Отчет об исполнении бюджета города Нур-Султан
Обзор исполнения бюджета города Астаны
на 1 августа 2018 года
Исполнение бюджета города Астаны на 1 августа 2018 года
млн. тенге
Наименование | План на 2018 год | План на 1 августа | Факт на 1 августа | Отклонение от плана за отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчет ный период | к плану на год | |||||
ПОСТУПЛЕНИЯ | 426 515,8 | 224 909,3 | 223 016,5 | -1 892,8 | 99,2 | 52,3 |
Доходы, в том числе: | 408 519,0 | 214 112,0 | 212 121,0 | -1 991,0 | 99,1 | 51,9 |
Доходы (1-3 категории) | 255 220,0 | 138 123,4 | 136 132,4 | -1 991,0 | 98,6 | 53,3 |
Налоговые поступления | 243 366,5 | 132 485,0 | 126 041,7 | -6 443,3 | 95,1 | 51,8 |
Неналоговые поступления | 2 654,9 | 2 027,9 | 3 063,7 | 1 035,8 | 151,1 | 115,4 |
Поступления от продажи основного капитала | 9 198,6 | 3 610,5 | 7 027,0 | 3 416,5 | 194,6 | 76,4 |
Поступления трансфертов | 153 299,1 | 75 988,6 | 75 988,6 | 0,0 | 100,0 | 49,6 |
Погашение бюджетных кредитов | 1,0 | 1,0 | 17,5 | 16,5 | ||
Поступления займов | 17 996,8 | 10 797,3 | 10 878,0 | 80,7 | 100,7 | 60,4 |
РАСХОДЫ | 432 266,4 | 227 013,8 | 219 419,0 | -7 594,8 | 96,7 | 50,8 |
Затраты | 400 352,7 | 212 847,8 | 205 253,0 | -7 594,8 | 96,4 | 51,3 |
Бюджетные кредиты | 6 996,8 | 4 883,3 | 4 883,3 | 0,0 | 100,0 | 69,8 |
Приобретение финансовых активов | 19 966,6 | 5 082,7 | 5 082,7 | 0,0 | 100,0 | 25,5 |
Погашение займов | 4 950,3 | 4 200,0 | 4 200,0 | 0,0 | 100,0 | 84,8 |
Поступления в бюджет города Астаны на 1 августа 2018 года составили 223 016,5 млн.тенге и исполнены на 99,2 % к плану на отчетный период в сумме 224 909,3 млн.тенге.
Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2015 года – 179 027,8 млн.тенге (97,7 %),
на 1.08.2016 года – 209 853,3 млн.тенге (103,3 %),
на 1.08.2017 года – 298 098,7 млн.тенге (97,8 %).
Доходы исполнены на 212 121,0 млн.тенге или 99,1 %, из которых налоговые поступления составили 126 041,7 млн.тенге или 95,1 %, неналоговые – 3 063,7 млн.тенге или 151,1 %, поступления от продажи основного капитала – 7 027,0 млн.тенге или 194,6 %, поступления трансфертов – 75 988,6 млн.тенге или 100,0 %.
Динамика поступлений доходов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2015 года – 175 970,6 млн.тенге (97,6 %),
на 1.08.2016 года – 192 299,9 млн.тенге (103,6 %),
на 1.08.2017 года – 283 980,9 млн.тенге (97,0 %).
