Исполнение бюджета города Нур-Султан на 1 декабря 2019 года

Декабрь 23, 2019

Скачать презентацию

Отчет об исполнении бюджета города Нур-Султан

 

Обзор исполнения бюджета города Нур-Султан

на 1 декабря 2019 года

 

Исполнение бюджета города Нур-Султан на 1 декабря 2019 года

млн. тенге

Наименование План на 2019 год План                    на                             1 декабря   Факт              на                      1 декабря Отклонение  от плана за отчетный период % исполнения
к плану на отчет ный период к плану на год
ПОСТУПЛЕНИЯ 466 936,9 400 928,0 398 050,2 — 2 877,8 99,3 85,2
Доходы, в том числе: 444 206,4 379 842,5 377 412,8 — 2 429,6 99,4 85,0
Доходы (1-3 категории) 283 492,8 248 582,6 246 152,9 — 2 429,6 99,0 86,8
Налоговые поступления 262 146,7 230 124,6 223 987,3 — 6 137,3 97,3 85,4
Неналоговые поступления 9 053,0 8 876,3 9 476,1 599,8 106,8 104,7
Поступления от продажи основного капитала 12 293,1 9 581,7 12 689,5  3 107,8 132,4 103,2
Поступления трансфертов 160 713,6 131 259,9 131 259,9 0,0 100,0 81,7
Погашение бюджетных кредитов 2 117,9 1 117,9 1 117,9 0,2 100,0 52,8
Поступление от продажи финансовых активов государства 645,0 0,0 -2,0 -2,0 0,0 -0,3
Поступления займов 19 967,6 19 967,6 19 521,6 — 446,1 97,8 97,8
РАСХОДЫ 471 606,4 405 597,5 388 997,8 — 16 599,7 95,9 82,5
Затраты 416 639,3 352 754,9 336 605,2 — 16 149,7 95,4 80,8
Бюджетные кредиты 10 767,6 10 378,6 9 928,6 — 450,0 95,7 92,2
Приобретение финансовых активов 23 159,4 22 541,8 22 541,8 0,0 100,0 97,3
Дефицит (профицит) бюджета — 3 597,0 — 4 714,9 9 453,1 14 168,0
Поступление займов 19 967,6 19 967,6 19 521,5 -446,1 97,8 97,8
Погашение займов 21  040,1 19 922,2 19 922,2 0,0 100,0 94,7
Используемые остатки бюджетных средств 4 669,5 0,0 4 669,5 4 669,5 0,0 0,0

 

Поступления в бюджет города Нур-Султан на 1 декабря 2019 года составили 398 050,2 млн.тенге и исполнены на 99,3% к плану на отчетный период в сумме 400 928,0 млн.тенге.

Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2016 года – 381 803,3 млн.тенге (102,0%),

на 1.12.2017 года – 451 598,0 млн.тенге (99,4 %),

на 1.12.2018 года – 381 426,2 млн.тенге (99,4 %).

 

 

Доходы исполнены на 377 412,8 млн.тенге или 99,4%, из которых налоговые поступления составили 223 987,3 млн.тенге или 97,3%, неналоговые – 9 476,1 млн.тенге или 106,8%, поступления от продажи основного капитала – 12 689,5 млн.тенге или 132,4%, поступления трансфертов – 131 259,9 млн.тенге или 100,0%.

Динамика поступлений доходов в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2016 года – 359 240,1 млн.тенге (102,2 %),

на 1.12.2017 года – 428 706,0 млн.тенге (98,3 %),

на 1.12.2018 года – 364 119,5 млн.тенге (99,3 %).

