Отчет об исполнении бюджета города Нур-Султан
Обзор исполнения бюджета города Астаны
на 1 апреля 2018 года
Исполнение бюджета города Астаны на 1 апреля 2018 года
млн. тенге
Наименование | План на 2018 год | План на 1 апреля | Факт на 1 апреля | Отклонение от плана за отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчет ный период | к плану на год | |||||
ПОСТУПЛЕНИЯ | 381 215,4 | 77 611,4 | 85 372,3 | 7 760,9 | 110,0 |
22,4 |
Доходы, в том числе: | 364 518,7 | 76 911,4 | 83 328,8 | 6 417,4 | 108,3 |
22,9 |
Доходы (1-3 категории) | 242 553,6 | 45 201,1 | 51 618,5 | 6 417,4 | 114,2 |
21,3 |
Налоговые поступления | 238 868,1 | 44 466,2 | 49 093,4 | 4 627,2,0 | 110,4 |
20,6 |
Неналоговые поступления | 1 058,5 | 133,1 | 1 129,3 | 996,3 | 848,6 |
106,7 |
Поступления от продажи основного капитала | 2 627,0 | 601,8 | 1 395,7 | 793,9 | 231,9 |
53,1 |
Поступления трансфертов | 121 965,1 | 31 710,3 | 31 710,3 | 0,0 | 100,0 |
26,0 |
Погашение бюджетных кредитов | 0 | 0 | 17,5 | 17,5 | ||
Поступления займов | 16 696,8 | 700,0 | 2 026,0 | 1 326,0 | 289,4 |
12,1 |
РАСХОДЫ | 381 830,6 | 77 896,4 | 66 217,1 | -11 679,4 | 85,0 |
17,3 |
Затраты | 354 359,0 | 77 440,5 | 66 081,0 | -11 359,5 | 85,3 |
18,6 |
Бюджетные кредиты | 5 925,3 | 455,9 | 136,0 | -319,9 | 29,8 |
2,3 |
Приобретение финансовых активов | 19 846,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
0,0 |
Погашение займов | 1 700,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
0,0 |
Поступления в бюджет города Астаны на 1 апреля 2018 года составили 85 372,3 млн.тенге и исполнены на 110,0 % к плану на отчетный период в сумме 77 611,4 млн.тенге.
Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2015 года — 58 955,5 млн.тенге (109,0 %),
на 1.04.2016 года — 73 698,1 млн.тенге (120,9 %),
на 1.04.2017 года – 138 574,9 млн.тенге (102,7 %).
Доходы исполнены на 83 328,8 млн.тенге или 108,3 %, из которых налоговые поступления составили 49 093,4 млн.тенге или 110,4 %, неналоговые – 1 129,3 млн.тенге или 848,6 %, поступления от продажи основного капитала – 1 395,7 млн.тенге или 231,9 %, поступления трансфертов — 31 710,3 млн.тенге или 100,0 %.
Динамика поступлений доходов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2015 года — 58 955,5 млн.тенге (109,0%),
на 1.04.2016 года — 73 371,5 млн.тенге (120,8 %),
на 1.04.2017 года – 138 574,9 млн.тенге (108,3 %).
