Отчет об исполнении бюджета города Нур-Султан
Обзор исполнения бюджета города Астаны
на 1 октября 2018 года
Исполнение бюджета города Астаны на 1 октября 2018 года
млн. тенге
Наименование | План на 2018 год | План на 1 октября | Факт на 1 октября | Отклонение от плана за отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчет ный период | к плану на год | |||||
ПОСТУПЛЕНИЯ | 432 502,7 | 309 227,3 | 312 627,8 | 3 400,5 | 101,1 | 72,3 |
Доходы, в том числе: | 414 506,0 | 294 195,8 | 298 572,3 | 4 376,4 | 101,5 | 72,0 |
Доходы (1-3 категории) | 261 253,9 | 182 840,5 | 187 216,9 | 4 376,4 | 102,4 | 71,7 |
Налоговые поступления | 246 366,5 | 170 444,8 | 171 612,0 | 1 167,2 | 100,7 | 69,7 |
Неналоговые поступления | 4 115,2 | 3 610,7 | 5 619,1 | 2 008,4 | 155,6 | 136,5 |
Поступления от продажи основного капитала | 10 772,2 | 8 785,0 | 9 985,8 | 1 200,8 | 113,7 | 92,7 |
Поступления трансфертов | 153 252,1 | 111 355,3 | 111 355,3 | 0,0 | 100,0 | 72,7 |
Погашение бюджетных кредитов | 1,0 | 1,0 | 17,5 | 16,5 | ||
Поступления займов | 17 996,8 | 15 031,5 | 14 038,0 | -993,5 | 93,4 | 78,0 |
РАСХОДЫ | 438 253,4 | 314 737,6 | 304 944,5 | -9 793,1 | 96,9 | 69,6 |
Затраты | 406 290,0 | 286 612,5 | 276 819,4 | -9 793,1 | 96,6 | 68,1 |
Бюджетные кредиты | 7 496,8 | 5 483,3 | 5 483,3 | 0,0 | 100,0 | 73,1 |
Приобретение финансовых активов | 20 266,6 | 18 441,8 | 18 441,8 | 0,0 | 100,0 | 91,0 |
Погашение займов | 4 200,0 | 4 200,0 | 4 200,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Поступления в бюджет города Астаны на 1 октября 2018 года составили 312 627,8 млн.тенге и исполнены на 101,1 % к плану на отчетный период в сумме 309 227,3 млн.тенге.
Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.10.2015 года – 253 275,1 млн.тенге (102,6 %),
на 1.10.2016 года – 281 132,9 млн.тенге (103,0 %),
на 1.10.2017 года – 375 091,2 млн.тенге (101,4 %).
Доходы исполнены на 298 572,3 млн.тенге или 101,5 %, из которых налоговые поступления составили 171 612,0 млн.тенге или 100,7 %, неналоговые – 5 619,1 млн.тенге или 155,6 %, поступления от продажи основного капитала – 9 985,8 млн.тенге или 113,7 %, поступления трансфертов – 111 355,3 млн.тенге или 100,0 %.
Динамика поступлений доходов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.10.2015 года – 243 774,9 млн.тенге (102,7 %),
на 1.10.2016 года – 255 571,5 млн.тенге (103,4 %),
на 1.10.2017 года – 352 886,5 млн.тенге (98,8 %).
