253 307,6 тыс.тенге (152,0 %),

на 1.02.2016 года — 6 738 261,1 тыс.тенге (141,9 %),

на 1.02.2017 года — 7 825 935,7 тыс.тенге (144,1  %).

По налогам на собственность план не выполнен на 322 413,3 тыс.тенге (при плане 326 761,0 тыс.тенге, поступило 4 347,7 тыс.тенге), из них по:

налогу на имущество при плане 173 379,0 тыс.тенге исполнение составило (-655 131,5 тыс.тенге) или (-377,9%), в связи с произведенными возвратами на расчетный счет организаций;

налогу на транспортные средства при плане 135 828,0 тыс.тенге поступило 624 556,5 тыс.тенге (459,8 %) или с перевыполнением на 488 728,5 тыс.тенге.

Динамика поступлений по налогам на собственность в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2015 года —  654 550,3 тыс.тенге (206,6   %),

на 1.02.2016 года —  428 530,1 тыс.тенге (107,3 %),

на 1.02.2017 года — 830 535,4 тыс.тенге (374,4 %).

По неналоговым поступлениям  при  плане  17 780,0 тыс.тенге фактически поступило в бюджет 417 033,6 тыс.тенге или  2345,5 %.

Перевыполнение неналоговых поступлений на 399 253,6 тыс.тенге сложилось в основном за счет поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями — 276 998,4 тыс.тенге, прочих неналоговых поступлений — 85 956,0 тыс.тенге, перевыполнения плана по доходам от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности на 36 154,9 тыс.тенге (при плане 17 750,0 тыс.тенге, поступило 53 904,9 тыс.тенге или на 303,7 %).

Динамика неналоговых поступлений в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2015 года — 709 001,0 тыс.тенге (939,1 %),

на 1.02.2016 года — 608 321,6 тыс.тенге (336,0 %),

на 1.02.2017 года — 904 523,0 тыс.тенге (652,8 %).

По поступлениям от продажи основного капитала при плане 199 360,0 тыс.тенге, поступило 485 091,2 тыс.тенге (243,3 %), или с перевыполнением на 285 731,2 тыс.тенге, в том числе по:

поступлениям от продажи имущества, закрепленного за государственными учреждениями — 82 062,0 тыс.тенге (при плане 100 000,0 тыс.тенге, поступило 182 062,0 тыс.тенге или на 182,1 %);

поступлениям от продажи земли и нематериальных активов — 203 669,2 тыс.тенге (при плане 99 360,0 тыс. тенге, поступило — 303 029,2 тыс.тенге или на 305,0 %).

Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2015 года — 154 217,1 тыс.тенге (140,2 %),

на 1.02.2016 года — 87 834,4 тыс.тенге (124,2 %),

на 1.02.2017 года — 359 480,1  тыс.тенге (186,3  %).

Динамика поступлений от продажи   имущества, закрепленного за государственными учреждениями в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2015 года — 58 609,0 тыс.тенге (0,0 %),

на 1.02.2016 года —  32 910,5  тыс.тенге (0,0 %),

на 1.02.2017 года — 311 952,8  тыс.тенге (385,1 %).

Динамика поступлений от продажи продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2015 года — 95 608,1 тыс.тенге (86,9 %),

на 1.02.2016 года —  54 923,9 тыс.тенге (77,7 %),

на 1.02.2017 года —  47 527,3 тыс.тенге (42,4 %).

Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета составили 7 177 332,0 тыс.тенге или 100 % к плану, в том числе:

целевые текущие трансферты — 125 329,0 тыс.тенге;

целевые трансферты на развитие — 7 052 003 тыс.тенге.

Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2015 года — 5 615 672,0 тыс.тенге (99,9 %),

на 1.02.2016 года —  3 356 412,0 тыс.тенге (100,0 %),

на 1.02.2017 года —  8 802 783,0  тыс.тенге (100,0 %).