Поступления в бюджет города Астаны на 1 апреля 2018 года
млн. тенге
Наименование | План на 2018 год | План на 1 апреля | Факт на 1 апреля | Откл. от плана за отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчет ный период | к плану на год | |||||
ПОСТУПЛЕНИЯ | 381 215,4 | 77 611,4 | 85 372,3 | 7 760,9 | 110,0 | 22,4 |
ДОХОДЫ | 364 518,7 | 76 911,4 | 83 328,8 | 6 417,4 | 108,3 | 22,9 |
Налоговые поступления | 238 868,1 | 44 466,2 | 49 093,4 | 4 627,2 | 110,4 | 20,6 |
из них: | ||||||
Индивидуальный подоходный налог | 111 000,4 | 21 527,8 | 22 458,8 | 931,1 | 104,3 | 20,2 |
Социальный налог | 90 071,7 | 15 135,6 | 17 390,2 | 2 254,6 | 114,9 | 19,3 |
Hалоги на собственность | 27 477,9 | 5 506,7 | 6 712,1 | 1 205,4 | 121,9 | 24,4 |
Акцизы | 251,1 | 45,5 | 51,6 | 6,1 | 113,4 | 20,6 |
Поступления за использование природных и других ресурсов | 3 664,8 | 806,1 | 716,1 | -90,1 | 88,8 | 19,5 |
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности | 2 460,3 | 417,3 | 542,6 | 125,3 | 130,0 | 22,1 |
Государственная пошлина | 3 942,1 | 1 027,1 | 1 076,0 | 48,9 | 104,8 | 27,3 |
Неналоговые поступления | 1 058,5 | 133,1 | 1 129,3 | 996,3 | 848,6 | 106,7 |
из них: | ||||||
Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности | 378,0 | 73,0 | 161,9 | 88,9 | 221,8 | 42,8 |
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета | 0,0 | 0,0 | 705,3 | 705,3 | 0,0 | |
Прочие неналоговые поступления | 609,5 | 60,0 | 222,5 | 162,5 | 370,8 | 36,5 |
Поступления от продажи основного капитала | 2 627,0 | 601,8 | 1 395,7 | 793,9 | 231,9 | 53,1 |
из них: | ||||||
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями | 1 385,0 | 300,0 | 829,6 | 529,6 | 276,5 | 59,9 |
Продажа земли и нематериальных активов | 1 242,0 | 301,8 | 566,2 | 264,4 | 187,6 | 45,6 |
Поступления трансфертов | 121 965,1 | 31 710,3 | 31 710,3 | 0,0 | 100,0 | 26,0 |
Погашение бюджетных кредитов | 0,01 | 0,0 | 17,5 | 17,5 | 0,0 | |
Поступления займов | 16 696,8 | 700,0 | 2 026,0 | 1 326,0 | 289,4 | 12,1 |
из них: | ||||||
Внутренние государственные займы | 16 696,8 | 700,0 | 2 026,0 | 1 326,0 | 289,4 | 12,1 |
Государственные эмиссионные ценные бумаги | 11 100,0 | 564,0 | 1 890,0 | 1 326,0 | 335,1 | 17,0 |
Договоры займа | 5 596,8 | 136,0 | 136,0 | 0,0 | 100,0 | 2,4 |
Налоговые поступления составили 49 093,4 млн.тенге при плане 44 466,2 млн.тенге (110,4 %), или с перевыполнением на 4 627,2 млн.тенге.
Динамика налоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2015 года — 39 560,8 млн.тенге (110,5 %),
на 1.04.2016 года — 47 299,2 млн.тенге (128,5 %),
на 1.04.2017 года — 51 437,8 млн.тенге (125,4 %).
Динамика поступлений индивидуального подоходного налога в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2015 года – 18 587,4 млн.тенге (110,2 %),
на 1.04.2016 года — 21 979,9 млн.тенге (123,3 %),
на 1.04.2017 года — 23 717,4 млн.тенге (117,9 %).
План поступлений по социальному налогу перевыполнен на 2 254,6 млн.тенге (114,9 %), при плане 15 135,6 млн.тенге поступило 17 390,2 млн.тенге.
Динамика поступлений по социальному налогу в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2015 года — 14 000,8 млн.тенге (103,5 %),
на 1.04.2016 года — 16 417,0 млн.тенге (123,3 %),
на 1.04.2017 года — 17 512,8 млн.тенге (115,9 %).
По внутренним налогам на товары, работы и услуги поступило 1 383,8 млн.тенге при плане 1 268,9 млн.тенге или с перевыполнением на 114,8 млн.тенге (109,1 %), в том числе по:
поступлениям за использование природных и других ресурсов невыполнение составило 90,0 млн.тенге (план — 806,1 млн.тенге, поступило — 716,1 млн.тенге или 88,8 %);
сборам за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности перевыполнение составило 125,3 млн.тенге (план — 417,3 млн.тенге, поступило — 542,6 млн.тенге или 130,0 %).
Динамика поступлений по внутренним налогам на товары, работы и услуги в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2015 года — 1 436,9 млн.тенге (163,4 %),
на 1.04.2016 года — 2 292,8 млн.тенге (177,5 %),
на 1.04.2017 года – 1 548,0 млн.тенге (137,1 %).
По государственной пошлине при плане 1 027,1 млн.тенге, поступило 1 076,0 млн.тенге (104,8 %), или с перевыполнением на 48,9 млн.тенге.
Динамика поступлений по государственной пошлине в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2015 года – 751,8 млн.тенге (115,3 %),
на 1.04.2016 года – 981,7 млн.тенге (160,5 %),
на 1.04.2017 года – 1 717,1 млн.тенге (260,8 %).