Поступления в бюджет города Астаны на 1 августа 2018 года
млн. тенге
Наименование | План на 2018 год | План на 1 августа | Факт на 1 августа | Откл. от плана за отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчет ный период | к плану на год | |||||
ПОСТУПЛЕНИЯ | 426 515,8 | 224 909,3 | 223 016,5 | -1 892,8 | 99,2 | 52,3 |
ДОХОДЫ | 408 519,0 | 214 112,0 | 212 121,0 | -1 991,0 | 99,1 | 51,9 |
Налоговые поступления | 243 366,5 | 132 485,0 | 126 041,7 | -6 443,3 | 95,1 | 51,8 |
из них: | ||||||
Индивидуальный подоходный налог | 114 820,5 | 63 395,1 | 59 379,3 | -4 015,8 | 93,7 | 51,7 |
Социальный налог | 90 071,7 | 47 315,4 | 42 609,8 | -4 705,6 | 90,1 | 47,3 |
Hалоги на собственность | 27 903,1 | 16 027,2 | 17 164,8 | 1 137,6 | 107,1 | 61,5 |
Акцизы | 251,1 | 110,4 | 127,0 | 16,6 | 115,0 | 50,6 |
Поступления за использование природных и других ресурсов | 3 664,8 | 1 644,2 | 1 514,1 | -130,1 | 92,1 | 41,3 |
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности | 2 034,9 | 1 312,4 | 1 225,1 | -87,3 | 93,4 | 60,2 |
Государственная пошлина | 4 042,1 | 2 441,9 | 3 530,9 | 1 089,0 | 144,6 | 87,4 |
Неналоговые поступления | 2 654,9 | 2 027,9 | 3 063,7 | 1 035,8 | 151,1 | 115,4 |
из них: | ||||||
Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности | 484,2 | 218,0 | 375,9 | 157,9 | 172,4 | 77,6 |
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета | 1 356,8 | 1 356,8 | 2 082,1 | 725,3 | 153,5 | 153,5 |
Прочие неналоговые поступления | 742,8 | 412,8 | 488,1 | 75,3 | 118,2 | 65,7 |
Поступления от продажи основного капитала | 9 198,6 | 3 610,5 | 7 027,0 | 3 416,5 | 194,6 | 76,4 |
из них: | ||||||
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями | 7 737,3 | 2 823,6 | 5 721,9 | 2 898,3 | 202,6 | 74,0 |
Продажа земли и нематериальных активов | 1 461,4 | 786,8 | 1 305,1 | 518,3 | 165,9 | 89,3 |
Поступления трансфертов | 153 299,1 | 75 988,6 | 75 988,6 | 0,0 | 100,0 | 49,6 |
Погашение бюджетных кредитов | 1,0 | 1,0 | 17,5 | 16,5 | ||
Поступления займов | 17 996,8 | 10 797,3 | 10 878,0 | 80,7 | 100,7 | 60,4 |
из них: | ||||||
Внутренние государственные займы | 17 996,8 | 10 797,3 | 10 878,0 | 80,7 | 100,7 | 60,4 |
Государственные эмиссионные ценные бумаги | 11 100,0 | 6 014,0 | 6 094,7 | 80,7 | 101,3 | 54,9 |
Договоры займа | 6 896,8 | 4 783,3 | 4 783,3 | 0,0 | 100,0 | 69,4 |
Налоговые поступления составили 126 041,7 млн.тенге при плане 132 485,0 млн.тенге (95,1 %), или с невыполнением на 6 443,3 млн.тенге.
Динамика налоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2015 года – 93 145,2 млн.тенге (102,1 %),
на 1.08.2016 года – 111 880,5 млн.тенге (102,9 %),
на 1.08.2017 года – 121 615,5 млн.тенге (91,9 %).
По индивидуальному подоходному налогу план невыполнен на 4 015,8 млн.тенге (план – 63 395,1 млн.тенге, поступило – 59 379,3 млн.тенге или 93,7 %).
Динамика поступлений индивидуального подоходного налога в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2015 года – 43 663,6 млн.тенге (101,4 %),
на 1.08.2016 года – 52 410,8 млн.тенге (105,3 %),
на 1.08.2017 года – 56 697,1 млн.тенге (89,6 %).
План поступлений по социальному налогу невыполнен на 4 705,6 млн.тенге (90,1 %), при плане 47 315,4 млн.тенге поступило 42 609,8 млн.тенге.
Динамика поступлений по социальному налогу в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2015 года – 33 153,9 млн.тенге (96,4 %),
на 1.08.2016 года – 39 969,6 млн.тенге (100,2 %),
на 1.08.2017 года – 42 246,3 млн.тенге (86,2 %).
По налогам на собственность план перевыполнен на 1 137,6 млн.тенге (при плане 16 027,2 млн.тенге, поступило 17 164,8 млн.тенге или 107,1 %), из них по:
налогу на имущество при плане 12 035,7 млн.тенге исполнение составило 12 294,1 млн.тенге или 102,1 %, или с перевыполнением в сумме 258,4 млн.тенге.
налогу на транспортные средства при плане 3 230,4 млн.тенге поступило 4 061,1 млн.тенге (125,7 %) или с перевыполнением на 830,7 млн.тенге.
Динамика поступлений по налогам на собственность в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2015 года – 10 914,7 млн.тенге (108,3 %),
на 1.08.2016 года – 13 055,1 млн.тенге (105,4 %),
на 1.08.2017 года – 15 003,8 млн.тенге (120,6%).
