Обзор исполнения бюджета города Астаны на 1 марта 2018 года

Июнь 7, 2018

Скачать презентацию 

Отчет об исполнении бюджета города Нур-Султан

Обзор исполнения бюджета города Астаны

на 1 марта 2018 года

Исполнение бюджета города Астаны на 1 марта 2018 года

                                                                                                                                   тыс. тенге

Наименование План на 2018 год План   на 1 марта Факт на 1 марта Отклонение  от плана за отчетный период % исполнения
к плану на отчет ный период к плану на год
ПОСТУПЛЕНИЯ 381 215 432,0 57 781 574,0 65 643 388,7 7 861 814,7 113,6 17,2
Доходы, в том числе: 364 518 680,0 57 681 574,0 63 735 888,7 6 054 314,7 110,5 17,5
Доходы (1-3 категории) 242 553 598,0 28 536 058,0 34 590 372,7 6 054 314,7 121,2 14,3
Налоговые поступления 238 868 132,0 28 100 773,0 32 986 865,5 4 886 092,5 117,4 13,8
Неналоговые поступления 1 058 513,0 36 565,0 788 562,6 751 997,6 2156,6 74,5
Поступления от продажи основного капитала 2 626 953,0 398 720,0 814 944,6 416 224,6 204,4 31,0
Поступления трансфертов 121 965 082,0 29 145 516,0 29 145 516,0 0,0 100,0 23,9
Погашение бюджетных кредитов 0 0 17 500,0 17 500,0
Поступления займов 16 696 751,0 100 000,0 1 890 000,0 1 790 000,0 1890,0 11,3
РАСХОДЫ 381 500 477,6 58 066 619,6 52 567 641,0 -5 498 978,6 90,5 13,8
Затраты 354 028 795,6 57 746 754,6 52 567 641,0 -5 179 113,6 91,0 14,9
Бюджетные кредиты 5 925 284,0 319 865,0 0,0 -319 865,0 0,0 0,0
Приобретение финансовых активов 19 846 398,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Погашение займов 1 700 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

 

 

Поступления в бюджет города Астаны на 1 марта 2018 года составили 65 643 388,7 тыс.тенге и исполнены на 113,6 % к плану на отчетный период в сумме 57 781 574,0 тыс.тенге.

Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.03.2015 года — 41 861 064,6 тыс.тенге (123,1 %),

на 1.03.2016 года — 43 785 092,8 тыс.тенге (143,5 %),

на 1.03.2017 года — 54 955 888,2 тыс.тенге (125,2 %).

Доходы исполнены на 63 735 888,7 тыс.тенге или 110,5 %, из которых налоговые поступления составили 32 986 865,5 тыс.тенге или 117,4 %, неналоговые —  788 562,6 тыс.тенге или 2156,6 %, поступления от продажи основного капитала — 814 944,6 тыс.тенге или 204,4 %, поступления трансфертов — 29 145 516,0 тыс.тенге или 100,0 %.

Динамика поступлений доходов в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.03.2015 года — 41 861 064,6 тыс.тенге (123,1 %),

на 1.03.2016 года — 43 784 835,1 тыс.тенге (143,7 %),

на 1.03.2017 года —  54 955 888,2 тыс.тенге (125,2 %).

 

 

Поступления в бюджет города Астаны на 1 марта 2018 года

тыс. тенге

 

