Отчет об исполнении бюджета города Нур-Султан
Обзор исполнения бюджета города Астаны
на 1 февраля 2018 года
Исполнение бюджета города Астаны на 1 февраля 2018 года
тыс. тенге
Наименование | План на 2018 год | План на 1 февраля | Факт на 1 февраля | Отклонение от плана за отчетный период | % исполнения | ||
к плану на отчет ный период | к плану на год | ||||||
ПОСТУПЛЕНИЯ | 381 215 432,0 | 16 060 257,0 | 17 762 061,5 | 1 701 804,5 | 110,6 | 4,7 | |
Доходы, в том числе: | 364 518 680,0 | 16 060 257,0 | 17 762 061,5 | 1 701 804,5 | 110,6 | 4,7 | |
Доходы (1-3 категории) | 242 553 598,0 | 8 882 925,0 | 10 584 729,5 | 1 701 804,5 | 119,2 | 4,4 | |
Налоговые поступления | 238 868 132,0 | 8 665 785,0 | 9 682 604,6 |
1 016 819,6 |
111,7 |
4,1 |
|
Неналоговые поступления | 1 058 513,0 | 17 780,0 | 417 033,6 |
399 253,6 |
2 345,5 |
39,4 |
|
Поступления от продажи основного капитала | 2 626 953,0 | 199 360, | 485 091,2 |
285 731,2 |
243,3 |
18,5 |
|
Поступления трансфертов | 121 965 082,0 | 7 177 332,0 | 7 177 332,0 |
0,0 |
100,0 |
5,9 |
|
Погашение бюджетных кредитов | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Поступления займов | 16 696 751,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
РАСХОДЫ | 381 215 432,0 | 16 060 257,0 | 13 580 935,5 | -2 479 321,5 |
84,6
|
3,6 | |
Затраты |
353 743 750,0 |
16 060 257,0 |
13 580 935,5 |
-2 479 321,5 |
84,6 |
3,8 |
|
Бюджетные кредиты |
5 925 284,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Приобретение финансовых активов | 19 846 398,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Погашение займов | 1 700 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Поступления в бюджет города Астаны на 1 февраля 2018 года составили 17 762 061,5 тыс.тенге и исполнены на 110,6 % к плану на отчетный период в сумме 16 060 257,0 тыс.тенге.
Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2015 года — 18 693 320,6 тыс.тенге (135,3 %),
на 1.02.2016 года — 17 443 144,3 тыс.тенге (132,5 %),
на 1.02.2017 года — 24 531 198,7 тыс.тенге (131,9 %).
Доходы исполнены на 17 762 061,5 тыс.тенге или 110,6 %, из которых налоговые поступления составили 9 682 604,6 тыс.тенге или 111,7 %, неналоговые — 417 033,6 тыс.тенге или 2345,5 %, поступления от продажи основного капитала — 485 091,2 тыс.тенге или 243,3 %, поступления трансфертов — 7 177 332,0 тыс.тенге или 100,0 %.
Динамика поступлений доходов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2015 года — 18 693 320,6 тыс.тенге (135,3 %),
на 1.02.2016 года — 17 443 144,3 тыс.тенге (132,5 %),
на 1.02.2017 года — 24 531 198,7 тыс.тенге (131,9 %).
