Отчет об исполнении бюджета города Нур-Султан
Информация о контрольно-ревизионной работе за 1 квартал 2019 года
Обзор исполнения бюджета города Нур-Султан
на 1 апреля 2019 года
Исполнение бюджета города Нур-Султан на 1 апреля 2019 года
млн. тенге
Наименование | План на 2019 год | План на 1 апреля | Факт на 1 апреля | Отклонение от плана за отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчет ный период | к плану на год | |||||
ПОСТУПЛЕНИЯ | 426 371,8 | 75 732,5 | 76 382,4 | 649,9 | 100,9 | 17,9 |
Доходы, в том числе: | 406 300,5 | 69 991,5 | 70 643,5 | 652,0 | 100,9 | 17,4 |
Доходы (1-3 категории) | 273 184,9 | 54 333,9 | 54 985,8 | 651,9 | 101,2 | 20,1 |
Налоговые поступления | 264 146,7 | 52 650,3 | 51 791,1 | -859,2 | 98,4 | 19,6 |
Неналоговые поступления | 1 720,4 | 696,9 | 1 462,3 | 765,4 | 209,8 | 85,0 |
Поступления от продажи основного капитала | 7 317,8 | 986,7 | 1 732,4 | 745,7 | 175,6 | 23,7 |
Поступления трансфертов | 133 115,5 | 15 657,7 | 15 657,7 | 0,0 | 100,0 | 11,8 |
Погашение бюджетных кредитов | 6,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | #ДЕЛ/0! | 0,0 |
Поступления займов | 20 065,3 | 5 741,0 | 5 740,9 | -0,1 | 100,0 | 28,6 |
РАСХОДЫ | 431 035,2 | 79 834,9 | 78 231,7 | -1 603,2 | 98,0 | 18,1 |
Затраты | 379 841,9 | 64 874,2 | 63 271,0 | -1 603,2 | 97,5 | 16,7 |
Бюджетные кредиты | 10 865,3 | 692,0 | 692,0 | 0,0 | 100,0 | 6,4 |
Приобретение финансовых активов | 20 405,8 | 1 268,7 | 1 268,7 | 0,0 | 100,0 | 6,2 |
Погашение займов | 19 922,2 | 13 000,0 | 13 000,0 | 0,0 | 100,0 | 65,3 |
Поступления в бюджет города Нур-Султан на 1 апреля 2019 года составили 76 382,4 млн.тенге и исполнены на 100,9 % к плану на отчетный период в сумме 75 732,5 млн.тенге.
Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2016 года – 73 698,1 млн.тенге (120,9 %),
на 1.04.2017 года – 138 574,9 млн.тенге (102,7 %),
на 1.04.2018 года – 85 372,3 млн.тенге (110,0 %).
Доходы исполнены на 70 643,5 млн.тенге или 100,9 %, из которых налоговые поступления составили 51 791,1 млн.тенге или 98,4 %, неналоговые – 1 462,3 млн.тенге или 209,8 %, поступления от продажи основного капитала – 1 732,4 млн.тенге или 175,6 %, поступления трансфертов 15 657,7 млн.тенге или 100,0 %.
Динамика поступлений доходов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2016 года – 73 371,5 млн.тенге (120,8 %),
на 1.04.2017 года – 138 574,9 млн.тенге (108,3 %),
на 1.04.2018 года – 83 328,8 млн.тенге (108,3 %).
Поступления в бюджет города Нур-Султан на 1 апреля 2019 года
млн. тенге
Наименование | План на 2019 год | План на 1 апреля | Факт на 1 апреля | Откл. от плана за отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчет ный период | к плану на год | |||||
ПОСТУПЛЕНИЯ | 426 371,8 | 75 732,5 | 76 382,4 | 649,9 | 100,9 | 17,9 |
ДОХОДЫ | 406 300,5 | 69 991,5 | 70 643,5 | 652,0 | 100,9 | 17,4 |
Налоговые поступления | 264 146,7 | 52 650,3 | 51 791,1 | -859,2 | 98,4 | 19,6 |
из них: | ||||||
Индивидуальный подоходный налог | 121 140,0 | 23 226,5 | 23 298,2 | 71,7 | 100,3 | 19,2 |
Социальный налог | 95 025,8 | 18 552,9 | 17 807,5 | -745,4 | 96,0 | 18,7 |
Hалоги на собственность | 36 061,6 | 8 206,1 | 8 364,6 | 158,5 | 101,9 | 23,2 |
Акцизы | 261,8 | 65,4 | 57,4 | -8,0 | 87,8 | 21,9 |
Поступления за использование природных и других ресурсов | 3 323,5 | 745,5 | 790,3 | 44,8 | 106,0 | 23,8 |
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности | 1 936,7 | 364,9 | 520,0 | 155,1 | 142,5 | 26,8 |
Государственная пошлина | 5 858,3 | 1 358,3 | 810,8 | -547,5 | 59,7 | 13,8 |
Неналоговые поступления | 1 720,4 | 696,9 | 1 462,3 | 765,4 | 209,8 | 85,0 |
из них: | ||||||
Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности | 461,6 | 111,0 | 164,0 | 53,0 | 147,7 | 35,5 |
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета | 470,0 | 470,0 | 920,9 | 450,9 | 195,9 | 195,9 |
Прочие неналоговые поступления | 689,2 | 109,7 | 361,0 | 251,3 | 329,1 | 52,4 |