Наименование План на 2018 год План                    на                        1 марта Факт                       на                          1 марта Откл. от плана за отчетный период % исполнения
к плану на отчет ный период к плану на год
ПОСТУПЛЕНИЯ 381 215 432,0 57 781 574,0 65 643 388,7 7 861 814,7 113,6 17,2
ДОХОДЫ 364 518 680,0 57 681 574,0 63 735 888,7 6 054 314,7 110,5 17,5
Налоговые поступления 238 868 132,0 28 100 773,0 32 986 865,5 4 886 092,5 117,4 13,8
из них:        
Индивидуальный подоходный налог 111 000 368,0 13 686 884,0 13 769 046,2 82 162,2 100,6 12,4
Социальный налог 90 071 651,0 8 410 312,0 11 668 421,5 3 258 109,5 138,7 13,0
Hалоги на собственность 27 477 894,0 4 513 564,0 5 613 365,1 1 099 801,1 124,4 20,4
Акцизы 251 052,0 27 093,0 33 159,7 6 066,7 122,4 13,2
Поступления за использование природных и других ресурсов 3 664 783,0 661 178,0 670 403,6 9 225,6 101,4 18,3
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности 2 460 250,0 275 356,0 324 859,3 49 503,3 118,0 13,2
Государственная пошлина 3 942 084,0 526 336,0 812 009,1 285 673,1 154,3 20,6
Неналоговые поступления 1 058 513,0 36 565,0 788 562,6 751 997,6 2156,6 74,5
из них:        
Доходы от аренды  имущества, находящегося в государственной собственности 378 024,0 36 500,0 105 027,6 68 527,6 287,7 27,8
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета 0,0 0,0 498 286,4 498 286,4 0,0 0,0
Прочие неналоговые поступления 609 547,0 0,0 182 438,8 182 438,8 29,9
Поступления от продажи основного капитала 2 626 953,0 398 720,0 814 944,6 416 224,6 204,4 31,0
из них:
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями 1 384 953,0 200 000,0 360 541,5 160 541,5 180,3 26,0
Продажа земли и нематериальных активов 1 242 000,0 198 720,0 454 403,0 255 683,0 228,7 36,6
Поступления трансфертов 121 965 082,0 29 145 516,0 29 145 516,0 0,0 100,0 23,9
Погашение бюджетных кредитов 1,0 0,0 17 500,0 17 500,0 0,0  
Поступления займов 16 696 751,0 100 000,0 1 890 000,0 1 790 000,0 1890,0 11,3
из них:
Внутренние государственные займы 16 696 751,0 100 000,0 1 890 000,0 1 790 000,0 1890,0 11,3
Государственные эмиссионные ценные бумаги 11 100 000,0 100 000,0 1 890 000,0 1 790 000,0 1890,0 17,0
Договоры займа 5 596 751,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

 

Налоговые поступления составили 32 986 865,5 тыс.тенге при плане 28 100 773,0 тыс.тенге (117,4 %), или с перевыполнением на 4 886 092,5 тыс.тенге.

Динамика налоговых поступлений в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.03.2015 года — 28 586 772,5 тыс.тенге (131,9 %),

на 1.03.2016 года — 33 852 721,0 тыс.тенге (155,7 %),

на 1.03.2017 года — 36 051 202,7 тыс.тенге (130,7 %).

План поступлений по социальному налогу перевыполнен на  3 258 109,5 тыс.тенге (138,7 %), при плане 8 410 312,0 тыс.тенге поступило 11 668 421,5 тыс.тенге.

Динамика поступлений по социальному налогу в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.03.2015 года — 9 855 252,3 тыс.тенге (131,9 %),

на 1.03.2016 года — 11 206 698,9 тыс.тенге (140,9 %),

на 1.03.2017 года — 12 049 655,2 тыс.тенге (126,4 %).

По внутренним налогам на товары, работы и услуги поступило     1 076 977,2 тыс.тенге при плане 963 627,0 тыс.тенге или с перевыполнением на 113 350,2 тыс.тенге (111,8 %), в том числе по:

поступлениям за использование природных и других ресурсов —                9 225,6 тыс.тенге (план — 661 178,0 тыс.тенге, поступило — 670 403,6 тыс.тенге или 101,4 %);

сборам за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности — 49 503,3 тыс.тенге (план — 275 356,0 тыс.тенге, поступило — 324 859,3 тыс.тенге или 118,0 %).