По индивидуальному подоходному налогу план перевыполнен на 931,1 млн.тенге (план — 21 527,8 млн.тенге, поступило — 22 458,8 млн.тенге или 104,3 %).
По налогам на собственность план перевыполнен на 1 205,4 млн.тенге (при плане 5 506,7 млн.тенге, поступило 6 712,1 млн.тенге или 121,9 %), из них по:
налогу на имущество при плане 4 698,9 млн.тенге исполнение составило 4 997,4 млн.тенге или 106,4 %; или с перевыполнением на 298,5 млн.тенге.
налогу на транспортные средства при плане 533,3 млн.тенге поступило 1 298,7 млн.тенге (243,5 %) или с перевыполнением на 765,4 млн.тенге.
Динамика поступлений по налогам на собственность в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2015 года – 4 783,8 млн.тенге (123,6 %),
на 1.04.2016 года – 5 627,8 млн.тенге (149,6 %),
на 1.04.2017 года – 6 657,3 млн.тенге (166,5 %).
По неналоговым поступлениям при плане 133,1 млн.тенге фактически поступило в бюджет 1 129,3 млн.тенге или 848,6 %.
Перевыполнение неналоговых поступлений на 996,3 млн.тенге сложилось в основном за счет поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями – 705,3 млн.тенге, прочих неналоговых поступлений – 162,5 млн.тенге, перевыполнения плана по доходам от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности на 76,7 млн.тенге (при плане 53,0 млн.тенге, поступило 129,7 млн.тенге или на 244,7 %).
Динамика неналоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2015 года – 1 663,7 млн.тенге (721,8 %),
на 1.04.2016 года – 1 655,6 млн.тенге (303,3 %),
на 1.04.2017 года – 1 986,4 млн.тенге (146,9 %).
По поступлениям от продажи основного капитала при плане 601,8 млн.тенге, поступило 1 395,7 млн.тенге (231,9 %), или с перевыполнением на 793,9 млн.тенге, в том числе по:
поступлениям от продажи имущества, закрепленного за государственными учреждениями – 529,6 млн.тенге (при плане 300,0 млн.тенге, поступило 829,6 млн.тенге или на 276,5 %);
поступлениям от продажи земли и нематериальных активов – 264,4 млн.тенге (при плане 301,8 млн.тенге, поступило – 566,2 млн.тенге или на 187,6 %).
Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2015 года – 437,8 млн.тенге (57,2 %),
на 1.04.2016 года – 1 701,2 млн.тенге (253,5 %),
на 1.04.2017 года – 4 008,1 млн.тенге (155,2 %).
Динамика поступлений от продажи имущества, закрепленного за государственными учреждениями в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2015 года – 150,4 млн.тенге (305,3 %),
на 1.04.2016 года – 1 276,3 млн.тенге (398,8 %),
на 1.04.2017 года – 3 488,0 млн.тенге (155,5 %).
Динамика поступлений от продажи продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2015 года – 287,4 млн.тенге (40,1 %),
на 1.04.2016 года – 424,9 млн.тенге (121,0 %),
на 1.04.2017 года – 520,1 млн.тенге (152,9 %).
Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета составили 31 710,3 млн.тенге или 100 % к плану, в том числе:
целевые текущие трансферты — 20 724,4 млн.тенге
целевые трансферты на развитие — 10 985,8 млн.тенге.
Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2015 года — 17 293,1 млн.тенге (100,0 %),
на 1.04.2016 года — 22 715,4 млн.тенге (100,0 %),
на 1.04.2017 года — 81 142,7 млн.тенге (97,7 %).
По состоянию на 1 апреля текущего года исполнение расходов составило 66 217,1 млн.тенге или 85,0 % к плану на отчетный период, в том числе затраты — соответственно 66 081,0 млн.тенге или 85,3 %.
