Обзор исполнения бюджета города Астаны на 1 мая 2018 года

Май 28, 2018

Скачать презентацию

Отчет об исполнении бюджета города Нур-Султан

 

Обзор исполнения бюджета города Астаны

на 1 мая 2018 года

Исполнение бюджета города Астаны на 1 мая 2018 года

                                                                                                                                   млн. тенге

Наименование План на 2018 год План                    на                             1 мая Факт              на                      1 мая Отклонение  от плана за отчетный период % исполнения
к плану на отчет ный период к плану на год
ПОСТУПЛЕНИЯ 386 097,3 102 149,3 109 182,5 7 033,2 106,9 28,3
Доходы, в том числе: 369 399,5 100 668,3 107 139,0 6 470,7 106,4 29,0
Доходы (1-3 категории) 247 434,5 64 508,2 70 979,0 6 470,8 110,0 28,7
Налоговые поступления 240 366,5 62 566,5 67 820,8 5 254,3 108,4 28,2
Неналоговые поступления 1 747,6 935,6 1 515,9 580,3 162,0 86,7
Поступления от продажи основного капитала 5 320,4 1 006,1 1 642,3 636,2 163,2 30,9
Поступления трансфертов 121 965,1 36 160,0 36 160,0 0,0 100,0 29,6
Погашение бюджетных кредитов 0 0 17,5 17,5
Поступления займов 16 696,8 1 480,9 2 026,0 546,0 136,9 12,1
РАСХОДЫ 391 846,9 102 433,3 93 357,2 -9 076,1 91,1 23,8
Затраты 364 583,5 101 278,9 92 202,8 -9 076,1 91,0 25,3
Бюджетные кредиты 5 596,8 136,0 136,0 0,0 100,0 2,4
Приобретение финансовых активов 19 966,6 1 018,4 1 018,4 0,0 0,0 5,1
Погашение займов 1 700,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

 

 

Поступления в бюджет города Астаны на 1 мая 2018 года составили 109 182,5 млн.тенге и исполнены на 106,9 % к плану на отчетный период в сумме 102 149,3 млн.тенге.

Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2015 года — 95 577,3 млн.тенге (102,6 %),

на 1.05.2016 года — 104 956,1 млн.тенге (110,2 %),

на 1.05.2017 года – 183 020,3 млн.тенге (103,4 %).

Доходы исполнены на 107 139,0 млн.тенге или 106,4 %, из которых налоговые поступления составили 67 820,8 млн.тенге или 108,4 %, неналоговые – 1 515,9 млн.тенге или 162,0 %, поступления от продажи основного капитала – 1 642,3 млн.тенге или 163,2 %, поступления трансфертов — 36 160,0 млн.тенге или 100,0 %.

Динамика поступлений доходов в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2015 года — 94 777,3 млн.тенге (102,6%),

на 1.05.2016 года — 104 449,5 млн.тенге (110,1 %),

на 1.05.2017 года – 179 108,5 млн.тенге (105,3 %).

 

 

Поступления в бюджет города Астаны на 1 мая 2018 года

млн. тенге

 