Динамика поступлений по внутренним налогам на товары, работы и услуги в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.03.2015 года — 1 255 021,5 тыс.тенге (176,5 %),

на 1.03.2016 года — 2 013 748,7 тыс.тенге (309,0 %),

на 1.03.2017 года – 1 306 513,5 тыс.тенге (130,9 %).

По государственной пошлине при плане 526 336,0 тыс.тенге, поступило 812 009,1 тыс.тенге (154,3 %), или с перевыполнением на 285 673,1 тыс.тенге.

Динамика поступлений по государственное пошлине в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.03.2015 года — 441 856,8 тыс.тенге (93,5 %),

на 1.03.2016 года — 778 411,8 тыс.тенге (350,9 %),

на 1.03.2017 года — 946 336,0 тыс.тенге (169,5 %).

По индивидуальному подоходному налогу план перевыполнен на 82 162,2 тыс.тенге (план — 13 686 884,0 тыс.тенге, поступило — 13 769 046,2 тыс.тенге или 100,6 %).

Динамика поступлений индивидуального подоходного налога в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.03.2015 года — 12 945 723,2 тыс.тенге (135,1 %),

на 1.03.2016 года — 14 939 628,9 тыс.тенге (142,7 %),

на 1.03.2017 года — 16 183 037,3 тыс.тенге (127,5 %).

По налогам на собственность план перевыполнен на 1 099 801,1 тыс.тенге (при плане 4 513 564,0 тыс.тенге, поступило 5 613 365,1 тыс.тенге или 124,4 %), из них по:

налогу на имущество при плане 4 029 098,0 тыс.тенге исполнение составило 4 336 191,3 тыс.тенге или 107,6 %; или с перевыполнением на 307 093,3 тыс.тенге.

налогу на транспортные средства при плане 291 423,0 тыс.тенге поступило 937 250,8 тыс.тенге (321,6 %) или с перевыполнением на 645 827,8 тыс.тенге.

Динамика поступлений по налогам на собственность в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.03.2015 года – 4 088 916,8 тыс.тенге (119,1 %),

на 1.03.2016 года – 4 914 232,7 тыс.тенге (201,2 %),

на 1.03.2017 года – 5 451 073,4 тыс.тенге (143,7 %).

По неналоговым поступлениям  при  плане  36 565,0 тыс.тенге фактически поступило в бюджет 788 562,6 тыс.тенге или 2156,6 %.

Перевыполнение неналоговых поступлений на 751 997,6 тыс.тенге сложилось в основном за счет поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями — 498 286,4 тыс.тенге, прочих неналоговых поступлений — 182 438,8 тыс.тенге, перевыполнения плана по доходам от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности на 59 610,5 тыс.тенге (при плане 23 500,0 тыс.тенге, поступило 83 110,5 тыс.тенге или на 353,7 %).

Динамика неналоговых поступлений в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.03.2015 года – 1 199 871,2 тыс.тенге (789,4 %),

на 1.03.2016 года – 1 225 098,1 тыс.тенге (342,9 %),

на 1.03.2017 года – 1 202 903,8 тыс.тенге (432,6 %).

По поступлениям от продажи основного капитала при плане 398 720,0 тыс.тенге, поступило 814 944,6 тыс.тенге (204,4 %), или с перевыполнением на 416 224,6 тыс.тенге, в том числе по:

поступлениям от продажи имущества, закрепленного за государственными учреждениями — 160 541,5 тыс.тенге (при плане 200 000,0 тыс.тенге, поступило 360 541,5 тыс.тенге или на 180,3 %);

поступлениям от продажи земли и нематериальных активов — 255 683,0 тыс.тенге (при плане 198 720,0 тыс. тенге, поступило — 454 403,0 тыс.тенге или на 228,7 %).

Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.03.2015 года — 271 704,8 тыс.тенге (69,3 %),

на 1.03.2016 года — 634 893,0 тыс.тенге (211,7 %),

на 1.03.2017 года – 2 037 453,7 тыс.тенге (527,8 %).