Поступления в бюджет города Астаны на 1 октября 2018 года
млн. тенге
Наименование | План на 2018 год | План на 1 октября | Факт на 1октября | Откл. от плана за отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчет ный период | к плану на год | |||||
ПОСТУПЛЕНИЯ | 432 502,7 | 309 227,3 | 312 627,8 | 3 400,5 | 101,1 | 72,3 |
ДОХОДЫ | 414 506,0 | 294 195,8 | 298 572,3 | 4 376,5 | 101,5 | 72,0 |
Налоговые поступления | 246 366,5 | 170 444,8 | 171 612,0 | 1 167,2 | 100,7 | 69,7 |
из них: | ||||||
Индивидуальный подоходный налог | 115 520,5 | 81 525,9 | 78 876,1 | -2 649,8 | 96,7 | 68,3 |
Социальный налог | 90 071,6 | 59 946,4 | 57 522,2 | -2 424,2 | 96,0 | 63,9 |
Hалоги на собственность | 29 103,1 | 22 391,8 | 26 703,8 | 4 312,0 | 119,3 | 91,8 |
Акцизы | 251,0 | 180,2 | 163,5 | -16,7 | 90,8 | 65,1 |
Поступления за использование природных и других ресурсов | 3 664,8 | 2 572,8 | 2 216,5 | -356,3 | 86,2 | 60,5 |
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности | 2 034,9 | 1 531,4 | 1 505,8 | -25,6 | 98,3 | 74,0 |
Государственная пошлина | 5 042,1 | 2 130,5 | 3 995,7 | 1 865,2 | 187,5 | 79,2 |
Неналоговые поступления | 4 115,2 | 3 610,7 | 5 619,1 | 2 008,4 | 155,6 | 136,5 |
из них: | ||||||
Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности | 598,8 | 315,1 | 466,9 | 151,8 | 148,2 | 78,0 |
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета | 2 580,3 | 2 580,3 | 2 976,0 | 395,7 | 115,3 | 115,3 |
Прочие неналоговые поступления | 746,7 | 570,5 | 626,5 | 56,0 | 109,8 | 83,9 |
Поступления от продажи основного капитала | 10 772,2 | 8 785,0 | 9 985,8 | 1 200,8 | 113,7 | 92,7 |
из них: | ||||||
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями | 9 122,2 | 7 318,8 | 8 252,1 | 933,3 | 112,8 | 90,5 |
Продажа земли и нематериальных активов | 1 650,0 | 1 466,2 | 1 733,6 | 267,4 | 118,2 | 105,1 |
Поступления трансфертов | 153 252,1 | 111 355,3 | 111 355,3 | 0,0 | 100,0 | 72,7 |
Погашение бюджетных кредитов | 1,0 | 1,0 | 17,5 | 16,5 | ||
Поступления займов | 17 996,8 | 15 031,5 | 14 038,0 | -993,5 | 93,4 | 78,0 |
из них: | ||||||
Внутренние государственные займы | 17 996,8 | 15 031,5 | 14 038,0 | -993,5 | 93,4 | 78,0 |
Государственные эмиссионные ценные бумаги | 11 100,0 | 9 648,2 | 8 654,7 | -993,5 | 89,7 | 78,0 |
Договоры займа | 6 896,8 | 5 383,3 | 5 383,3 | 0,0 | 100,0 | 78,1 |
Налоговые поступления составили 171 612,0 млн.тенге при плане 170 444,8 млн.тенге (100,7 %), или с перевыполнением на 100,7 млн.тенге.
Динамика налоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.10.2015 года – 123 793,2 млн.тенге (103,5 %),
на 1.10.2016 года – 147 789,4 млн.тенге (104,1 %),
на 1.10.2017 года – 161 272,0 млн.тенге (95,5 %).
По индивидуальному подоходному налогу план невыполнен на 2 649,8 млн.тенге (план – 81 525,9 млн.тенге, поступило – 78 876,1 млн.тенге или 96,7 %).
Динамика поступлений индивидуального подоходного налога в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.10.2015 года – 57 127,1 млн.тенге (102,6 %),
на 1.10.2016 года – 68 772,7 млн.тенге (104,4 %),
на 1.10.2017 года – 74 595,8 млн.тенге (93,0 %).
План поступлений по социальному налогу невыполнен на 2 424,2 млн.тенге (96,0 %), при плане 59 946,4 млн.тенге поступило 57 522,2 млн.тенге.
Динамика поступлений по социальному налогу в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.10.2015 года – 43 714,4 млн.тенге (98,1 %),
на 1.10.2016 года – 52 938,0 млн.тенге (103,7 %),
на 1.10.2017 года – 56 302,9 млн.тенге (89,3 %).
По налогам на собственность план перевыполнен на 4 312,0 млн.тенге (при плане 22 391,8 млн.тенге, поступило 26 703,8 млн.тенге или 119,3%), из них по:
налогу на имущество при плане 16 262,0 млн.тенге исполнение составило 20 394,8 млн.тенге или 125,4 %, или с перевыполнением в сумме 4 132,8 млн.тенге.
налогу на транспортные средства при плане 4 901,8 млн.тенге поступило 5 200,1 млн.тенге (106,1%) или с перевыполнением на 298,3 млн.тенге.
Динамика поступлений по налогам на собственность в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.10.2015 года – 16 142,9 млн.тенге (111,0 %),
на 1.10.2016 года – 18 288,9 млн.тенге (107,8 %),
на 1.10.2017 года – 20 735,3 млн.тенге (122,7%).
