Отчет об исполнении бюджета города Нур-Султан
Обзор исполнения бюджета города Астаны
на 1 мая 2019 года
Исполнение бюджета города Астаны на 1 мая 2019 года
млн. тенге
Наименование | План на 2019 год | План на 1 мая | Факт на 1 мая | Отклонение от плана за отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчет ный период | к плану на год | |||||
ПОСТУПЛЕНИЯ | 454 895,7 | 106 172,7 | 106 774,9 | 602,2 | 100,6 | 23,5 |
Доходы, в том числе: | 434 830,4 | 99 431,7 | 100 036,0 | 604,3 | 100,6 | 23,0 |
Доходы (1-3 категории) | 273 184,9 | 77 379,2 | 77 983,5 | 604,3 | 100,8 | 28,5 |
Налоговые поступления | 264 146,7 | 74 748,6 | 73 066,9 | -1 681,7 | 97,8 | 27,7 |
Неналоговые поступления | 1 720,4 | 795,9 | 2 240,4 | 1 444,5 | 281,5 | 130,2 |
Поступления от продажи основного капитала | 7 317,8 | 1 834,7 | 2 676,2 | 841,5 | 145,9 | 36,6 |
Поступления трансфертов | 161 645,4 | 22 052,5 | 22 052,5 | 0,0 | 100,0 | 13,6 |
Погашение бюджетных кредитов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | #ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! |
Поступления займов | 20 065,3 | 6 741,0 | 6 740,9 | -0,1 | 100,0 | 33,6 |
РАСХОДЫ | 459 565,1 | 110 842,2 | 108 720,3 | -2 121,9 | 98,1 | 23,7 |
Затраты | 408 371,8 | 87 697,2 | 85 575,3 | -2 121,9 | 97,6 | 21,0 |
Бюджетные кредиты | 10 865,3 | 1 892,0 | 1 892,0 | 0,0 | 100,0 | 17,4 |
Приобретение финансовых активов | 20 405,8 | 3 830,8 | 3 830,8 | 0,0 | 100,0 | 18,8 |
Погашение займов | 19 922,2 | 17 422,2 | 17 422,2 | 0,0 | 100,0 | 87,5 |
Поступления в бюджет города Астаны на 1 мая 2019 года составили 106 774,9 млн.тенге и исполнены на 100,6 % к плану на отчетный период в сумме 106 172,7 млн.тенге.
Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2016 года – 104 956,1 млн.тенге (110,2 %),
на 1.05.2017 года – 183 020,2 млн.тенге (103,4 %),
на 1.05.2018 года – 109 182,5 млн.тенге (106,9 %).
Доходы исполнены на 100 036,0 млн.тенге или 100,6 %, из которых налоговые поступления составили 73 066,9 млн.тенге или 97,8 %, неналоговые – 2 240,4 млн.тенге или 281,5 %, поступления от продажи основного капитала – 2 676,2 млн.тенге или 145,9 %, поступления трансфертов 22 052,5 млн.тенге или 100,0 %.
Динамика поступлений доходов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2016 года – 104 449,5 млн.тенге (110,1 %),
на 1.05.2017 года – 179 108,5 млн.тенге (105,3 %),
на 1.05.2018 года – 107 139,0 млн.тенге (106,4 %).