Динамика поступлений от продажи имущества, закрепленного за государственными учреждениями в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.03.2015 года — 60 876,9 тыс.тенге (0,0 %),

на 1.03.2016 года — 570 318,7  тыс.тенге (570,3 %),

на 1.03.2017 года – 1 674 297,5 тыс.тенге (1033,5 %).

Динамика поступлений от продажи продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.03.2015 года — 210 827,9 тыс.тенге (53,8 %),

на 1.03.2016 года — 64 574,3 тыс.тенге (32,3 %),

на 1.03.2017 года — 363 156,3 тыс.тенге (162,1 %).

Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета составили 29 145 516,0 тыс.тенге или 100 % к плану, в том числе:

целевые текущие трансферты — 20 250 981,0 тыс.тенге;

целевые трансферты на развитие — 8 894 535 тыс.тенге.

Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.03.2015 года — 11 802 716,0 тыс.тенге (100,0 %),

на 1.03.2016 года — 8 072 123,0 тыс.тенге (100,0 %),

на 1.03.2017 года — 15 664 328,0 тыс.тенге (100,0 %).

 

По состоянию на 1 марта текущего года исполнение расходов составило 52 567 641,0 тыс.тенге или 91,0 % к плану на отчетный период, в том числе затраты — соответственно 52 567 641,0 тыс.тенге или 91,0 %.

 

Расходы бюджета в разрезе функциональных групп представлены в таблице:

 

Исполнение расходов бюджета города Астаны на 1 марта 2018 года

(в разрезе функциональных групп)

тыс.тенге

Наименование План на 2018 год План                  на                 1 марта Факт                на

1 марта

Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 381 500 477,6 58 066 619,6 52 567 641,0 -5 498 978,6 90,5 13,8
ЗАТРАТЫ 354 028 795,6 57 746 754,6 52 567 641,0 -5 179 113,6 91,0 14,9
Государственные услуги общего характера 10 589 322,0 1 231 604,0 420 943,2 -810 660,8 34,2 4,0
Оборона 821 074,0 60 490,0 40 531,8 -19 958,2 67,0 4,9
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность 11 186 437,0 1 225 783,0 1 036 702,2 -189 080,8 84,6 9,3
Образование 70 635 217,0 8 928 400,0 8 499 782,1 -428 617,9 95,2 12,0
Здравоохранение 10 900 870,0 900 633,0 667 906,5 -232 726,5 74,2 6,1
Социальное обеспечение и социальная помощь 10 357 676,0 989 853,0 935 698,3 -54 154,7 94,5 9,0
Жилищно-коммунальное хозяйство 92 595 842,0 25 273 528,0 24 929 065,4 -344 462,6 98,6 26,9
Культура, спорт, туризм и информационное пространство 32 348 374,0 3 515 885,0 1 724 891,0 -1 790 994,0 49,1 5,3
Топливно-энергетический комплекс и недропользование 30 933 410,0 7 691 501,0 7 681 858,0 -9 643,0 99,9 24,8
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения 3 873 876,0 303 369,0 104 448,9 -198 920,1 34,4 2,7
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность 1 095 913,0 136 259,0 134 472,5 -1 786,5 98,7 12,3
Транспорт и коммуникации 42 890 808,0 712 026,0 709 500,5 -2 525,5 99,6 1,7
Прочие 11 544 816,0 3 063 460,0 1 967 877,0 -1 095 583,0 64,2 17,0
Обслуживание долга 1 461 230,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Трансферты 22 793 930,6 3 713 963,6 3 713 963,6 0,0 100,0 16,3
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ 5 925 284,0 319 865,0 0,0 -319 865,0 0,0 0,0
Жилищно-коммунальное хозяйство 5 460 738,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Прочие 464 546,0 319 865,0 0,0 -319 865,0 0,0 0,0
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 19 846 398,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Транспорт и коммуникации 12 311 219,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Прочие 7 535 179,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ 1 700 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

 

 

В структуре исполнения расходов наибольший удельный вес занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство – 47,4 %, образование —      16,2 %, топливно-энергетический комплекс — 14,6 %, трансферты — 7,1 %, культуру, спорт, туризм и информационное пространство —                             3,3 %, общественный порядок, безопасность — 2,0 %, социальное обеспечение и социальную помощь — 1,8 %, здравоохранение — 1,3 %, прочие – 3,7%.