Поступления в бюджет города Астаны на 1 февраля 2018 года
тыс. тенге
Наименование | План на 2018 год | План на 1 февраля | Факт на 1 февраля | Откл. от плана за отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчет ный период | к пла ну на год | |||||
ПОСТУПЛЕНИЯ | 381 215 432,0 | 16 060 257,0 |
17 762 061,5 |
1 701 804,5 |
110,6 |
4,7 |
ДОХОДЫ | 364 518 680,0 | 16 060 257,0 | 17 762 061,5 | 1 701 804,5 | 110,6 | 4,7 |
Налоговые поступления | 238 868 132,0 | 8 665 785,0 | 9 682 604,6 | 1 016 819,6 | 111,7 | 4,1 |
из них: | ||||||
Индивидуальный подоходный налог | 111 000 368,0
|
5 119 782,0
|
4 345 444,4
|
-774 337,6
|
84,9 | 3,9 |
Социальный налог | 90 071 651,0 | 2 993 055,0 | 4 407 808,9 | 1 414 753,9 | 147,3 | 4,9 |
Hалоги на собственность | 27 477 894,0 | 326 761,0 | 4 347,7 | -322 413,3 | 1,3 | 0,0 |
Акцизы | 251 052,0 | 11 768,0 | 14 463,9 | 2 695,9 | 122,9 | 5,8 |
Поступления за использование природных и других ресурсов | 3 664 783,0 | 29 007,0 | 141 792,0 | 112 785,0 | 488,8 | 3,9 |
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности | 2 460 250,0 | 93 426,0 | 185 943,3 | 92 517,3 | 199,0 | 7,6 |
Государственная пошлина | 3 942 084,0 | 91 986,0 | 552 051,6 | 460 065,6 | 600,1 | 14,0 |
Неналоговые поступления | 1 058 513,0 | 17 780,0 | 417 033,6 | 399 253,6 | 2 345,5 | 39,4 |
из них: | ||||||
Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности | 378 024,0 | 17 750,0 | 53 904,9 | 36 154,9 | 303,7 | 14,3 |
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета | 0,0 | 0,0 | 276 998,4 | 276 998,4 | 0,0 | 0,0 |
Прочие неналоговые поступления | 609 547,0 | 0,0 | 85 956,0 | 85 956,0 | 0 | 14,1 |
Поступления от продажи основного капитала | 2 626 953,0 | 199 360,0 | 485 091,2 | 285 731,2 | 243,3 | 18,5 |
из них: | ||||||
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями | 1 384 953,0 | 100 000,0 | 182 062,0 | 82 062,0 | 182,1 | 13,1 |
Продажа земли и нематериальных активов | 1 242 000,0 | 99 360,0 | 303 029,2 | 203 669,2 | 305,0 | 24,4 |
Поступления трансфертов | 121 965 082,0 | 7 177 332,0 | 7 177 332,0 | 0,0 | 100,0 | 5,9 |
Погашение бюджетных кредитов | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Поступления займов | 16 696 751,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
из них: | ||||||
Внутренние государственные займы | 16 696 751,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Государственные эмиссионные ценные бумаги | 11 100 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Договоры займа | 5 596 751,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Налоговые поступления составили 9 682 604,6 тыс.тенге при плане 8 665 785,0 тыс.тенге (111,7 %), или с перевыполнением на 1 016 819,6 тыс.тенге.
Динамика налоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2015 года — 12 214 430,5 тыс.тенге (152,5 %),
на 1.02.2016 года — 13 390 576,2 тыс.тенге (140,1 %),
на 1.02.2017 года — 14 464 412,6 тыс.тенге (152,9 %).
План поступлений по социальному налогу перевыполнен на 1 414 753,9 тыс.тенге (147,3 %), при плане 2 993 055,0 тыс.тенге поступило 4 407 808,9 тыс.тенге.
Динамика поступлений по социальному налогу в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2015 года — 4 666 930,7 тыс.тенге (139,4 %),
на 1.02.2016 года — 4 795 376,3 тыс.тенге (124,0 %),
на 1.02.2017 года — 5 335 055,1 тыс.тенге (156,2 %).
По внутренним налогам на товары, работы и услуги поступило 358 501,4 тыс.тенге при плане 134 201,0 тыс.тенге или с перевыполнением на 224 300,4 тыс.тенге (267,1 %), в том числе по:
поступлениям за использование природных и других ресурсов — 112 785,0 тыс.тенге (план — 29 007,0 тыс.тенге, поступило — 141 792,0 тыс.тенге или 488,8 %);
сборам за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности — 92 517,3 тыс.тенге (план — 93 426,0 тыс.тенге, поступило — 185 943,3 тыс.тенге, или 199,0 %).
Динамика поступлений по внутренним налогам на товары, работы и услуги в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2015 года — 473 788,8 тыс.тенге (377,4 %),
на 1.02.2016 года — 1 103 077,4 тыс.тенге (248,1 %),
на 1.02.2017 года — 258 413,6 тыс.тенге (141,4 %).
По государственной пошлине при плане 91 986,0 тыс.тенге, поступило 552 051,6 тыс.тенге (600,1 %), или с перевыполнением на 460 065,6 тыс.тенге.