Расходы бюджета в разрезе функциональных групп представлены в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Астаны на 1 апреля 2018 года
(в разрезе функциональных групп)
млн.тенге
Наименование | План на 2018 год | План на 1 апреля | Факт на
1 апреля |
Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 381 830,6 | 77 896,4 | 66 217,1 | -11 679,4 | 85,0 | 17,3 |
ЗАТРАТЫ | 354 359,0 | 77 440,5 | 66 081,0 | -11 359,5 | 85,3 | 18,6 |
Государственные услуги общего характера | 12 426,2 | 2 379,9 | 1 078,7 | -1 301,1 | 45,3 | 8,7 |
Оборона | 821,1 | 175,3 | 119,5 | -55,8 | 68,2 | 14,6 |
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность | 11 186,4 | 1 887,5 | 1 562,7 | -324,8 | 82,8 | 14,0 |
Образование | 70 635,2 | 14 354,6 | 13 349,9 | -1 004,7 | 93,0 | 18,9 |
Здравоохранение | 10 900,9 | 1 687,9 | 1 334,4 | -353,6 | 79,1 | 12,2 |
Социальное обеспечение и социальная помощь | 10 331,6 | 1 701,1 | 1 482,0 | -219,1 | 87,1 | 14,3 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 92 220,4 | 30 267,9 | 27 275,3 | -2 992,2 | 90,1 | 29,6 |
Культура, спорт, туризм и информационное пространство | 31 782,4 | 5 981,3 | 2 862,6 | -3 118,7 | 47,9 | 9,0 |
Топливно-энергетический комплекс и недропользование | 30 674,0 | 8 361,4 | 8 361,4 | 0,0 | 100,0 | 27,3 |
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | 3 563,9 | 441,2 | 133,3 | -307,9 | 30,2 | 3,7 |
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность | 674 ,2 | 201,4 | 201,4 | 0,0 | 100,0 | 29,9 |
Транспорт и коммуникации | 43 221,0 | 1 592,5 | 930,6 | -661,9 | 58,4 | 2,2 |
Прочие | 11 666,6 | 3 304,6 | 2 284,9 | -1 019,7 | 69,1 | 19,6 |
Обслуживание долга | 1 461,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Трансферты | 22 793,9 | 5 104,2 | 5 104,2 | 0,0 | 100,0 | 22,4 |
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ | 5 925,3 | 455,9 | 136,0 | -319,9 | 29,8 | 2,3 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 5 460,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Прочие | 464,5 | 455,9 | 136,0 | -319,9 | 29,8 | 29,3 |
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ | 19 846,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Транспорт и коммуникации | 12 311,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Прочие | 7 535,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ | 1 700,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
В структуре исполнения расходов наибольший удельный вес занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство – 41,2 %, образование — 20,2 %, топливно-энергетический комплекс — 12,6 %, трансферты — 7,7 %, культуру, спорт, туризм и информационное пространство — 4,3 %, общественный порядок, безопасность — 2,4 %, социальное обеспечение и социальную помощь — 2,2 %, здравоохранение — 2,0 %, прочие – 3,5%.
Динамика исполнения расходов бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2015 года — 52 298,0 млн.тенге (96,3 %),
на 1.04.2016 года — 58 051,3 млн.тенге (94,7 %),
на 1.04.2017 года — 129 116,2 млн.тенге (95,3 %).
Расходы на социальную сферу составили 19 028,9 млн.тенге, или 80,2% к плану в сумме 23 725,0 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на социальную сферу в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2015 года — 30 700,0 млн.тенге (96,5%),
на 1.04.2016 года – 27 821,6 млн.тенге (96,8%),
на 1.04.2017 года — 26 964,1 млн.тенге (93,2%).
Расходы на реальный сектор составили 36 700,6 млн.тенге или 90,3% к плану в сумме 40 662,6 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на реальный сектор, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2015 года – 16 092,2 млн.тенге (98,4%),
на 1.04.2016 года – 23 436,7 млн.тенге (96,0%),
на 1.04.2017 года — 36 561,8 млн.тенге (94,7%).
Расходы на оборону, общественный порядок составили 1 682,3 млн.тенге или 81,6% к плану в сумме 2 062,8 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на оборону, общественный порядок, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2015 года – 1 490,3 млн.тенге (83,4%),
на 1.04.2016 года – 1 463,7 млн.тенге (88,3%),
на 1.04.2017 года – 1 780,3 млн.тенге (97,0%).
Динамика исполнения целевых трансфертов, выделенных из республиканского бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2015 года — 17 119,5 млн.тенге (99,3 %),
на 1.04.2016 года — 22 086,4 млн.тенге (97,2 %),
на 1.04.2017 года — 80 192,9 млн.тенге (96,6 %).
