Исполнение бюджета города Нур-Султан на 1 июня 2019 года

Июнь 24, 2019

Скачать презентацию

Отчет об исполнении бюджета города Нур-Султан

 

Обзор исполнения бюджета города Нур-Султан

на 1 июня 2019 года

Исполнение бюджета города Нур-Султан на 1 июня 2019 года

                                                                                                                                   млн. тенге

Наименование План на 2019 год План                    на                             1 июня Факт              на                      1 июня Отклонение  от плана за отчетный период % исполнения
к плану на отчет ный период к плану на год
ПОСТУПЛЕНИЯ 454 901,7 150 087,4 151 882,7 1 795,3 101,2 33,4
Доходы, в том числе: 434 830,4 133 943,7 133 667,3 -276,4 99,8 30,7
Доходы (1-3 категории) 273 184,9 103 427,5 103 151,1 -276,4 99,7 37,8
Налоговые поступления 264 146,7 99 887,7 96 657,2 -3 230,5 96,8 36,6
Неналоговые поступления 1 720,4 902,1 2 942,0 2 039,9 326,1 171,0
Поступления от продажи основного капитала 7 317,8 2 637,7 3 551,9 914,2 134,7 48,5
Поступления трансфертов 161 645,4 30 516,2 30 516,2 0,0 100,0 18,9
Погашение бюджетных кредитов 6,0 1,0 1,0 0,0 100,0 16,7
Поступления займов 20 065,3 16 142,7 18 216,4 2 073,7 112,8 90,8
РАСХОДЫ 459 565,1 154 755,9 150 326,6 -4 429,3 97,1 32,7
Затраты 408 371,8 119 659,2 115 737,6 -3 921,6 96,7 28,3
Бюджетные кредиты 10 865,3 9 363,7 9 363,7 0,0 100,0 86,2
Приобретение финансовых активов 20 405,8 6 310,8 5 803,1 -507,7 92,0 28,4
Погашение займов 19 922,2 19 422,2 19 422,2 0,0 100,0 97,5

 

 

Поступления в бюджет города Астаны на 1 июня 2019 года составили 151 882,7 млн.тенге и исполнены на 101,2 % к плану на отчетный период в сумме 150 087,4 млн.тенге.

Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.06.2016 года – 140 278,2 млн.тенге (108,5 %),

на 1.06.2017 года – 222 673,9 млн.тенге (101,0 %),

на 1.06.2018 года – 145 519,6 млн.тенге (105,5%).

Доходы исполнены на 133 667,3 млн.тенге или 99,8 %, из которых налоговые поступления составили 96 657,2 млн.тенге или 96,8 %, неналоговые – 2 942,0 млн.тенге или 326,1 %, поступления от продажи основного капитала – 3 551,9 млн.тенге или 134,7 %, поступления трансфертов 30 516,2 млн.тенге или 100,0 %.

Динамика поступлений доходов в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.06.2016 года – 134 582,1 млн.тенге (108,8 %),

на 1.06.2017 года – 218 608,4 млн.тенге (102,4 %),

на 1.06.2018 года – 142 687,2 млн.тенге (106,0 %).

 

 

Поступления в бюджет города Астаны на 1 июня 2019 года

млн. тенге

 