 

По состоянию на 1 февраля текущего года исполнение расходов составило 13 580 935,5 тыс.тенге или  84,6 % к плану на отчетный период, в том числе затраты — соответственно 13 580 935,5  тыс.тенге или 84,6 %.

 

Расходы бюджета в разрезе функциональных групп представлены в таблице:

 

Исполнение расходов бюджета города Астаны на 1 февраля 2018 года

(в разрезе функциональных групп)

тыс.тенге

Наименование План на 2018 год План                  на                 1 февраля Факт                на

1  февраля

Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 381 215 432,0 16 060 257,0 13 580 935,5 -2 479 321,5 84,6 3,6
ЗАТРАТЫ 353 743 750,0 16 060 257,0 13 580 935,5 -2 479 321,5 84,6 3,8
Государственные услуги общего характера 10 589 322,0 480 966,0 143 273,4 -337 692,6 29,8 1,4
Оборона 821 074,0 26 884,0 17 216,9 -9 667,1 64,0 2,1
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность 11 186 437,0 546 571,0 451 926,3 -94 644,7 82,7 4,0
Образование 70 623 747,0 3 342 636,0 3 001 060,3 -341 575,7 89,8 4,2
Здравоохранение 10 898 625,0 341 677,0 296 507,4 -45 169,6 86,8 2,7
Социальное обеспечение и социальная помощь 10 357 676,0 329 078,0 309 054,9 -20 023,1

 

93,9 3,0
Жилищно-коммунальное хозяйство 92 595 842,0 199 154,0 197 191,1 -1 962,9

 

99,0 0,2
Культура, спорт, туризм и информационное пространство 32 348 374,0 1 176 616,0 655 606,4 -521 009,6 55,7 2,0
Топливно-энергетический комплекс и недропользование 30 782 424,0 7 060 257,0 7 057 458,5 -2 798,5

 

100,0 22,9
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения 3 853 673,0 25 857,0 25 215,5 -641,5 97,5 0,7
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность 1 089 178,0 21 586,0 21 197,3 -388,7

 

98,2 1,9
Транспорт и коммуникации 42 865 986,0 18 777,0 12 426,1 -6 350,9

 

66,2 0,0
Прочие 11 761 277,0 1 100 496,0 3 099,4 -1 097 396,6 0,3 0,0
Обслуживание долга 1 461 230,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Трансферты 22 508 885,0 1 389 702,0 1 389 702,0 0,0 100,0 6,2
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ 5 925 284,0 0,0 0,0 0,0

 

0,0 0,0
Жилищно-коммунальное хозяйство 5 460 738,0 0,0 0,0 0,0

 

0,0 0,0
Прочие 464 546,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 19 846 398,0 0,0 0,0 0,0

 

0,0 0,0
Транспорт и коммуникации 12 311 219,0 0,0 0,0 0,0

 

0,0 0,0
Прочие 7 535 179,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ 1 700 000,0 0,0 0,0 0,0

 

0,0 0,0

 

 

В структуре исполнения расходов наибольший удельный вес занимают расходы на топливно-энергетический комплекс — 52,0 %, образование —             22,1 %, трансферты  — 10,2 %, культуру, спорт, туризм и информационное пространство — 4,9 %, общественный порядок, безопасность — 3,3 %, социальное обеспечение и социальную помощь — 2,3 %, здравоохранение — 2,2 %.

 

Динамика исполнения расходов бюджета города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2015 года —  11 001 437,4 тыс.тенге (79,6 %),

на 1.02.2016 года — 11 508 890,2 тыс.тенге (87,4 %),

на 1.02.2017 года —  15 468 185,5 тыс.тенге (83,2 %).

