Отчет об исполнении бюджета города Нур-Султан
Обзор исполнения бюджета города Нур-Султан
на 1 декабря 2019 года
Исполнение бюджета города Нур-Султан на 1 декабря 2019 года
млн. тенге
Наименование | План на 2019 год | План на 1 декабря | Факт на 1 декабря | Отклонение от плана за отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчет ный период | к плану на год | |||||
ПОСТУПЛЕНИЯ | 466 936,9 | 400 928,0 | 398 050,2 | — 2 877,8 | 99,3 | 85,2 |
Доходы, в том числе: | 444 206,4 | 379 842,5 | 377 412,8 | — 2 429,6 | 99,4 | 85,0 |
Доходы (1-3 категории) | 283 492,8 | 248 582,6 | 246 152,9 | — 2 429,6 | 99,0 | 86,8 |
Налоговые поступления | 262 146,7 | 230 124,6 | 223 987,3 | — 6 137,3 | 97,3 | 85,4 |
Неналоговые поступления | 9 053,0 | 8 876,3 | 9 476,1 | 599,8 | 106,8 | 104,7 |
Поступления от продажи основного капитала | 12 293,1 | 9 581,7 | 12 689,5 | 3 107,8 | 132,4 | 103,2 |
Поступления трансфертов | 160 713,6 | 131 259,9 | 131 259,9 | 0,0 | 100,0 | 81,7 |
Погашение бюджетных кредитов | 2 117,9 | 1 117,9 | 1 117,9 | 0,2 | 100,0 | 52,8 |
Поступление от продажи финансовых активов государства | 645,0 | 0,0 | -2,0 | -2,0 | 0,0 | -0,3 |
Поступления займов | 19 967,6 | 19 967,6 | 19 521,6 | — 446,1 | 97,8 | 97,8 |
РАСХОДЫ | 471 606,4 | 405 597,5 | 388 997,8 | — 16 599,7 | 95,9 | 82,5 |
Затраты | 416 639,3 | 352 754,9 | 336 605,2 | — 16 149,7 | 95,4 | 80,8 |
Бюджетные кредиты | 10 767,6 | 10 378,6 | 9 928,6 | — 450,0 | 95,7 | 92,2 |
Приобретение финансовых активов | 23 159,4 | 22 541,8 | 22 541,8 | 0,0 | 100,0 | 97,3 |
Дефицит (профицит) бюджета | — 3 597,0 | — 4 714,9 | 9 453,1 | 14 168,0 | ||
Поступление займов | 19 967,6 | 19 967,6 | 19 521,5 | -446,1 | 97,8 | 97,8 |
Погашение займов | 21 040,1 | 19 922,2 | 19 922,2 | 0,0 | 100,0 | 94,7 |
Используемые остатки бюджетных средств | 4 669,5 | 0,0 | 4 669,5 | 4 669,5 | 0,0 | 0,0 |
Поступления в бюджет города Нур-Султан на 1 декабря 2019 года составили 398 050,2 млн.тенге и исполнены на 99,3% к плану на отчетный период в сумме 400 928,0 млн.тенге.
Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.12.2016 года – 381 803,3 млн.тенге (102,0%),
на 1.12.2017 года – 451 598,0 млн.тенге (99,4 %),
на 1.12.2018 года – 381 426,2 млн.тенге (99,4 %).
Доходы исполнены на 377 412,8 млн.тенге или 99,4%, из которых налоговые поступления составили 223 987,3 млн.тенге или 97,3%, неналоговые – 9 476,1 млн.тенге или 106,8%, поступления от продажи основного капитала – 12 689,5 млн.тенге или 132,4%, поступления трансфертов – 131 259,9 млн.тенге или 100,0%.
Динамика поступлений доходов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.12.2016 года – 359 240,1 млн.тенге (102,2 %),
на 1.12.2017 года – 428 706,0 млн.тенге (98,3 %),
на 1.12.2018 года – 364 119,5 млн.тенге (99,3 %).
