Исполнение бюджета города Астаны на 1 ноября 2018 года

Ноябрь 28, 2018

Скачать презентацию

Отчет об исполнении бюджета города Нур-Султан

Обзор исполнения бюджета города Астаны

на 1 ноября 2018 года

Исполнение бюджета города Астаны на 1 ноября 2018 года

                                                                                                                                   млн. тенге

Наименование План на 2018 год План                    на                             1 ноября Факт              на                      1 ноября Отклонение  от плана за отчетный период % исполнения
к плану на отчет ный период к плану на год
ПОСТУПЛЕНИЯ 432 502,7 348 683,4 344 425,7 -4 257,7 98,8 79,6
Доходы, в том числе: 414 506,0 332 592,6 327 846,6 -4 746,0 98,6 79,1
Доходы (1-3 категории) 261 253,9 210 892,1 206 210,8 -4 681,3 97,8 78,9
Налоговые поступления 246 366,5 196 685,5 189 528,4 -7 157,1 96,4 76,9
Неналоговые поступления 4 115,2 3 735,3 6 185,9 2 450,6 165,6 150,3
Поступления от продажи основного капитала 10 772,2 10 471,3 10 496,5 25,2 100,2 97,4
Поступления трансфертов 153 252,1 121 700,5 121 635,8 -64,7 99,9 79,4
Погашение бюджетных кредитов 1,0 1,0 17,5 16,5  
Поступления займов 17 996,8 16 090,8 16 561,5 470,7 102,9 92,0
РАСХОДЫ 438 253,4 354 434,0 337 027,5 -17 406,5 95,1 76,9
Затраты 406 290,0 323 911,6 306 577,6 -17 334,0 94,6 75,5
Бюджетные кредиты 7 496,8 6 055,8 5 983,3 -72,5 98,8 79,8
Приобретение финансовых активов 20 266,6 20 266,6 20 266,6 0,0 100,0 100,0
Погашение займов 4 200,0 4 200,0 4 200,0 0,0 100,0 100,0

 

 

Поступления в бюджет города Астаны на 1 ноября 2018 года составили 344 425,7 млн.тенге и исполнены на 98,8 % к плану на отчетный период в сумме 348 683,4 млн.тенге.

Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2015 года – 293 440,5 млн.тенге (101,7 %),

на 1.11.2016 года – 310 674,5 млн.тенге (101,5%),

на 1.11.2017 года – 418 420,5 млн.тенге (99,2 %).

Доходы исполнены на 327 846,6 млн.тенге или 98,6 %, из которых налоговые поступления составили 189 528,4 млн.тенге или 96,4 %, неналоговые – 6 185,9 млн.тенге или 165,6 %, поступления от продажи основного капитала – 10 496,5 млн.тенге или 100,2 %, поступления трансфертов – 121 635,8 млн.тенге или 99,9 %.

Динамика поступлений доходов в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2015 года – 276 069,7 млн.тенге (101,8 %),

на 1.11.2016 года – 285 111,4 млн.тенге (101,6 %),

на 1.11.2017 года – 395 715,8 млн.тенге (97,5 %).

 

 

Поступления в бюджет города Астаны на 1 ноября 2018 года

млн. тенге

 