 

Расходы на социальную сферу составили 4 262 229,0 тыс.тенге, или 82,1% к плану в сумме 5 190 007,0 тыс.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на социальную сферу в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2015 года — 8 972 741,5 тыс.тенге (78,9%),

на 1.02.2016 года – 8 667 456,7 тыс.тенге (91,1%),

на 1.02.2017 года —  6 584 805,0 тыс.тенге (97,0%).

 

Расходы на реальный сектор составили 7 292 291,2 тыс.тенге или 99,8% к плану в сумме 7 304 045,0 тыс.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на реальный сектор, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2015 года – 1 278 912,4 тыс.тенге (98,4%),

на 1.02.2016 года – 1 448 056,2 тыс.тенге (93,4%),

на 1.02.2017 года —  6 952 298,5 тыс.тенге (97,6%).

 

Расходы на оборону, общественный порядок составили 469 143,2 тыс.тенге или 81,8% к плану в сумме 573 455,0 тыс.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на оборону, общественный порядок, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2015 года – 328 173,7 тыс.тенге (72,7%),

на 1.02.2016 года – 304 636,7 тыс.тенге (81,9%),

на 1.02.2017 года —  331 415,3 тыс.тенге (73,1%).

 

Динамика исполнения целевых трансфертов, выделенных из республиканского бюджета города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2015 года — 4 605 471,9 тыс.тенге (82,0 %),

на 1.02.2016 года — 3 243 462,9 тыс.тенге (96,6 %),

на 1.02.2017 года — 8 802 781,0 тыс.тенге (100,0 %).

 

 

Расходы бюджета города Астаны в разрезе экономической классификации представлены в таблице:

 

Исполнение расходов бюджета города Астаны на 1 февраля 2018 года

(в разрезе экономической классификации)

тыс.тенге

Наименование План на 2018 год План                на                               1 февраля Факт на   1  февраля Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 381 215 432,0 16 060 257,0 13 580 935,5 -2 479 321,5 84,6 3,6
ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ 223 826 204,0 8 879 763,0 6 400 628,7 -2 479 134,3 72,1 2,9
Затраты на товары и услуги 189 765 496,0 7 065 031,0 4 597 564,6 -2 467 466,4 65,1 2,4
Заработная плата 35 427 353,2 2 716 992,2 2 245 391,9 -471 600,3 82,6 6,3
Взносы работодателей 3 004 581,0 235 686,0 188 688,8 -46 997,2 80,1 6,3
Выплата заработной платы отдельным категориям граждан и отчисления взносов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан 231 819,0 19 021,0 15 130,6 -3 890,4 79,5 6,5
Приобретение запасов 7 995 655,5 133 277,5 121 488,5 -11 789,0 91,2 1,5
Приобретение  услуг и работ 118 630 937,0 3 078 518,0 1 971 804,0 -1 106 714,0 64,1 1,7
Другие текущие затраты 24 475 150,3 881 536,3 55 060,7 -826 475,6 6,2 0,2
Выплата вознаграждений 1 457 152,0 0,0 0,0 0,0

 

0,0 0,0
Выплаты вознаграждений по внутренним займам 1 457 152,0 0,0 0,0 0,0

 

0,0 0,0
Текущие трансферты 32 603 556,0 1 814 732,0 1 803 064,1 -11 667,9 99,4 5,5
Бюджетные субсидии 8 158 340,0 349 764,0 349 764,0 0,0 100,0 4,3
Трансферты физическим лицам 1 933 331,0 75 266,0 63 598,1 -11 667,9 84,5 3,3
Текущие трансферты другим уровням государственного управления 22 508 885,0 1 389 702,0 1 389 702,0 0,0

 

100,0 6,2
Текущие трансферты за границу 3 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ 129 917 546,0 7 180 494,0 7 180 306,9 -187,1 100,0 5,5
Приобретение основного капитала 129 917 546,0 7 180 494,0 7 180 306,9 -187,1 100,0 5,5
Приобретение основных средств, нематериальных и биологических  активов 11 799 300,0 124 695,0 124 695,0 0,0 100,0 1,1
Капитальный ремонт основных средств 2 625 978,0 296,0 295,4 -0,6 99,8 0,0
Капитальные затраты, направленные на развитие 115 492 268,0 7 055 503,0 7 055 316,5 -186,5 100,0 6,1
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ 5 925 284,0 0,0 0,0 0,0