 

Поступления в бюджет города Нур-Султан на 1 декабря 2019 года

млн. тенге

 

Наименование План на 2019 год План                    на                        1 декабря Факт                       на                          1 декабря Откл. от плана за отчетный период % исполнения
к плану на отчет ный период к плану на год
ПОСТУПЛЕНИЯ 466 936,9 400 928,0 398 050,2 — 2 877,8 99,3 85,2
ДОХОДЫ 444 206,4 379 842,5 377 412,8 — 2 429,6 99,4 85,0
Налоговые поступления 262 146,7 230 124,6 223 987,3 -6 137,3 97,3 85,4
из них:
Индивидуальный подоходный налог 119 715,9 104 278,0 101 718,7 — 2 559,3 97,5 85,0
Социальный налог 92 538,0 78 952,6 74 737,2 — 4 215,4 94,7 80,8
Hалоги на собственность 38 230,9 35 927,7 36 614,1 686,4 101,9 95,8
Акцизы 223,1 201,2 206,7 5,5 102,7 92,7
Поступления за использование природных и других ресурсов 3 104,1 2 803,5 3 061,3 257,8 109,2 98,6
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности 2 208,2 2 140,7 2 138,4 -2,3 99,9 96,8
Государственная пошлина 5 657,3 5 387,6 5 084,2  — 303,3 94,4 89,9
Налог на игорный бизнес 421,7 385,8 380,4 — 5,4 98,6 90,2
Прочие налоговые поступления 47,5 47,5 46,2 — 1,3 97,3 97,3
Неналоговые поступления 9 053,0 8 876,3 9 476,1 599,8 106,8 104,7
из них:      
Доходы от аренды  имущества, находящегося в государственной собственности 601,6 555,0 659,3 104,3 118,8 109,6
Доходы на доли участия в юридических лицах, находящиеся в государственной собственности 1 677,9 1 677,9 1 720,4 42,5 102,5 102,5
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета 5 588,1 5 588,1 5 952,9 364,8 106,5 106,5
Прочие неналоговые поступления 1 082,2 963,0 1 040,1 77,2 108,0 96,1
Поступления от продажи основного капитала 12 293,1 9 581,7 12 689,5 3 107,8 132,4 103,2
из них:
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями 9 893,1 7 581,3 10 298,8 2 717,5 135,8 104,1
Продажа земли и нематериальных активов 2 400,0 2 000,4 2 390,7 390,3 119,5 99,6
Поступления трансфертов 160 713,6 131 259,9 131 259,9 0,0 100,0 100,0
Погашение бюджетных кредитов 2 117,9 1 117,9 1 117,9 0,0 100,0 52,8
Поступление от продажи финансовых активов государства 645,0 0,0 -2,0 -2,0 0,0 0,0
Поступления займов 19 967,7 19 967,7 19 521,6 -446,1 97,8 97,8
из них:
Внутренние государственные займы 19 967,7 19 967,7 19 521,6 -446,1 97,8 97,8
Государственные эмиссионные ценные бумаги 10 000,0 10 000,0 10 003,9 3,9 100,0 100,0
Договоры займа 9 967,7 9 967,7 9 517,7 -450,0 95,5 95,5

 

Налоговые поступления составили 262 146,7 млн.тенге при плане 230 124,6 млн.тенге (97,3%), или невыполнение составило 6 137,3 млн.тенге.

Динамика налоговых поступлений в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2016 года – 179 970,3 млн.тенге (102,9%),

на 1.12.2017 года – 195 182,2 млн.тенге (95,4 %),

на 1.12.2018 года – 212 755,2 млн.тенге (98,4 %).

 

Исполнение по основным видам поступлений.

По индивидуальному подоходному налогу план не выполнен на             2 559,3 млн.тенге (план – 104 278,0 млн.тенге, поступило – 101 718,7 млн.тенге или 97,5 %).

Динамика поступлений индивидуального подоходного налога в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2016 года – 82 994,7 млн.тенге (102,2 %),

на 1.12.2017 года – 89 166,2 млн.тенге (92,5 %),

на 1.12.2018 года – 96 692,0 млн.тенге (94,7 %).

 

План поступлений по социальному налогу не выполнен на                   4 215,4 млн.тенге (94,7%), при плане 78 952,6 млн.тенге поступило                  74 737,2 млн.тенге.

Динамика поступлений по социальному налогу в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2016 года – 64 100,4 млн.тенге (102,0 %),

на 1.12.2017 года – 67 281,5 млн.тенге (90,9 %),

на 1.12.2018 года – 70 547,1 млн.тенге (95,0 %).