Расходы бюджета города Астаны в разрезе экономической классификации представлены в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Астаны на 1 апреля 2018 года
(в разрезе экономической классификации)
млн.тенге
Наименование | План на 2018 год | План на 1 апреля | Факт на 1 апреля | Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 381 830,6 | 77 896,4 | 66 217,1 | -11 679,4 | 85,0 | 17,3 |
ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ | 224 325,3 | 61 450,4 | 53 929,8 | -7 520,7 | 87,8 | 24,0 |
Затраты на товары и услуги | 190 085,5 | 53 114,2 | 45 664,3 | -7 449,9 | 86,0 | 24,0 |
Заработная плата | 35 509,9 | 8 279,2 | 7 218,8 | -1 060,4 | 87,2 | 20,3 |
Взносы работодателей | 2 955,2 | 691,8 | 668,3 | -23,5 | 96,6 | 22,6 |
Выплата заработной платы отдельным категориям граждан и отчисления взносов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан | 235,9 | 63,1 | 56,9 | -6,1 | 90,3 | 24,1 |
Приобретение запасов | 7 963,2 | 1 522,6 | 1 219,5 | -303,1 | 80,1 | 15,3 |
Приобретение услуг и работ | 119 026,5 | 20 798,0 | 15 789,0 | -5 009,0 | 75,9 | 13,3 |
Другие текущие затраты | 24 394,9 | 21 759,5 | 20 711,8 | -1 047,7 | 95,2 | 84,9 |
Выплата вознаграждений | 1 457,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Выплаты вознаграждений по внутренним займам | 1 457,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Текущие трансферты | 32 782,6 | 8 336,3 | 8 265,5 | -70,8 | 99,2 | 25,2 |
Бюджетные субсидии | 8 059,5 | 2 937,0 | 2 891,5 | -45,6 | 98,4 | 35,9 |
Трансферты физическим лицам | 1 926,1 | 295,0 | 269,8 | -25,2 | 91,4 | 14,0 |
Текущие трансферты другим уровням государственного управления | 22 785,5 | 5 095,8 | 5 095,8 | 0,0 | 100,0 | 22,4 |
Текущие трансферты за границу | 3,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Прочие текущие трансферты | 8,4 | 8,4 | 8,4 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ | 130 033,7 | 15 990,1 | 12 151,3 | -3 838,8 | 76,0 | 9,3 |
Приобретение основного капитала | 130 033,7 | 15 990,1 | 12 151,3 | -3 838,8 | 76,0 | 9,3 |
Приобретение основных средств, нематериальных и биологических активов | 11 576,2 | 3 467,9 | 1 922,5 | -1 545,4 | 55,4 | 16,6 |
Капитальный ремонт основных средств | 2 635,0 | 8,7 | 0,5 | -8,2 | 6,1 | 0,0 |
Капитальные затраты, направленные на развитие | 115 822,4 | 12 513,4 | 10 228,2 | -2 285,2 | 81,7 | 8,8 |
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ | 5 925,3 | 455,9 | 136,0 | -319,9 | 29,8 | 2,3 |
Внутренние бюджетные кредиты | 5 925,3 | 455,9 | 136,0 | -319,9 | 29,8 | 2,3 |
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ | 19 846,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Приобретение финансовых активов | 19 846,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ | 1 700,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Погашение основного долга по внутренним займам | 1 700,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ представлено в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Астаны
на 1 апреля 2018 года
(по администраторам бюджетных программ)
млн. тенге
Наименование | План
на 2018 год |
План
на 1 апреля |
Факт на
1 апреля |
Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | ||||
к плану на отчетный период | к плану на год | ||||||||
РАСХОДЫ | 381 830,6 | 77 896,4 |
|
-11 679,4 | 85,0 | 17,3 | |||
в том числе: | |||||||||
Аппарат маслихата | 115,2 | 19,7 | 19,3 | -0,4 | 98,0 | 16,8 | |||
Аппарат акима города Астаны | 6 018,3 | 1 417,5 | 377,4 | -1 040,1 | 26,6 | 6,3 | |||
Аппарат акима района в городе Астана | 45 414,8 | 7 518,2 | 7 192,6 | -325,5 | 95,7 | 15,8 | |||
Управление активов и государственных закупок города Астаны | 1 334,7 | 227,2 | 212,3 | -14,9 | 93,4 | 15,9 | |||