 

0,0 0,0
Внутренние бюджетные кредиты 5 925 284,0 0,0 0,0 0,0

 

0,0 0,0
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 19 846 398,0 0,0 0,0 0,0

 

0,0 0,0
Приобретение финансовых активов 19 846 398,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ 1 700 000,0 0,0 0,0 0,0

 

0,0 0,0
Погашение основного долга по внутренним займам 1 700 000,0 0,0 0,0 0,0

 

0,0 0,0

 

 

Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ представлено в таблице:

 

Исполнение расходов бюджета города Астаны

на 1 февраля 2018 года

(по администраторам бюджетных программ)

тыс. тенге

Наименование План

на 2018 год

План

на                      1 февраля

Факт                   на

1  февраля

Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 381 215 432,0 16 060 257,0 13 580 935,5 2 479 321,5 84,6 3,6
в том числе:            
Аппарат маслихата 115 170,0 1 725,0 1 206,9 -518,1 70,0 1,0
Аппарат акима города Астаны 6 018 296,0 412 079,0 73 421,3 -338 657,7 17,8 1,2
Аппарат акима района в городе Астана 45 414 794,0 342 524,0 337 346,9 -5 177,1 98,5 0,7
Исполнительный орган внутренних дел 9 740 337,0 482 842,0 388 196,5 -94 645,5 80,4 4,0
Управление здравоохранения 11 200 786,0 455 404,0 330 590,4 -124 813,6 72,6 3,0
Управление природных ресурсов и регулирования природопользования 4 203 744,0 3 417,0 3 195,5 -221,5 93,5 0,1
Управление финансов 27 051 621, 0 2 217 218,0 1 394 315,8 -822 902,2 62,9 5,2
Управление экономики и бюджетного планирования 1 836 219,0 6 548,0 6 304,0 -244,0 96,3 0,3
Управление образования 47 289 517,0 2 901 529,0 2 635 333,5 -266 195,5 90,8 5,6
Управление внутренней политики 1 442 060,0 2 641,0 2 498,7 -142,3 94,6 0,2
Управление по развитию языков 284 638,0 2 587,0 2 481,6 -105,4 95,9 0,9
Управление предпринимательства и промышленности 4 594 154,0 8 219,0 8 208,3 -10,7 99,9 0,2
Управление архитектуры и градостроительства 819 586,0 9 864,0 9 863,1 -0,9 100,0 1,2
Управление коммунального хозяйства 21 151 814,0 7 633,0 6 517,1 -1 115,9 85,4 0,0
Управление по делам религий 197 354,0 9 328,0 5 843,4 -3 484,6 62,6 3,0
Управление строительства 48 563 489,0 10 219,0 9 646,6 -572,4 94,4 0,0
Управление жилья 4 931 361,0 185 483,0 185 214,7 -268,3 99,9 3,8
Управление сельского хозяйства 645 536,0 12 049,0 12 049,0 0,0 100,0 1,9
Управление по вопросам молодежной политики 626 163,0 6 422,0 3 244,6 -3 177,4 50,5 0,5
Ревизионная комиссия 256 812,0 13 499,0 12 402,7 -1 096,3 91,9 4,8
Управление физической культуры и спорта 16 583 030,0 354 725,0 342 220,4 -12 504,6 96,5 2,1
Управление жилищной инспекции 184 367,0 4 038,0 3 459,3 -578,7 85,7 1,9
Управление пассажирского транспорта 20 629 984,0 76 022,0 73 770,5 -2 251,5 97,0 0,4
Управление автомобильных дорог 42 593 608,0 7 066,0 2 966,5 -4 099,5 42,0 0,0
Управление энергетики 32 922 124,0 7 060 257,0 7 057 458,5 -2 798,5 100,0 21,4
Территориальный орган, уполномоченных органов в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны 572,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Управление государственного архитектурно-строительного контроля 105 134,0 5 003,0 5 002,3 -0,7 100,0 4,8
Управление земельных отношений и по контролю за использованием и охраной земель 165 915,0 10 391,0 9 971,0 -420,0 96,0 6,0
Управление занятости, труда и социальной защиты 9 524 993,0 276 249,0 266 502,4 -9 746,6 96,5 2,8
Управление культуры, архивов и документации 12 915 163,0 383 606,0 381 967,4 -1 638,6 99,6 3,0
Управление по инвестициям и развитию 7 872 417,0 784 821,0 3 099,4 -781 721,6 0,4 0,0
Управление коммунального имущества и государственных закупок 1 334 674,0 6 849,0 6 637,1 -211,9 96,9 0,5