Наименование План на 2019 год План                    на                        1 июня Факт                       на                          1 июня Откл. от плана за отчетный период % исполнения
к плану на отчет ный период к плану на год
ПОСТУПЛЕНИЯ 454 901,7 150 087,4 151 882,7 1 795,3 101,2 33,4
ДОХОДЫ 434 830,4 133 943,7 133 667,3 -276,4 99,8 30,7
Налоговые поступления 264 146,7 99 887,7 96 657,2 -3 230,5 96,8 36,6
из них:        
Индивидуальный подоходный налог 121 140,0 44 446,8 44 154,3 -292,5 99,3 36,4
Социальный налог 95 025,8 33 219,1 31 458,0 -1 761,1 94,7 33,1
Hалоги на собственность 36 061,6 16 506,3 16 369,3 -137,0 99,2 45,4
Акцизы 261,8 109,1 93,8 -15,3 86,0 35,8
Поступления за использование природных и других ресурсов 3 323,5 1 806,2 1 561,1 -245,1 86,4 47,0
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности 1 936,7 763,3 962,5 199,2 126,1 49,7
Государственная пошлина 5 858,3 2 789,4 1 819,2 -970,2 65,2 31,1
Неналоговые поступления 1 720,4 902,1 2 942,0 2 039,9 326,1 171,0
из них:        
Доходы от аренды  имущества, находящегося в государственной собственности 461,6 195,0 278,8 83,8 143,0 60,4
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета 470,0 470,0 2 037,6 1 567,6 433,5 433,5
Прочие неналоговые поступления 689,2 197,9 522,5 324,6 264,0 75,8
Поступления от продажи основного капитала 7 317,8 2 637,7 3 551,9 914,2 134,7 48,5
из них:
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями 5 667,8 1 950,7 2 431,8 481,1 124,7 42,9
Продажа земли и нематериальных активов 1 650,0 687,0 1 120,1 433,1 163,0 67,9
Поступления трансфертов 161 645,4 30 516,2 30 516,2 0,0 100,0 18,9
Погашение бюджетных кредитов 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Поступления займов 20 065,3 16 142,7 18 216,4 2 073,7 112,8 90,8
из них:
Внутренние государственные займы 20 065,3 16 142,7 18 216,4 2 073,7 112,8 90,8
Государственные эмиссионные ценные бумаги 10 000,0 7 079,0 9 152,8 2 073,8 129,3 91,5
Договоры займа 10 065,3 9 063,7 9 063,7 0,0 100,0 90,0

 

Налоговые поступления составили 96 657,2 млн.тенге при плане 99 887,7 млн.тенге (96,8 %), или с невыполнением на 3 230,5 млн.тенге.

Динамика налоговых поступлений в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.06.2016 года – 79 547,9 млн.тенге (111,1 %),

на 1.06.2017 года – 88 378,3 млн.тенге (102,0 %),

на 1.06.2018 года – 90 018,9 млн.тенге (107,0 %).

 

По индивидуальному подоходному налогу план невыполнен на             292,5 млн.тенге (план – 44 446,8 млн.тенге, поступило – 44 154,3 млн.тенге или 99,3 %).

 

Динамика поступлений индивидуального подоходного налога в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.06.2016 года – 36 785,4 млн.тенге (109,9 %),

на 1.06.2017 года – 40 337,3 млн.тенге (97,4 %),

на 1.06.2018 года – 41 414,3 млн.тенге (107,9 %).

 

План поступлений по социальному налогу невыполнен на                   1 761,1 млн.тенге 94,7 %), при плане 33 219,1 млн.тенге поступило                  31 458,0 млн.тенге.

 

Динамика поступлений по социальному налогу в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.06.2016 года – 27 598,3 млн.тенге (110,7 %),

на 1.06.2017 года – 29 501,6 млн.тенге (93,6 %),

на 1.06.2018 года – 29 346,9 млн.тенге 99,2 %).

 

По налогам на собственность план невыполнен на  137,0 млн.тенге (при плане 16 506,3 млн.тенге, поступило 16 369,3 млн.тенге или 99,2 %), из них по:

налогу на имущество при плане 13 428,0 млн.тенге исполнение составило 13 587,6 млн.тенге или 101,2 %, или с перевыполнением в сумме 159,6 млн.тенге.

налогу на транспортные средства при плане 2 205,8 млн.тенге поступило 2 030,9 млн.тенге (92,1 %) или с невыполнением на 174,9 млн.тенге.

Динамика поступлений по налогам на собственность в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.06.2016 года – 10 059,2 млн.тенге (115,1 %),

на 1.06.2017 года – 12 669,7 млн.тенге (136,1 %),

на 1.06.2018 года – 14 386,2 млн.тенге (119,4 %).