Динамика поступлений по государственное пошлине в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2015 года — 165 853,0 тыс.тенге (157,2 %),
на 1.02.2016 года — 325 331,4 тыс.тенге (339,4 %),
на 1.02.2017 года — 191 986,4 тыс.тенге (93,5 %).
По индивидуальному подоходному налогу план не выполнен на 774 337,6 тыс.тенге (план — 5 119 782,0 тыс.тенге, поступило — 4 345 444,4 тыс.тенге или 84,9 %), в связи с использованием имеющейся переплаты на лицевых счетах предприятий города.
Динамика поступлений индивидуального подоходного налога в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2015 года — 6 253 307,6 тыс.тенге (152,0 %),
на 1.02.2016 года — 6 738 261,1 тыс.тенге (141,9 %),
на 1.02.2017 года — 7 825 935,7 тыс.тенге (144,1 %).
По налогам на собственность план не выполнен на 322 413,3 тыс.тенге (при плане 326 761,0 тыс.тенге, поступило 4 347,7 тыс.тенге), из них по:
налогу на имущество при плане 173 379,0 тыс.тенге исполнение составило (-655 131,5 тыс.тенге) или (-377,9%), в связи с произведенными возвратами на расчетный счет организаций;
налогу на транспортные средства при плане 135 828,0 тыс.тенге поступило 624 556,5 тыс.тенге (459,8 %) или с перевыполнением на 488 728,5 тыс.тенге.
Динамика поступлений по налогам на собственность в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2015 года — 654 550,3 тыс.тенге (206,6 %),
на 1.02.2016 года — 428 530,1 тыс.тенге (107,3 %),
на 1.02.2017 года — 830 535,4 тыс.тенге (374,4 %).
По неналоговым поступлениям при плане 17 780,0 тыс.тенге фактически поступило в бюджет 417 033,6 тыс.тенге или 2345,5 %.
Перевыполнение неналоговых поступлений на 399 253,6 тыс.тенге сложилось в основном за счет поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями — 276 998,4 тыс.тенге, прочих неналоговых поступлений — 85 956,0 тыс.тенге, перевыполнения плана по доходам от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности на 36 154,9 тыс.тенге (при плане 17 750,0 тыс.тенге, поступило 53 904,9 тыс.тенге или на 303,7 %).
Динамика неналоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2015 года — 709 001,0 тыс.тенге (939,1 %),
на 1.02.2016 года — 608 321,6 тыс.тенге (336,0 %),
на 1.02.2017 года — 904 523,0 тыс.тенге (652,8 %).
По поступлениям от продажи основного капитала при плане 199 360,0 тыс.тенге, поступило 485 091,2 тыс.тенге (243,3 %), или с перевыполнением на 285 731,2 тыс.тенге, в том числе по:
поступлениям от продажи имущества, закрепленного за государственными учреждениями — 82 062,0 тыс.тенге (при плане 100 000,0 тыс.тенге, поступило 182 062,0 тыс.тенге или на 182,1 %);
поступлениям от продажи земли и нематериальных активов — 203 669,2 тыс.тенге (при плане 99 360,0 тыс. тенге, поступило — 303 029,2 тыс.тенге или на 305,0 %).
Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2015 года — 154 217,1 тыс.тенге (140,2 %),
на 1.02.2016 года — 87 834,4 тыс.тенге (124,2 %),
на 1.02.2017 года — 359 480,1 тыс.тенге (186,3 %).
Динамика поступлений от продажи имущества, закрепленного за государственными учреждениями в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2015 года — 58 609,0 тыс.тенге (0,0 %),
на 1.02.2016 года — 32 910,5 тыс.тенге (0,0 %),
на 1.02.2017 года — 311 952,8 тыс.тенге (385,1 %).
Динамика поступлений от продажи продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2015 года — 95 608,1 тыс.тенге (86,9 %),
на 1.02.2016 года — 54 923,9 тыс.тенге (77,7 %),
на 1.02.2017 года — 47 527,3 тыс.тенге (42,4 %).
Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета составили 7 177 332,0 тыс.тенге или 100 % к плану, в том числе:
целевые текущие трансферты — 125 329,0 тыс.тенге;
целевые трансферты на развитие — 7 052 003 тыс.тенге.
Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2015 года — 5 615 672,0 тыс.тенге (99,9 %),
на 1.02.2016 года — 3 356 412,0 тыс.тенге (100,0 %),
на 1.02.2017 года — 8 802 783,0 тыс.тенге (100,0 %).
По состоянию на 1 февраля текущего года исполнение расходов составило 13 580 935,5 тыс.тенге или 84,6 % к плану на отчетный период, в том числе затраты — соответственно 13 580 935,5 тыс.тенге или 84,6 %.
Расходы бюджета в разрезе функциональных групп представлены в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Астаны на 1 февраля 2018 года
(в разрезе функциональных групп)
тыс.тенге
Наименование | План на 2018 год | План на 1 февраля | Факт на
1 февраля |
Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 381 215 432,0 | 16 060 257,0 | 13 580 935,5 | -2 479 321,5 | 84,6 | 3,6 |
ЗАТРАТЫ | 353 743 750,0 | 16 060 257,0 | 13 580 935,5 | -2 479 321,5 | 84,6 | 3,8 |
Государственные услуги общего характера | 10 589 322,0 | 480 966,0 | 143 273,4 | -337 692,6 | 29,8 | 1,4 |
Оборона | 821 074,0 | 26 884,0 | 17 216,9 | -9 667,1 | 64,0 | 2,1 |
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность | 11 186 437,0 | 546 571,0 | 451 926,3 | -94 644,7 | 82,7 | 4,0 |
Образование | 70 623 747,0 | 3 342 636,0 | 3 001 060,3 | -341 575,7 | 89,8 | 4,2 |
Здравоохранение | 10 898 625,0 | 341 677,0 | 296 507,4 | -45 169,6 | 86,8 | 2,7 |
Социальное обеспечение и социальная помощь | 10 357 676,0 | 329 078,0 | 309 054,9 | -20 023,1
|
93,9 | 3,0 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 92 595 842,0 | 199 154,0 | 197 191,1 | -1 962,9
|
99,0 | 0,2 |
Культура, спорт, туризм и информационное пространство | 32 348 374,0 | 1 176 616,0 | 655 606,4 | -521 009,6 | 55,7 | 2,0 |
Топливно-энергетический комплекс и недропользование | 30 782 424,0 | 7 060 257,0 | 7 057 458,5 | -2 798,5
|
100,0 | 22,9 |
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | 3 853 673,0 | 25 857,0 | 25 215,5 | -641,5 | 97,5 | 0,7 |
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность | 1 089 178,0 | 21 586,0 | 21 197,3 | -388,7
|
98,2 | 1,9 |
Транспорт и коммуникации | 42 865 986,0 | 18 777,0 | 12 426,1 | -6 350,9
|
66,2 | 0,0 |
Прочие | 11 761 277,0 | 1 100 496,0 | 3 099,4 | -1 097 396,6 | 0,3 | 0,0 |
Обслуживание долга | 1 461 230,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Трансферты | 22 508 885,0 | 1 389 702,0 | 1 389 702,0 | 0,0 | 100,0 | 6,2 |
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ | 5 925 284,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0
|
0,0 | 0,0 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 5 460 738,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0
|
0,0 | 0,0 |
Прочие | 464 546,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ | 19 846 398,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0
|
0,0 | 0,0 |
Транспорт и коммуникации | 12 311 219,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0
|
0,0 | 0,0 |
Прочие | 7 535 179,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ | 1 700 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0
|
0,0 | 0,0 |
В структуре исполнения расходов наибольший удельный вес занимают расходы на топливно-энергетический комплекс — 52,0 %, образование — 22,1 %, трансферты — 10,2 %, культуру, спорт, туризм и информационное пространство — 4,9 %, общественный порядок, безопасность — 3,3 %, социальное обеспечение и социальную помощь — 2,3 %, здравоохранение — 2,2 %.
Динамика исполнения расходов бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2015 года — 11 001 437,4 тыс.тенге (79,6 %),
на 1.02.2016 года — 11 508 890,2 тыс.тенге (87,4 %),
на 1.02.2017 года — 15 468 185,5 тыс.тенге (83,2 %).