Поступления в бюджет города Астаны на 1 мая 2019 года
млн. тенге
Наименование | План на 2019 год | План на 1 мая | Факт на 1 мая | Откл. от плана за отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчет ный период | к плану на год | |||||
ПОСТУПЛЕНИЯ | 454 895,7 | 106 172,7 | 106 774,9 | 602,2 | 100,6 | 23,5 |
ДОХОДЫ | 434 830,4 | 99 431,7 | 100 036,0 | 604,3 | 100,6 | 23,0 |
Налоговые поступления | 264 146,7 | 74 748,6 | 73 066,9 | -1 681,7 | 97,8 | 27,7 |
из них: | ||||||
Индивидуальный подоходный налог | 121 140,0 | 34 294,5 | 34 959,2 | 664,7 | 101,9 | 28,9 |
Социальный налог | 95 025,8 | 26 268,6 | 24 457,6 | -1 811,0 | 93,1 | 25,7 |
Hалоги на собственность | 36 061,6 | 10 226,8 | 10 510,0 | 283,2 | 102,8 | 29,1 |
Акцизы | 261,8 | 87,3 | 76,2 | -11,1 | 87,3 | 29,1 |
Поступления за использование природных и других ресурсов | 3 323,5 | 1 043,5 | 851,9 | -191,6 | 81,6 | 25,6 |
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности | 1 936,7 | 572,6 | 743,4 | 170,8 | 129,8 | 38,4 |
Государственная пошлина | 5 858,3 | 2 086,0 | 1 296,1 | -789,9 | 62,1 | 22,1 |
Неналоговые поступления | 1 720,4 | 795,9 | 2 240,4 | 1 444,5 | 281,5 | 130,2 |
из них: | ||||||
Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности | 461,6 | 153,0 | 219,9 | 66,9 | 143,7 | 47,6 |
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета | 470,0 | 470,0 | 1 497,2 | 1 027,2 | 318,6 | 318,6 |
Прочие неналоговые поступления | 689,2 | 139,7 | 450,9 | 311,2 | 322,8 | 65,4 |
Поступления от продажи основного капитала | 7 317,8 | 1 834,7 | 2 676,2 | 841,5 | 145,9 | 36,6 |
из них: | ||||||
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями | 5 667,8 | 1 290,7 | 1 781,7 | 491,0 | 138,0 | 31,4 |
Продажа земли и нематериальных активов | 1 650,0 | 544,0 | 894,6 | 350,6 | 164,4 | 54,2 |
Поступления трансфертов | 161 645,4 | 22 052,5 | 22 052,5 | 0,0 | 100,0 | 13,6 |
Погашение бюджетных кредитов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Поступления займов | 20 065,3 | 6 741,0 | 6 740,9 | -0,1 | 100,0 | 33,6 |
из них: | ||||||
Внутренние государственные займы | 20 065,3 | 6 741,0 | 6 740,9 | -0,1 | 100,0 | 33,6 |
Государственные эмиссионные ценные бумаги | 10 000,0 | 5 149,0 | 5 148,9 | -0,1 | 100,0 | 51,5 |
Договоры займа | 10 065,3 | 1 592,0 | 1 592,0 | 0,0 | 100,0 | 15,8 |
Налоговые поступления составили 73 066,9 млн.тенге при плане 74 748,6 млн.тенге (97,8 %), или с невыполнением на 1 681,7 млн.тенге.
Динамика налоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2016 года – 62 286,8 млн.тенге (114,0 %),
на 1.05.2017 года – 68 784,0 млн.тенге (109,8 %),
на 1.05.2018 года – 67 820,8 млн.тенге (108,4 %).
По индивидуальному подоходному налогу план перевыполнен на 664,7 млн.тенге (план – 34 294,5 млн.тенге, поступило – 34 959,2 млн.тенге или 101,9 %).
Динамика поступлений индивидуального подоходного налога в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2016 года – 29 770,9 млн.тенге (114,0 %),
на 1.05.2017 года – 32 844,5млн.тенге (104,9 %),
на 1.05.2018 года – 33 157,8 млн.тенге (114,1 %).
План поступлений по социальному налогу невыполнен на 1 811,0 млн.тенге (93,1 %), при плане 26 268,6 млн.тенге поступило 24 457,6 млн.тенге.
Динамика поступлений по социальному налогу в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2016 года – 22 073,1 млн.тенге (114,0 %),
на 1.05.2017 года – 23 605,1 млн.тенге (100,9 %),
на 1.05.2018 года – 23 396,1 млн.тенге (100,3 %).
По налогам на собственность план перевыполнен на 283,2 млн.тенге (при плане 10 226,8 млн.тенге, поступило 10 510,0 млн.тенге или 102,8 %), из них по:
налогу на имущество при плане 7 887,8 млн.тенге исполнение составило 8 332,2 млн.тенге или 105,6 %, или с перевыполнением в сумме 444,4 млн.тенге.
налогу на транспортные средства при плане 1 764,5 млн.тенге поступило 1 692,3 млн.тенге (95,9%) или с невыполнением на 72,2 млн.тенге.
Динамика поступлений по налогам на собственность в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2016 года – 6 534,3 млн.тенге (108,4 %),
на 1.05.2017 года – 7 959,6 млн.тенге (154,5 %),
на 1.05.2018 года – 8 094,9 млн.тенге (111,2 %).