Поступления от продажи основного капитала | 7 317,8 | 986,7 | 1 732,4 | 745,7 | 175,6 | 23,7 |
из них: | ||||||
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями | 5 667,8 | 580,7 | 1 137,2 | 556,5 | 195,8 | 20,1 |
Продажа земли и нематериальных активов | 1 650,0 | 406,0 | 595,3 | 189,3 | 146,6 | 36,1 |
Поступления трансфертов | 133 115,5 | 15 657,7 | 15 657,7 | 0,0 | 100,0 | 11,8 |
Погашение бюджетных кредитов | 6,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Поступления займов | 20 065,3 | 5 741,0 | 5 740,9 | -0,1 | 100,0 | 28,6 |
из них: | ||||||
Внутренние государственные займы | 20 065,3 | 5 741,0 | 5 740,9 | -0,1 | 100,0 | 28,6 |
Государственные эмиссионные ценные бумаги | 10 000,0 | 5 149,0 | 5 148,9 | -0,1 | 100,0 | 51,5 |
Договоры займа | 10 065,3 | 592,0 | 592,0 | 0,0 | 100,0 | 5,9 |
Налоговые поступления составили 51 791,1 млн.тенге при плане 52 650,3 млн.тенге (98,4 %), или с невыполнением на 859,2 млн.тенге.
Динамика налоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2016 года – 47 299,2 млн.тенге (128,5 %),
на 1.04.2017 года – 51 437,8 млн.тенге (125,4 %),
на 1.04.2018 года – 49 093,4 млн.тенге (110,4 %).
По индивидуальному подоходному налогу план перевыполнен на 71,7 млн.тенге (план – 23 226,5 млн.тенге, поступило – 23 298,2 млн.тенге или 100,3 %).
Динамика поступлений индивидуального подоходного налога в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2016 года – 21 979,9 млн.тенге (123,3 %),
на 1.04.2017 года – 23 717,4 млн.тенге (117,9 %),
на 1.04.2018 года – 22 458,8 млн.тенге (104,3 %).
План поступлений по социальному налогу невыполнен на 745,4 млн.тенге (96,0 %), при плане 18 552,9 млн.тенге поступило 17 807,5 млн.тенге.
Динамика поступлений по социальному налогу в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2016 года – 16 417,0 млн.тенге (123,3 %),
на 1.04.2017 года – 17 512,8 млн.тенге (115,9 %),
на 1.04.2018 года – 17 390,2 млн.тенге (114,9 %).
По налогам на собственность план перевыполнен на 158,5 млн.тенге (при плане 8 206,1 млн.тенге, поступило 8 364,6 млн.тенге или 101,9 %), из них по:
налогу на имущество при плане 6 534,7 млн.тенге исполнение составило 6 725,4 млн.тенге или 102,9 %, или с перевыполнением в сумме 190,7 млн.тенге.
налогу на транспортные средства при плане 1 271,8 млн.тенге поступило 1 282,2 млн.тенге (100,8%) или с перевыполнением на 10,4 млн.тенге.
Динамика поступлений по налогам на собственность в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2016 года – 5 627,8 млн.тенге (149,6 %),
на 1.04.2017 года – 6 657,3 млн.тенге (166,5 %),
на 1.04.2018 года – 6 712,1 млн.тенге (121,9 %).
По внутренним налогам на товары, работы и услуги поступило 1 466,7 млн.тенге при плане 1 306,6 млн.тенге или с перевыполнением на 160,1 млн.тенге ( 112,3%), в том числе по:
поступлениям за использование природных и других ресурсов перевыполнение составило 44,8 млн.тенге (план – 745,5 млн.тенге, поступило – 790,3 млн.тенге или 106,0%);
сборам за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности перевыполнение составило 155,1 млн.тенге (план – 364,9 млн.тенге, поступило – 520,0 млн.тенге или 142,5 %).
Динамика поступлений по внутренним налогам на товары, работы и услуги в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2016 года – 2 292,8 млн.тенге (177,5 %),
на 1.04.2017 года – 1 548,0 млн.тенге (137,1 %),
на 1.04.2018 года – 1 383,8 млн.тенге (109,1 %).
По государственной пошлине при плане 1 358,3 млн.тенге, поступило 810,8 млн.тенге (59,7 %), или с невыполнением на 547,5 млн.тенге.
Динамика поступлений по государственной пошлине в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2016 года – 981,7 млн.тенге (160,5 %),
на 1.04.2017 года – 1 717,1 млн.тенге (260,8 %),
на 1.04.2018 года – 1 076,0 млн.тенге (104,8%).
По неналоговым поступлениям при плане 696,9 млн.тенге фактически поступило в бюджет 1 462,3 млн.тенге или 209,8%.