По внутренним налогам на товары, работы и услуги поступило 3 058,1 млн.тенге при плане 3 227,1 млн.тенге или с невыполнением на 169,0 млн.тенге ( 94,8%), в том числе по:
поступлениям за использование природных и других ресурсов невыполнение составило 130,1 млн.тенге (план – 1 644,2 млн.тенге, поступило – 1 514,1 млн.тенге или 92,1 %);
сборам за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности невыполнение составило 87,3 млн.тенге (план – 1 312,4 млн.тенге, поступило – 1 225,1 млн.тенге или 93,4 %).
Динамика поступлений по внутренним налогам на товары, работы и услуги в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2015 года – 3 162,2 млн.тенге (123,5 %),
на 1.08.2016 года – 4 353,4 млн.тенге (105,0 %),
на 1.08.2017 года – 3 644,2 млн.тенге (88,9 %).
По государственной пошлине при плане 2 441,9 млн.тенге, поступило 3 530,9 млн.тенге (144,6 %), или с перевыполнением на 1 089,0 млн.тенге.
Динамика поступлений по государственной пошлине в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2015 года – 2 250,6 млн.тенге (189,4 %),
на 1.08.2016 года – 2 091,6 млн.тенге (83,7 %),
на 1.08.2017 года – 3 092,9 млн.тенге (102,0 %).
По неналоговым поступлениям при плане 2 027,9 млн.тенге фактически поступило в бюджет 3 063,7 млн.тенге или 151,1 %.
Перевыполнение неналоговых поступлений на 1 035,8 млн.тенге сложилось в основном за счет перевыполнения плана поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями – 725,3 млн.тенге, доходам от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности на 157,9 млн.тенге , прочим неналоговым поступлениям – 75,3 млн.тенге.
Динамика неналоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2015 года – 4 144,5 млн.тенге (158,0 %),
на 1.08.2016 года – 4 626,9 млн.тенге (164,3 %),
на 1.08.2017 года – 4 721,4 млн.тенге (132,0 %).
По поступлениям от продажи основного капитала при плане 3 610,5 млн.тенге, поступило 7 027,0 млн.тенге (194,6 %), или с перевыполнением на 3 416,5 млн.тенге, в том числе по:
поступлениям от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями – 2 898,3 млн.тенге (при плане 2 823,6 млн.тенге, поступило 5 721,9 млн.тенге или на 202,6 %);
поступлениям от продажи земли и нематериальных активов – 518,3 млн.тенге (при плане 786,8 млн.тенге, поступило – 1 305,1 млн.тенге или на 165,9 %).
Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2015 года – 3 351,5 млн.тенге (30,5 %),
на 1.08.2016 года – 4 223,6 млн.тенге (165,2%),
на 1.08.2017 года – 6 508,2млн.тенге (127,6 %).
Динамика поступлений от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2015 года – 2 289,2млн.тенге (25,0 %),
на 1.08.2016 года – 3 299,3 млн.тенге (170,0 %),
на 1.08.2017 года – 5 267,5 млн.тенге (122,9%).
Динамика поступлений от продажи продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2015 года – 1 062,3 млн.тенге (57,6 %),
на 1.08.2016 года – 924,3 млн.тенге (149,8 %),
на 1.08.2017 года – 1 240,8 млн.тенге (152,3 %).
Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета составили 75 988,6 млн.тенге или 100 % к плану, в том числе:
целевые текущие трансферты – 24 042,1 млн.тенге
целевые трансферты на развитие – 51 946,5 млн.тенге.
Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2015 года – 75 329,5 млн.тенге (100,0 %),
на 1.08.2016 года – 71 568,9 млн.тенге (100,0 %),
на 1.08.2017 года – 151 135,8 млн.тенге (99,7 %).
По состоянию на 1 августа текущего года исполнение расходов составило 219 419,0 млн.тенге или 96,7 % к плану на отчетный период, в том числе затраты — соответственно 205 253,0 млн.тенге или 96,4 %.