Управление занятости и социальной защиты города Астаны | 9 498,9 | 1 481,0 | 1 324,0 | -157,0 | 89,4 | 13,9 | |||
Управление по инвестициям и развитию предпринимательства | 12 934,2 | 3 307,7 | 2 918,7 | -389,0 | 88,2 | 22,6 | |||
Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры | 63 578,6 | 1 806,3 | 1 058,8 | -747,4 | 58,6 | 1,7 | |||
Управление охраны окружающей среды и природопользования | 4 223,9 | 412,6 | 161,8 | -250,8 | 39,2 | 3,8 | |||
Управление контроля и качества городской среды | 544,4 | 158,9 | 58,8 | -100,1 | 37,0 | 10,8 | |||
Управление по делам общественного развития | 2 265,6 | 212,1 | 73,6 | -138,5 | 34,7 | 3,3 | |||
Управление общественного здравоохранения | 11 203,0 | 1 891,1 | 1 400,7 | -490,4 | 74,1 | 12,5 | |||
Управление регенерации городской среды | 381,5 | 138,2 | 52,2 | -86,0 | 37,8 | 13,7 | |||
Управление строительства и жилищной политики | 53 120,1 | 26 546,2 | 23 154,2 | -3 392,0 | 87,2 | 43,6 | |||
Управление культуры и спорта | 29 400,8 | 5 691,2 | 2 656,3 | -3 034,9 | 46,7 | 9,0 | |||
Управление топливо-энергетического комплекса и коммунального хозяйства | 54 224,9 | 8 439,5 | 8 416,7 | -22,8 | 99,7 | 15,5 | |||
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений | 942,1 | 274,2 | 240,9 | -33,3 | 87,8 | 25,6 | |||
Управление стратегического и бюджетного планирования | 1 619,8 | 63,5 | 47,5 | -16,0 | 74,8 | 2,9 | |||
Управление по развитию языков и архивного дела | 382,0 | 60,8 | 35,1 | -25,7 | 57,8 | 9,2 | |||
Департамент внутренних дел города Астаны | 9 740,3 | 1 625,7 | 1 436,5 | -189,2 | 88,4 | 14,7 | |||
Управление финансов города Астаны | 27 329,2 | 6 152,1 | 5 145,6 | -1 006,5 | 83,6 | 18,8 | |||
Управление образования города Астаны | 47 301,0 | 10 391,0 | 10 174,5 | -216,5 | 97,9 | 21,5 | |||
Ревизионная комиссия города Астаны | 256,8 | 61,6 | 59,5 | -2,1 | 96,6 | 23,2 | |||
Территориальный орган, уполномоченных органов в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны, финансируемый из бюджета города Астаны | 0,57 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | #ДЕЛ/0! | 0,0 |
Исполнение составило 66 217,1 млн.тенге или 85,0% к плану в сумме 77 896,4 млн.тенге. Не исполнено – 11 679,4 млн.тенге.
Освоено администраторами местных бюджетных программ:
Основные причины неисполнения | Сумма, млн.тенге | Уд.вес,
% |
НЕ ИСПОЛНЕНО ВСЕГО, в том числе: | 11 679,4 | |
-экономия по фонду оплаты труда, по результатам государственных закупок, прочая экономия | 276,1 | |
-нераспределенный остаток резерва МИО | 997,7 | |
НЕ ОСВОЕНО, из них по причинам: | 10 405,5 | |
-невыполнение договорных обязательств поставщиками | 2 765,5 | 26,6 |
-несостоявшиеся конкурсы | 191,7 | 1,8 |
-длительное проведение процедур заключения договоров, доп.соглашений | 5 010,4 | 48,2 |
-длительное проведение конкурсных процедур, незаключение договоров | 642,2 | 6,2 |
-несвоевременное проведение конкурсных процедур | 144,6 | 1,4 |
-длительное согласование документов по оплате | 16,1 | 0,2 |
-необходимость внесения изменений в план финансирования | 3,3 | 0,04 |
-позднее предоставление договоров на регистрацию в органы казначейства | 1,4 | 0,02 |
-корректировка технико-экономических,финансово-экономических обоснований, проектно-сметной документации | 0,7 | 0,01 |
-несвоевременное принятие НПА | 994,0 | 9,6 |
-оплата за фактически оказанный объем услуг | 311,5 | 3,0 |
-оптимизация расходов при уточнении бюджета | 320,0 | 3,1 |
-судебные разбирательства | 3,1 | 0,03 |
-отсутствие потребности в расходовании средств в отчетном месяце | 1,0 | 0,01 |
___________________________________________-
задать вопрос руководителю управления
Выпуск ценных бумаг
Возврат ошибочно зачисленных средств в доход бюджета
Декабрь 29, 2020