По внутренним налогам на товары, работы и услуги поступило 1 794,7 млн.тенге при плане 1 872,8 млн.тенге или с невыполнением на 78,1 млн.тенге ( 95,8%), в том числе по:
поступлениям за использование природных и других ресурсов невыполнение составило 191,6 млн.тенге (план – 1 043,5 млн.тенге, поступило – 851,9 млн.тенге или 81,6%);
сборам за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности перевыполнение составило 170,8 млн.тенге (план – 572,6 млн.тенге, поступило – 743,4 млн.тенге или 129,8 %).
Динамика поступлений по внутренним налогам на товары, работы и услуги в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2016 года – 2 645,5 млн.тенге (137,2 %),
на 1.05.2017 года – 1 786,4 млн.тенге (107,5 %),
на 1.05.2018 года – 1 632,1 млн.тенге (109,4 %).
По государственной пошлине при плане 2 086,0 млн.тенге, поступило 1 296,1 млн.тенге (62,1 %), или с невыполнением на 789,9 млн.тенге.
Динамика поступлений по государственной пошлине в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2016 года – 1 263,0 млн.тенге (104,4 %),
на 1.05.2017 года – 2 082,0 млн.тенге (182,2 %),
на 1.05.2018 года – 1 411,6 млн.тенге (106,0%).
По неналоговым поступлениям при плане 795,9 млн.тенге фактически поступило в бюджет 2 240,4 млн.тенге или 281,5%.
Перевыполнение неналоговых поступлений на 1 444,5 млн.тенге сложилось в основном за счет перевыполнения плана поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями – 1 027,2 млн.тенге, доходам от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности на 66,9 млн.тенге , прочим неналоговым поступлениям – 311,2 млн.тенге.
Динамика неналоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2016 года – 2 138,6 млн.тенге (141,7 %),
на 1.05.2017 года – 3 110,6 млн.тенге (205,4 %),
на 1.05.2018 года – 1 515,9 млн.тенге (162,0 %).
По поступлениям от продажи основного капитала при плане 1 834,7 млн.тенге, поступило 2 676,2 млн.тенге (145,9 %), или с перевыполнением на 841,5 млн.тенге, в том числе по:
поступлениям от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями – перевыполнение 491,0 млн.тенге (при плане 1 290,7 млн.тенге, поступило 1 781,7 млн.тенге или на 138,0 %);
поступлениям от продажи земли и нематериальных активов – перевыполнение 350,6 млн.тенге (при плане 544,0 млн.тенге, поступило – 894,6 млн.тенге или на 164,4 %).
Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2016 года – 2 265,3 млн.тенге (229,4 %),
на 1.05.2017 года – 4 868,2 млн.тенге (138,9%),
на 1.05.2018 года – 1 642,3 млн.тенге (163,2%).
Динамика поступлений от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2016 года –1 704,3млн.тенге (225,5 %),
на 1.05.2017 года – 4 153,4 млн.тенге (136,3%),
на 1.05.2018 года – 1 023,2 млн.тенге (170,5%).
Динамика поступлений от продажи продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2016 года – 561,0 млн.тенге (242,4 %),
на 1.05.2017 года – 714,8 млн.тенге (156,1 %),
на 1.05.2018 года – 619,1 млн.тенге (152,4 %).
Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета составили 22 052,5 млн.тенге или 100,0 % к плану, в том числе:
целевые текущие трансферты – 6 110,1 млн.тенге
целевые трансферты на развитие – 15 942,4 млн.тенге.
Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2016 года – 37 758,8 млн.тенге (100,0 %),
на 1.05.2017 года – 102 345,8 млн.тенге (100,0 %),
на 1.05.2018 года – 36 160,0 млн.тенге (100,0 %).
По состоянию на 1 мая текущего года исполнение расходов составило 108 720,3 млн.тенге или 98,1 % к плану на отчетный период, в том числе затраты — соответственно 85 575,3 млн.тенге или 97,6 %.