Поступления в бюджет города Нур-Султан на 1 декабря 2019 года
млн. тенге
Наименование | План на 2019 год | План на 1 декабря | Факт на 1 декабря | Откл. от плана за отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчет ный период | к плану на год | |||||
ПОСТУПЛЕНИЯ | 466 936,9 | 400 928,0 | 398 050,2 | — 2 877,8 | 99,3 | 85,2 |
ДОХОДЫ | 444 206,4 | 379 842,5 | 377 412,8 | — 2 429,6 | 99,4 | 85,0 |
Налоговые поступления | 262 146,7 | 230 124,6 | 223 987,3 | -6 137,3 | 97,3 | 85,4 |
из них: | ||||||
Индивидуальный подоходный налог | 119 715,9 | 104 278,0 | 101 718,7 | — 2 559,3 | 97,5 | 85,0 |
Социальный налог | 92 538,0 | 78 952,6 | 74 737,2 | — 4 215,4 | 94,7 | 80,8 |
Hалоги на собственность | 38 230,9 | 35 927,7 | 36 614,1 | 686,4 | 101,9 | 95,8 |
Акцизы | 223,1 | 201,2 | 206,7 | 5,5 | 102,7 | 92,7 |
Поступления за использование природных и других ресурсов | 3 104,1 | 2 803,5 | 3 061,3 | 257,8 | 109,2 | 98,6 |
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности | 2 208,2 | 2 140,7 | 2 138,4 | -2,3 | 99,9 | 96,8 |
Государственная пошлина | 5 657,3 | 5 387,6 | 5 084,2 | — 303,3 | 94,4 | 89,9 |
Налог на игорный бизнес | 421,7 | 385,8 | 380,4 | — 5,4 | 98,6 | 90,2 |
Прочие налоговые поступления | 47,5 | 47,5 | 46,2 | — 1,3 | 97,3 | 97,3 |
Неналоговые поступления | 9 053,0 | 8 876,3 | 9 476,1 | 599,8 | 106,8 | 104,7 |
из них: | ||||||
Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности | 601,6 | 555,0 | 659,3 | 104,3 | 118,8 | 109,6 |
Доходы на доли участия в юридических лицах, находящиеся в государственной собственности | 1 677,9 | 1 677,9 | 1 720,4 | 42,5 | 102,5 | 102,5 |
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета | 5 588,1 | 5 588,1 | 5 952,9 | 364,8 | 106,5 | 106,5 |
Прочие неналоговые поступления | 1 082,2 | 963,0 | 1 040,1 | 77,2 | 108,0 | 96,1 |
Поступления от продажи основного капитала | 12 293,1 | 9 581,7 | 12 689,5 | 3 107,8 | 132,4 | 103,2 |
из них: | ||||||
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями | 9 893,1 | 7 581,3 | 10 298,8 | 2 717,5 | 135,8 | 104,1 |
Продажа земли и нематериальных активов | 2 400,0 | 2 000,4 | 2 390,7 | 390,3 | 119,5 | 99,6 |
Поступления трансфертов | 160 713,6 | 131 259,9 | 131 259,9 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Погашение бюджетных кредитов | 2 117,9 | 1 117,9 | 1 117,9 | 0,0 | 100,0 | 52,8 |
Поступление от продажи финансовых активов государства | 645,0 | 0,0 | -2,0 | -2,0 | 0,0 | 0,0 |
Поступления займов | 19 967,7 | 19 967,7 | 19 521,6 | -446,1 | 97,8 | 97,8 |
из них: | ||||||
Внутренние государственные займы | 19 967,7 | 19 967,7 | 19 521,6 | -446,1 | 97,8 | 97,8 |
Государственные эмиссионные ценные бумаги | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 003,9 | 3,9 | 100,0 | 100,0 |
Договоры займа | 9 967,7 | 9 967,7 | 9 517,7 | -450,0 | 95,5 | 95,5 |
Налоговые поступления составили 262 146,7 млн.тенге при плане 230 124,6 млн.тенге (97,3%), или невыполнение составило 6 137,3 млн.тенге.