Расходы бюджета в разрезе функциональных групп представлены в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Астаны на 1 августа2018 года
(в разрезе функциональных групп)
млн.тенге
Наименование | План на 2018 год | План на 1 августа | Факт на
1 августа |
Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 432 266,4 | 227 013,8 | 219 419,0 | -7 594,8 | 96,7 | 50,8 |
ЗАТРАТЫ | 400 352,7 | 212 847,8 | 205 253,0 | -7 594,8 | 96,4 | 51,3 |
Государственные услуги общего характера | 12 261,8 | 5 511,3 | 5 084,0 | -427,3 | 92,2 | 41,5 |
Оборона | 1 918,3 | 715,5 | 701,4 | -14,1 | 98,0 | 36,6 |
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность | 11 050,8 | 6 198,6 | 5 687,5 | -511,1 | 91,8 | 51,5 |
Образование | 77 631,9 | 41 703,3 | 40 680,1 | -1 023,2 | 97,5 | 52,4 |
Здравоохранение | 12 220,2 | 4 917,9 | 4 302,4 | -615,5 | 87,5 | 35,2 |
Социальное обеспечение и социальная помощь | 11 423,9 | 5 435,4 | 5 299,6 | -135,8 | 97,5 | 46,4 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 105 874,4 | 63 314,2 | 62 275,1 | -1 039,1 | 98,4 | 58,8 |
Культура, спорт, туризм и информационное пространство | 30 043,0 | 18 255,6 | 17 145,0 | -1 110,6 | 93,9 | 57,1 |
Топливно-энергетический комплекс и недропользование | 38 476,8 | 16 323,6 | 16 323,6 | 0,0 | 100,0 | 42,4 |
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | 3 854,8 | 2 339,0 | 2 264,2 | -74,8 | 96,8 | 58,7 |
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность | 1 566,8 | 989,9 | 989,9 | 0,0 | 100,0 | 63,2 |
Транспорт и коммуникации | 56 957,0 | 28 445,0 | 26 614,6 | -1 830,4 | 93,6 | 46,7 |
Прочие | 12 348,5 | 5 005,7 | 4 193,3 | -812,4 | 83,8 | 34,0 |
Обслуживание долга | 1 419,3 | 698,2 | 697,8 | -0,4 | 99,9 | 49,2 |
Трансферты | 23 305,2 | 12 994,5 | 12 994,5 | 0,0 | 100,0 | 55,8 |
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ | 6 996,8 | 4 883,3 | 4 883,3 | 0,0 | 100,0 | 69,8 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 6 460,7 | 4 347,3 | 4 347,3 | 0,0 | 100,0 | 67,3 |
Прочие | 536,0 | 536,0 | 536,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ | 19 966,6 | 5 082,7 | 5 082,7 | 0,0 | 100,0 | 25,5 |
Транспорт и коммуникации | 12 311,2 | 1 426,4 | 1 426,4 | 0,0 | 100,0 | 11,6 |
Прочие | 7 655,4 | 3 656,3 | 3 656,3 | 0,0 | 100,0 | 47,8 |
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ | 4 950,3 | 4 200,0 | 4 200,0 | 0,0 | 100,0 | 84,8 |
В структуре исполнения расходов наибольший удельный вес занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство – 28,4 %, образование — 18,5 %, транспорт и коммуникации – 12,1 %, культуру, спорт, туризм и информационное пространство – 7,8 %, топливно-энергетический комплекс – 7,4 %, трансферты – 5,9 %, общественный порядок, безопасность — 2,6 %, социальное обеспечение и социальную помощь — 2,4 %, здравоохранение — 2,0 %, прочие – 1,9%.
Динамика исполнения расходов бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2015 года – 181 056,9 млн.тенге (95,6 %),
на 1.08.2016 года – 192 845,1 млн.тенге (92,5 %),
на 1.08.2017 года – 288 673,0 млн.тенге (93,2 %).
Расходы на социальную сферу составили 67 427,1 млн.тенге, или 95,9% к плану в сумме 70 312,2 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на социальную сферу в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2015 года – 74 238,8 млн.тенге (97,3%),
на 1.08.2016 года – 72 887,0 млн.тенге (98,2%),
на 1.08.2017 года – 72 618,9 млн.тенге (95,9%).
Расходы на реальный сектор составили 122 626,7 млн.тенге или 97,0% к плану в сумме 126 383,4 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на реальный сектор, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2015 года – 92 314,3 млн.тенге (93,8%),
на 1.08.2016 года – 102 354,2 млн.тенге (88,2%),
на 1.08.2017 года – 194 336,4 млн.тенге (91,8%).
Расходы на оборону, общественный порядок составили 6 388,8 млн.тенге или 92,4% к плану в сумме 6 914,2 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на оборону, общественный порядок, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2015 года – 4 993,8 млн.тенге (95,6%),
на 1.08.2016 года – 5 554,7 млн.тенге (91,7%),
на 1.08.2017 года – 7 062,3 млн.тенге (94,0%).