Наименование План на 2018 год План                    на                        1 ноября Факт                       на                          1ноября Откл. от плана за отчетный период % исполнения
к плану на отчет ный период к плану на год
ПОСТУПЛЕНИЯ 432 502,7 348 683,4 344 425,7 -4 257,7 98,8 79,6
ДОХОДЫ 414 506,0 332 592,6 327 846,6 -4 746,0 98,6 79,1
Налоговые поступления 246 366,5 196 685,5 189 528,4 -7 157,1 96,4 76,9
из них:        
Индивидуальный подоходный налог 115 520,5 93 726,2 87 356,2 -6 370,0 93,2 75,6
Социальный налог 90 071,6 69 719,7 63 708,7 -6 011,0 91,4 70,7
Hалоги на собственность 29 103,1 25 035,9 28 706,1 3 670,2 114,7 98,6
Акцизы 251,0 202,0 179,6 -22,4 88,9 71,6
Поступления за использование природных и других ресурсов 3 664,8 2 759,2 2 272,3 -486,9 82,4 62,0
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности 2 034,9 1 679,1 1 640,1 -39,0 97,7 80,6
Государственная пошлина 5 042,1 3 231,0 4 978,4 1 747,4 154,1 98,7
Неналоговые поступления 4 115,2 3 735,3 6 185,9 2 450,6 165,6 150,3
из них:        
Доходы от аренды  имущества, находящегося в государственной собственности 598,8 368,1 522,6 154,5 142,0 87,3
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета 2 580,3 2 580,3 3 443,1 862,8 133,4 133,4
Прочие неналоговые поступления 746,7 636,9 667,3 30,4 104,8 89,4
Поступления от продажи основного капитала 10 772,2 10 471,3 10 496,5 25,2 100,2 97,4
из них:
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями 9 122,2 8 821,3 8 612,9 -208,4 97,6 94,4
Продажа земли и нематериальных активов 1 650,0 1 650,0 1 883,7 233,7 114,2 114,2
Поступления трансфертов 153 252,1 121 700,5 121 635,8 -64,7 99,9 79,4
Погашение бюджетных кредитов 1,0 1,0 17,5 16,5  
Поступления займов 17 996,8 16 090,8 16 561,5 470,7 102,9 92,0
из них:
Внутренние государственные займы 17 996,8 16 090,8 16 561,5 470,7 102,9 92,0
Государственные эмиссионные ценные бумаги 11 100,0 10 635,0 11 105,7 470,7 104,4 100,1
Договоры займа 6 896,8 5 455,8 5 455,8 0,0 100,0 79,1

 

Налоговые поступления составили 189 528,4 млн.тенге при плане 196 685,5 млн.тенге (96,4 %), или с невыполнением на 7 157,1 млн.тенге.

Динамика налоговых поступлений в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2015 года – 136 014,6 млн.тенге (101,6%),

на 1.11.2016 года – 161 985,9 млн.тенге (102,3 %),

на 1.11.2017 года – 175 580,8 млн.тенге (94,7 %).

 

По индивидуальному подоходному налогу план невыполнен на             6 370,0 млн.тенге (план – 93 726,2 млн.тенге, поступило – 87 356,2 млн.тенге или 93,2 %).

 

Динамика поступлений индивидуального подоходного налога в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2015 года – 63 188,1 млн.тенге (101,2 %),

на 1.11.2016 года – 75 879,3 млн.тенге (102,0 %),

на 1.11.2017 года – 81 896,4 млн.тенге (91,8 %).

 

План поступлений по социальному налогу невыполнен на                   6 011,0 млн.тенге (91,4 %), при плане 69 719,7 млн.тенге поступило                  63 708,7 млн.тенге.

 

Динамика поступлений по социальному налогу в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2015 года – 48 443,1 млн.тенге (98,9 %),

на 1.11.2016 года – 58 498,6 млн.тенге (102,3 %),

на 1.11.2017 года – 61 845,7 млн.тенге (89,5 %).

 

По налогам на собственность план перевыполнен на  3 670,2 млн.тенге (при плане 25 035,9 млн.тенге, поступило 28 706,1 млн.тенге или 114,7%), из них по:

налогу на имущество при плане 18 430,3 млн.тенге исполнение составило 21 643,5 млн.тенге или 117,4 %, или с перевыполнением в сумме         3 213,2 млн.тенге.

налогу на транспортные средства при плане 5 321,7 млн.тенге поступило 5 911,6 млн.тенге (111,1%) или с перевыполнением на              589,9 млн.тенге.

Динамика поступлений по налогам на собственность в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2015 года – 16 863,3 млн.тенге (108,7 %),

на 1.11.2016 года – 19 324,5 млн.тенге (109,3 %),

на 1.11.2017 года – 21 379,1 млн.тенге (116,6 %).