Динамика исполнения расходов бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.03.2015 года — 31 896 532,9 тыс.тенге (93,1 %),

на 1.03.2016 года — 28 324 258,9 тыс.тенге (91,8 %),

на 1.03.2017 года — 37 692 589,6 тыс.тенге (84,8 %).

 

Расходы на социальную сферу составили 11 828 277,9 тыс.тенге, или 82,5% к плану в сумме 14 334 771,0 тыс.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на социальную сферу в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.03.2015 года — 21 398 699,5 тыс.тенге (93,8%),

на 1.03.2016 года – 18 317 962,4 тыс.тенге (93,5%),

на 1.03.2017 года — 17 369 879,9 тыс.тенге (88,4%).

 

Расходы на реальный сектор составили 33 424 872,8 тыс.тенге или 98,4% к плану в сумме 33 980 424,0 тыс.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на реальный сектор, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.03.2015 года – 6 848 027,5 тыс.тенге (96,6%),

на 1.03.2016 года – 6 087 775,6 тыс.тенге (97,9%),

на 1.03.2017 года — 14 227 871,9 тыс.тенге (89,1%).

 

Расходы на оборону, общественный порядок составили 1 077 234,0 тыс.тенге или 83,8% к плану в сумме 1 286 273,0 тыс.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на оборону, общественный порядок, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.03.2015 года – 911 578,6 тыс.тенге (83,2%),

на 1.03.2016 года – 846 669,9 тыс.тенге (88,4%),

на 1.03.2017 года — 967 526,7 тыс.тенге (89,8%).

 

Динамика исполнения целевых трансфертов, выделенных из республиканского бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.03.2015 года — 11 234 555,9 тыс.тенге (95,2 %),

на 1.03.2016 года — 7 618 885,3 тыс.тенге (94,4 %),

на 1.03.2017 года — 13 814 828,0 тыс.тенге (88,2 %).

 

 

Расходы бюджета города Астаны в разрезе экономической классификации представлены в таблице:

 

Исполнение расходов бюджета города Астаны на 1 марта 2018 года

(в разрезе экономической классификации)