 

По налогам на собственность план перевыполнен на 686,4 млн.тенге (при плане 35 927,7  млн.тенге, поступило 36 614,1 млн.тенге или 101,9 %), из них по:

налогу на имущество при плане 28 689,2 млн.тенге исполнение составило 29 478,2 млн.тенге или 102,8%, или поступило больше плана на 789,0 млн. тенге;

земельному налогу при плане 1 623,5  млн.тенге исполнение составило 1 611,0 млн.тенге или 99,2%, или недопоступило 12,4 млн. тенге;

налогу на транспортные средства при плане 5 615,0 млн.тенге поступило 5 524,4 млн.тенге (98,4%) или не поступило 90,6 млн.тенге.

Динамика поступлений по налогам на собственность в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2016 года – 23 564,9 млн.тенге (112,3 %),

на 1.12.2017 года – 26 848,5 млн.тенге (112,7 %),

на 1.12.2018 года – 34 583,8 млн.тенге (109,0 %).

 

По внутренним налогам на товары, работы и услуги поступило                                                                                                                                         5 786,8 млн.тенге при плане 5 531,3 млн.тенге или выполнено больше плана на 255,6 млн.тенге (104,6%), в том числе по:

поступлениям за использование природных и других ресурсов перевыполнение составило 257,8 млн.тенге (план – 2 803,5 млн.тенге, поступило – 3 061,3 млн.тенге или 109,2%);

сборам за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности план не выполнен на  2,3 млн.тенге (план – 2 140,7 млн.тенге, поступило – 2 138,4 млн.тенге или 99,9%).

Динамика поступлений по внутренним налогам на товары, работы и услуги в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2016 года – 6 246,4 млн.тенге (101,1%),

на 1.12.2017 года – 5 725,8 млн.тенге (104,2 %),

на 1.12.2018 года – 5 128,2 млн.тенге (116,6%).

 

По государственной пошлине при плане 5 387,6 млн.тенге, поступило 5 084,2 млн.тенге (94,4%), или недопоступило 303,3 млн.тенге.

Динамика поступлений по государственной пошлине в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2016 года – 3 063,8 млн.тенге (82,7 %),

на 1.12.2017 года – 5 004,6 млн.тенге (130,8 %),

на 1.12.2018 года – 5 374,6 млн.тенге (166,3 %).

 

По неналоговым поступлениям при плане 8 876,3 млн.тенге фактически поступило в бюджет 9 476,1 млн.тенге или 106,8 %.

Перевыполнение неналоговых поступлений на 599,8 млн.тенге сложилось в основном за счет перевыполнения плана поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями –                    364,8 млн.тенге, доходам от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности на 104,3 млн.тенге, доходам на доли участия в юридических лицах, находящегося в государственной собственности – 42,5 млн. тенге, прочим неналоговым поступлениям – 77,2 млн.тенге.

Динамика неналоговых поступлений в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2016 года – 7 765,9 млн.тенге (131,1 %),

на 1.12.2017 года – 6 640,7 млн.тенге (122,4 %),

на 1.12.2018 года – 6 642,4 млн.тенге (109,7 %).

 

По поступлениям от продажи основного капитала при плане                 9 581,7 млн.тенге, поступило 12 689,5 млн.тенге (132,4%), или с перевыполнением на 3 107,8 млн.тенге.

Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2016 года – 6 021,7 млн.тенге (112,4 %),

на 1.12.2017 года – 8 587,2 млн.тенге (112,3 %),

на 1.12.2018 года – 11 052,2 млн.тенге (101,8 %).

 

Исполнение по основным видам поступлений от продажи основного капитала.

По поступлениям от продажи земли и нематериальных активов – перевыполнение составило 390,3 млн.тенге (при плане 2 000,4 млн.тенге, поступило – 2 390,7 млн.тенге или на 119,7%).

Динамика поступлений от продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2016 года – 1 540,2 млн.тенге (93,6 %),

на 1.12.2017 года – 2 049,9 млн.тенге (110,7 %),

на 1.12.2018 года – 2 180,9 млн.тенге (117,4 %).

 

По поступлениям от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями – перевыполнение составило 2 717,5 млн.тенге (при плане 9 893,1  млн.тенге, поступило 10 298,8 млн.тенге или 135,8 %);

Динамика поступлений от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2016 года – 4 481,5 млн.тенге (120,8 %),

на 1.12.2017 года – 6 537,3 млн.тенге (110,5 %),

на 1.12.2018 года – 8 871,2 млн.тенге (98,6 %).