Расходы на социальную сферу составили 4 262 229,0 тыс.тенге, или 82,1% к плану в сумме 5 190 007,0 тыс.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на социальную сферу в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2015 года — 8 972 741,5 тыс.тенге (78,9%),
на 1.02.2016 года – 8 667 456,7 тыс.тенге (91,1%),
на 1.02.2017 года — 6 584 805,0 тыс.тенге (97,0%).
Расходы на реальный сектор составили 7 292 291,2 тыс.тенге или 99,8% к плану в сумме 7 304 045,0 тыс.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на реальный сектор, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2015 года – 1 278 912,4 тыс.тенге (98,4%),
на 1.02.2016 года – 1 448 056,2 тыс.тенге (93,4%),
на 1.02.2017 года — 6 952 298,5 тыс.тенге (97,6%).
Расходы на оборону, общественный порядок составили 469 143,2 тыс.тенге или 81,8% к плану в сумме 573 455,0 тыс.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на оборону, общественный порядок, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2015 года – 328 173,7 тыс.тенге (72,7%),
на 1.02.2016 года – 304 636,7 тыс.тенге (81,9%),
на 1.02.2017 года — 331 415,3 тыс.тенге (73,1%).
Динамика исполнения целевых трансфертов, выделенных из республиканского бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2015 года — 4 605 471,9 тыс.тенге (82,0 %),
на 1.02.2016 года — 3 243 462,9 тыс.тенге (96,6 %),
на 1.02.2017 года — 8 802 781,0 тыс.тенге (100,0 %).
Расходы бюджета города Астаны в разрезе экономической классификации представлены в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Астаны на 1 февраля 2018 года
(в разрезе экономической классификации)
тыс.тенге
Наименование | План на 2018 год | План на 1 февраля | Факт на 1 февраля | Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 381 215 432,0 | 16 060 257,0 | 13 580 935,5 | -2 479 321,5 | 84,6 | 3,6 |
ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ | 223 826 204,0 | 8 879 763,0 | 6 400 628,7 | -2 479 134,3 | 72,1 | 2,9 |
Затраты на товары и услуги | 189 765 496,0 | 7 065 031,0 | 4 597 564,6 | -2 467 466,4 | 65,1 | 2,4 |
Заработная плата | 35 427 353,2 | 2 716 992,2 | 2 245 391,9 | -471 600,3 | 82,6 | 6,3 |
Взносы работодателей | 3 004 581,0 | 235 686,0 | 188 688,8 | -46 997,2 | 80,1 | 6,3 |
Выплата заработной платы отдельным категориям граждан и отчисления взносов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан | 231 819,0 | 19 021,0 | 15 130,6 | -3 890,4 | 79,5 | 6,5 |
Приобретение запасов | 7 995 655,5 | 133 277,5 | 121 488,5 | -11 789,0 | 91,2 | 1,5 |
Приобретение услуг и работ | 118 630 937,0 | 3 078 518,0 | 1 971 804,0 | -1 106 714,0 | 64,1 | 1,7 |
Другие текущие затраты | 24 475 150,3 | 881 536,3 | 55 060,7 | -826 475,6 | 6,2 | 0,2 |
Выплата вознаграждений | 1 457 152,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0
|
0,0 | 0,0 |
Выплаты вознаграждений по внутренним займам | 1 457 152,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0
|
0,0 | 0,0 |
Текущие трансферты | 32 603 556,0 | 1 814 732,0 | 1 803 064,1 | -11 667,9 | 99,4 | 5,5 |
Бюджетные субсидии | 8 158 340,0 | 349 764,0 | 349 764,0 | 0,0 | 100,0 | 4,3 |
Трансферты физическим лицам | 1 933 331,0 | 75 266,0 | 63 598,1 | -11 667,9 | 84,5 | 3,3 |
Текущие трансферты другим уровням государственного управления | 22 508 885,0 | 1 389 702,0 | 1 389 702,0 | 0,0
|
100,0 | 6,2 |
Текущие трансферты за границу | 3 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ | 129 917 546,0 | 7 180 494,0 | 7 180 306,9 | -187,1 | 100,0 | 5,5 |
Приобретение основного капитала | 129 917 546,0 | 7 180 494,0 | 7 180 306,9 | -187,1 | 100,0 | 5,5 |