Наименование План на 2018 год План                    на                        1 мая Факт                       на                          1 мая Откл. от плана за отчетный период % исполнения
к плану на отчет ный период к плану на год
ПОСТУПЛЕНИЯ 386 097,3 102 149,3 109 182,5 7 033,2 106,9 28,3
ДОХОДЫ 369 399,5 100 668,3 107 139,0 6 470,7 106,4 29,0
Налоговые поступления 240 366,5 62 566,5 67 820,8 5 254,3 108,4 28,2
из них:
Индивидуальный подоходный налог 111 920,5 29 054,9 33 157,8 4 102,9 114,1 29,6
Социальный налог 90 071,7 23 333,2 23 396,1 62,9 100,3 26,0
Hалоги на собственность 27 903,1 7 281,9 8 094,9 813,0 111,2 29,0
Акцизы 251,1 69,0 71,7 2,7 103,9 28,6
Поступления за использование природных и других ресурсов 3 664,8 836,3 759,6 -76,7 90,8 20,7
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности 2 034,9 512,9 704,1 191,2 137,3 34,6
Государственная пошлина 3 942,1 1 332,0 1 411,6 79,6 106,0 35,8
Неналоговые поступления 1 747,6 935,6 1 515,9 580,3 162,0 86,7
из них:      
Доходы от аренды  имущества, находящегося в государственной собственности 378,0 109,5 222,5 113,0 203,2 58,9
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета 612,8 612,8 964,0 351,2 157,3 157,3
Прочие неналоговые поступления 685,8 208,2 270,2 62,0 129,8 39,4
Поступления от продажи основного капитала 5 320,4 1 006,1 1 642,3 636,2 163,2 30,9
из них:
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями 4 078,4 600,0 1 023,2 423,2 170,5 25,1
Продажа земли и нематериальных активов 1 242,0 406,1 619,1 213,0 152,4 49,9
Поступления трансфертов 121 965,1 36 160,0 36 160,0 0,0 100,0 29,6
Погашение бюджетных кредитов 1,0 1,0 17,5 16,5
Поступления займов 16 696,8 1 480,0 2 026,0 546,0 136,9 12,1
из них:
Внутренние государственные займы 16 696,8 1 480,0 2 026,0 546,0 136,9 12,1
Государственные эмиссионные ценные бумаги 11 100,0 1 344,0 1 890,0 546,0 140,6 17,0
Договоры займа 5 596,8 136,0 136,0 0,0 100,0 2,4

 

Налоговые поступления составили 67 820,8 млн.тенге при плане 62 566,5 млн.тенге (108,4 %), или с перевыполнением на 5 254,3 млн.тенге.

Динамика налоговых поступлений в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2015 года — 52 807,0 млн.тенге (106,9 %),

на 1.05.2016 года — 62 286,8 млн.тенге (114,0 %),

на 1.05.2017 года — 68 784,0 млн.тенге (109,8 %).

 

По индивидуальному подоходному налогу план перевыполнен на             4 102,9 млн.тенге (план — 29 054,9 млн.тенге, поступило — 33 157,8 млн.тенге или 114,1 %).

 

Динамика поступлений индивидуального подоходного налога в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2015 года – 25 169,9 млн.тенге (104,5 %),

на 1.05.2016 года – 29 770,9 млн.тенге (114,0 %),

на 1.05.2017 года – 32 844,5 млн.тенге (104,9 %).

 

План поступлений по социальному налогу перевыполнен на 62,9 млн.тенге (100,3 %), при плане 23 333,2 млн.тенге поступило 23 396,1 млн.тенге.

 

Динамика поступлений по социальному налогу в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2015 года — 18 722,5 млн.тенге (100,0 %),

на 1.05.2016 года — 22 073,1 млн.тенге (114,0 %),

на 1.05.2017 года — 23 605,1 млн.тенге (100,9 %).

 

По налогам на собственность план перевыполнен на  813,0 млн.тенге (при плане 7 281,9 млн.тенге, поступило 8 094,9 млн.тенге или 111,2 %), из них по:

налогу на имущество при плане 5 784,2 млн.тенге исполнение составило 5 880,6 млн.тенге или 101,7 %; или с перевыполнением на 96,4 млн.тенге.

налогу на транспортные средства при плане 977,7 млн.тенге поступило 1 706,1 млн.тенге (174,5 %) или с перевыполнением на 728,4 млн.тенге.

Динамика поступлений по налогам на собственность в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2015 года – 5 786,2 млн.тенге (123,4 %),

на 1.05.2016 года – 6 534,3 млн.тенге (108,4 %),

на 1.05.2017 года – 7 959,6 млн.тенге (154,5 %).