 

Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета составили 131 259,9 млн.тенге или 100,0 % к плану – 131 259,9 млн. тенге, в том числе:

целевые текущие трансферты – 39 577,9 млн.тенге

целевые трансферты на развитие – 91 682,0 млн.тенге.

Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2016 года – 162 482,2 млн.тенге (100,0 %),

на 1.12.2017 года – 218 295,9 млн.тенге (100,0 %),

на 1.12.2018 года – 133 669,7  млн.тенге (100,0 %).

 

Расходы бюджета города Нур-Султан на 1 декабря 2019 года

 

По состоянию на 1 декабря текущего года исполнение расходов составило 388 997,8  млн.тенге или 95,9% к плану на отчетный период, в том числе затраты — соответственно 336 605,2 млн.тенге или 95,4%.

 

Расходы бюджета в разрезе функциональных групп представлены в таблице:

 

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан                                                         на 1 декабря 2019 года

(в разрезе функциональных групп)

млн.тенге

Наименование План на 2019 год План                  на 1декабря Факт                на

1 декабря

Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 471 606,4 405 597,5 388 997,8 — 16 599,7 95,9 82,5
ЗАТРАТЫ 416 639,3 352 754,9 336 605,2 — 16 149,7 95,4 80,8
Государственные услуги общего характера 15 178,0 12 267,9 11 749,9 — 517,9 95,8 77,4
Оборона 834,6 799,1 771,8 — 27,3 96,6 92,5
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность 12 935,7 11 415,5 10 969,9 — 445,5 96,1 84,8
Образование 104 588,1 91 577,8 89 857,0 — 1 720,8 98,1 85,9
Здравоохранение 13 436,7 10 801,2 9 326,2 — 1 475,0 86,3 69,4
Социальное помощь и социальное обеспечение 19 918,3 16 438,9 15 541,5 -897,5 94,5 78,0
Жилищно-коммунальное хозяйство 108 577,1 83 874,5 77 907,2 — 5 967,3 92,9 71,8
Культура, спорт, туризм и информационное пространство 24 114,6 20 962,8 20 430,2 — 532,6 97,5 84,7
Топливно-энергетический комплекс и недропользование 25 136,2 21 901,2 20 115,4 -1 785,8 91,8 80,0
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения 2 225,4 1 847,7 1 840,6 -7,1 99,6 82,7
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность 1 813,1 1 662,1 1 662,1 0,0 100,0 91,7
Транспорт и коммуникации 41 849,3 38 003,9 35 963,5 -2 040,4 94,6 85,9
Прочие 13 372,6 11 987,1 11 254,8 -732,3 93,9 84,2
Обслуживание долга 324,9 317,6 317,6 0,0 100,0 97,8
Трансферты 32 334,6 28 897,4 28 897,4 0,0 100,0 89,4
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ 10 767,6 10 378,6 9 928,6     -450,0 95,7 92,2
Жилищно-коммунальное хозяйство 8 925,6 8 925,6 8 925,6 0,0 100,0 100,0
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения 450,0 450,0 0,0 -450,0 0,0 0,0
Прочие 1 392,0 1003,0 1 003,0 0,0 100,0 72,1
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 23 159,4 22 541,8 22 541,8 0,0 100,0 97,3
Транспорт и коммуникации 13 254,0 13 254,0 13 254,0 0,0 100,0 100,0
Прочие 9 905,4 9 287,8 9 287,8 0,0 100,0 93,8
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ 21 040,1 19 922,2 19 922,2 0,0 100,0 94,7

 

В структуре исполнения расходов наибольший удельный вес занимают расходы на образование – 23,1%, жилищно-коммунальное хозяйство –  22,3%, транспорт и коммуникации – 12,7%, трансферты – 7,4%, прочие – 5,5%, культуру, спорт, туризм и информационное пространство – 5,3%, топливно-энергетический комплекс – 5,2%, социальное обеспечение и социальную помощь – 4,0%, общественный порядок, безопасность – 2,8%, здравоохранение – 2,4%.