тыс.тенге

Наименование План на 2018 год План                на                               1 марта Факт на   1 марта Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 381 500 477,6 58 066 619,6 52 567 641,0 -5 498 978,6 90,5 13,8
ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ 224 328 168,6 46 361 288,6 41 361 017,1 -5 000 271,5 89,2 18,4
Затраты на товары и услуги 189 986 592,0 39 884 837,0 34 907 867,4 -4 976 969,6 87,5 18,4
Заработная плата 35 428 659,1 5 523 607,1 4 648 717,3 -874 889,8 84,2 13,1
Взносы работодателей 2 983 066,6 475 745,6 439 814,3 -35 931,3 92,4 14,7
Выплата заработной платы отдельным категориям граждан и отчисления взносов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан 231 883,0 38 796,0 33 203,7 -5 592,3 85,6 14,3
Приобретение запасов 7 975 001,8 644 237,8 471 473,3 -172 764,5 73,2 5,9
Приобретение  услуг и работ 118 975 922,7 11 901 867,7 8 947 543,5 -2 954 324,2 75,2 7,5
Другие текущие затраты 24 392 058,8 21 300 582,8 20 367 115,3 -933 467,5 95,6 83,5
Выплата вознаграждений 1 457 152,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Выплаты вознаграждений по внутренним займам 1 457 152,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Текущие трансферты 32 884 424,6 6 476 451,6 6 453 149,7 -23 301,9 99,6 19,6
Бюджетные субсидии 8 157 689,0 2 538 775,0 2 537 503,8 -1 271,2 99,9 31,1
Трансферты физическим лицам 1 929 805,0 223 713,0 201 682,3 -22 030,7 90,2 10,5
Текущие трансферты другим уровням государственного управления 22 785 500,0 3 705 533,0 3 705 533,0 0,0 100,0 16,3
Текущие трансферты за границу 3 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Прочие текущие трансферты 8 430,6 8 430,6 8 430,6 0,0 100,0 100,0
КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ 129 700 627,0 11 385 466,0 11 206 623,8 -178 842,2 98,4 8,6
Приобретение основного капитала 129 700 627,0 11 385 466,0 11 206 623,8 -178 842,2 98,4 8,6
Приобретение основных средств, нематериальных и биологических  активов 11 580 881,0 1 925 010,0 1 904 098,6 -20 911,4 98,9 16,4
Капитальный ремонт основных средств 2 627 478,0 296,0 295,4 -0,6 99,8 0,0
Капитальные затраты, направленные на развитие 115 492 268,0 9 460 160,0 9 302 229,9 -157 930,1 98,3 8,1
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ 5 925 284,0 319 865,0 0,0 -319 865,0 0,0 0,0
Внутренние бюджетные кредиты 5 925 284,0 319 865,0 0,0 -319 865,0 0,0 0,0
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 19 846 398,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Приобретение финансовых активов 19 846 398,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ 1 700 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Погашение основного долга по внутренним займам 1 700 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

 

 

Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ представлено в таблице:

 

Исполнение расходов бюджета города Астаны

на 1 марта 2018 года

(по администраторам бюджетных программ)

тыс. тенге

Наименование План

на 2018 год

План

на                      1 марта

Факт                   на

1 марта

Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 381 500 477,6 58 066 619,6
52 567 641,0 90,5 13,8
5 498 978,6 90,5 13,8
в том числе:            
Аппарат маслихата 115 170,0 9 440,0 8 064,9 -1 375,1 85,4 7,0
Аппарат акима города Астаны 6 018 296,0 851 141,0 172 609,8 -678 531,2 20,3 2,9
Аппарат акима района в городе Астана 45 414 794,0 3 783 933,0 3 608 795,3 -175 137,7 95,4 7,9
Исполнительный орган внутренних дел 9 740 337,0 1 098 698,0 910 021,6 -188 676,4 82,8 9,3
Управление здравоохранения 11 203 031,0 1 057 967,0 734 281,5 -323 685,5 69,4 6,6
Управление природных ресурсов и регулирования природопользования 4 223 947,0 286 313,0 91 259,9 -195 053,1 31,9 2,2
Управление финансов 27 336 666,6 4 562 266,6 3 741 015,5 -821 251,1 82,0 13,7
Управление экономики и бюджетного планирования 1 619 758,0 37 619,0 37 042,1 -576,9 98,5 2,3
Управление образования 47 300 987,0 6 782 960,0 6 516 031,9 -266 928,1 96,1 13,8
Управление внутренней политики 1 442 060,0 28 034,0 27 695,9 -338,1 98,8 1,9
Управление по развитию языков 284 638,0 12 100,0 10 267,7 -1 832,3 84,9 3,6
Управление предпринимательства и промышленности 4 594 154,0 2 304 416,0 1 972 575,1 -331 840,9 85,6 42,9
Управление архитектуры и градостроительства 819 586,0 92 257,0 91 359,4 -897,6 99,0 11,1
Управление коммунального хозяйства 21 151 814,0 24 716,0 22 770,2 -1 945,8 92,1 0,1
Управление по делам религий 197 354,0 19 768,0 17 757,2 -2 010,8 89,8 9,0
Управление строительства 48 570 224,0 21 112 172,0 20 954 929,8 -157 242,2 99,3 43,1
Управление жилья 4 931 361,0 2 349 543,0 2 245 540,6 -104 002,4 95,6 45,5
Управление сельского хозяйства 645 536,0 35 084,0 30 716,4 -4 367,6 87,6 4,8
Управление по вопросам молодежной политики 626 163,0 41 194,0 16 721,2 -24 472,8 40,6 2,7
Ревизионная комиссия 256 812,0 36 030,0 33 392,0 -2 638,0 92,7 13,0
Управление физической культуры и спорта 16 583 030,0 2 147 497,0 894 070,3 -1 253 426,7 41,6 5,4
Управление жилищной инспекции 184 367,0 31 032,0 10 371,6 -20 660,4 33,4 5,6
Управление пассажирского транспорта 20 630 735,0 160 923,0 158 869,7 -2 053,3 98,7 0,8
Управление автомобильных дорог 42 617 679,0 679 725,0 678 847,0 -878,0 99,9 1,6
Управление энергетики 33 073 110,0 7 691 501,0 7 681 858,0 -9 643,0 99,9 23,2
Территориальный орган, уполномоченных органов в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны  