 

По внутренним налогам на товары, работы и услуги поступило                                                                                                                                         2 808,6 млн.тенге при плане 2 926,1 млн.тенге или с невыполнением на 117,5 млн.тенге ( 96,0%), в том числе по:

поступлениям за использование природных и других ресурсов невыполнение составило 245,1 млн.тенге (план – 1 806,2 млн.тенге, поступило – 1 561,1 млн.тенге или 86,4%);

сборам за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности перевыполнение составило 199,2 млн.тенге (план –                    763,3 млн.тенге, поступило – 962,5 млн.тенге или 126,1 %).

 

Динамика поступлений по внутренним налогам на товары, работы и услуги в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.06.2016 года – 3 528,0 млн.тенге (134,4 %),

на 1.06.2017 года – 2 665,6 млн.тенге (95,1 %),

на 1.06.2018 года – 2 568,1 млн.тенге (106,9 %).

По государственной пошлине при плане 2 789,4 млн.тенге, поступило 1 819,2 млн.тенге (65,2 %), или с невыполнением на 970,2 млн.тенге.

Динамика поступлений по государственной пошлине в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.06.2016 года – 1 577,0 млн.тенге (85,6 %),

на 1.06.2017 года – 2 480,4 млн.тенге (153,4 %),

на 1.06.2018 года – 2 115,4 млн.тенге (126,6%).

По неналоговым поступлениям при плане 902,1 млн.тенге фактически поступило в бюджет 2 942,0 млн.тенге или 326,1%.

Перевыполнение неналоговых поступлений на 2 039,9 млн.тенге сложилось в основном за счет перевыполнения плана поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями –                    1 567,6 млн.тенге, доходам от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности на 83,8 млн.тенге , прочим неналоговым поступлениям – 324,6 млн.тенге.

Динамика неналоговых поступлений в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.06.2016 года – 2 594,1 млн.тенге (150,9 %),

на 1.06.2017 года – 3 625,2 млн.тенге (215,6 %),

на 1.06.2018 года – 2 107,4 млн.тенге (202,5 %).

По поступлениям от продажи основного капитала при плане                 2 637,7 млн.тенге, поступило 3 551,9 млн.тенге (134,7 %), или с перевыполнением на 914,2 млн.тенге, в том числе по:

поступлениям от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями – перевыполнение 481,1 млн.тенге (при плане 1 950,7 млн.тенге, поступило 2 431,8 млн.тенге или на 124,7 %);

поступлениям от продажи земли и нематериальных активов – перевыполнение 433,1 млн.тенге (при плане 687,0 млн.тенге, поступило – 1 120,1 млн.тенге или на 163,0 %).

Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.06.2016 года – 3 185,9 млн.тенге (287,4 %),

на 1.06.2017 года – 5 402,4 млн.тенге (138,2%),

на 1.06.2018 года – 2 749,4 млн.тенге (170,6%).

Динамика поступлений от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.06.2016 года –2 497,9 млн.тенге (321,1 %),

на 1.06.2017 года – 4 559,7 млн.тенге (136,8%),

на 1.06.2018 года – 1 951,1 млн.тенге (177,4%).

Динамика поступлений от продажи продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.06.2016 года – 688,0 млн.тенге (208,1 %),

на 1.06.2017 года – 842,7 млн.тенге (146,1 %),

на 1.06.2018 года – 798,3 млн.тенге (156,0 %).

Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета составили 30 516,2 млн.тенге или 100,0 % к плану, в том числе:

целевые текущие трансферты – 10 248,1 млн.тенге

целевые трансферты на развитие – 20 268,1 млн.тенге.

Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.06.2016 года – 49 254,2 млн.тенге (100,0 %),

на 1.06.2017 года – 121 202,5 млн.тенге (100,0 %),

на 1.06.2018 года – 47 811,5 млн.тенге (100,0 %).

 

По состоянию на 1 июня текущего года исполнение расходов составило 150 326,6 млн.тенге или 97,1 % к плану на отчетный период, в том числе затраты — соответственно 115 737,6 млн.тенге или 96,7 %.