Динамика исполнения расходов бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2016 года – 357 253,4 тенге (93,2 %),

на 1.12.2017 года – 430 167,8 млн.тенге (92,9 %),

на 1.12.2018 года – 372 701,5 млн.тенге (95,6 %).

 

Расходы на социальную сферу составили 135 154,9 млн.тенге, или 96,7% к плану в сумме 139 780,9 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на социальную сферу в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2016 года – 110 444,4 млн.тенге (97,2 %),

на 1.12.2017 года – 113 725,8 млн.тенге (97,5 %),

на 1.12.2018 года – 113 751,9 млн.тенге (95,5 %).

 

Расходы на реальный сектор составили 181 213,9 млн.тенге или 94,3% к плану в сумме 192 196,9 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на реальный сектор, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2016 года – 215 594,8 млн.тенге (90,6 %),

на 1.12.2017 года – 281 643,7 млн.тенге (90,5 %),

на 1.12.2018 года – 212 365,9 млн.тенге (95,2 %).

 

Расходы на оборону, общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность составили 11 741,7 млн.тенге или 96,1% к плану в сумме 12 214,6 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на оборону, общественный порядок, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2016 года – 9 675,5 млн.тенге (94,6 %),

на 1.12.2017 года – 11 445,8млн.тенге (98,7 %),

на 1.12.2018 года – 11 855,9 млн.тенге (96,9%).

 

Исполнение целевых трансфертов и кредитов, выделенных из республиканского бюджета составило 131 847,7 млн.тенге или 93,4% к плану в сумме 141 227,6 млн.тенге, в том числе:

текущие трансферты – 37 132,0 млн. тенге (93,8 %);

целевые трансферты на развитие – 85 198,0 млн.тенге (92,9%);

кредитов – 9 517,6 млн. тенге (95,5%).

Динамика исполнения целевых трансфертов и кредитов, выделенных из республиканского бюджета, а также целевых трансфертов, выделенных за счет резерва Правительства Республики Казахстан в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.12.2016 года – 171 196,2 млн.тенге (91,9 %),

на 1.12.2017 года – 196 291,5 млн.тенге (89,9 %),

на 1.12.2018 года – 130 557,0 млн.тенге (93,4 %).

 

Расходы бюджета города Нур-Султан в разрезе экономической классификации представлены в таблице:

 

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан                                                                    на 1 декабря 2019 года

(в разрезе экономической классификации)

млн.тенге

Наименование План на 2019 год План                на                               1 декабря     Факт на     1 декабря Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 471 606,4 405 597,5 388 997,8 — 16 599,7 95,9 82,5
ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ 245 609,8 214 611,4 208 458,7 — 6 152,7 97,1 84,9
Затраты на товары и услуги 186 954,1 162 576,7 156 925,4 — 5 651,4 96,5 83,9
Заработная плата 47 244,3 41 910,6 41 614,4 -296,1 99,3 88,1
Взносы работодателей 3 910,4 3 552,9 3 507,8 — 45,1 98,7 89,7
Выплата заработной платы отдельным категориям граждан и отчисления взносов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан 364,3 336,1 328,4 — 7,7 97,7 90,2
Приобретение запасов 10 032,7 9 673,0 9 370,1 -302,9 96,9 93,4
Приобретение  услуг и работ 117 254,1 100 748,2 97 646,4 — 3 101,8 96,9 83,3
Другие текущие затраты 8 148,5 6 356,0 4 458,1 -1 897,8 70,1 54,7
Выплата вознаграждений 324,8 317,6 317,6 0,0 100,0 97,8
Выплаты вознаграждений по внутренним займам 324,8 317,6 317,6 0,0 100,0 97,8
Текущие трансферты 58 330,8 51 717,0 51 215,8 -501,3 99,0 87,8
Бюджетные субсидии 15 568,8 14 303,8 14 023,2 — 280,6 98,0 90,1
Трансферты физическим лицам 10 423,6 8 512,0 8 291,3 -220,6 97,4 79,5
Текущие трансферты другим уровням государственного управления 32 330,8 28 893,6 28 893,6 0,0 100,0 89,4
Текущие трансферты за границу 3,8 3,8 3,8 0,0 100,0 100,0
Прочие текущие трансферты 3,8 3,8 3,8 0,0 100,0 100,0
КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ 166 860,0 134 028,1 124 033,8 -9 994,3 92,5 74,3
Приобретение основного капитала 166 860,0 134 028,1 124 033,8 -9 994,3 92,5 74,3
Приобретение основных средств, нематериальных и биологических  активов 34 007,8 20 568,2 20 004,0 — 564,2 97,3 58,8

