Отчет об исполнении бюджета города Нур-Султан
Обзор исполнения бюджета города Астаны
на 1 февраля 2019 года
Исполнение бюджета города Астаны на 1 февраля 2019 года
млн. тенге
Наименование | План на 2019 год | План на 1 февраля | Факт на 1 февраля | Отклонение от плана за отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчет ный период | к плану на год | |||||
ПОСТУПЛЕНИЯ | 425 895,8 | 23 500,3 | 18 642,8 | -4 857,5 | 79,3 | 4,4 |
Доходы, в том числе: | 405 830,5 | 23 500,3 | 18 642,8 | -4 857,5 | 79,3 | 4,6 |
Доходы (1-3 категории) | 272 714,9 | 17 151,2 | 12 293,6 | -4 857,6 | 71,7 | 4,5 |
Налоговые поступления | 264 146,7 | 16 955,5 | 11 218,9 | -5 736,6 | 66,2 | 4,2 |
Неналоговые поступления | 1 250,4 | 31,0 | 663,7 | 632,7 | 2141,0 | 53,1 |
Поступления от продажи основного капитала | 7 317,8 | 164,7 | 411,0 | 246,3 | 249,6 | 5,6 |
Поступления трансфертов | 133 115,5 | 6 349,1 | 6 349,1 | 0,0 | 100,0 | 4,8 |
Погашение бюджетных кредитов | 6,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Поступления займов | 20 065,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
РАСХОДЫ | 425 895,7 | 23 500,4 | 19 606,6 | -3 893,8 | 83,4 | 4,6 |
Затраты | 376 112,9 | 18 231,7 | 14 337,9 | -3 893,8 | 78,6 | 3,8 |
Бюджетные кредиты | 10 865,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Приобретение финансовых активов | 18 995,3 | 1 268,7 | 1 268,7 | 0,0 | 100,0 | 6,7 |
Погашение займов | 19 922,2 | 4 000,0 | 4 000,0 | 0,0 | 100,0 | 20,1 |
Поступления в бюджет города Астаны на 1 февраля 2019 года составили 18 642,8 млн.тенге и исполнены на 79,3 % к плану на отчетный период в сумме 23 500,3 млн.тенге.
Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2016 года – 17 443,1 млн.тенге (132,5 %),
на 1.02.2017 года – 24 531,2 млн.тенге (131,9 %),
на 1.02.2018 года – 17 762,1 млн.тенге (110,6 %).
Доходы исполнены на 18 642,8 млн.тенге или 79,3 %, из которых налоговые поступления составили 11 218,9 млн.тенге или 66,2 %, неналоговые – 663,7 млн.тенге или 2 141,0 %, поступления от продажи основного капитала – 411,0 млн.тенге или 249,6 %, поступления трансфертов 6 349,1 млн.тенге или 100,0 %.
Динамика поступлений доходов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2016 года – 17 443,1 млн.тенге (132,5 %),
на 1.02.2017 года – 24 531,2 млн.тенге (131,9 %),
на 1.02.2018 года – 17 762,1 млн.тенге (110,6 %).