Динамика налоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.12.2016 года – 179 970,3 млн.тенге (102,9%),
на 1.12.2017 года – 195 182,2 млн.тенге (95,4 %),
на 1.12.2018 года – 212 755,2 млн.тенге (98,4 %).
Исполнение по основным видам поступлений.
По индивидуальному подоходному налогу план не выполнен на 2 559,3 млн.тенге (план – 104 278,0 млн.тенге, поступило – 101 718,7 млн.тенге или 97,5 %).
Динамика поступлений индивидуального подоходного налога в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.12.2016 года – 82 994,7 млн.тенге (102,2 %),
на 1.12.2017 года – 89 166,2 млн.тенге (92,5 %),
на 1.12.2018 года – 96 692,0 млн.тенге (94,7 %).
План поступлений по социальному налогу не выполнен на 4 215,4 млн.тенге (94,7%), при плане 78 952,6 млн.тенге поступило 74 737,2 млн.тенге.
Динамика поступлений по социальному налогу в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.12.2016 года – 64 100,4 млн.тенге (102,0 %),
на 1.12.2017 года – 67 281,5 млн.тенге (90,9 %),
на 1.12.2018 года – 70 547,1 млн.тенге (95,0 %).
По налогам на собственность план перевыполнен на 686,4 млн.тенге (при плане 35 927,7 млн.тенге, поступило 36 614,1 млн.тенге или 101,9 %), из них по:
налогу на имущество при плане 28 689,2 млн.тенге исполнение составило 29 478,2 млн.тенге или 102,8%, или поступило больше плана на 789,0 млн. тенге;
земельному налогу при плане 1 623,5 млн.тенге исполнение составило 1 611,0 млн.тенге или 99,2%, или недопоступило 12,4 млн. тенге;
налогу на транспортные средства при плане 5 615,0 млн.тенге поступило 5 524,4 млн.тенге (98,4%) или не поступило 90,6 млн.тенге.
Динамика поступлений по налогам на собственность в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.12.2016 года – 23 564,9 млн.тенге (112,3 %),
на 1.12.2017 года – 26 848,5 млн.тенге (112,7 %),
на 1.12.2018 года – 34 583,8 млн.тенге (109,0 %).
По внутренним налогам на товары, работы и услуги поступило 5 786,8 млн.тенге при плане 5 531,3 млн.тенге или выполнено больше плана на 255,6 млн.тенге (104,6%), в том числе по:
поступлениям за использование природных и других ресурсов перевыполнение составило 257,8 млн.тенге (план – 2 803,5 млн.тенге, поступило – 3 061,3 млн.тенге или 109,2%);
сборам за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности план не выполнен на 2,3 млн.тенге (план – 2 140,7 млн.тенге, поступило – 2 138,4 млн.тенге или 99,9%).
Динамика поступлений по внутренним налогам на товары, работы и услуги в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.12.2016 года – 6 246,4 млн.тенге (101,1%),
на 1.12.2017 года – 5 725,8 млн.тенге (104,2 %),
на 1.12.2018 года – 5 128,2 млн.тенге (116,6%).
По государственной пошлине при плане 5 387,6 млн.тенге, поступило 5 084,2 млн.тенге (94,4%), или недопоступило 303,3 млн.тенге.
Динамика поступлений по государственной пошлине в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.12.2016 года – 3 063,8 млн.тенге (82,7 %),
на 1.12.2017 года – 5 004,6 млн.тенге (130,8 %),
на 1.12.2018 года – 5 374,6 млн.тенге (166,3 %).
По неналоговым поступлениям при плане 8 876,3 млн.тенге фактически поступило в бюджет 9 476,1 млн.тенге или 106,8 %.