 

Капитальный ремонт основных средств 4 208,6 3 507,8 3 235,7 -272,1 92,2 76,9
Капитальные затраты, направленные на развитие 128 643,6 109 952,1 100 794,0 -9 158,1 91,7 78,4
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ 10 767,6 10 378,6 9 928,6 — 450,0 95,7 92,2
Внутренние бюджетные кредиты 10 767,6 10 378,6 9  928,6 — 450,0 95,7 92,2
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 23 159,4 22 541,8 22 541,8 0,0 100,0 97,3
Приобретение финансовых активов 23 159,4 22 541,8 22 541,8 0,0 100,0 97,3
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ 21 040,1 19 922,2 19 922,2 0,0 100,0 94,7
Погашение основного долга по внутренним займам 19 922,2 19 922,2 19 922,2 0,0 100,0 94,7
ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПРОЕКТАМ  ГЧП  4 169,5 4 115,4 4 112,7 -2,7 99,9 98,6
     

Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ представлено в таблице:

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан

на 1 декабря 2019 года

(по администраторам бюджетных программ)

млн. тенге

Наименование План

на 2019 год

План

на                      1 декабря

Факт                   на

1 декабря

Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 471 606,4 405 597,5 388 997,8 — 16 599,7 95,9 82,5
в том числе:
Аппарат маслихата 148,7 131,4 125,8 -5,7 95,7 84,6
Аппарат акима города Нур-Султан 5 508,4 2 203,9 2 098,9 — 105,0 95,2 83,7
Аппарат акима районов в городе                  Нур-Султан 33 830,2 28 664,5 28 135,4 — 529,1 98,2 83,2
Управление активов и государственных закупок города Нур-Султан 4 846,1 3 940,8 3 937,3 — 3,5 99,9 81,2
Управление занятости и социальной защиты города Нур-Султан 19 463,3 15 904,4 15 106,3 -798,1 95,0 77,6
Управление по инвестициям и развитию предпринимательства 13 884,0 12 982,8 11 879,7 — 1 103,1 91,5 85,6
Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры 64 025,5 59 250,3 57 211,0 — 2 039,3 96,6 89,4
Управление охраны окружающей среды и природопользования 3 304,7 3 203,9 3 1888,8 — 15,1 99,5 96,5
Управление контроля и качества городской среды 1 037,7 922,2 918,2 — 4,0 99,6 88,5
Управление по делам общественного развития 2 375,1 2 030,8 1 674,4 — 356,4 82,5 70,5
Управление общественного здравоохранения 14 274,7 11 449,1 9958,2 — 1 490,9 87,0 69,8
Управление регенерации городской среды 20 100,2 16 571,8 15 339,6 — 1 232,3 92,6 76,3
Управление строительства и жилищной политики 51 462,4 36 609,4 35 524,0 — 1 085,4 97,0 69,0
Управление культуры и спорта 21 645,5 18 512,5 18 474,5 — 38,0 99,8 85,4
Управление топливно-энергетического комплекса и коммунального хозяйства 63 250,7 54 295,7 48 887,7 — 5 408,0 90,0 77,3
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений 2 493,1 2 281,0 2 271,0 — 10,0 99,6 91,1
Управление стратегического и бюджетного планирования 584,4 485,4 484,0 — 1,4 99,7 82,8
Управление по развитию языков и архивного дела 1 368,1 1 339,9 1 317,3 — 22,6 98,3 96,3
Департамент внутренних дел города Нур-Султан 10 496,3 9 261,2 8 814,6 — 446,6 95,2 84,2
Управление финансов города                        Нур-Султан 54 018,8 49 433,8 49 347,8 — 86,1 99,8 91,4
Управление образования города                    Нур-Султан 86 089,8 75 730,3 73 922,4 — 1 807,9 97,6 85,9
Ревизионная комиссия города                      Нур-Султан 291,0 257,6 246,6 — 11,0 95,7 84,7
Территориальный орган, уполномоченных органов в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны, финансируемый из бюджета города Нур-Султан 134,5 134,5 134,5 0,0 100,0 100

 

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан до бюджетных программ представлено в приложении к данному обзору исполнения бюджета.