По внутренним налогам на товары, работы и услуги поступило 4 157,5 млн.тенге при плане 4 371,9 млн.тенге или с невыполнением на 214,4 млн.тенге ( 95,1%), в том числе по:
поступлениям за использование природных и других ресурсов невыполнение составило 356,2 млн.тенге (план – 2 572,8 млн.тенге, поступило – 2 216,6 млн.тенге или 86,2%);
сборам за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности невыполнение составило 25,5 млн.тенге (план – 1 531,4 млн.тенге, поступило – 1 505,9 млн.тенге или 98,3 %).
Динамика поступлений по внутренним налогам на товары, работы и услуги в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.10.2015 года – 3 985,8 млн.тенге (117,0 %),
на 1.10.2016 года – 5 293,6 млн.тенге (99,8 %),
на 1.10.2017 года – 4 751,9 млн.тенге (100,3 %).
По государственной пошлине при плане 2 130,5 млн.тенге, поступило 3 995,7 млн.тенге (187,5 %), или с перевыполнением на 1 865,2 млн.тенге.
Динамика поступлений по государственной пошлине в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.10.2015 года – 2 822,7 млн.тенге (194,6 %),
на 1.10.2016 года – 2 496,2 млн.тенге (89,1 %),
на 1.10.2017 года – 3 853,3 млн.тенге (112,8%).
По неналоговым поступлениям при плане 3 610,7 млн.тенге фактически поступило в бюджет 5 619,1 млн.тенге или 155,6 %.
Перевыполнение неналоговых поступлений на 2 008,4 млн.тенге сложилось в основном за счет перевыполнения плана поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями – 395,7 млн.тенге, доходам от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности на 151,8 млн.тенге , прочим неналоговым поступлениям – 56,0 млн.тенге.
Динамика неналоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.10.2015 года – 5 170,4 млн.тенге (180,1 %),
на 1.10.2016 года – 5 451,7 млн.тенге (117,0 %),
на 1.10.2017 года – 5 541,6 млн.тенге (142,1 %).
По поступлениям от продажи основного капитала при плане 8 785,0 млн.тенге, поступило 9 985,8 млн.тенге (113,7 %), или с перевыполнением на 1 200,8 млн.тенге, в том числе по:
поступлениям от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями – 933,3 млн.тенге (при плане 7 318,8 млн.тенге, поступило 8 252,1 млн.тенге или на 112,8 %);
поступлениям от продажи земли и нематериальных активов – 267,4 млн.тенге (при плане 1 466,2 млн.тенге, поступило – 1 733,6 млн.тенге или на 118,2 %).
Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.10.2015 года – 6 384,8 млн.тенге (99,0 %),
на 1.10.2016 года 5 128,3 млн.тенге (150,6%),
на 1.10.2017 года – 7 712,7 млн.тенге (130,8 %).
Динамика поступлений от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.10.2015 года –4 872,5 млн.тенге (121,9 %),
на 1.10.2016 года – 3 959,0 млн.тенге (166,0 %),
на 1.10.2017 года – 5 999,8 млн.тенге (129,2%).
Динамика поступлений от продажи продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.10.2015 года – 1 512,2 млн.тенге (61,7 %),
на 1.10.2016 года – 1 169,3 млн.тенге (114,5 %),
на 1.10.2017 года – 1 712,9 млн.тенге (136,9 %).
Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета составили 111 355,3 млн.тенге или 100 % к плану, в том числе:
целевые текущие трансферты – 27 607,4 млн.тенге
целевые трансферты на развитие – 83 747,9 млн.тенге.
Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.10.2015 года – 108 426,6 млн.тенге (100,0 %),
на 1.10.2016 года – 97 202,1 млн.тенге (100,0 %),
на 1.10.2017 года – 178 360,2 млн.тенге (99,9 %).
По состоянию на 1 октября текущего года исполнение расходов составило 304 944,5 млн.тенге или 96,9 % к плану на отчетный период, в том числе затраты — соответственно 276 819,4 млн.тенге или 96,6 %.