 

572,0

 

 

0,0

 

 

0,0

0,0 0,0 0,0
Управление государственного архитектурно-строительного контроля 105 134,0 12 505,0 12 001,0 -504,0 96,0 11,4
Управление земельных отношений и по контролю за использованием и охраной земель 165 915,0 21 972,0 21 890,7 -81,3 99,6 13,2
Управление занятости, труда и социальной защиты 9 524 993,0 871 992,0 837 531,5 -34 460,5 96,0 8,8
Управление культуры, архивов и документации 12 915 163,0 1 017 716,0 994 987,2 -22 728,8 97,8 7,7
Управление по инвестициям и развитию 7 872 417,0 791 590,0 20 587,0 -771 003,0 2,6 0,3
Управление коммунального имущества и государственных закупок 1 334 674,0 114 515,0 13 778,8 -100 736,2 12,0 1,0

 

 

Исполнение составило 52 567 641,0 тыс.тенге или 90,5 % к плану в сумме 58 066 619,6 тыс.тенге. Не исполнено — 5 498 978,6 тыс.тенге, в том числе за счет целевых трансфертов, выделенных из республиканского бюджета — 183 284,0 тыс.тенге, средств местного бюджета — 5 315 694,6   тыс.тенге, из которых средства нераспределенного резерва местного исполнительного органа составили — 810 330,0 тыс.тенге.

 

 

Наибольшие суммы неосвоения сложились по следующим администраторам бюджетных программ:

Управление физической культуры и спорта — 1 253 426,7 тыс. тенге в связи с отсутствием актов выполненных работ;

Управление по инвестициям и развитию — 771 003,0 тыс.тенге по программам, направленным на регулирование туристской деятельности       (497 470,0 тыс.тенге), услуги по обеспечению развития инновационной деятельности города Астаны (273 303,0 тыс.тенге) в связи с незаключением договоров по причине несогласования технической спецификации по закупаемым услугам;

Управление предпринимательства и промышленности  — 331 840,9 тыс. тенге, в том числе по кредитованию на содействие развитию предпринимательства в столице (319 865,0 тыс.тенге) в связи с не подписанием договора между АО ФРП «Даму» и акиматом города Астаны  по причине отсутствия 3-х стороннего договора;

Управление здравоохранения — 323 685,5 тыс.тенге, из которых по дополнительному обеспечению гарантированного объема бесплатной медицинской помощи по решению местных представительных органов  (140 498,0 тыс.тенге) в связи с длительным согласованием приказа о предельных ценах на 2018 год; подготовке специалистов в организациях технического и профессионального, послесреднего образования (49 895,0 тыс.тенге) в связи с изменением условий договора; повышению квалификации и переподготовка кадров (39 772,0 тыс.тенге) в связи с длительным согласованием плана обучения; пропаганде здорового образа жизни (29 552,0 тыс.тенге) в связи с переносом сроков проведения  конкурсных процедур;