Перевыполнение неналоговых поступлений на 599,8 млн.тенге сложилось в основном за счет перевыполнения плана поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями – 364,8 млн.тенге, доходам от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности на 104,3 млн.тенге, доходам на доли участия в юридических лицах, находящегося в государственной собственности – 42,5 млн. тенге, прочим неналоговым поступлениям – 77,2 млн.тенге.
Динамика неналоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.12.2016 года – 7 765,9 млн.тенге (131,1 %),
на 1.12.2017 года – 6 640,7 млн.тенге (122,4 %),
на 1.12.2018 года – 6 642,4 млн.тенге (109,7 %).
По поступлениям от продажи основного капитала при плане 9 581,7 млн.тенге, поступило 12 689,5 млн.тенге (132,4%), или с перевыполнением на 3 107,8 млн.тенге.
Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.12.2016 года – 6 021,7 млн.тенге (112,4 %),
на 1.12.2017 года – 8 587,2 млн.тенге (112,3 %),
на 1.12.2018 года – 11 052,2 млн.тенге (101,8 %).
Исполнение по основным видам поступлений от продажи основного капитала.
По поступлениям от продажи земли и нематериальных активов – перевыполнение составило 390,3 млн.тенге (при плане 2 000,4 млн.тенге, поступило – 2 390,7 млн.тенге или на 119,7%).
Динамика поступлений от продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.12.2016 года – 1 540,2 млн.тенге (93,6 %),
на 1.12.2017 года – 2 049,9 млн.тенге (110,7 %),
на 1.12.2018 года – 2 180,9 млн.тенге (117,4 %).
По поступлениям от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями – перевыполнение составило 2 717,5 млн.тенге (при плане 9 893,1 млн.тенге, поступило 10 298,8 млн.тенге или 135,8 %);
Динамика поступлений от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.12.2016 года – 4 481,5 млн.тенге (120,8 %),
на 1.12.2017 года – 6 537,3 млн.тенге (110,5 %),
на 1.12.2018 года – 8 871,2 млн.тенге (98,6 %).
Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета составили 131 259,9 млн.тенге или 100,0 % к плану – 131 259,9 млн. тенге, в том числе:
целевые текущие трансферты – 39 577,9 млн.тенге
целевые трансферты на развитие – 91 682,0 млн.тенге.
Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.12.2016 года – 162 482,2 млн.тенге (100,0 %),
на 1.12.2017 года – 218 295,9 млн.тенге (100,0 %),
на 1.12.2018 года – 133 669,7 млн.тенге (100,0 %).
Расходы бюджета города Нур-Султан на 1 декабря 2019 года
По состоянию на 1 декабря текущего года исполнение расходов составило 388 997,8 млн.тенге или 95,9% к плану на отчетный период, в том числе затраты — соответственно 336 605,2 млн.тенге или 95,4%.
Расходы бюджета в разрезе функциональных групп представлены в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан на 1 декабря 2019 года
(в разрезе функциональных групп)
млн.тенге
Наименование | План на 2019 год | План на 1декабря | Факт на
1 декабря |
Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 471 606,4 | 405 597,5 | 388 997,8 | — 16 599,7 | 95,9 | 82,5 |
ЗАТРАТЫ | 416 639,3 | 352 754,9 | 336 605,2 | — 16 149,7 | 95,4 | 80,8 |
Государственные услуги общего характера | 15 178,0 | 12 267,9 | 11 749,9 | — 517,9 | 95,8 | 77,4 |
Оборона | 834,6 | 799,1 | 771,8 | — 27,3 | 96,6 | 92,5 |
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность | 12 935,7 | 11 415,5 | 10 969,9 | — 445,5 | 96,1 | 84,8 |
Образование | 104 588,1 | 91 577,8 | 89 857,0 | — 1 720,8 | 98,1 | 85,9 |
Здравоохранение | 13 436,7 | 10 801,2 | 9 326,2 | — 1 475,0 | 86,3 | 69,4 |