 

По внутренним налогам на товары, работы и услуги поступило                                                                                                                                         1 632,1 млн.тенге при плане 1 491,7 млн.тенге или с перевыполнением на 140,3 млн.тенге (109,4 %), в том числе по:

поступлениям за использование природных и других ресурсов невыполнение составило 76,7 млн.тенге (план — 836,3 млн.тенге, поступило — 759,6 млн.тенге или 90,8 %);

сборам за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности перевыполнение составило 191,2 млн.тенге (план — 512,9 млн.тенге, поступило — 704,1 млн.тенге или 137,3 %).

Динамика поступлений по внутренним налогам на товары, работы и услуги в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2015 года — 1 789,2 млн.тенге (158,9 %),

на 1.05.2016 года — 2 645,5 млн.тенге (137,2 %),

на 1.05.2017 года – 1 786,4 млн.тенге (107,5 %).

По государственной пошлине при плане 1 332,0 млн.тенге, поступило   1 411,6 млн.тенге (106,0 %), или с перевыполнением на 79,6 млн.тенге.

Динамика поступлений по государственной пошлине в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2015 года – 1 339,2 млн.тенге (172,8 %),

на 1.05.2016 года – 1 263,0 млн.тенге (104,4 %),

на 1.05.2017 года – 2 082,0 млн.тенге (182,2 %).

По неналоговым поступлениям при  плане 935,6 млн.тенге фактически поступило в бюджет 1 515,9 млн.тенге или 162,0 %.

Перевыполнение неналоговых поступлений на 580,3 млн.тенге сложилось в основном за счет перевыполнения плана поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями – 351,2 млн.тенге, прочим неналоговым поступлениям – 62,0 млн.тенге, доходам от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности на 113,0 млн.тенге.

Динамика неналоговых поступлений в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2015 года – 2 296,9 млн.тенге (180,3 %),

на 1.05.2016 года – 2 138,6 млн.тенге (141,7 %),

на 1.05.2017 года – 3 110,6 млн.тенге (205,4 %).

По поступлениям от продажи основного капитала при плане 1 006,1 млн.тенге, поступило 1 642,3 млн.тенге (163,2 %), или с перевыполнением на 636,2 млн.тенге, в том числе по:

поступлениям от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями –  423,2 млн.тенге (при плане                 600,0 млн.тенге, поступило 1 023,2 млн.тенге или на 170,5 %);

поступлениям от продажи земли и нематериальных активов –           213,0 млн.тенге (при плане 406,1 млн.тенге, поступило – 619,1 млн.тенге или на 152,4 %).

Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2015 года – 1 625,0 млн.тенге (50,8 %),

на 1.05.2016 года – 2 265,3 млн.тенге (229,4 %),

на 1.05.2017 года – 4 868,2 млн.тенге (138,9 %).

Динамика поступлений от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2015 года – 1 142,0 млн.тенге (51,9 %),

на 1.05.2016 года – 1 704,3 млн.тенге (225,5 %),

на 1.05.2017 года – 4 153,4 млн.тенге (136,3 %).

Динамика поступлений от продажи продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2015 года – 483,0 млн.тенге (48,4 %),

на 1.05.2016 года – 561,0 млн.тенге (242,4 %),

на 1.05.2017 года – 714,8 млн.тенге (156,1 %).

Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета составили 36 160,0 млн.тенге или 100 % к плану, в том числе:

целевые текущие трансферты — 21 219,9 млн.тенге

целевые трансферты на развитие — 14 940,1 млн.тенге.

Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2015 года — 38 048,3 млн.тенге (98,8 %),

на 1.05.2016 года — 37 758,8 млн.тенге (100,0 %),

на 1.05.2017 года — 102 345,8 млн.тенге (100,0 %).

 

По состоянию на 1 мая текущего года исполнение расходов составило 93 357,2 млн.тенге или 91,1 % к плану на отчетный период, в том числе затраты — соответственно 92 202,8 млн.тенге или 91,0 %.