 

Расходы бюджета в разрезе функциональных групп представлены в таблице:

 

 

 

 

 

Исполнение расходов бюджета города Астаны на 1 июня 2019 года

(в разрезе функциональных групп)

млн.тенге

Наименование План на 2019 год План                  на 1 июня Факт                на

1 июня

Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 459 565,1 154 755,9 150 326,6 -4 429,3 97,1 32,7
ЗАТРАТЫ 408 371,8 119 659,2 115 737,6 -3 921,6 96,7 28,3
Государственные услуги общего характера 13 740,5 4 721,1 4 339,5 -381,6 91,9 31,6
Оборона 826,5 182,1 171,2 -10,9 94,0 20,7
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность 13 807,1 4 056,6 4 006,3 -50,3 98,8 29,0
Образование 104 706,4 34 777,5 33 498,3 -1 279,2 96,3 32,0
Здравоохранение 11 727,2 2 625,4 2 601,9 -23,5 99,1 22,2
Социальное обеспечение и социальная помощь 14 989,8 4 909,5 4 806,3 -103,2 97,9 32,1
Жилищно-коммунальное хозяйство 96 892,2 23 856,8 22 257,0 -1 599,8 93,3 23,0
Культура, спорт, туризм и информационное пространство 24 195,6 9 143,9 9 020,1 -123,8 98,6 37,3
Топливно-энергетический комплекс и недропользование 33 669,6 9 205,5 9 082,6 -122,9 98,7 27,0
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения 1 922,8 909,2 895,8 -13,4 98,5 46,6
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность 1 859,0 658,3 658,3 0,0 100,0 35,4
Транспорт и коммуникации 40 686,9 6 883,4 6 879,3 -4,1 99,9 16,9
Прочие 16 255,5 4 627,8 4 430,2 -197,6 95,7 27,3
Обслуживание долга 759,2 292,8 281,3 -11,5 96,1 37,1
Трансферты 32 334,2 12 809,3 12 809,3 0,0 100,0 39,6
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ 10 865,3 9 363,7 9 363,7 0,0 100,0 86,2
Жилищно-коммунальное хозяйство 9 473,3 8 471,6 8 471,6 0,0 100,0 89,4
Прочие 1 392,0 892,0 892,0 0,0 100,0 64,1
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 20 405,8 6 310,8 5 803,1 -507,7 92,0 28,4
Транспорт и коммуникации 13 254,0 3 830,8 3 830,8 0,0 100,0 28,9
Прочие 7 151,8 2 480,0 1 972,3 -507,7 79,5 27,6
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ 19 922,2 19 422,2 19 422,2 0,0 100,0 97,5

 

 

В структуре исполнения расходов наибольший удельный вес занимают расходы на образование – 22,3 %, жилищно-коммунальное хозяйство – 20,4 %, топливно-энергетический комплекс – 6,0 %, трансферты – 8,5 %, культуру, спорт, туризм и информационное пространство – 6,0 %, транспорт и коммуникации – 7,1 %, общественный порядок, безопасность – 2,7 %, социальное обеспечение и социальную помощь – 3,2 %, здравоохранение —  1,7 %, прочие – 4,9%.

Динамика исполнения расходов бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.06.2016 года – 121 295,7.тенге (92,5 %),

на 1.06.2017 года – 211 082,0 млн.тенге (94,1 %),

на 1.06.2018 года – 130 325,9 млн.тенге (94,3 %).

 

Расходы на социальную сферу составили 49 926,6 млн.тенге, или 97,0 % к плану в сумме 51 456,3 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на социальную сферу в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.06.2016 года – 48 737,5 млн.тенге (97,2%),

на 1.06.2017 года – 49 785,9 млн.тенге (96,8%),

на 1.06.2018 года – 42 135,7 млн.тенге (96,0%).

 

Расходы на реальный сектор составили 59 370,0 млн.тенге или 96,0% к плану в сумме 61 815,5 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на реальный сектор, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.06.2016 года – 60 163,2 млн.тенге (88,3%),

на 1.06.2017 года – 146 892,0 млн.тенге (93,0%),

на 1.06.2018 года – 72 230,0 млн.тенге (93,2%).