Расходы бюджета в разрезе функциональных групп представлены в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Астаны на 1 октября 2018 года
(в разрезе функциональных групп)
млн.тенге
Наименование | План на 2018 год | План на 1 октября | Факт на
1 октября |
Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 438 253,4 | 314 737,6 | 304 944,5 | -9 793,1 | 96,9 | 69,6 |
ЗАТРАТЫ | 406 290,0 | 286 612,5 | 276 819,4 | -9 793,1 | 96,6 | 68,1 |
Государственные услуги общего характера | 11 540,1 | 7 156,3 | 6 880,2 | -276,1 | 96,1 | 59,6 |
Оборона | 2 024,0 | 1 148,1 | 1 107,6 | -40,5 | 96,5 | 54,7 |
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность | 11 374,5 | 8 320,4 | 8 185,0 | -135,4 | 98,4 | 72,0 |
Образование | 79 433,3 | 56 295,7 | 54 643,3 | -1 652,4 | 97,1 | 68,8 |
Здравоохранение | 11 878,7 | 5 560,6 | 5 549,5 | -11,1 | 99,8 | 46,7 |
Социальное обеспечение и социальная помощь | 11 808,8 | 7 849,8 | 7 747,6 | -102,2 | 98,7 | 65,6 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 107 436,4 | 82 650,5 | 80 372,5 | -2 278,0 | 97,2 | 74,8 |
Культура, спорт, туризм и информационное пространство | 30 494,9 | 22 021,1 | 21 548,1 | -473,0 | 97,9 | 70,7 |
Топливно-энергетический комплекс и недропользование | 38 416,5 | 20 463,6 | 20 292,7 | -170,9 | 99,2 | 52,8 |
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | 3 846,2 | 2 982,7 | 2 967,8 | -14,9 | 99,5 | 77,2 |
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность | 1 713,8 | 1 348,2 | 1 348,2 | 0,0 | 100,0 | 78,7 |
Транспорт и коммуникации | 59 297,6 | 45 668,0 | 42 394,7 | -3 273,3 | 92,8 | 71,5 |
Прочие | 12 296,7 | 7 485,5 | 6 120,1 | -1 365,4 | 81,8 | 49,8 |
Обслуживание долга | 1 419,3 | 708,5 | 708,5 | 0,0 | 100,0 | 49,9 |
Трансферты | 23 309,1 | 16 953,4 | 16 953,4 | 0,0 | 100,0 | 72,7 |
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ | 7 496,8 | 5 483,3 | 5 483,3 | 0,0 | 100,0 | 73,1 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 6 460,7 | 4 947,3 | 4 947,3 | 0,0 | 100,0 | 76,6 |
Прочие | 1 036,0 | 536,0 | 536,0 | 0,0 | 100,0 | 51,7 |
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ | 20 266,6 | 18 441,8 | 18 441,8 | 0,0 | 100,0 | 91,0 |
Транспорт и коммуникации | 12 611,2 | 10 786,4 | 10 786,4 | 0,0 | 100,0 | 85,5 |
Прочие | 7 655,4 | 7 655,4 | 7 655,4 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ | 4 200,0 | 4 200,0 | 4 200,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
В структуре исполнения расходов наибольший удельный вес занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство – 26,4 %, образование — 17,9 %, транспорт и коммуникации – 13,9 %, культуру, спорт, туризм и информационное пространство – 7,1 %, топливно-энергетический комплекс – 6,6 %, трансферты – 5,6 %, общественный порядок, безопасность — 2,7 %, социальное обеспечение и социальную помощь — 2,5 %, здравоохранение — 1,8 %, прочие – 4,7%.
Динамика исполнения расходов бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.10.2015 года – 249 625,3 млн.тенге (98,3 %),
на 1.10.2016 года – 262 590,2 млн.тенге (93,6 %),
на 1.10.2017 года – 347 746,4 млн.тенге (92,5%).
Расходы на социальную сферу составили 89 488,6 млн.тенге, или 97,6% к плану в сумме 91 727,2 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на социальную сферу в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.10.2015 года – 90 861,3 млн.тенге (99,1%),
на 1.10.2016 года – 92 240,0 млн.тенге (98,4%),
на 1.10.2017 года – 92 294,3 млн.тенге (96,3%).
Расходы на реальный сектор составили 177 421,1 млн.тенге или 96,1% к плану в сумме 184 523,7 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на реальный сектор, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.10.2015 года – 138 171,8 млн.тенге (97,8%),
на 1.10.2016 года – 144 625,6 млн.тенге (90,0%),
на 1.10.2017 года – 227 226,7 млн.тенге (90,3%).
Расходы на оборону, общественный порядок составили 9 292,7 млн.тенге или 98,1% к плану в сумме 9 468,5 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на оборону, общественный порядок, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.10.2015 года – 6 929,5 млн.тенге (96,2%),
на 1.10.2016 года – 8 085,6 млн.тенге (97,6%),
на 1.10.2017 года – 9 456,9 млн.тенге (98,4%).