 

Расходы бюджета в разрезе функциональных групп представлены в таблице:

 

Исполнение расходов бюджета города Астаны на 1 мая 2018 года

(в разрезе функциональных групп)

млн.тенге

Наименование План на 2018 год План                  на 1 мая Факт                на

1 мая

Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 391 846,9 102 433,3 93 357,2 -9 076,1 91,1 23,8
ЗАТРАТЫ 364 583,5 101 278,9 92 202,8 -9 076,1 91,0 25,3
Государственные услуги общего характера 10 910,4 2 435,7 2 002,3 -433,4 82,2 18,4
Оборона 1 491,4 286,9 252,8 -34,1 88,1 17,0
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность 11 732,0 2 760,1 2 215,8 -544,3 80,3 18,9
Образование 72 328,4 20 397,3 19 166,3 -1 231,0 94,0 26,5
Здравоохранение 11 208,0 2 750,4 2 062,3 -688,1 75,0 18,4
Социальное обеспечение и социальная помощь 11 006,3 2 640,5 2 399,0 -241,5 90,9 21,8
Жилищно-коммунальное хозяйство 97 980,7 36 353,0 34 092,2 -2 260,8 93,8 34,8
Культура, спорт, туризм и информационное пространство 28 085,0 6 935,5 6 146,8 -788,7 88,6 21,9
Топливно-энергетический комплекс и недропользование 31 209,2 9 105,7 9 105,7 0,0 100,0 29,2
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения 3 709,8 468,7 369,5 -99,2 78,8 10,0
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность 1 257,9 368,6 368,6 0,0 100,0 29,3
Транспорт и коммуникации 46 350,4 4 177,9 4 114,4 -63,5 98,5 8,9
Прочие 12 457,4 5 096,4 2 404,9 -2 691,5 47,2 19,3
Обслуживание долга 1 419,5 6,1 6,1 0,0 100,0 0,4
Трансферты 23 437,0 7 496,0 7 496,0 0,0 100,0 32,0
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ 5 596,8 136,0 136,0 0,0 100,0 2,4
Жилищно-коммунальное хозяйство 5 460,7 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Прочие 136,0 136,0 136,0 0,0 100,0 100,0
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 19 966,6 1 018,4 1 018,4 0,0 100,0 5,1
Транспорт и коммуникации 12 311,2 1 018,4 1 018,4 0,0 100,0 8,3
Прочие 7 655,4 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ 1 700,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

 

 

В структуре исполнения расходов наибольший удельный вес занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство – 36,5 %, образование —      20,5 %, топливно-энергетический комплекс — 9,8 %, трансферты — 8,0 %, культуру, спорт, туризм и информационное пространство —                             6,6 %, транспорт и коммуникации — 4,4 %, социальное обеспечение и социальную помощь — 2,6 %, общественный порядок, безопасность — 2,4 %, здравоохранение — 2,2 %, прочие – 2,6%.

Динамика исполнения расходов бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2015 года — 93 117,3 млн.тенге (96,6 %),

на 1.05.2016 года — 89 885,3 млн.тенге (94,0 %),

на 1.05.2017 года — 169 829,1 млн.тенге (94,6 %).

 

Расходы на социальную сферу составили 29 774,4 млн.тенге, или 91,0% к плану в сумме 32 723,7 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на социальную сферу в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2015 года — 41 250,8 млн.тенге (96,3%),

на 1.05.2016 года — 38 188,6 млн.тенге (95,4%),

на 1.05.2017 года — 36 761,3 млн.тенге (94,5%).

 

Расходы на реальный сектор составили 51 609,7 млн.тенге или 91,0% к плану в сумме 56 724,7 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на реальный сектор, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2015 года – 45 417,4 млн.тенге (96,8%),

на 1.05.2016 года – 42 651,5 млн.тенге (92,3%),

на 1.05.2017 года — 122 250,4 млн.тенге (94,5%).

 

Расходы на оборону, общественный порядок составили 2 468,7 млн.тенге или 81,0% к плану в сумме 3 047,1 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на оборону, общественный порядок, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2015 года – 2 223,0 млн.тенге (92,7%),

на 1.05.2016 года – 2 241,7 млн.тенге (88,6%),

на 1.05.2017 года – 2 972,5 млн.тенге (90,4%).