 

По внутренним налогам на товары, работы и услуги поступило                                                                                                                                         4 381,3 млн.тенге при плане 4 794,3 млн.тенге или с невыполнением на 413,0 млн.тенге ( 91,4%), в том числе по:

поступлениям за использование природных и других ресурсов невыполнение составило 486,9 млн.тенге (план – 2 759,2 млн.тенге, поступило – 2 272,3 млн.тенге или 82,4%);

сборам за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности невыполнение составило 39,0 млн.тенге (план –                    1 679,1 млн.тенге, поступило – 1 640,1 млн.тенге или 97,7 %).

 

Динамика поступлений по внутренним налогам на товары, работы и услуги в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2015 года – 4 222,0 млн.тенге (115,0 %),

на 1.11.2016 года – 5 520,7 млн.тенге (94,0 %),

на 1.11.2017 года – 4 952,8 млн.тенге (102,7 %).

По государственной пошлине при плане 3 231,0 млн.тенге, поступило   4 978,4 млн.тенге (154,1 %), или с перевыполнением на 1 747,4 млн.тенге.

Динамика поступлений по государственной пошлине в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2015 года – 3 298,1 млн.тенге (101,0 %),

на 1.11.2016 года – 2 762,7 млн.тенге (86,2 %),

на 1.11.2017 года – 4 410,2 млн.тенге (125,2%).

По неналоговым поступлениям при плане 3 735,3 млн.тенге фактически поступило в бюджет 6 185,9 млн.тенге или 165,6 %.

Перевыполнение неналоговых поступлений на 2 450,6 млн.тенге сложилось в основном за счет перевыполнения плана поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями –                    862,8 млн.тенге, доходам от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности на 154,5 млн.тенге , прочим неналоговым поступлениям – 30,4 млн.тенге.

Динамика неналоговых поступлений в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2015 года – 5 721,3 млн.тенге (151,7 %),

на 1.11.2016 года – 5 977,3 млн.тенге (105,6 %),

на 1.11.2017 года – 6 053,3 млн.тенге (114,9 %).

По поступлениям от продажи основного капитала при плане                 10 471,3 млн.тенге, поступило 10 496,5 млн.тенге (100,2 %), или с перевыполнением на 25,2 млн.тенге, в том числе по:

поступлениям от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями – 208,4 млн.тенге (при плане 8 821,3 млн.тенге, поступило 8 612,9 млн.тенге или на 97,6 %);

поступлениям от продажи земли и нематериальных активов –           233,7 млн.тенге (при плане 1 650,0 млн.тенге, поступило – 1 883,7 млн.тенге или на 114,2 %).

Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2015 года – 8 651,3 млн.тенге (110,8 %),

на 1.11.2016 года 5 482,2 млн.тенге (115,2%),

на 1.11.2017 года – 8 158,1 млн.тенге (108,4 %).

Динамика поступлений от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2015 года –6 921,7 млн.тенге (109,4 %),

на 1.11.2016 года – 4 155,5 млн.тенге (122,6 %),

на 1.11.2017 года – 6 243,0 млн.тенге (105,5%).

Динамика поступлений от продажи продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2015 года – 1 729,6 млн.тенге (116,8 %),

на 1.11.2016 года – 1 326,6 млн.тенге (96,7 %),

на 1.11.2017 года – 1 915,1 млн.тенге (119,0 %).

Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета составили 121 635,8 млн.тенге или 99,9 % к плану, в том числе:

целевые текущие трансферты – 30 085,3 млн.тенге

целевые трансферты на развитие – 91 550,5 млн.тенге.

Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2015 года – 125 682,4 млн.тенге (100,0 %),

на 1.11.2016 года – 111 666,0 млн.тенге (99,9 %),

на 1.11.2017 года – 205 923,5 млн.тенге (99,3 %).

 

По состоянию на 1 ноября текущего года исполнение расходов составило 337 027,5 млн.тенге или 95,1 % к плану на отчетный период, в том числе затраты — соответственно 306 577,6 млн.тенге или 94,6 %.