Динамика исполнения целевых трансфертов, выделенных из республиканского бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.10.2015 года – 108 426,6 млн.тенге (100,0 %),
на 1.10.2016 года – 97 202,1 млн.тенге (100,0 %),
на 1.10.2017 года – 178 360,2 млн.тенге (99,9 %).
Расходы бюджета города Астаны в разрезе экономической классификации представлены в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Астаны на 1 октября 2018 года
(в разрезе экономической классификации)
млн.тенге
Наименование | План на 2018 год | План на 1 октября | Факт на 1 октября | Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 438 253,4 | 314 737,6 | 304 944,5 | -9 793,1 | 96,9 | 69,6 |
ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ | 241 059,1 | 177 286,7 | 175 138,0 | -2 148,7 | 98,8 | 72,7 |
Затраты на товары и услуги | 202 261,9 | 148 820,6 | 146 699,1 | -2 121,5 | 98,6 | 72,5 |
Заработная плата | 35 115,4 | 26 253,5 | 26 061,7 | -191,8 | 99,3 | 74,2 |
Взносы работодателей | 3 196,7 | 2 270,2 | 2 216,5 | -53,7 | 97,6 | 69,3 |
Выплата заработной платы отдельным категориям граждан и отчисления взносов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан | 266,7 | 202,3 | 198,9 | -3,4 | 98,3 | 74,6 |
Приобретение запасов | 9 501,2 | 7 890,2 | 7 772,4 | -117,8 | 98,5 | 81,8 |
Приобретение услуг и работ | 128 947,2 | 88 848,1 | 87 164,9 | -1 683,2 | 98,1 | 67,6 |
Другие текущие затраты | 25 234,6 | 23 356,4 | 23 284,7 | -71,7 | 99,7 | 92,3 |
Выплата вознаграждений | 1 419,3 | 708,5 | 708,5 | 0,0 | 100,0 | 49,9 |
Выплаты вознаграждений по внутренним займам | 1 419,3 | 708,5 | 708,5 | 0,0 | 100,0 | 49,9 |
Текущие трансферты | 37 377,8 | 27 757,5 | 27 730,4 | -27,1 | 99,9 | 74,2 |
Бюджетные субсидии | 12 050,3 | 9 459,4 | 9 449,6 | -9,8 | 99,9 | 78,4 |
Трансферты физическим лицам | 2 014,9 | 1 341,1 | 1 323,8 | -17,3 | 98,7 | 65,7 |
Текущие трансферты другим уровням государственного управления | 23 298,0 | 16 942,3 | 16 942,3 | 0,0 | 100,0 | 72,7 |
Текущие трансферты за границу | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Прочие текущие трансферты | 11,1 | 11,1 | 11,1 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ | 162 932,5 | 108 295,4 | 101 668,1 | -6 627,3 | 93,9 | 62,4 |
Приобретение основного капитала | 162 932,5 | 108 295,4 | 101 668,1 | -6 627,3 | 93,9 | 62,4 |
Приобретение основных средств, нематериальных и биологических активов | 14 431,0 | 8 623,7 | 8 318,2 | -305,5 | 96,5 | 57,6 |
Капитальный ремонт основных средств | 4 153,8 | 2 655,5 | 1 994,2 | -661,3 | 75,1 | 48,0 |
Капитальные затраты, направленные на развитие | 144 347,6 | 97 016,3 | 91 355,6 | -5 660,7 | 94,2 | 63,3 |
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ | 7 496,8 | 5 483,3 | 5 483,3 | 0,0 | 100,0 | 73,1 |
Внутренние бюджетные кредиты | 7 496,8 | 5 483,3 | 5 483,3 | 0,0 | 100,0 | 73,1 |
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ | 20 266,6 | 18 441,8 | 18 441,8 | 0,0 | 100,0 | 91,0 |
Приобретение финансовых активов | 20 266,6 | 18 441,8 | 18 441,8 | 0,0 | 100,0 | 91,0 |
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ | 4 200,0 | 4 200,0 | 4 200,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Погашение основного долга по внутренним займам | 4 200,0 | 4 200,0 | 4 200,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ представлено в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Астаны
на 1 октября 2018 года
(по администраторам бюджетных программ)