Социальное помощь и социальное обеспечение | 19 918,3 | 16 438,9 | 15 541,5 | -897,5 | 94,5 | 78,0 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 108 577,1 | 83 874,5 | 77 907,2 | — 5 967,3 | 92,9 | 71,8 |
Культура, спорт, туризм и информационное пространство | 24 114,6 | 20 962,8 | 20 430,2 | — 532,6 | 97,5 | 84,7 |
Топливно-энергетический комплекс и недропользование | 25 136,2 | 21 901,2 | 20 115,4 | -1 785,8 | 91,8 | 80,0 |
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | 2 225,4 | 1 847,7 | 1 840,6 | -7,1 | 99,6 | 82,7 |
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность | 1 813,1 | 1 662,1 | 1 662,1 | 0,0 | 100,0 | 91,7 |
Транспорт и коммуникации | 41 849,3 | 38 003,9 | 35 963,5 | -2 040,4 | 94,6 | 85,9 |
Прочие | 13 372,6 | 11 987,1 | 11 254,8 | -732,3 | 93,9 | 84,2 |
Обслуживание долга | 324,9 | 317,6 | 317,6 | 0,0 | 100,0 | 97,8 |
Трансферты | 32 334,6 | 28 897,4 | 28 897,4 | 0,0 | 100,0 | 89,4 |
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ | 10 767,6 | 10 378,6 | 9 928,6 | -450,0 | 95,7 | 92,2 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 8 925,6 | 8 925,6 | 8 925,6 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | 450,0 | 450,0 | 0,0 | -450,0 | 0,0 | 0,0 |
Прочие | 1 392,0 | 1003,0 | 1 003,0 | 0,0 | 100,0 | 72,1 |
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ | 23 159,4 | 22 541,8 | 22 541,8 | 0,0 | 100,0 | 97,3 |
Транспорт и коммуникации | 13 254,0 | 13 254,0 | 13 254,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Прочие | 9 905,4 | 9 287,8 | 9 287,8 | 0,0 | 100,0 | 93,8 |
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ | 21 040,1 | 19 922,2 | 19 922,2 | 0,0 | 100,0 | 94,7 |
В структуре исполнения расходов наибольший удельный вес занимают расходы на образование – 23,1%, жилищно-коммунальное хозяйство – 22,3%, транспорт и коммуникации – 12,7%, трансферты – 7,4%, прочие – 5,5%, культуру, спорт, туризм и информационное пространство – 5,3%, топливно-энергетический комплекс – 5,2%, социальное обеспечение и социальную помощь – 4,0%, общественный порядок, безопасность – 2,8%, здравоохранение – 2,4%.
Динамика исполнения расходов бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.12.2016 года – 357 253,4 тенге (93,2 %),
на 1.12.2017 года – 430 167,8 млн.тенге (92,9 %),
на 1.12.2018 года – 372 701,5 млн.тенге (95,6 %).
Расходы на социальную сферу составили 135 154,9 млн.тенге, или 96,7% к плану в сумме 139 780,9 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на социальную сферу в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.12.2016 года – 110 444,4 млн.тенге (97,2 %),
на 1.12.2017 года – 113 725,8 млн.тенге (97,5 %),
на 1.12.2018 года – 113 751,9 млн.тенге (95,5 %).
Расходы на реальный сектор составили 181 213,9 млн.тенге или 94,3% к плану в сумме 192 196,9 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на реальный сектор, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.12.2016 года – 215 594,8 млн.тенге (90,6 %),
на 1.12.2017 года – 281 643,7 млн.тенге (90,5 %),
на 1.12.2018 года – 212 365,9 млн.тенге (95,2 %).
Расходы на оборону, общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность составили 11 741,7 млн.тенге или 96,1% к плану в сумме 12 214,6 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на оборону, общественный порядок, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.12.2016 года – 9 675,5 млн.тенге (94,6 %),
на 1.12.2017 года – 11 445,8млн.тенге (98,7 %),
на 1.12.2018 года – 11 855,9 млн.тенге (96,9%).