 

Динамика исполнения целевых трансфертов, выделенных из республиканского бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.05.2015 года — 37 294,7 млн.тенге (97,1 %),

на 1.05.2016 года — 35 591,2 млн.тенге (94,3 %),

на 1.05.2017 года — 97 059,0 млн.тенге (94,8 %).

 

 

Расходы бюджета города Астаны в разрезе экономической классификации представлены в таблице:

 

 

 

 

 

 

 

Исполнение расходов бюджета города Астаны на 1 мая 2018 года

(в разрезе экономической классификации)

млн.тенге

Наименование План на 2018 год План                на                               1 мая Факт на     1 мая Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 391 846,9 102 433,3 93 357,2 -9 076,1 91,1 23,8
ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ 228 590,1 78 189,8 71 253,1 -6 936,7 91,1 31,2
Затраты на товары и услуги 192 123,3 66 665,8 59 876,9 -6 788,9 89,8 31,2
Заработная плата 34 745,5 10 713,4 10 449,5 -263,9 97,5 30,1
Взносы работодателей 3 055,4 1 003,1 952,9 -50,2 95,0 31,2
Выплата заработной платы отдельным категориям граждан и отчисления взносов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан 241,3 84,4 78,5 -5,9 93,0 32,5
Приобретение запасов 8 803,3 2 436,0 2 145,8 -290,2 88,1 24,4
Приобретение  услуг и работ 120 478,1 30 328,1 25 256,9 -5 071,2 83,3 21,0
Другие текущие затраты 24 799,6 22 100,8 20 993,3 -1 107,5 95,0 84,7
Выплата вознаграждений 1 419,5 6,1 6,1 0,0 100,0 0,4
Выплаты вознаграждений по внутренним займам 1 419,5 6,1 6,1 0,0 100,0 0,4
Текущие трансферты 35 047,4 11 517,9 11 370,2 -147,7 98,7 32,4
Бюджетные субсидии 9 679,1 3 485,3 3 377,3 -108,0 96,9 34,9
Трансферты физическим лицам 1 928,2 536,6 496,8 -39,8 92,6 25,8
Текущие трансферты другим уровням государственного управления 23 426,0 7 484,9 7 484,9 0,0 100,0 32,0
Текущие трансферты за границу 3,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Прочие текущие трансферты 11,1 11,1 11,1 0,0 100,0 100,0
КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ 135 993,4 23 089,1 20 949,7 -2 139,4 90,7 15,4
Приобретение основного капитала 135 993,4 23 089,1 20 949,7 -2 139,4 90,7 15,4
Приобретение основных средств, нематериальных и биологических  активов 12 638,2 4 351,6 3 735,2 -616,4 85,8 29,6
Капитальный ремонт основных средств 3 024,9 18,7 4,8 -13,9 25,6 0,2
Капитальные затраты, направленные на развитие 120 330,3 18 718,8 17 209,7 -1 509,1 91,9 14,3
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ 5 596,8 136,0 136,0 0,0 100,0 2,4
Внутренние бюджетные кредиты 5 596,8 136,0 136,0 0,0 100,0 2,4
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 19 966,6 1 018,4 1 018,4 0,0 100,0 5,1
Приобретение финансовых активов 19 966,6 1 018,4 1 018,4 0,0 100,0 5,1
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ 1 700,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Погашение основного долга по внутренним займам 1 700,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

 

 

Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ представлено в таблице:

 

 

Исполнение расходов бюджета города Астаны

на 1 мая 2018 года

(по администраторам бюджетных программ)