Расходы бюджета в разрезе функциональных групп представлены в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Астаны на 1 мая 2019 года
(в разрезе функциональных групп)
млн.тенге
Наименование | План на 2019 год | План на 1 мая | Факт на
1 мая |
Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 459 565,1 | 110 842,2 | 108 720,3 | -2 121,9 | 98,1 | 23,7 |
ЗАТРАТЫ | 408 371,8 | 87 697,2 | 85 575,3 | -2 121,9 | 97,6 | 21,0 |
Государственные услуги общего характера | 13 740,5 | 2 892,2 | 2 677,7 | -214,5 | 92,6 | 19,5 |
Оборона | 826,5 | 191,3 | 131,0 | -60,3 | 68,5 | 15,8 |
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность | 13 807,1 | 3 128,6 | 2 951,8 | -176,8 | 94,3 | 21,4 |
Образование | 104 706,4 | 25 956,7 | 25 353,0 | -603,7 | 97,7 | 24,2 |
Здравоохранение | 11 727,2 | 2 016,4 | 1 959,3 | -57,1 | 97,2 | 16,7 |
Социальное обеспечение и социальная помощь | 14 989,8 | 3 433,0 | 3 233,4 | -199,6 | 94,2 | 21,6 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 96 892,2 | 16 168,6 | 15 497,9 | -670,7 | 95,9 | 16,0 |
Культура, спорт, туризм и информационное пространство | 24 195,6 | 5 669,0 | 5 635,7 | -33,3 | 99,4 | 23,3 |
Топливно-энергетический комплекс и недропользование | 33 669,6 | 8 423,8 | 8 423,1 | -0,7 | 100,0 | 25,0 |
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | 1 922,8 | 521,2 | 519,3 | -1,9 | 99,6 | 27,0 |
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность | 1 859,0 | 415,9 | 415,9 | 0,0 | 100,0 | 22,4 |
Транспорт и коммуникации | 40 686,9 | 5 047,8 | 5 045,8 | -2,0 | 100,0 | 12,4 |
Прочие | 16 254,9 | 3 636,4 | 3 535,1 | -101,3 | 97,2 | 21,7 |
Обслуживание долга | 759,2 | 200,8 | 200,5 | -0,3 | 99,9 | 26,4 |
Трансферты | 32 334,2 | 9 995,7 | 9 995,7 | 0,0 | 100,0 | 30,9 |
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ | 10 865,3 | 1 892,0 | 1 892,0 | 0,0 | 100,0 | 17,4 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 9 473,3 | 1 000,0 | 1 000,0 | 0,0 | 100,0 | 10,6 |
Прочие | 1 392,0 | 892,0 | 892,0 | 0,0 | 100,0 | 64,1 |
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ | 20 405,8 | 3 830,8 | 3 830,8 | 0,0 | 100,0 | 18,8 |
Транспорт и коммуникации | 13 254,0 | 3 830,8 | 3 830,8 | 0,0 | 100,0 | 28,9 |
Прочие | 7 151,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ | 19 922,2 | 17 422,2 | 17 422,2 | 0,0 | 100,0 | 87,5 |
В структуре исполнения расходов наибольший удельный вес занимают расходы на образование – 23,3 %, жилищно-коммунальное хозяйство – 15,2 %, топливно-энергетический комплекс – 7,7 %, трансферты – 9,2 %, культуру, спорт, туризм и информационное пространство – 5,2%, транспорт и коммуникации – 8,2 %, общественный порядок, безопасность – 2,7 %, социальное обеспечение и социальную помощь – 3,0 %, здравоохранение — 1,8 %, прочие – 4,0%.
Динамика исполнения расходов бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2016 года – 89 885,3млн.тенге (94,0 %),
на 1.05.2017 года – 169 829,1 млн.тенге (94,6 %),
на 1.05.2018 года – 93 357,2 млн.тенге (91,1 %).
Расходы на социальную сферу составили 36 181,5 млн.тенге, или 97,6 % к плану в сумме 37 075,1 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на социальную сферу в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2016 года – 38 188,7 млн.тенге (95,4%),
на 1.05.2017 года – 36 761,3 млн.тенге (94,5%),
на 1.05.2018 года – 29 774,4 млн.тенге (91,0%).
Расходы на реальный сектор составили 39 159,9 млн.тенге или 98,1% к плану в сумме 39 936,5 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на реальный сектор, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2016 года – 42 651,5 млн.тенге (92,3%),
на 1.05.2017 года – 122 250,3 млн.тенге (94,5%),
на 1.05.2018 года – 51 609,7 млн.тенге (91,0%).
Расходы на оборону, общественный порядок составили 3 082,7 млн.тенге или 92,9% к плану в сумме 3 319,9 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на оборону, общественный порядок, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2016 года – 2 241,7 млн.тенге (88,6%),
на 1.05.2017 года – 2 972,5 млн.тенге (90,3%),
на 1.05.2018 года – 2 468,7 млн.тенге (81,0%).