 

Расходы бюджета в разрезе функциональных групп представлены в таблице:

 

Исполнение расходов бюджета города Астаны на 1 ноября 2018 года

(в разрезе функциональных групп)

млн.тенге

Наименование План на 2018 год План                  на 1 ноября Факт                на

1 ноября

Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 438 253,4 354 434,0 337 027,5 -17 406,5 95,1 76,9
ЗАТРАТЫ 406 290,0 323 911,6 306 577,6 -17 334,0 94,6 75,5
Государственные услуги общего характера 11 544,4 8 053,3 7 661,5 -391,9 95,1 66,4
Оборона 2 024,0 1 505,8 1 421,9 -83,9 94,4 70,3
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность 11 374,5 9 371,7 9 072,3 -299,4 96,8 79,8
Образование 79 433,3 64 284,4 61 542,3 -2 742,1 95,7 77,5
Здравоохранение 11 878,7 7 904,3 7 572,2 -332,1 95,8 63,7
Социальное обеспечение и социальная помощь 11 808,8 9 166,5 8 997,8 -168,7 98,2 76,2
Жилищно-коммунальное хозяйство 107 436,4 92 195,9 85 672,9 -6 523,0 92,9 79,7
Культура, спорт, туризм и информационное пространство 30 494,9 24 597,1 23 716,1 -881,0 96,4 77,8
Топливно-энергетический комплекс и недропользование 38 416,5 23 926,3 22 237,4 -1 688,9 92,9 57,9
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения 3 846,2 3 211,0 3 147,7 -63,3 98,0 81,8
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность 1 713,8 1 497,5 1 497,5 0,0 100,0 87,4
Транспорт и коммуникации 59 297,6 49 719,8 46 954,1 -2 765,7 94,4 79,2
Прочие 12 292,4 9 118,5 7 724,8 -1 393,7 84,7 62,8
Обслуживание долга 1 419,3 713,1 712,7 -0,4 99,9 50,2
Трансферты 23 309,1 18 646,4 18 646,4 0,0 100,0 80,0
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ 7 496,8 6 055,8 5 983,3 -72,5 98,8 79,8
Жилищно-коммунальное хозяйство 6 460,7 5 019,8 4 947,3 -72,5 98,6 76,6
Прочие 1 036,0 1 036,0 1 036,0 0,0 100,0 100,0
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 20 266,6 20 266,6 20 266,6 0,0 100,0 100,0
Транспорт и коммуникации 12 611,2 12 611,2 12 611,2 0,0 100,0 100,0
Прочие 7 655,4 7 655,4 7 655,4 0,0 100,0 100,0
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ 4 200,0 4 200,0 4 200,0 0,0 100,0 100,0

 

 

В структуре исполнения расходов наибольший удельный вес занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство – 25,4 %, образование —      18,3 %, транспорт и коммуникации – 17,7 %, культуру, спорт, туризм и информационное пространство – 7,0 %, топливно-энергетический комплекс – 6,6 %, трансферты – 5,5 %, общественный порядок, безопасность — 2,7 %, социальное обеспечение и социальную помощь — 2,7 %, здравоохранение —  2,2 %, прочие – 2,3%.

Динамика исполнения расходов бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2015 года – 286 154,8 млн.тенге (93,2 %),

на 1.11.2016 года – 294 335,3 млн.тенге (93,6 %),

на 1.11.2017 года – 394 777,4 млн.тенге (92,0%).

 

Расходы на социальную сферу составили 101 828,4 млн.тенге, или 96,1% к плану в сумме 105 952,2 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на социальную сферу в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2015 года – 98 916,8 млн.тенге (97,7%),

на 1.11.2016 года – 100 320,8 млн.тенге (98,1%),

на 1.11.2017 года – 102 686,6 млн.тенге (96,0%).

 

Расходы на реальный сектор составили 193 484,3 млн.тенге или 93,9% к плану в сумме 205 991,5 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на реальный сектор, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2015 года – 163 777,2 млн.тенге (96,1%),

на 1.11.2016 года – 165 832,9 млн.тенге (90,5%),

на 1.11.2017 года – 258 813,2 млн.тенге (89,7%).