млн. тенге

Наименование План

на 2018 год

План

на                      1 мая

Факт                   на

1 мая

Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 391 846,9 102 433,3
93 357,2 90,5 13,8
-9 076,1 91,1 23,8
в том числе:            
Аппарат маслихата 116,6 30,1 28,7 -1,4 95,3 24,6
Аппарат акима города Астаны 4 011,0 658,9 601,8 -57,1 91,3 15,0
Аппарат акима района в городе Астана 48 402,9 11 998,9 10 672,2 -1 326,7 88,9 22,0
Управление активов и государственных закупок города Астаны 1 576,4 354,8 351,6 -3,2 99,1 22,3
Управление занятости и социальной защиты города Астаны 10 348,5 2 355,4 2 196,8 -158,6 93,3 21,2
Управление по инвестициям и развитию предпринимательства 13 193,6 4 716,3 3 038,7 -1 677,6 64,4 23,0
Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры 67 178,0 5 479,6 5 386,6 -93,0 98,3 8,0
Управление охраны окружающей среды и природопользования 4 365,5 459,7 428,1 -31,6 93,1 9,8
Управление контроля и качества городской среды 809,5 322,7 229,8 -92,9 71,2 28,4
Управление по делам общественного развития 2 588,5 406,8 238,1 -168,7 58,5 9,2
Управление общественного здравоохранения 11 510,2 2 988,5 2 244,0 -744,5 75,1 19,5
Управление регенерации городской среды 694,0 178,5 83,8 -94,7 46,9 12,1
Управление строительства и жилищной политики 56 120,8 29 778,2 27 852,6 -1 925,6 93,5 49,6
Управление культуры и спорта 25 895,0 6 681,6 5 934,3 -747,3 88,8 22,9
Управление топливо-энергетического комплекса и коммунального хозяйства 54 805,3 9 835,1 9 808,7 -26,4 99,7 17,9
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений 1 656,7 506,0 489,5 -16,5 96,7 29,5
Управление стратегического и бюджетного планирования 1 146,6 92,6 91,7 -0,9 99,0 8,0
Управление по развитию языков и архивного дела 455,5 116,4 107,3 -9,1 92,1 23,5
Департамент внутренних дел города Астаны 9 815,9 2 329,6 1 964,8 -364,8 84,3 20,0
Управление финансов города Астаны 28 138,7 8 632,4 7 560,3 -1 072,1 87,6 26,9
Управление образования города Астаны 48 732,7 14 420,3 13 964,7 -455,6 96,8 28,7
Ревизионная комиссия города Астаны 280,4 90,6 83,1 -7,5 91,8 29,6
Территориальный орган, уполномоченных органов в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны, финансируемый из бюджета города Астаны 4,5 0,3 0,0 -0,3 0,0 0,0

 

Исполнение составило 93 357,2 млн.тенге или 91,1% к плану в сумме 102 433,3 млн.тенге. Не исполнено – 9 076,1 млн.тенге.

 

Освоено администраторами местных бюджетных программ:

 

Основные причины неисполнения Сумма, млн.тенге Уд.вес,                        %                                                                                   
НЕ ИСПОЛНЕНО ВСЕГО, в том числе: 9 076,1
-экономия по фонду оплаты труда, по результатам государственных закупок, прочая экономия 576,0
-нераспределенный остаток резерва МИО 1 061,1
НЕ ОСВОЕНО, из них по причинам: 7 439,0
— позднее представление документов на оплату 2,1 0,03
— отсутствие  поставки товаров 82,5 1,1
— отсутствие ,непредставление документов 913,4 12,3
— длительное проведение конкурсных процедур 2 561,1 34,4
— несвоевременное представление счетов фактур,актов выполненных работ 1 585,3 21,3
— неустановка камер и иных составляющих объекта ГЧП 1 624 ,2 21,8
-несостоявшиеся конкурсы по гос.закупкам 167,1 2,3
— незаключение договоров 457,4 6,2
— длительное соглашение документов 38,9 0,5
-несвоевременное проведение конкурсных процедур 27,3 0,4
-внесение изменений в план гос.закупок 24,6 0,3
-прочие 2,4 0,04
—  переосвоено по оплате за фактически оказанный объем услуг 47,2

_________________________________________

Полезная информация

Обращение к руководителю

задать вопрос руководителю управления

Ценные бумаги

Выпуск ценных бумаг

Возрат средств

Возврат ошибочно зачисленных средств в доход бюджета


Официальный сайт Президента Республики Казахстан
100 конкретных шагов
Послание Главы государства народу Казахстана
Стратегия «Казахстан 2050»