Управление образования — 266 928,1 тыс.тенге,  в  том числе  по   общеобразовательному обучению (183 181,8 тыс.тенге) в связи с экономией по питанию по причине отмены занятий учащихся, фонду оплаты  труда за счет наличия вакансий, по результатам государственных закупок, неиспользованным остатком за счет натурального объема потребления, по общеобразовательному обучению по специальным образовательным программам (25 499,4 тыс.тенге) в связи с экономией по фонду оплаты труда за счет наличия вакансий, произведенной оплатой фактически оказанных услуг; по подготовке специалистов в организациях технического и профессионального образования (19 720,7 тыс.тенге) в связи с экономией по фонду оплаты труда, уменьшением контингента, получающих стипендию, несвоевременным предоставлением счетов-фактур;

Управление природных ресурсов и регулирования природопользования — 195 053,2 тыс.тенге в связи отменой Департаментом внутреннего аудита по города Астана конкурса на проведение работ по текущему содержанию зеленого пояса города Астаны;

ДВД города Астаны — 188 676,4 тыс.тенге, из которых  184 523,3 тыс.тенге по программе, направленной на оплату услуг по реализации государственной политики в области обеспечения охраны общественного порядка и безопасности в  связи с экономией по фонду оплаты труда по причине наличия вакантных единиц, длительным заключением договоров;

Управление строительства — 157 242,2 тыс.тенге, из которых:

по строительству и реконструкции объектов начального, основного среднего и общего среднего образования (69 903,9 тыс.тенге) в связи с поздним представлением акта выполненных работ по проекту «Строительство школы в районе пересечения улиц А. Иманова и Е. Брусиловского в г.Астана (без наружных инженерных сетей и благоустройства)» и не представлением акта выполненных работ по проекту «Строительство школы на 1200 мест в районе пересечения улиц Карталы и Окжетпес»,

по проектированию, развитию обустройству инженерно-коммуникационной инфраструктуры (49 096,1 тыс.тенге) в связи с поздним подписанием дополнительного соглашения по проекту «Многоквартирный жилой комплекс со встроенными помещениями, встроенно-пристроенными помещениями и паркингом в г. Астане, район пересечения улиц Ә. Жангельдина, С. Рахымова, Ш. Уәлиханова (наружные инженерные сети и благоустройство)», длительным формированием дополнительного соглашения на веб.портале по техническим причинам по проекту «СМР Проектирование, строительство и обустройство инженерно-коммуникационной инфраструктуры для служебного, кредитного и арендного жилья (Строительство общежития квартирного типа для медицинских работников (Распределительный пункт 20кВ 2х1000кВА, электроснабжение, тепловые сети)»,

по развитию благоустройства города  (16 048,0 тыс.тенге) в связи с не представлением акта выполненных работ подрядчиком по проекту «Реконструкция русла реки Ишим в г. Астане (5 очередь, участок 9)» и длительным формированием дополнительного соглашения на веб. портале по техническим причинам по проекту «ПИР Реконструкция русла реки Ишим в г. Астане (6 очередь, участки №1, 2, 3, 4, 5, 6)»,

по развитию объектов государственных органов (13 432,7 тыс.тенге) в связи с не представлением акта выполненных работ подрядчиком по проекту «СМР Строительство пожарного депо на 6 выездов со складами длительного хранения».

 

 

 

 

_________________________________

Полезная информация

Обращение к руководителю

задать вопрос руководителю управления

Ценные бумаги

Выпуск ценных бумаг

Возрат средств

Возврат ошибочно зачисленных средств в доход бюджета


Официальный сайт Президента Республики Казахстан
100 конкретных шагов
Послание Главы государства народу Казахстана
Стратегия «Казахстан 2050»