 

Расходы на оборону, общественный порядок составили 10 494,2 млн.тенге или 96,5% к плану в сумме 10 877,6 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на оборону, общественный порядок, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2015 года – 7 663,9 млн.тенге (91,7%),

на 1.11.2016 года – 8 728,8 млн.тенге (91,1%),

на 1.11.2017 года – 10 378,5 млн.тенге (98,6%).

 

Динамика исполнения целевых трансфертов, выделенных из республиканского бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2015 года – 125 682,4 млн.тенге (100,0 %),

на 1.11.2016 года – 111 666,0 млн.тенге (99,9 %),

на 1.11.2017 года – 205 923,5 млн.тенге (99,3 %).

 

 

Расходы бюджета города Астаны в разрезе экономической классификации представлены в таблице:

 

 

 

 

 

 

 

Исполнение расходов бюджета города Астаны на 1 ноября 2018 года

(в разрезе экономической классификации)

млн.тенге

Наименование План на 2018 год План                на                               1 ноября Факт на     1 ноября Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 438 253,4 354 434,0 337 027,5 -17 406,5 95,1 76,9
ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ 241 041,8 198 021,5 193 913,2 -4 108,3 97,9 80,4
Затраты на товары и услуги 202 183,2 165 906,8 161 888,9 -4 017,9 97,6 80,1
Заработная плата 35 454,5 29 508,0 29 190,9 -317,1 98,9 82,3
Взносы работодателей 3 191,6 2 559,7 2 505,2 -54,5 97,9 78,5
Выплата заработной платы отдельным категориям граждан и отчисления взносов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан 268,0 225,3 220,8 -4,5 98,0 82,4
Приобретение запасов 9 711,4 8 761,7 8 449,5 -312,2 96,4 87,0
Приобретение  услуг и работ 128 383,4 100 803,1 97 949,7 -2 853,4 97,2 76,3
Другие текущие затраты 25 174,3 24 049,0 23 572,8 -476,2 98,0 93,6
Выплата вознаграждений 1 419,3 713,1 712,7 -0,4 99,9 50,2
Выплаты вознаграждений по внутренним займам 1 419,3 713,1 712,7 -0,4 99,9 50,2
Текущие трансферты 37 439,3 31 401,6 31 311,6 -90,0 99,7 83,6
Бюджетные субсидии 12 050,3 11 124,0 11 074,2 -49,8 99,6 91,9
Трансферты физическим лицам 2 076,3 1 627,5 1 587,5 -40,0 97,5 76,5
Текущие трансферты другим уровням государственного управления 23 298,0 18 635,3 18 635,3 0,0 100,0 80,0
Текущие трансферты за границу 3,6 3,6 3,6 0,0 100,0 100,0
Прочие текущие трансферты 11,1 11,1 11,1 0,0 100,0 100,0
КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ 162 949,8 123 983,8 111 132,0 -12 851,8 89,6 68,2
Приобретение основного капитала 162 949,8 123 983,8 111 132,0 -12 851,8 89,6 68,2
Приобретение основных средств, нематериальных и биологических  активов 14 493,8 11 316,0 10 646,6 -669,4 94,1 73,5
Капитальный ремонт основных средств 4 108,6 2 917,8 2 131,1 -786,7 73,0 51,9
Капитальные затраты, направленные на развитие 144 347,4 109 750,0 98 354,3 -11 395,7 89,6 68,1
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ 7 496,8 6 055,8 5 983,3 -72,5 98,8 79,8
Внутренние бюджетные кредиты 7 496,8 6 055,8 5 983,3 -72,5 98,8 79,8
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 20 266,6 20 266,6 20 266,6 0,0 100,0 100,0
Приобретение финансовых активов 20 266,6 20 266,6 20 266,6 0,0 100,0 100,0
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ 4 200,0 4 200,0 4 200,0 0,0 100,0 100,0
Погашение основного долга по внутренним займам 4 200,0 4 200,0 4 200,0 0,0 100,0 100,0

 

 

Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ представлено в таблице:

 

 

Исполнение расходов бюджета города Астаны

на 1 ноября 2018 года

(по администраторам бюджетных программ)