Исполнение целевых трансфертов и кредитов, выделенных из республиканского бюджета составило 131 847,7 млн.тенге или 93,4% к плану в сумме 141 227,6 млн.тенге, в том числе:
текущие трансферты – 37 132,0 млн. тенге (93,8 %);
целевые трансферты на развитие – 85 198,0 млн.тенге (92,9%);
кредитов – 9 517,6 млн. тенге (95,5%).
Динамика исполнения целевых трансфертов и кредитов, выделенных из республиканского бюджета, а также целевых трансфертов, выделенных за счет резерва Правительства Республики Казахстан в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.12.2016 года – 171 196,2 млн.тенге (91,9 %),
на 1.12.2017 года – 196 291,5 млн.тенге (89,9 %),
на 1.12.2018 года – 130 557,0 млн.тенге (93,4 %).
Расходы бюджета города Нур-Султан в разрезе экономической классификации представлены в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан на 1 декабря 2019 года
(в разрезе экономической классификации)
млн.тенге
Наименование | План на 2019 год | План на 1 декабря | Факт на 1 декабря | Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 471 606,4 | 405 597,5 | 388 997,8 | — 16 599,7 | 95,9 | 82,5 |
ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ | 245 609,8 | 214 611,4 | 208 458,7 | — 6 152,7 | 97,1 | 84,9 |
Затраты на товары и услуги | 186 954,1 | 162 576,7 | 156 925,4 | — 5 651,4 | 96,5 | 83,9 |
Заработная плата | 47 244,3 | 41 910,6 | 41 614,4 | -296,1 | 99,3 | 88,1 |
Взносы работодателей | 3 910,4 | 3 552,9 | 3 507,8 | — 45,1 | 98,7 | 89,7 |
Выплата заработной платы отдельным категориям граждан и отчисления взносов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан | 364,3 | 336,1 | 328,4 | — 7,7 | 97,7 | 90,2 |
Приобретение запасов | 10 032,7 | 9 673,0 | 9 370,1 | -302,9 | 96,9 | 93,4 |
Приобретение услуг и работ | 117 254,1 | 100 748,2 | 97 646,4 | — 3 101,8 | 96,9 | 83,3 |
Другие текущие затраты | 8 148,5 | 6 356,0 | 4 458,1 | -1 897,8 | 70,1 | 54,7 |
Выплата вознаграждений | 324,8 | 317,6 | 317,6 | 0,0 | 100,0 | 97,8 |
Выплаты вознаграждений по внутренним займам | 324,8 | 317,6 | 317,6 | 0,0 | 100,0 | 97,8 |
Текущие трансферты | 58 330,8 | 51 717,0 | 51 215,8 | -501,3 | 99,0 | 87,8 |
Бюджетные субсидии | 15 568,8 | 14 303,8 | 14 023,2 | — 280,6 | 98,0 | 90,1 |
Трансферты физическим лицам | 10 423,6 | 8 512,0 | 8 291,3 | -220,6 | 97,4 | 79,5 |
Текущие трансферты другим уровням государственного управления | 32 330,8 | 28 893,6 | 28 893,6 | 0,0 | 100,0 | 89,4 |
Текущие трансферты за границу | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Прочие текущие трансферты | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ | 166 860,0 | 134 028,1 | 124 033,8 | -9 994,3 | 92,5 | 74,3 |
Приобретение основного капитала | 166 860,0 | 134 028,1 | 124 033,8 | -9 994,3 | 92,5 | 74,3 |
Приобретение основных средств, нематериальных и биологических активов | 34 007,8 | 20 568,2 | 20 004,0 | — 564,2 | 97,3 | 58,8
|
Капитальный ремонт основных средств | 4 208,6 | 3 507,8 | 3 235,7 | -272,1 | 92,2 | 76,9 |
Капитальные затраты, направленные на развитие | 128 643,6 | 109 952,1 | 100 794,0 | -9 158,1 | 91,7 | 78,4 |
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ | 10 767,6 | 10 378,6 | 9 928,6 | — 450,0 | 95,7 | 92,2 |
Внутренние бюджетные кредиты | 10 767,6 | 10 378,6 | 9 928,6 | — 450,0 | 95,7 | 92,2 |
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ | 23 159,4 | 22 541,8 | 22 541,8 | 0,0 | 100,0 | 97,3 |