Динамика исполнения целевых трансфертов, выделенных из республиканского бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.05.2016 года – 37 758,8 млн.тенге (100,0 %),
на 1.05.2017 года – 102 345,8 млн.тенге (100,0 %),
на 1.05.2018 года – 36 160,0 млн.тенге (100,0 %).
Расходы бюджета города Астаны в разрезе экономической классификации представлены в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Астаны на 1 мая 2019 года
(в разрезе экономической классификации)
млн.тенге
Наименование | План на 2019 год | План на 1 мая | Факт на 1 мая | Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 459 565,1 | 110 842,2 | 108 720,3 | -2 121,9 | 98,1 | 23,7 |
ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ | 231 195,8 | 64 330,6 | 62 992,2 | -1 338,4 | 97,9 | 27,2 |
Затраты на товары и услуги | 179 332,8 | 46 474,7 | 45 306,9 | -1 167,8 | 97,5 | 25,3 |
Заработная плата | 45 080,4 | 13 060,7 | 12 848,7 | -212,0 | 98,4 | 28,5 |
Взносы работодателей | 3 900,2 | 1 226,9 | 1 183,0 | -43,9 | 96,4 | 30,3 |
Выплата заработной платы отдельным категориям граждан и отчисления взносов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан | 302,6 | 110,5 | 104,8 | -5,7 | 94,8 | 34,6 |
Приобретение запасов | 8 887,8 | 2 024,9 | 1 892,6 | -132,3 | 93,5 | 21,3 |
Приобретение услуг и работ | 112 741,9 | 28 975,1 | 28 319,4 | -655,7 | 97,7 | 25,1 |
Другие текущие затраты | 8 419,9 | 1 076,6 | 958,2 | -118,4 | 89,0 | 11,4 |
Выплата вознаграждений | 759,2 | 200,8 | 200,5 | -0,3 | 99,9 | 26,4 |
Выплаты вознаграждений по внутренним займам | 759,2 | 200,8 | 200,5 | -0,3 | 99,9 | 26,4 |
Текущие трансферты | 51 103,8 | 17 655,2 | 17 484,8 | -170,4 | 99,0 | 34,2 |
Бюджетные субсидии | 11 118,0 | 5 827,0 | 5 826,4 | -0,6 | 100,0 | 52,4 |
Трансферты физическим лицам | 7 648,3 | 1 832,5 | 1 662,7 | -169,8 | 90,7 | 21,7 |
Текущие трансферты другим уровням государственного управления | 32 330,4 | 9 991,9 | 9 991,9 | 0,0 | 100,0 | 30,9 |
Текущие трансферты за границу | 3,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Прочие текущие трансферты | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ | 173 799,1 | 22 194,5 | 21 411,1 | -783,4 | 96,5 | 12,3 |
Приобретение основного капитала | 173 799,1 | 22 194,5 | 21 411,1 | -783,4 | 96,5 | 12,3 |
Приобретение основных средств, нематериальных и биологических активов | 27 724,6 | 1 175,7 | 1 026,0 | -149,7 | 87,3 | 3,7 |
Капитальный ремонт основных средств | 4 194,0 | 171,7 | 167,8 | -3,9 | 97,7 | 4,0 |
Капитальные затраты, направленные на развитие | 141 880,5 | 20 847,1 | 20 217,2 | -629,9 | 97,0 | 14,2 |
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ | 10 865,3 | 1 892,0 | 1 892,0 | 0,0 | 100,0 | 17,4 |
Внутренние бюджетные кредиты | 10 865,3 | 1 892,0 | 1 892,0 | 0,0 | 100,0 | 17,4 |
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ | 20 405,8 | 3 830,8 | 3 830,8 | 0,0 | 100,0 | 18,8 |
Приобретение финансовых активов | 20 405,8 | 3 830,8 | 3 830,8 | 0,0 | 100,0 | 18,8 |
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ | 19 922,2 | 17 422,2 | 17 422,2 | 0,0 | 100,0 | 87,5 |
Погашение основного долга по внутренним займам | 19 922,2 | 17 422,2 | 17 422,2 | 0,0 | 100,0 | 87,5 |
Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ представлено в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Астаны
на 1 мая 2019 года
(по администраторам бюджетных программ)
млн. тенге