Поступления в бюджет города Астаны на 1 февраля 2019 года
млн. тенге
Наименование | План на 2019 год | План на 1 февраля | Факт на 1 февраля | Откл. от плана за отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчет ный период | к плану на год | |||||
ПОСТУПЛЕНИЯ | 425 895,8 | 23 500,3 | 18 642,8 | -4 857,5 | 79,3 | 4,4 |
ДОХОДЫ | 405 830,5 | 23 500,3 | 18 642,8 | -4 857,5 | 79,3 | 4,6 |
Налоговые поступления | 264 146,7 | 16 955,5 | 11 218,9 | -5 736,6 | 66,2 | 4,2 |
из них: | ||||||
Индивидуальный подоходный налог | 121 140,0 | 8 906,4 | 5 671,5 | -3 234,9 | 63,7 | 4,7 |
Социальный налог | 95 025,8 | 6 507,8 | 4 373,1 | -2 134,7 | 67,2 | 4,6 |
Hалоги на собственность | 36 061,6 | 769,5 | 809,7 | 40,2 | 105,2 | 2,2 |
Акцизы | 261,8 | 21,8 | 19,2 | -2,6 | 88,0 | 7,3 |
Поступления за использование природных и других ресурсов | 3 323,5 | 103,3 | 46,5 | -56,8 | 45,0 | 1,4 |
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности | 1 936,7 | 127,3 | 157,3 | 30,0 | 123,6 | 8,1 |
Государственная пошлина | 5 858,3 | 480,4 | 102,3 | -378,1 | 21,3 | 1,7 |
Неналоговые поступления | 1 250,4 | 31,0 | 663,7 | 632,7 | 2141,0 | 53,1 |
из них: | ||||||
Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности | 461,6 | 31,0 | 56,6 | 25,6 | 182,6 | 12,3 |
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета | 0,0 | 0,0 | 303,6 | 303,6 | 0,0 | 0,0 |
Прочие неналоговые поступления | 689,2 | 0,0 | 302,6 | 302,6 | 0,0 | 43,9 |
Поступления от продажи основного капитала | 7 317,8 | 164,7 | 411,0 | 246,3 | 249,5 | 5,6 |
из них: | ||||||
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями | 5 667,8 | 30,7 | 296,4 | 265,7 | 965,5 | 5,2 |
Продажа земли и нематериальных активов | 1 650,0 | 134,0 | 114,6 | -19,4 | 85,5 | 6,9 |
Поступления трансфертов | 133 155,5 | 6 349,1 | 6 349,1 | 0,0 | 100,0 | 4,8 |
Погашение бюджетных кредитов | 6,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Поступления займов | 20 065,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
из них: | ||||||
Внутренние государственные займы | 20 065,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Государственные эмиссионные ценные бумаги | 10 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Договоры займа | 10 065,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Налоговые поступления составили 11 218,9 млн.тенге при плане 16 955,5 млн.тенге (66,2 %), или с невыполнением на 5 736,6 млн.тенге.
Динамика налоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2016 года – 13 390,6 млн.тенге (140,1 %),
на 1.02.2017 года – 14 464,4 млн.тенге (152,9 %),
на 1.02.2018 года – 9 682,6 млн.тенге (111,7 %).
По индивидуальному подоходному налогу план невыполнен на 3 234,9 млн.тенге (план – 8 906,4 млн.тенге, поступило – 5 671,5 млн.тенге или 63,7 %).
Динамика поступлений индивидуального подоходного налога в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2016 года – 6 738,3 млн.тенге (141,9 %),
на 1.02.2017 года – 7 825,9 млн.тенге (144,1 %),
на 1.02.2018 года – 4 345,4 млн.тенге (84,9 %).
План поступлений по социальному налогу невыполнен на 2 134,7 млн.тенге (67,2 %), при плане 6 507,8 млн.тенге поступило 4 373,1 млн.тенге.
Динамика поступлений по социальному налогу в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2016 года – 4 795,4 млн.тенге (124,0 %),
на 1.02.2017 года – 5 335,1 млн.тенге (156,2 %),
на 1.02.2018 года – 4 407,8 млн.тенге (147,3 %).
По налогам на собственность план перевыполнен на 40,2 млн.тенге (при плане 769,5 млн.тенге, поступило 809,7 млн.тенге или 105,2 %), из них по:
налогу на имущество при плане 148 ,4 млн.тенге исполнение составило 256,6 млн.тенге или 172,8 %, или с перевыполнением в сумме 108,2 млн.тенге.
налогу на транспортные средства при плане 585,1 млн.тенге поступило 534,7 млн.тенге (91,4%) или с невыполнением на 50,4 млн.тенге.
Динамика поступлений по налогам на собственность в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2016 года – 428,5 млн.тенге (107,3 %),
на 1.02.2017 года – 830,5 млн.тенге (374,4 %),
на 1.02.2018 года – 4,3 млн.тенге (1,3 %).