Приобретение финансовых активов | 23 159,4 | 22 541,8 | 22 541,8 | 0,0 | 100,0 | 97,3 |
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ | 21 040,1 | 19 922,2 | 19 922,2 | 0,0 | 100,0 | 94,7 |
Погашение основного долга по внутренним займам | 19 922,2 | 19 922,2 | 19 922,2 | 0,0 | 100,0 | 94,7 |
ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПРОЕКТАМ ГЧП | 4 169,5 | 4 115,4 | 4 112,7 | -2,7 | 99,9 | 98,6 |
Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ представлено в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан
на 1 декабря 2019 года
(по администраторам бюджетных программ)
млн. тенге
Наименование | План
на 2019 год |
План
на 1 декабря |
Факт на
1 декабря |
Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 471 606,4 | 405 597,5 | 388 997,8 | — 16 599,7 | 95,9 | 82,5 |
в том числе: | ||||||
Аппарат маслихата | 148,7 | 131,4 | 125,8 | -5,7 | 95,7 | 84,6 |
Аппарат акима города Нур-Султан | 5 508,4 | 2 203,9 | 2 098,9 | — 105,0 | 95,2 | 83,7 |
Аппарат акима районов в городе Нур-Султан | 33 830,2 | 28 664,5 | 28 135,4 | — 529,1 | 98,2 | 83,2 |
Управление активов и государственных закупок города Нур-Султан | 4 846,1 | 3 940,8 | 3 937,3 | — 3,5 | 99,9 | 81,2 |
Управление занятости и социальной защиты города Нур-Султан | 19 463,3 | 15 904,4 | 15 106,3 | -798,1 | 95,0 | 77,6 |
Управление по инвестициям и развитию предпринимательства | 13 884,0 | 12 982,8 | 11 879,7 | — 1 103,1 | 91,5 | 85,6 |
Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры | 64 025,5 | 59 250,3 | 57 211,0 | — 2 039,3 | 96,6 | 89,4 |
Управление охраны окружающей среды и природопользования | 3 304,7 | 3 203,9 | 3 1888,8 | — 15,1 | 99,5 | 96,5 |
Управление контроля и качества городской среды | 1 037,7 | 922,2 | 918,2 | — 4,0 | 99,6 | 88,5 |
Управление по делам общественного развития | 2 375,1 | 2 030,8 | 1 674,4 | — 356,4 | 82,5 | 70,5 |
Управление общественного здравоохранения | 14 274,7 | 11 449,1 | 9958,2 | — 1 490,9 | 87,0 | 69,8 |
Управление регенерации городской среды | 20 100,2 | 16 571,8 | 15 339,6 | — 1 232,3 | 92,6 | 76,3 |
Управление строительства и жилищной политики | 51 462,4 | 36 609,4 | 35 524,0 | — 1 085,4 | 97,0 | 69,0 |
Управление культуры и спорта | 21 645,5 | 18 512,5 | 18 474,5 | — 38,0 | 99,8 | 85,4 |
Управление топливно-энергетического комплекса и коммунального хозяйства | 63 250,7 | 54 295,7 | 48 887,7 | — 5 408,0 | 90,0 | 77,3 |
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений | 2 493,1 | 2 281,0 | 2 271,0 | — 10,0 | 99,6 | 91,1 |
Управление стратегического и бюджетного планирования | 584,4 | 485,4 | 484,0 | — 1,4 | 99,7 | 82,8 |
Управление по развитию языков и архивного дела | 1 368,1 | 1 339,9 | 1 317,3 | — 22,6 | 98,3 | 96,3 |
Департамент внутренних дел города Нур-Султан | 10 496,3 | 9 261,2 | 8 814,6 | — 446,6 | 95,2 | 84,2 |
Управление финансов города Нур-Султан | 54 018,8 | 49 433,8 | 49 347,8 | — 86,1 | 99,8 | 91,4 |
Управление образования города Нур-Султан | 86 089,8 | 75 730,3 | 73 922,4 | — 1 807,9 | 97,6 | 85,9 |
Ревизионная комиссия города Нур-Султан | 291,0 | 257,6 | 246,6 | — 11,0 | 95,7 | 84,7 |
Территориальный орган, уполномоченных органов в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны, финансируемый из бюджета города Нур-Султан | 134,5 | 134,5 | 134,5 | 0,0 | 100,0 | 100 |
Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан до бюджетных программ представлено в приложении к данному обзору исполнения бюджета.