Наименование | План
на 2019 год |
План
на 1 мая |
Факт на
1 мая |
Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 459 565,1 | 110 842,2 | 108 720,3 | -2 121,9 | 98,1 | 23,7 |
в том числе: | ||||||
Аппарат маслихата | 147,9 | 44,8 | 43,6 | -1,2 | 97,3 | 29,5 |
Аппарат акима города Астаны | 2 510,7 | 572,9 | 488,4 | -84,5 | 85,3 | 19,5 |
Аппарат акима района в городе Астана | 31 306,3 | 8 222,7 | 7 992,5 | -230,2 | 97,2 | 25,5 |
Управление активов и государственных закупок города Астаны | 3 412,9 | 211,4 | 210,8 | -0,6 | 99,7 | 6,2 |
Управление занятости и социальной защиты города Астаны | 14 540,5 | 3 216,8 | 3 042,0 | -174,8 | 94,6 | 20,9 |
Управление по инвестициям и развитию предпринимательства | 14 876,1 | 4 839,9 | 4 829,3 | -10,6 | 99,8 | 32,5 |
Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры | 60 233,2 | 9 065,3 | 9 063,3 | -2,0 | 100,0 | 15,0 |
Управление охраны окружающей среды и природопользования | 2 827,0 | 1 183,9 | 1 143,2 | -40,7 | 96,6 | 40,4 |
Управление контроля и качества городской среды | 972,7 | 242,9 | 242,8 | -0,1 | 100,0 | 25,0 |
Управление по делам общественного развития | 2 391,0 | 180,7 | 154,2 | -26,5 | 85,3 | 6,4 |
Управление общественного здравоохранения | 12 744,6 | 2 253,7 | 2 193,6 | -60,1 | 97,3 | 17,2 |
Управление регенерации городской среды | 23 339,1 | 907,2 | 736,0 | -171,2 | 81,1 | 3,2 |
Управление строительства и жилищной политики | 42 540,4 | 6 476,7 | 6 045,6 | -431,1 | 93,3 | 14,2 |
Управление культуры и спорта | 21 627,4 | 5 622,5 | 5 529,3 | -93,2 | 98,3 | 25,6 |
Управление топливо-энергетического комплекса и коммунального хозяйства | 70 225,8 | 12 965,0 | 12 903,1 | -61,9 | 99,5 | 18,4 |
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений | 2 517,0 | 676,0 | 625,9 | -50,1 | 92,6 | 24,9 |
Управление стратегического и бюджетного планирования | 445,4 | 134,2 | 133,9 | -0,3 | 99,8 | 30,1 |
Управление по развитию языков и архивного дела | 1 372,2 | 201,0 | 182,1 | -18,9 | 90,6 | 13,3 |
Департамент внутренних дел города Астаны | 12 225,6 | 2 265,9 | 2 165,4 | -100,5 | 95,6 | 17,7 |
Управление финансов города Астаны | 58 021,1 | 27 787,1 | 27 690,2 | -96,9 | 99,7 | 47,7 |
Управление образования города Астаны | 80 996,3 | 23 695,3 | 23 233,2 | -462,1 | 98,0 | 28,7 |
Ревизионная комиссия города Астаны | 291,0 | 76,5 | 71,8 | -4,7 | 93,9 | 24,7 |
Территориальный орган, уполномоченных органов в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны, финансируемый из бюджета города Астаны | 0,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Исполнение составило 108 720,3 млн.тенге или 98,1 % к плану в сумме 110 842,2 млн.тенге. Не исполнено – 2 121,9 млн.тенге.
Освоено администраторами местных бюджетных программ:
Основные причины неисполнения | Сумма,
млн.тенге |
НЕ ИСПОЛНЕНО ВСЕГО, в том числе: | 2 121,9 |
— экономия по фонду оплаты труда, по результатам государственных закупок, прочая экономия | 600,0 |
— нераспределенный остаток резерва МИО | 90,9 |
НЕ ОСВОЕНО, из них по причинам: | 1 431,0 |
— невыполнение договорных обязательств поставщиками товаров | 1 655,4 |
— несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам | 34,2 |
— неэффективное управление бюджетной программой АБП | 443,6 |
_________________________________________
задать вопрос руководителю управления
Выпуск ценных бумаг
Возврат ошибочно зачисленных средств в доход бюджета
Декабрь 29, 2020