По внутренним налогам на товары, работы и услуги поступило 250,7 млн.тенге при плане 291,4 млн.тенге или с невыполнением на 40,7 млн.тенге ( 86,0%), в том числе по:
поступлениям за использование природных и других ресурсов невыполнение составило 56,8 млн.тенге (план – 103,3 млн.тенге, поступило – 46,5 млн.тенге или 45,0%);
сборам за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности перевыполнение составило 30,0 млн.тенге (план – 127,3 млн.тенге, поступило – 157,3 млн.тенге или 123,6 %).
Динамика поступлений по внутренним налогам на товары, работы и услуги в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2016 года – 1 103,1 млн.тенге (248,1 %),
на 1.02.2017 года – 258,4 млн.тенге (141,4 %),
на 1.02.2018 года – 358,5 млн.тенге (267,1 %).
По государственной пошлине при плане 480,4 млн.тенге, поступило 102,3 млн.тенге (21,3 %), или с невыполнением на 378,1 млн.тенге.
Динамика поступлений по государственной пошлине в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2016 года – 325,3 млн.тенге (339,4 %),
на 1.02.2017 года – 192,0 млн.тенге (93,5 %),
на 1.02.2018 года – 552,1 млн.тенге (600,1%).
По неналоговым поступлениям при плане 31,0 млн.тенге фактически поступило в бюджет 663,7 млн.тенге или 2 141,0%.
Перевыполнение неналоговых поступлений на 632,7 млн.тенге сложилось в основном за счет перевыполнения плана поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями – 303,6 млн.тенге, доходам от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности на 25,6 млн.тенге , прочим неналоговым поступлениям – 302,6 млн.тенге.
Динамика неналоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2016 года – 608,3 млн.тенге (336,0 %),
на 1.02.2017 года – 904,5 млн.тенге (652,8 %),
на 1.02.2018 года – 417,0 млн.тенге (2 345,5 %).
По поступлениям от продажи основного капитала при плане 164,7 млн.тенге, поступило 411,0 млн.тенге (249,5 %), или с перевыполнением на 246,3 млн.тенге, в том числе по:
поступлениям от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями – 265,7 млн.тенге (при плане 30,7 млн.тенге, поступило 296,4 млн.тенге или на 965,5 %);
поступлениям от продажи земли и нематериальных активов – невыполнение 19,4 млн.тенге (при плане 134,0 млн.тенге, поступило – 114,6 млн.тенге или на 85,5 %).
Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2016 года – 87,8 млн.тенге (124,2 %),
на 1.02.2017 года – 359,5 млн.тенге (186,3%),
на 1.02.2018 года – 485,1 млн.тенге (243,3%).
Динамика поступлений от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2016 года –32,9 млн.тенге (0,0 %),
на 1.02.2017 года – 311,9 млн.тенге (385,1 %),
на 1.02.2018 года – 182,1 млн.тенге (182,1%).
Динамика поступлений от продажи продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2016 года – 54,9 млн.тенге (77,7 %),
на 1.02.2017 года – 47,5 млн.тенге (42,4 %),
на 1.02.2018 года – 303,0 млн.тенге (305,0 %).
Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета составили 6 349,1 млн.тенге или 100,0 % к плану, в том числе:
целевые текущие трансферты – 501,3 млн.тенге
целевые трансферты на развитие – 5 847,8млн.тенге.
Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2016 года – 3 356,4 млн.тенге (100,0 %),
на 1.02.2017 года – 8 802,8 млн.тенге (100,0 %),
на 1.02.2018 года – 7 177,3 млн.тенге (100,0 %).
По состоянию на 1 февраля текущего года исполнение расходов составило 19 606,6 млн.тенге или 83,4 % к плану на отчетный период, в том числе затраты — соответственно 14 337,9 млн.тенге или 78,6 %.