 

Исполнение по расходам за отчетный период составило 388 997,8 млн.тенге или 95,9% к плану в сумме 405 597,5 млн.тенге. Не исполнено – 16 599,7 млн.тенге.

 

Основные причины неисполнения Сумма,

млн.тенге

НЕ ИСПОЛНЕНО ВСЕГО, в том числе: — 16 599,7
— экономия по фонду оплаты труда, по результатам государственных закупок, прочая экономия — 1 783,9

 

— нераспределенный остаток резерва МИО — 80,9
НЕ ОСВОЕНО, из них по причинам: 14 734,9
— невыполнение договорных обязательств поставщиками товаров — 11 312,5
— несостоявшиеся  конкурсы по государственным закупкам — 75,7
— неэффективное управление бюджетной программой АБП — 827,6
— прочие причины   -2 519,1

 

  1. Информация о контрольно-ревизионной работе и итогах контрольных мероприятий

 

За ноябрь текущего года информация о контрольно-ревизионной работе предоставлена Департаментом внутреннего государственного аудита по городу Нур-Султан и Ревизионной комиссией по городу Нур-Султан.

 

  • Департаментом внутреннего государственного аудита по городу Нур-Султан (далее – Департамент) за ноябрь месяц 2019 года  проведено                 17  аудиторских мероприятий.

Общий объем охваченных аудитом средств составил 4 287 977,7 тыс. тенге. Из которых в результате проведённых мероприятий выявлены нарушения на общую сумму 1 866 197,4 тыс.тенге, из них финансовые нарушения составили свыше 243 613,2 тыс.тенге или 131,1% от общей суммы выявленных нарушений, нарушения процедурного характера составили – 1 622 584,2  тыс. тенге или  86,9 % от общей суммы выявленных нарушений.

Согласно предписаниям об устранении выявленных нарушений и                    о рассмотрении ответственности лиц, их допустивших, подлежит восстановлению, путем выполнения работ и услуг и отражению по учету в сумме 243 613,2 тыс.тенге.

Наряду с этим, в рамках взаимодействия, уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту с органами прокуратуры и уголовного преследования, работники Департамента, в качестве привлеченных специалистов, приняли участие в 9 проверках, в ходе которых выявлены  нарушения на общую сумму 5 764 762,2 тыс. тенге, из них финансовые нарушения 2 865 553,5 тыс. тенге, нарушения процедурного характера составили 2 899 208,7 тыс. тенге.

За допущенные нарушения привлечены к дисциплинарной ответственности  5 должностных  лица.

По итогам аудита даны рекомендации принять меры по совершенствованию отдельных нормативных правовых актов.

Деятельность Департамента, направлена на предупреждение и профилактику коррупционных правонарушений и соблюдение Этического Кодекса государственных служащих  Республики Казахстан, проводится в соответствии с разработанным планом  мероприятий, во  взаимодействии с правоохранительными органами и с представителями Совета по этике.

В целях своевременного пресечения необоснованного использования бюджетных средств и других финансовых нарушений действует телефон доверия: 32-17-01, в фойе здания Департамента размещен ящик для приема обращений физическихи юридических лиц и график приема граждан по адресу: г.Нур-Султан, ул. Ауэзова  14.

 

 

  • Ревизионной комиссии по городу Нур-Султан в ноябре 2019 года подведение итогов аудиторских мероприятий не запланировано.

 

_____________________

 

Полезная информация

Обращение к руководителю

задать вопрос руководителю управления

Ценные бумаги

Выпуск ценных бумаг

Возрат средств

Возврат ошибочно зачисленных средств в доход бюджета


Официальный сайт Президента Республики Казахстан
100 конкретных шагов
Послание Главы государства народу Казахстана
Стратегия «Казахстан 2050»