Динамика исполнения целевых трансфертов, выделенных из республиканского бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2015 года – 75 329,5 млн.тенге (100 %),
на 1.08.2016 года – 71 568,9 млн.тенге (100 %),
на 1.08.2017 года – 151 135,8 млн.тенге (99,7 %).
Расходы бюджета города Астаны в разрезе экономической классификации представлены в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Астаны на 1 августа 2018 года
(в разрезе экономической классификации)
млн.тенге
Наименование | План на 2018 год | План на 1 августа | Факт на 1 августа | Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 432 266,4 | 227 013,8 | 219 419,0 | -7 594,8 | 96,7 | 50,8 |
ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ | 238 229,3 | 137 633,3 | 133 259,4 | -4 373,9 | 96,8 | 55,9 |
Затраты на товары и услуги | 201 443,0 | 117 174,2 | 112 933,4 | -4 240,8 | 96,4 | 56,1 |
Заработная плата | 35 812,4 | 21 128,7 | 20 696,8 | -431,9 | 98,0 | 57,8 |
Взносы работодателей | 3 202,5 | 1 807,7 | 1 764,3 | -43,4 | 97,6 | 55,1 |
Выплата заработной платы отдельным категориям граждан и отчисления взносов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан | 251,6 | 155,2 | 151,9 | -3,3 | 97,9 | 60,4 |
Приобретение запасов | 9 346,5 | 4 848,4 | 4 598,4 | -250,0 | 94,8 | 49,2 |
Приобретение услуг и работ | 127 462,3 | 66 084,4 | 63 801,7 | -2 282,7 | 96,5 | 50,1 |
Другие текущие затраты | 25 367,6 | 23 149,7 | 21 920,3 | -1 229,4 | 94,7 | 86,4 |
Выплата вознаграждений | 1 419,3 | 698,2 | 697,8 | -0,4 | 100,0 | 49,2 |
Выплаты вознаграждений по внутренним займам | 1 419,3 | 698,2 | 697,8 | -0,4 | 100,0 | 49,2 |
Текущие трансферты | 35 367,0 | 19 761,0 | 19 628,1 | -132,9 | 99,3 | 55,5 |
Бюджетные субсидии | 10 122,8 | 6 010,7 | 5 883,5 | -127,2 | 97,9 | 58,1 |
Трансферты физическим лицам | 1 935,5 | 752,3 | 746,7 | -5,6 | 99,3 | 38,6 |
Текущие трансферты другим уровням государственного управления | 23 294,1 | 12 983,4 | 12 983,4 | 0,0 | 100,0 | 55,7 |
Текущие трансферты за границу | 3,5 | 3,5 | 3,4 | -0,1 | 97,3 | 97,3 |
Прочие текущие трансферты | 11,1 | 11,1 | 11,1 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ | 162 123,4 | 75 214,5 | 71 993,6 | -3 220,9 | 95,7 | 44,4 |
Приобретение основного капитала | 162 123,4 | 75 214,5 | 71 993,6 | -3 220,9 | 95,7 | 44,4 |
Приобретение основных средств, нематериальных и биологических активов | 12 650,4 | 6 556,3 | 5 943,4 | -612,9 | 90,7 | 47,0 |
Капитальный ремонт основных средств | 3 961,2 | 1 601,7 | 1 015,3 | -586,4 | 63,4 | 25,6 |
Капитальные затраты, направленные на развитие | 145 511,8 | 67 056,4 | 65 034,9 | -2 021,5 | 97,0 | 44,7 |
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ | 6 996,7 | 4 883,3 | 4 883,3 | 0,0 | 100,0 | 69,8 |
Внутренние бюджетные кредиты | 6 996,7 | 4 883,3 | 4 883,3 | 0,0 | 100,0 | 69,8 |
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ | 19 966,6 | 5 082,7 | 5 082,7 | 0,0 | 100,0 | 25,5 |
Приобретение финансовых активов | 19 966,6 | 5 082,7 | 5 082,7 | 0,0 | 100,0 | 25,5 |
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ | 4 950,3 | 4 200,0 | 4 200,0 | 0,0 | 100,0 | 84,8 |
Погашение основного долга по внутренним займам | 4 950,3 | 4 200,0 | 4 200,0 | 0,0 | 100,0 | 84,8 |
Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ представлено в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Астаны
на 1 августа 2018 года
(по администраторам бюджетных программ)
млн. тенге