Расходы бюджета в разрезе функциональных групп представлены в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Астаны на 1 февраля 2019 года
(в разрезе функциональных групп)
млн.тенге
Наименование | План на 2019 год | План на 1 февраля | Факт на
1 февраля |
Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 425 895,7 | 23 500,4 | 19 606,6 | -3 893,8 | 83,4 | 4,6 |
ЗАТРАТЫ | 376 112,9 | 18 231,7 | 14 337,9 | -3 893,8 | 78,6 | 3,8 |
Государственные услуги общего характера | 12 113,7 | 791,5 | 338,7 | -452,8 | 42,8 | 2,8 |
Оборона | 808,2 | 14,7 | 13,8 | -0,9 | 93,7 | 1,7 |
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность | 13 809,0 | 778,5 | 673,8 | -104,7 | 86,6 | 4,9 |
Образование | 101 473,3 | 4 158,0 | 2 874,2 | -1 283,8 | 69,1 | 2,8 |
Здравоохранение | 11 642,8 | 358,2 | 355,7 | -2,5 | 99,3 | 3,1 |
Социальное обеспечение и социальная помощь | 13 229,3 | 386,3 | 357,0 | -29,3 | 92,4 | 2,7 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 80 866,6 | 1 851,3 | 1 015,7 | -835,6 | 54,9 | 1,3 |
Культура, спорт, туризм и информационное пространство | 23 554,6 | 1 207,8 | 822,1 | -385,7 | 68,1 | 3,5 |
Топливно-энергетический комплекс и недропользование | 36 222,0 | 4 560,6 | 4 544,4 | -16,2 | 99,6 | 12,5 |
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | 3 321,5 | 48,1 | 47,7 | -0,4 | 99,1 | 1,4 |
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность | 1 548,0 | 3,8 | 3,8 | 0,0 | 100,0 | 0,2 |
Транспорт и коммуникации | 32 354,9 | 1 018,5 | 1 016,0 | -2,5 | 99,8 | 3,1 |
Прочие | 12 191,8 | 957,3 | 177,9 | -779,4 | 18,6 | 1,5 |
Обслуживание долга | 764,7 | 30,7 | 30,7 | 0,0 | 100,0 | 4,0 |
Трансферты | 32 215,3 | 2 066,3 | 2 066,3 | 0,0 | 100,0 | 6,4 |
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ | 10 865,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 9 473,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Прочие | 1 392,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ | 18 995,3 | 1 268,7 | 1 268,7 | 0,0 | 100,0 | 6,7 |
Транспорт и коммуникации | 13 254,0 | 1 268,7 | 1 268,7 | 0,0 | 100,0 | 9,6 |
Прочие | 5 741,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ | 19 922,2 | 4 000,0 | 4 000,0 | 0,0 | 100,0 | 20,1 |
В структуре исполнения расходов наибольший удельный вес занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство – 5,2 %, образование — 14,7 %, транспорт и коммуникации – 11,7 %, топливно-энергетический комплекс – 23,2 %, культуру, спорт, туризм и информационное пространство – 4,2 %, трансферты – 10,5 %, общественный порядок, безопасность – 3,4 %, социальное обеспечение и социальную помощь – 1,8 %, здравоохранение — 1,8 %, прочие – 1,0%.
Динамика исполнения расходов бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2016 года – 11 508,9 млн.тенге (87,4 %),
на 1.02.2017 года – 15 468,2 млн.тенге (83,2 %),
на 1.02.2018 года – 13 580,9 млн.тенге (84,6 %).
Расходы на социальную сферу составили 4 409,1 млн.тенге, или 72,2 % к плану в сумме 6 110,3 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на социальную сферу в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2016 года – 8 667,5 млн.тенге (91,1%),
на 1.02.2017 года – 6 584,8 млн.тенге (97,0%),
на 1.02.2018 года – 4 262,2 млн.тенге (82,1%).
Расходы на реальный сектор составили 8 074,2 млн.тенге или 99,7% к плану в сумме 9 708,3 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на реальный сектор, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2016 года – 1 494,2 млн.тенге (67,4%),
на 1.02.2017 года – 7 346,8 млн.тенге (72,5%),
на 1.02.2018 года – 7 316,6 млн.тенге (86,8%).
Расходы на оборону, общественный порядок составили 687,6 млн.тенге или 86,7% к плану в сумме 793,3 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на оборону, общественный порядок, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2016 года – 304,6 млн.тенге (81,9%),
на 1.02.2017 года – 331,4 млн.тенге (73,1%),
на 1.02.2018 года – 469,1 млн.тенге (81,8%).