млн. тенге
Наименование | План
на 2018 год |
План
на 1 октября |
Факт на
1 октября |
Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 438 253,4 | 314 737,6 | 304 944,5 | -9 793,1 | 96,9 | 69,6 |
в том числе: | ||||||
Аппарат маслихата | 117,5 | 82,4 | 79,3 | -3,1 | 96,2 | 67,5 |
Аппарат акима города Астаны | 3 614,6 | 2 218,8 | 2 172,5 | -46,3 | 97,9 | 60,1 |
Аппарат акима района в городе Астана | 50 935,5 | 35 533,3 | 34 911,8 | -621,5 | 98,3 | 68,5 |
Управление активов и государственных закупок города Астаны | 2 282,8 | 1 089,2 | 1 088,9 | -0,3 | 100,0 | 47,7 |
Управление занятости и социальной защиты города Астаны | 11 237,5 | 7 464,1 | 7 358,0 | -106,1 | 98,6 | 65,5 |
Управление по инвестициям и развитию предпринимательства | 13 237,9 | 8 928,9 | 7 813,1 | -1 115,8 | 87,5 | 59,0 |
Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры | 80 823,6 | 65 118,3 | 61 844,9 | -3 273,4 | 95,0 | 76,5 |
Управление охраны окружающей среды и природопользования | 4 600,3 | 3 699,1 | 3 694,7 | -4,4 | 99,9 | 80,3 |
Управление контроля и качества городской среды | 1 156,5 | 900,4 | 848,4 | -52,0 | 94,2 | 73,4 |
Управление по делам общественного развития | 2 755,9 | 1 520,4 | 1 426,8 | -93,6 | 93,8 | 51,8 |
Управление общественного здравоохранения | 12 588,8 | 6 000,1 | 5 988,3 | -11,8 | 99,8 | 47,6 |
Управление регенерации городской среды | 3 194,2 | 1 269,1 | 597,2 | -671,9 | 47,1 | 18,7 |
Управление строительства и жилищной политики | 58 130,8 | 50 146,3 | 49 718,1 | -428,2 | 99,1 | 85,5 |
Управление культуры и спорта | 27 624,8 | 20 968,6 | 20 529,3 | -439,3 | 97,9 | 74,3 |
Управление топливо-энергетического комплекса и коммунального хозяйства | 70 532,3 | 40 870,7 | 39 364,4 | -1 506,3 | 96,3 | 55,8 |
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений | 2 092,7 | 1 640,6 | 1 640,6 | 0,0 | 100,0 | 78,4 |
Управление стратегического и бюджетного планирования | 1 103,9 | 273,8 | 272,9 | -0,9 | 99,7 | 24,7 |
Управление по развитию языков и архивного дела | 603,9 | 355,3 | 302,7 | -52,6 | 85,2 | 50,1 |
Департамент внутренних дел города Астаны | 9 060,1 | 6 383,2 | 6 246,5 | -136,7 | 97,9 | 68,9 |
Управление финансов города Астаны | 29 582,3 | 22 060,7 | 22 017,1 | -43,6 | 99,8 | 74,4 |
Управление образования города Астаны | 52 610,4 | 37 967,5 | 36 815,7 | -1 151,8 | 97,0 | 70,0 |
Ревизионная комиссия города Астаны | 289,5 | 218,1 | 209,4 | -8,7 | 96,0 | 72,3 |
Территориальный орган, уполномоченных органов в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны, финансируемый из бюджета города Астаны | 77,6 | 28,6 | 3,7 | -24,9 | 12,9 | 4,8 |
Исполнение составило 304 944,5 млн.тенге или 96,9 % к плану в сумме 314 737,6 млн.тенге. Не исполнено – 9 793,2 млн.тенге.
Освоено администраторами местных бюджетных программ:
Основные причины неисполнения | Сумма,
млн.тенге |
НЕ ИСПОЛНЕНО ВСЕГО, в том числе: | 9 793,2 |
— экономия по фонду оплаты труда, по результатам государственных закупок, прочая экономия | 442,8 |
— нераспределенный остаток резерва МИО | 35,4 |
НЕ ОСВОЕНО, из них по причинам: | 9 315,0 |
— невыполнение договорных обязательств поставщиками товаров | 7 949,6 |
— несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам | 168,3 |
— неэффективное управление бюджетной программой АБП | 1 298,7 |
_________________________________________
задать вопрос руководителю управления
Выпуск ценных бумаг
Возврат ошибочно зачисленных средств в доход бюджета
Декабрь 29, 2020