 

 

Исполнение составило 13 580 935,5 тыс.тенге или  84,6 % к плану в сумме 16 060 257,0  тыс.тенге. Не исполнено — 2 479 321,5 тыс.тенге, в том числе за счет целевых трансфертов, выделенных из республиканского бюджета — 44 647,2 тыс.тенге, средств местного бюджета — 2 434 674,3   тыс.тенге, из которых средства нераспределенного резерва местного исполнительного органа составили — 822 330,0 тыс.тенге.

 

Наибольшие суммы неосвоения сложились по следующим администраторам бюджетных программ:

Управление по инвестициям и развитию — 781 721,6 тыс.тенге по программам, направленным на регулирование туристской деятельности       (506 655,0 тыс.тенге), обеспечение развития инновационной деятельности  (273 303,0 тыс.тенге) в связи с незаключением договоров по причине несогласования технической спецификации;

Управление образования — 266 195,5 тыс.тенге, по общеобразовательному обучению (218 179,3 тыс.тенге) в связи с экономией по питанию  по причине отмены занятий учащихся, фонду оплаты  труда за счет наличия вакансий; по социальному обеспечению сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, общеобразовательному обучению одаренных детей, реабилитации и социальной адаптации детей с проблемами в развитии (17 793,6 тыс.тенге) в связи с экономией по фонду оплаты  труда за счет наличия вакансий, несвоевременным проведением конкурсных процедур, непредставлением счетов-фактур;

Управление здравоохранения — 124 813,6 тыс.тенге, из которых по подготовке специалистов в организациях технического и профессионального послесреднего образования (59 758,0 тыс.тенге) в связи с изменением условий договора, повышению квалификации и переподготовке кадров         (19 886,0  тыс.тенге) в связи с переносом сроков проведения конкурсных процедур, пропаганде здорового образа жизни (14 776,0 тыс.тенге) в связи с переносом сроков проведения конкурсных процедур, оказанию услуг Call-центра (25 331,9 тыс.тенге) в связи с оплатой за фактически оказанный объем услуг;

ДВД города Астаны — 94 645,5 тыс.тенге, из которых  92 442,0 тыс.тенге по программе, направленной на оплату услуг по реализации государственной политики в области обеспечения охраны общественного порядка и безопасности в  связи с экономией по фонду оплаты труда по причине наличия вакантных единиц, командировочным расходам, выплатам денежной компенсации военнослужащим на оплату расходов по коммунальным услугам.

 

 

 

_________________________________

 

 

Полезная информация

Обращение к руководителю

задать вопрос руководителю управления

Ценные бумаги

Выпуск ценных бумаг

Возрат средств

Возврат ошибочно зачисленных средств в доход бюджета


Официальный сайт Президента Республики Казахстан
100 конкретных шагов
Послание Главы государства народу Казахстана
Стратегия «Казахстан 2050»