Динамика исполнения целевых трансфертов, выделенных из республиканского бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.02.2016 года – 3 356,4 млн.тенге (100,0 %),
на 1.02.2017 года – 8 802,8 млн.тенге (100,0 %),
на 1.02.2018 года – 7 177,3 млн.тенге (100,0 %).
Расходы бюджета города Астаны в разрезе экономической классификации представлены в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Астаны на 1 февраля 2019 года
(в разрезе экономической классификации)
млн.тенге
Наименование | План на 2019 год | План на 1 февраля | Факт на 1 февраля | Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 425 895,7 | 23 500,4 | 19 606,6 | -3 893,8 | 83,4 | 4,6 |
ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ | 219 921,6 | 11 673,9 | 8 656,0 | -3 017,9 | 74,1 | 3,9 |
Затраты на товары и услуги | 169 791,8 | 7 916,8 | 4 924,8 | -2 992,0 | 62,2 | 2,9 |
Заработная плата | 43 529,0 | 3 367,5 | 2 761,2 | -606,3 | 82,0 | 6,3 |
Взносы работодателей | 3 676,9 | 299,8 | 234,9 | -64,9 | 78,3 | 6,4 |
Выплата заработной платы отдельным категориям граждан и отчисления взносов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан | 268,2 | 23,4 | 19,3 | -4,1 | 82,5 | 7,2 |
Приобретение запасов | 8 965,2 | 152,3 | 126,9 | -25,4 | 83,3 | 1,4 |
Приобретение услуг и работ | 108 785,3 | 3 700,5 | 1 712,9 | -1 987,6 | 46,3 | 1,6 |
Другие текущие затраты | 4 567,1 | 373,3 | 69,5 | -303,8 | 18,6 | 1,5 |
Выплата вознаграждений | 759,2 | 30,7 | 30,7 | 0,0 | 100,0 | 4,0 |
Выплаты вознаграждений по внутренним займам | 759,2 | 30,7 | 30,7 | 0,0 | 100,0 | 4,0 |
Текущие трансферты | 49 370,6 | 3 726,4 | 3 700,5 | -25,9 | 99,3 | 7,5 |
Бюджетные субсидии | 10 547,2 | 1 371,1 | 1 371,1 | 0,0 | 100,0 | 13,0 |
Трансферты физическим лицам | 6 604,8 | 289,0 | 263,1 | -25,9 | 91,0 | 4,0 |
Текущие трансферты другим уровням государственного управления | 32 215,3 | 2 066,3 | 2 066,3 | 0,0 | 100,0 | 6,4 |
Текущие трансферты за границу | 3,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Прочие текущие трансферты | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ | 153 414,5 | 6 514,0 | 5 663,4 | -850,6 | 86,9 | 3,7 |
Приобретение основного капитала | 153 414,5 | 6 514,0 | 5 663,4 | -850,6 | 86,9 | 3,7 |
Приобретение основных средств, нематериальных и биологических активов | 17 844,6 | 1,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Капитальный ремонт основных средств | 4 099,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Капитальные затраты, направленные на развитие | 131 470,7 | 6 512,1 | 5 663,4 | -848,7 | 87,0 | 4,3 |
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ | 10 865,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Внутренние бюджетные кредиты | 10 865,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ | 18 995,3 | 1 268,7 | 1 268,7 | 0,0 | 100,0 | 6,7 |
Приобретение финансовых активов | 18 995,3 | 1 268,7 | 1 268,7 | 0,0 | 100,0 | 6,7 |
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ | 19 922,2 | 4 000,0 | 4 000,0 | 0,0 | 100,0 | 20,1 |
Погашение основного долга по внутренним займам | 19 922,2 | 4 000,0 | 4 000,0 | 0,0 | 100,0 | 20,1 |
Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ представлено в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Астаны
на 1 февраля 2019 года
(по администраторам бюджетных программ)
млн. тенге
Наименование | План