Приобретение основных средств, нематериальных и биологических активов | 11 799 300,0 | 124 695,0 | 124 695,0 | 0,0 | 100,0 | 1,1 |
Капитальный ремонт основных средств | 2 625 978,0 | 296,0 | 295,4 | -0,6 | 99,8 | 0,0 |
Капитальные затраты, направленные на развитие | 115 492 268,0 | 7 055 503,0 | 7 055 316,5 | -186,5 | 100,0 | 6,1 |
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ | 5 925 284,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0
|
0,0 | 0,0 |
Внутренние бюджетные кредиты | 5 925 284,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0
|
0,0 | 0,0 |
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ | 19 846 398,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0
|
0,0 | 0,0 |
Приобретение финансовых активов | 19 846 398,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ | 1 700 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0
|
0,0 | 0,0 |
Погашение основного долга по внутренним займам | 1 700 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0
|
0,0 | 0,0 |
Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ представлено в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Астаны
на 1 февраля 2018 года
(по администраторам бюджетных программ)
тыс. тенге
Наименование | План
на 2018 год |
План
на 1 февраля |
Факт на
1 февраля |
Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 381 215 432,0 | 16 060 257,0 | 13 580 935,5 | —2 479 321,5 | 84,6 | 3,6 |
в том числе: | ||||||
Аппарат маслихата | 115 170,0 | 1 725,0 | 1 206,9 | -518,1 | 70,0 | 1,0 |
Аппарат акима города Астаны | 6 018 296,0 | 412 079,0 | 73 421,3 | -338 657,7 | 17,8 | 1,2 |
Аппарат акима района в городе Астана | 45 414 794,0 | 342 524,0 | 337 346,9 | -5 177,1 | 98,5 | 0,7 |
Исполнительный орган внутренних дел | 9 740 337,0 | 482 842,0 | 388 196,5 | -94 645,5 | 80,4 | 4,0 |
Управление здравоохранения | 11 200 786,0 | 455 404,0 | 330 590,4 | -124 813,6 | 72,6 | 3,0 |
Управление природных ресурсов и регулирования природопользования | 4 203 744,0 | 3 417,0 | 3 195,5 | -221,5 | 93,5 | 0,1 |
Управление финансов | 27 051 621, 0 | 2 217 218,0 | 1 394 315,8 | -822 902,2 | 62,9 | 5,2 |
Управление экономики и бюджетного планирования | 1 836 219,0 | 6 548,0 | 6 304,0 | -244,0 | 96,3 | 0,3 |
Управление образования | 47 289 517,0 | 2 901 529,0 | 2 635 333,5 | -266 195,5 | 90,8 | 5,6 |
Управление внутренней политики | 1 442 060,0 | 2 641,0 | 2 498,7 | -142,3 | 94,6 | 0,2 |
Управление по развитию языков | 284 638,0 | 2 587,0 | 2 481,6 | -105,4 | 95,9 | 0,9 |
Управление предпринимательства и промышленности | 4 594 154,0 | 8 219,0 | 8 208,3 | -10,7 | 99,9 | 0,2 |
Управление архитектуры и градостроительства | 819 586,0 | 9 864,0 | 9 863,1 | -0,9 | 100,0 | 1,2 |
Управление коммунального хозяйства | 21 151 814,0 | 7 633,0 | 6 517,1 | -1 115,9 | 85,4 | 0,0 |
Управление по делам религий | 197 354,0 | 9 328,0 | 5 843,4 | -3 484,6 | 62,6 | 3,0 |
Управление строительства | 48 563 489,0 | 10 219,0 | 9 646,6 | -572,4 | 94,4 | 0,0 |
Управление жилья | 4 931 361,0 | 185 483,0 | 185 214,7 | -268,3 | 99,9 | 3,8 |
Управление сельского хозяйства | 645 536,0 | 12 049,0 | 12 049,0 | 0,0 | 100,0 | 1,9 |
Управление по вопросам молодежной политики | 626 163,0 | 6 422,0 | 3 244,6 | -3 177,4 | 50,5 | 0,5 |
Ревизионная комиссия | 256 812,0 | 13 499,0 | 12 402,7 | -1 096,3 | 91,9 | 4,8 |
Управление физической культуры и спорта | 16 583 030,0 | 354 725,0 | 342 220,4 | -12 504,6 | 96,5 | 2,1 |
Управление жилищной инспекции | 184 367,0 | 4 038,0 | 3 459,3 | -578,7 | 85,7 | 1,9 |
Управление пассажирского транспорта | 20 629 984,0 | 76 022,0 | 73 770,5 | -2 251,5 | 97,0 | 0,4 |