 

Расходы на оборону, общественный порядок составили 4 177,6 млн.тенге или 98,6% к плану в сумме 4 238,7 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на оборону, общественный порядок, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.06.2016 года – 3 179,1 млн.тенге (88,2%),

на 1.06.2017 года – 4 435,7 млн.тенге (92,9%),

на 1.06.2018 года – 3 545,7 млн.тенге (85,7%).

 

Динамика исполнения целевых трансфертов, выделенных из республиканского бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.06.2016 года – 49 254,2 млн.тенге (100,0 %),

на 1.06.2017 года – 121 202,5 млн.тенге (100,0 %),

на 1.06.2018 года – 47 811,5 млн.тенге (100,0 %).

 

Расходы бюджета города Астаны в разрезе экономической классификации представлены в таблице:

 

Исполнение расходов бюджета города Астаны на 1 июня 2019 года

(в разрезе экономической классификации)

млн.тенге

Наименование План на 2019 год План                на                               1 июня Факт на     1 июня Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 459 565,1 154 755,9 150 326,6 -4 429,3 97,1 32,7
ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ 231 198,5 84 745,1 82 855,1 -1 890,0 97,8 35,8
Затраты на товары и услуги 179 337,4 62 767,6 60 894,5 -1 873,1 97,0 34,0
Заработная плата 45 106,0 17 540,2 17 343,5 -196,7 98,9 38,5
Взносы работодателей 3 925,7 1 589,0 1 546,2 -42,8 97,3 39,4
Выплата заработной платы отдельным категориям граждан и отчисления взносов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан 309,5 141,4 132,9 -8,5 94,0 42,9
Приобретение запасов 8 813,2 3 304,5 2 404,2 -900,3 72,8 27,3
Приобретение  услуг и работ 112 756,3 38 890,0 38 234,1 -655,9 98,3 33,9
Другие текущие затраты 8 426,7 1 302,5 1 233,5 -69,0 94,7 14,6
Выплата вознаграждений 759,2 292,8 281,3 -11,5 96,1 37,1
Выплаты вознаграждений по внутренним займам 759,2 292,8 281,3 -11,5 96,1 37,1
Текущие трансферты 51 101,9 21 684,8 21 679,4 -5,4 100,0 42,4
Бюджетные субсидии 11 118,0 6 376,1 6 373,3 -2,8 100,0 57,3
Трансферты физическим лицам 7 646,2 2 497,5 2 495,0 -2,5 99,9 32,6
Текущие трансферты другим уровням государственного управления 32 330,4 12 805,5 12 805,5 0,0 100,0 39,6
Текущие трансферты за границу 3,6 1,8 1,7 -0,1 93,9 46,8
Прочие текущие трансферты 3,8 3,8 3,8 0,0 100,0 100,0
КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ 173 796,4 33 018,3 31 071,9 -1 946,4 94,1 17,9
Приобретение основного капитала 173 796,4 33 018,3 31 071,9 -1 946,4 94,1 17,9
Приобретение основных средств, нематериальных и биологических  активов 27 011,1 4 262,8 3 954,9 -307,9 92,8 14,6
Капитальный ремонт основных средств 4 904,8 337,9 316,4 -21,5 93,6 6,5
Капитальные затраты, направленные на развитие 141 880,5 28 417,6 26 800,5 -1 617,1 94,3 18,9
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ 10 865,3 9 363,7 9 363,7 0,0 100,0 86,2
Внутренние бюджетные кредиты 10 865,3 9 363,7 9 363,7 0,0 100,0 86,2
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 20 405,8 6 310,8 5 803,1 -507,7 92,0 28,4
Приобретение финансовых активов 20 405,8 6 310,8 5 803,1 -507,7 92,0 28,4
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ 19 922,2 19 422,2 19 422,2 0,0 100,0 97,5
Погашение основного долга по внутренним займам 19 922,2 19 422,2 19 422,2 0,0 100,0 97,5

 

 

Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ представлено в таблице:

 

 

Исполнение расходов бюджета города Астаны

на 1 июня 2019 года

(по администраторам бюджетных программ)