Наименование | План
на 2018 год |
План
на 1 августа |
Факт на
1 августа |
Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 432 266,4 | 227 013,8 | 219 419,0 | -7 594,8 | 96,7 | 50,8 |
в том числе: | ||||||
Аппарат маслихата | 117,3 | 61,4 | 60,4 | -1,0 | 98,4 | 51,5 |
Аппарат акима города Астаны | 4 453,1 | 1 503,0 | 1 432,2 | -70,8 | 95,3 | 32,2 |
Аппарат акима района в городе Астана | 49 679,3 | 25 325,0 | 24 819,1 | -505,9 | 98,0 | 50,0 |
Управление активов и государственных закупок города Астаны | 1 984,7 | 924,5 | 853,4 | -71,1 | 92,3 | 43,0 |
Управление занятости и социальной защиты города Астаны | 10 828,9 | 5 067,9 | 4 937,5 | -130,4 | 97,4 | 45,6 |
Управление по инвестициям и развитию предпринимательства | 12 262,4 | 6 100,7 | 6 010,5 | -90,2 | 98,5 | 49,0 |
Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры | 77 982,9 | 34 233,8 | 32 403,4 | -1 830,4 | 94,7 | 41,6 |
Управление охраны окружающей среды и природопользования | 4 685,5 | 2 722,3 | 2 713,6 | -8,7 | 99,7 | 57,9 |
Управление контроля и качества городской среды | 1 053,1 | 693,7 | 587,6 | -106,1 | 84,7 | 55,8 |
Управление по делам общественного развития | 2 768,5 | 932,1 | 865,0 | -67,1 | 92,8 | 31,2 |
Управление общественного здравоохранения | 12 677,1 | 5 300,0 | 4 666,0 | -634,0 | 88,0 | 36,8 |
Управление регенерации городской среды | 3 160,6 | 427,8 | 381,6 | -46,2 | 89,2 | 12,1 |
Управление строительства и жилищной политики | 57 305,6 | 41 569,2 | 41 215,6 | -353,6 | 99,1 | 71,9 |
Управление культуры и спорта | 27 291,4 | 17 398,8 | 16 383,0 | -1 015,8 | 94,2 | 60,0 |
Управление топливо-энергетического комплекса и коммунального хозяйства | 70 741,1 | 30 731,9 | 30 386,2 | -345,7 | 98,9 | 43,0 |
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений | 1 945,6 | 1 223,1 | 1 223,1 | 0,0 | 100,0 | 62,9 |
Управление стратегического и бюджетного планирования | 1 060,9 | 202,3 | 200,8 | -1,5 | 99,3 | 18,9 |
Управление по развитию языков и архивного дела | 455,5 | 253,5 | 238,3 | -15,2 | 94,0 | 52,3 |
Департамент внутренних дел города Астаны | 8 936,3 | 4 996,1 | 4 495,2 | -500,9 | 90,0 | 50,3 |
Управление финансов города Астаны | 31 020,2 | 18 737,1 | 18 008,3 | -728,8 | 96,1 | 58,1 |
Управление образования города Астаны | 51 498,1 | 28 432,8 | 27 371,3 | -1 061,5 | 96,3 | 53,2 |
Ревизионная комиссия города Астаны | 280,4 | 174,1 | 164,3 | -9,8 | 94,3 | 58,6 |
Территориальный орган, уполномоченных органов в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны, финансируемый из бюджета города Астаны | 77,6 | 2,5 | 2,5 | 0,0 | 99,7 | 3,2 |
Исполнение составило 219 419,0 млн.тенге или 96,7% к плану в сумме 227 013,8 млн.тенге. Не исполнено – 7 594,8 млн.тенге.
Освоено администраторами местных бюджетных программ:
Основные причины неисполнения | Сумма,
млн.тенге |
НЕ ИСПОЛНЕНО ВСЕГО, в том числе: | 7 594,8 |
— экономия по фонду оплаты труда, по результатам государственных закупок, прочая экономия | 950,7 |
— нераспределенный остаток резерва МИО | 725,4 |
НЕ ОСВОЕНО, из них по причинам: | 5 918,7 |
— невыполнение договорных обязательств поставщиками товаров | 4 453,2 |
— несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам | 68,9 |
— неэффективное управление бюджетной программой АБП | 1 550,2 |
_________________________________________
задать вопрос руководителю управления
Выпуск ценных бумаг
Возврат ошибочно зачисленных средств в доход бюджета
Декабрь 29, 2020