Управление автомобильных дорог | 42 593 608,0 | 7 066,0 | 2 966,5 | -4 099,5 | 42,0 | 0,0 |
Управление энергетики | 32 922 124,0 | 7 060 257,0 | 7 057 458,5 | -2 798,5 | 100,0 | 21,4 |
Территориальный орган, уполномоченных органов в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны | 572,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Управление государственного архитектурно-строительного контроля | 105 134,0 | 5 003,0 | 5 002,3 | -0,7 | 100,0 | 4,8 |
Управление земельных отношений и по контролю за использованием и охраной земель | 165 915,0 | 10 391,0 | 9 971,0 | -420,0 | 96,0 | 6,0 |
Управление занятости, труда и социальной защиты | 9 524 993,0 | 276 249,0 | 266 502,4 | -9 746,6 | 96,5 | 2,8 |
Управление культуры, архивов и документации | 12 915 163,0 | 383 606,0 | 381 967,4 | -1 638,6 | 99,6 | 3,0 |
Управление по инвестициям и развитию | 7 872 417,0 | 784 821,0 | 3 099,4 | -781 721,6 | 0,4 | 0,0 |
Управление коммунального имущества и государственных закупок | 1 334 674,0 | 6 849,0 | 6 637,1 | -211,9 | 96,9 | 0,5 |
Исполнение составило 13 580 935,5 тыс.тенге или 84,6 % к плану в сумме 16 060 257,0 тыс.тенге. Не исполнено — 2 479 321,5 тыс.тенге, в том числе за счет целевых трансфертов, выделенных из республиканского бюджета — 44 647,2 тыс.тенге, средств местного бюджета — 2 434 674,3 тыс.тенге, из которых средства нераспределенного резерва местного исполнительного органа составили — 822 330,0 тыс.тенге.
Наибольшие суммы неосвоения сложились по следующим администраторам бюджетных программ:
Управление по инвестициям и развитию — 781 721,6 тыс.тенге по программам, направленным на регулирование туристской деятельности (506 655,0 тыс.тенге), обеспечение развития инновационной деятельности (273 303,0 тыс.тенге) в связи с незаключением договоров по причине несогласования технической спецификации;
Управление образования — 266 195,5 тыс.тенге, по общеобразовательному обучению (218 179,3 тыс.тенге) в связи с экономией по питанию по причине отмены занятий учащихся, фонду оплаты труда за счет наличия вакансий; по социальному обеспечению сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, общеобразовательному обучению одаренных детей, реабилитации и социальной адаптации детей с проблемами в развитии (17 793,6 тыс.тенге) в связи с экономией по фонду оплаты труда за счет наличия вакансий, несвоевременным проведением конкурсных процедур, непредставлением счетов-фактур;
Управление здравоохранения — 124 813,6 тыс.тенге, из которых по подготовке специалистов в организациях технического и профессионального послесреднего образования (59 758,0 тыс.тенге) в связи с изменением условий договора, повышению квалификации и переподготовке кадров (19 886,0 тыс.тенге) в связи с переносом сроков проведения конкурсных процедур, пропаганде здорового образа жизни (14 776,0 тыс.тенге) в связи с переносом сроков проведения конкурсных процедур, оказанию услуг Call-центра (25 331,9 тыс.тенге) в связи с оплатой за фактически оказанный объем услуг;
ДВД города Астаны — 94 645,5 тыс.тенге, из которых 92 442,0 тыс.тенге по программе, направленной на оплату услуг по реализации государственной политики в области обеспечения охраны общественного порядка и безопасности в связи с экономией по фонду оплаты труда по причине наличия вакантных единиц, командировочным расходам, выплатам денежной компенсации военнослужащим на оплату расходов по коммунальным услугам.
_________________________________
задать вопрос руководителю управления
Выпуск ценных бумаг
Возврат ошибочно зачисленных средств в доход бюджета
Декабрь 29, 2020