млн. тенге

Наименование План

на 2019 год

План

на                      1 июня

Факт                   на

1 июня

Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 459 565,1 154 755,9 150 326,6 -4 429,3 97,1 32,7
в том числе:      
Аппарат маслихата 147,9 57,7 51,8 -5,9 89,8 35,0
Аппарат акима города Астаны 2 510,7 776,7 731,6 -45,1 94,2 29,1
Аппарат акима района в городе Астана 31 306,3 10 387,8 10 088,6 -299,2 97,1 32,2
Управление активов и государственных закупок города Астаны 3 412,9 377,8 359,9 -17,9 95,3 10,5
Управление занятости и социальной защиты города Астаны 14 540,5 4 660,4 4 557,7 -102,7 97,8 31,3
Управление по инвестициям и развитию предпринимательства 14 876,1 7 161,8 6 566,2 -595,6 91,7 44,1
Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры 60 233,2 13 052,6 13 048,5 -4,1 100,0 21,7
Управление охраны окружающей среды и природопользования 2 827,0 1 532,0 1 519,2 -12,8 99,2 53,7
Управление контроля и качества городской среды 972,7 407,1 407,1 0,0 100,0 41,9
Управление по делам общественного развития 2 391,0 409,5 284,5 -125,0 69,5 11,9
Управление общественного здравоохранения 12 744,6 2 890,6 2 867,1 -23,5 99,2 22,5
Управление регенерации городской среды 23 339,1 1 939,1 1 143,9 -795,2 59,0 4,9
Управление строительства и жилищной политики 42 540,4 11 567,3 11 171,1 -396,2 96,6 26,3
Управление культуры и спорта 21 627,4 8 344,3 8 305,1 -39,2 99,5 38,4
Управление топливо-энергетического комплекса и коммунального хозяйства 70 225,8 22 600,9 22 129,0 -471,9 97,9 31,5
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений 2 517,0 1 055,3 943,2 -112,1 89,4 37,5
Управление стратегического и бюджетного планирования 446,0 220,4 214,8 -5,6 97,5 48,2
Управление по развитию языков и архивного дела 1 372,2 340,7 306,2 -34,5 89,9 22,3
Департамент внутренних дел города Астаны 12 225,6 2 801,3 2 750,9 -50,4 98,2 22,5
Управление финансов города Астаны 58 021,1 32 662,0 32 637,3 -24,7 99,9 56,3
Управление образования города Астаны 80 996,3 31 410,3 30 145,5 -1 264,8 96,0 37,2
Ревизионная комиссия города Астаны 291,0 99,8 97,1 -2,7 97,3 33,4
Территориальный орган, уполномоченных органов в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны, финансируемый из бюджета города Астаны 0,6 0,6 0,6 0,0 100,0 100,0

 

Исполнение составило 150 326,6 млн.тенге или 97,1 % к плану в сумме 154 755,9 млн.тенге. Не исполнено – 4 429,3 млн.тенге.

 

 

 

Освоено администраторами местных бюджетных программ:

 

Основные причины неисполнения Сумма,

млн.тенге

НЕ ИСПОЛНЕНО ВСЕГО, в том числе: 4 429,2
— экономия по фонду оплаты труда, по результатам государственных закупок, прочая экономия 435,4
— нераспределенный остаток резерва МИО 9,2
НЕ ОСВОЕНО, из них по причинам: 3 984,6
— невыполнение договорных обязательств поставщиками товаров 2 465,5
— несостоявшиеся  конкурсы по государственным закупкам 64,2
— неэффективное управление бюджетной программой АБП 1 135,3
— прочие причины 319,6

 

 

_________________________________________

 

 

 

 

Полезная информация

Обращение к руководителю

задать вопрос руководителю управления

Ценные бумаги

Выпуск ценных бумаг

Возрат средств

Возврат ошибочно зачисленных средств в доход бюджета


Официальный сайт Президента Республики Казахстан
100 конкретных шагов
Послание Главы государства народу Казахстана
Стратегия «Казахстан 2050»