млн. тенге

Наименование План

на 2018 год

План

на                      1 ноября

Факт                   на

1 ноября

Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 438 253,4 354 434,0 337 027,5 -17 406,5 95,1 76,9
в том числе:
Аппарат маслихата 117,5 92,8 91,6 -1,2 98,7 77,9
Аппарат акима города Астаны 3 614,6 2 649,0 2 604,8 -44,2 98,3 72,1
Аппарат акима района в городе Астана 50 939,7 39 817,3 38 711,6 -1 105,7 97,2 76,0
Управление активов и государственных закупок города Астаны 2 282,8 1 210,1 1 208,8 -1,3 99,9 53,0
Управление занятости и социальной защиты города Астаны 11 237,5 8 673,7 8 550,2 -123,5 98,6 76,1
Управление по инвестициям и развитию предпринимательства 13 237,9 10 823,2 10 368,1 -455,1 95,8 78,3
Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры 80 823,6 71 127,2 68 361,5 -2 765,7 96,1 84,6
Управление охраны окружающей среды и природопользования 4 600,3 4 105,2 4 091,6 -13,6 99,7 88,9
Управление контроля и качества городской среды 1 156,5 983,8 958,8 -25,0 97,5 82,9
Управление по делам общественного развития 2 755,9 1 927,3 1 704,1 -223,2 88,4 61,8
Управление общественного здравоохранения 12 588,8 8 408,9 8 085,1 -323,8 96,1 64,2
Управление регенерации городской среды 3 194,2 1 998,7 637,1 -1 361,6 31,9 19,9
Управление строительства и жилищной политики 58 130,8 53 581,8 52 582,3 -999,5 98,1 90,5
Управление культуры и спорта 27 624,8 22 404,1 22 063,0 -341,1 98,5 79,9
Управление топливо-энергетического комплекса и коммунального хозяйства 70 532,3 49 031,9 42 235,5 -6 796,4 86,1 59,9
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений 2 092,7 1 817,2 1 817,2 0,0 100,0 86,8
Управление стратегического и бюджетного планирования 1 103,9 309,2 303,0 -6,2 98,0 27,4
Управление по развитию языков и архивного дела 603,9 450,2 375,0 -75,2 83,3 62,1
Департамент внутренних дел города Астаны 9 060,1 7 178,7 6 893,2 -285,5 96,0 76,1
Управление финансов города Астаны 29 578,0 24 156,1 23 726,7 -429,4 98,2 80,2
Управление образования города Астаны 52 610,4 43 368,4 41 409,1 -1 959,3 95,5 78,7
Ревизионная комиссия города Астаны 289,5 241,7 237,1 -4,6 98,1 81,9
Территориальный орган, уполномоченных органов в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны, финансируемый из бюджета города Астаны 77,6 77,6 12,2 -65,4 15,7 15,7

 

Исполнение составило 337 027,5 млн.тенге или 95,1 % к плану в сумме 354 434,1 млн.тенге. Не исполнено – 17 406,6 млн.тенге.

 

Освоено администраторами местных бюджетных программ:

 

Основные причины неисполнения Сумма,

млн.тенге

НЕ ИСПОЛНЕНО ВСЕГО, в том числе: 17 406,5
— экономия по фонду оплаты труда, по результатам государственных закупок, прочая экономия 952,8
— нераспределенный остаток резерва МИО 418,1
НЕ ОСВОЕНО, из них по причинам: 16 035,6
— невыполнение договорных обязательств поставщиками товаров 12 605,1
— несостоявшиеся  конкурсы по государственным закупкам 616,0
— неэффективное управление бюджетной программой АБП 1 121,9

 

 

_________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

Полезная информация

Обращение к руководителю

задать вопрос руководителю управления

Ценные бумаги

Выпуск ценных бумаг

Возрат средств

Возврат ошибочно зачисленных средств в доход бюджета


Официальный сайт Президента Республики Казахстан
100 конкретных шагов
Послание Главы государства народу Казахстана
Стратегия «Казахстан 2050»