на 2019 год |
План
на 1 февраля |
Факт на
1 февраля |
Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 147,9 | 12,4 | 8,2 | -4,2 | 66,0 | 5,5 |
в том числе: | 2 236,0 | 165,6 | 75,8 | -89,8 | 45,8 | 3,4 |
Аппарат маслихата | 30 972,6 | 366,5 | 161,2 | -205,3 | 44,0 | 0,5 |
Аппарат акима города Астаны | 2 739,5 | 55,0 | 16,4 | -38,6 | 29,8 | 0,6 |
Аппарат акима района в городе Астана | 12 730,4 | 346,0 | 336,4 | -9,6 | 97,2 | 2,6 |
Управление активов и государственных закупок города Астаны | 12 430,6 | 898,7 | 440,7 | -458,0 | 49,0 | 3,5 |
Управление занятости и социальной защиты города Астаны | 51 901,2 | 2 355,8 | 2 353,3 | -2,5 | 99,9 | 4,5 |
Управление по инвестициям и развитию предпринимательства | 3 863,0 | 198,3 | 47,7 | -150,6 | 24,0 | 1,2 |
Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры | 932,5 | 29,3 | 29,3 | 0,0 | 100,0 | 3,1 |
Управление охраны окружающей среды и природопользования | 2 011,0 | 53,9 | 16,6 | -37,3 | 30,8 | 0,8 |
Управление контроля и качества городской среды | 12 523,4 | 386,1 | 383,7 | -2,4 | 99,4 | 3,1 |
Управление по делам общественного развития | 22 881,2 | 53,4 | 25,8 | -27,6 | 48,4 | 0,1 |
Управление общественного здравоохранения | 33 495,8 | 528,7 | 430,2 | -98,5 | 81,4 | 1,3 |
Управление регенерации городской среды | 21 541,4 | 1 002,2 | 613,5 | -388,7 | 61,2 | 2,8 |
Управление строительства и жилищной политики | 67 955,7 | 5 947,3 | 5 301,1 | -646,2 | 89,1 | 7,8 |
Управление культуры и спорта | 1 981,0 | 39,1 | 39,1 | 0,0 | 100,0 | 2,0 |
Управление топливо-энергетического комплекса и коммунального хозяйства | 656,1 | 19,7 | 19,6 | -0,1 | 99,8 | 3,0 |
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений | 1 322,2 | 20,9 | 16,8 | -4,1 | 80,1 | 1,3 |
Управление стратегического и бюджетного планирования | 12 242,6 | 495,4 | 390,6 | -104,8 | 78,9 | 3,2 |
Управление по развитию языков и архивного дела | 54 155,0 | 6 439,7 | 6 111,7 | -328,0 | 94,9 | 11,3 |
Департамент внутренних дел города Астаны | 76 953,8 | 4 073,6 | 2 778,1 | -1 295,5 | 68,2 | 3,6 |
Управление финансов города Астаны | 222,4 | 12,7 | 10,8 | -1,9 | 85,3 | 4,9 |
Управление образования города Астаны | 0,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Ревизионная комиссия города Астаны | 147,9 | 12,4 | 8,2 | -4,2 | 66,0 | 5,5 |
Территориальный орган, уполномоченных органов в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны, финансируемый из бюджета города Астаны | 2 236,0 | 165,6 | 75,8 | -89,8 | 45,8 | 3,4 |
Исполнение составило 19 606,6 млн.тенге или 83,4 % к плану в сумме 23 500,4 млн.тенге. Не исполнено – 3 893,8 млн.тенге.
Освоено администраторами местных бюджетных программ:
Основные причины неисполнения | Сумма,
млн.тенге |
НЕ ИСПОЛНЕНО ВСЕГО, в том числе: | 3 893,7 |
— экономия по фонду оплаты труда, по результатам государственных закупок, прочая экономия | 434,1 |
— нераспределенный остаток резерва МИО | 296,2 |
НЕ ОСВОЕНО, из них по причинам: | 3 163,4 |
— невыполнение договорных обязательств поставщиками товаров | 178,9 |
— несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам | 2,9 |
— неэффективное управление бюджетной программой АБП | 2 577,2 |
— прочие причины | 404,4 |
_________________________________________
задать вопрос руководителю управления
Выпуск ценных бумаг
Возврат ошибочно зачисленных средств в доход бюджета
Декабрь 29, 2020