Исполнение по расходам за отчетный период составило 388 997,8 млн.тенге или 95,9% к плану в сумме 405 597,5 млн.тенге. Не исполнено – 16 599,7 млн.тенге.
Основные причины неисполнения | Сумма,
млн.тенге |
НЕ ИСПОЛНЕНО ВСЕГО, в том числе: | — 16 599,7 |
— экономия по фонду оплаты труда, по результатам государственных закупок, прочая экономия | — 1 783,9
|
— нераспределенный остаток резерва МИО | — 80,9 |
НЕ ОСВОЕНО, из них по причинам: | — 14 734,9 |
— невыполнение договорных обязательств поставщиками товаров | — 11 312,5 |
— несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам | — 75,7 |
— неэффективное управление бюджетной программой АБП | — 827,6 |
— прочие причины | -2 519,1 |
За ноябрь текущего года информация о контрольно-ревизионной работе предоставлена Департаментом внутреннего государственного аудита по городу Нур-Султан и Ревизионной комиссией по городу Нур-Султан.
Общий объем охваченных аудитом средств составил 4 287 977,7 тыс. тенге. Из которых в результате проведённых мероприятий выявлены нарушения на общую сумму 1 866 197,4 тыс.тенге, из них финансовые нарушения составили свыше 243 613,2 тыс.тенге или 131,1% от общей суммы выявленных нарушений, нарушения процедурного характера составили – 1 622 584,2 тыс. тенге или 86,9 % от общей суммы выявленных нарушений.
Согласно предписаниям об устранении выявленных нарушений и о рассмотрении ответственности лиц, их допустивших, подлежит восстановлению, путем выполнения работ и услуг и отражению по учету в сумме 243 613,2 тыс.тенге.
Наряду с этим, в рамках взаимодействия, уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту с органами прокуратуры и уголовного преследования, работники Департамента, в качестве привлеченных специалистов, приняли участие в 9 проверках, в ходе которых выявлены нарушения на общую сумму 5 764 762,2 тыс. тенге, из них финансовые нарушения 2 865 553,5 тыс. тенге, нарушения процедурного характера составили 2 899 208,7 тыс. тенге.
За допущенные нарушения привлечены к дисциплинарной ответственности 5 должностных лица.
По итогам аудита даны рекомендации принять меры по совершенствованию отдельных нормативных правовых актов.
Деятельность Департамента, направлена на предупреждение и профилактику коррупционных правонарушений и соблюдение Этического Кодекса государственных служащих Республики Казахстан, проводится в соответствии с разработанным планом мероприятий, во взаимодействии с правоохранительными органами и с представителями Совета по этике.
В целях своевременного пресечения необоснованного использования бюджетных средств и других финансовых нарушений действует телефон доверия: 32-17-01, в фойе здания Департамента размещен ящик для приема обращений физическихи юридических лиц и график приема граждан по адресу: г.Нур-Султан, ул. Ауэзова 14.
_____________________
задать вопрос руководителю управления
Выпуск ценных бумаг
Возврат ошибочно зачисленных средств в доход бюджета
Декабрь 29, 2020