Перевыполнение неналоговых поступлений на 765,4 млн.тенге сложилось в основном за счет перевыполнения плана поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями – 450,9 млн.тенге, доходам от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности на 53,0 млн.тенге , прочим неналоговым поступлениям – 251,3 млн.тенге.
Динамика неналоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2016 года – 1 655,6 млн.тенге (303,3 %),
на 1.04.2017 года – 1 986,4 млн.тенге (146,9 %),
на 1.04.2018 года – 1 129,3 млн.тенге (848,6 %).
По поступлениям от продажи основного капитала при плане 986,7 млн.тенге, поступило 1 732,4 млн.тенге (175,6 %), или с перевыполнением на 745,7 млн.тенге, в том числе по:
поступлениям от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями – перевыполнение 556,5 млн.тенге (при плане 580,7 млн.тенге, поступило 1 137,2 млн.тенге или на 195,8 %);
поступлениям от продажи земли и нематериальных активов – перевыполнение 189,3 млн.тенге (при плане 406,0 млн.тенге, поступило – 595,3 млн.тенге или на 146,6 %).
Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2016 года – 1 701,2 млн.тенге (253,5 %),
на 1.04.2017 года – 4 008,1 млн.тенге (155,2%),
на 1.04.2018 года – 1 395,7 млн.тенге (231,9%).
Динамика поступлений от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2016 года –1 276,3 млн.тенге (398,8 %),
на 1.04.2017 года – 3 488,0 млн.тенге (155,5%),
на 1.04.2018 года – 829,6 млн.тенге (276,5%).
Динамика поступлений от продажи продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2016 года – 424,9 млн.тенге (121,0 %),
на 1.04.2017 года – 520,1 млн.тенге (152,9 %),
на 1.04.2018 года – 566,2 млн.тенге (187,6 %).
Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета составили 15 657,7 млн.тенге или 100,0 % к плану, в том числе:
целевые текущие трансферты – 4 319,3 млн.тенге
целевые трансферты на развитие – 11 338,4 млн.тенге.
Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2016 года – 22 715,4 млн.тенге (100,0 %),
на 1.04.2017 года – 81 142,7 млн.тенге (97,7 %),
на 1.04.2018 года – 31 710,3 млн.тенге (100,0 %).
По состоянию на 1 апреля текущего года исполнение расходов составило 78 231,7 млн.тенге или 98,0 % к плану на отчетный период, в том числе затраты — соответственно 63 271,0 млн.тенге или 97,5 %.
Расходы бюджета в разрезе функциональных групп представлены в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан на 1 апреля 2019 года
(в разрезе функциональных групп)
млн.тенге
Наименование | План на 2019 год | План на 1 апреля | Факт на
1 апреля |
Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 431 035,2 | 79 834,9 | 78 231,7 | -1 603,2 | 98,0 | 18,1 |
ЗАТРАТЫ | 379 841,9 | 64 874,2 | 63 271,0 | -1 603,2 | 97,5 | 16,7 |
Государственные услуги общего характера | 13 479,0 | 2 077,7 | 1 750,6 | -327,1 | 84,3 | 13,0 |
Оборона | 809,9 | 62,1 | 57,4 | -4,7 | 92,4 | 7,1 |
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность | 13 809,0 | 2 353,9 | 2 268,3 | -85,6 | 96,4 | 16,4 |
Образование | 101 450,5 | 18 923,3 | 18 517,5 | -405,8 | 97,9 | 18,3 |
Здравоохранение | 11 579,1 | 1 338,0 | 1 337,6 | -0,4 | 100,0 | 11,6 |
Социальное обеспечение и социальная помощь | 13 713,5 | 2 188,0 | 2 115,1 | -72,9 | 96,7 | 15,4 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 80 240,2 | 11 545,5 | 11 329,4 | -216,1 | 98,1 | 14,1 |
Культура, спорт, туризм и информационное пространство | 23 845,3 | 4 635,7 | 4 270,7 | -365,0 | 92,1 | 17,9 |
Топливно-энергетический комплекс и недропользование | 35 885,1 | 7 798,2 | 7 798,2 | 0,0 | 100,0 | 21,7 |
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | 1 922,8 | 278,8 | 250,1 | -28,7 | 89,7 | 13,0 |
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность | 1 859,0 | 343,8 | 343,8 | 0,0 | 100,0 | 18,5 |
Транспорт и коммуникации | 31 644,2 | 2 453,0 | 2 450,4 | -2,6 | 99,9 | 7,7 |
Прочие | 16 511,0 | 3 208,8 | 3 114,5 | -94,3 | 97,1 | 18,9 |
Обслуживание долга | 759,2 | 196,6 | 196,6 | 0,0 | 100,0 | 25,9 |
Трансферты | 32 334,2 | 7 470,8 | 7 470,8 | 0,0 | 100,0 | 23,1 |
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ | 10 865,3 | 692,0 | 692,0 | 0,0 | 100,0 | 6,4 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 9 473,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Прочие | 1 392,0 | 692,0 | 692,0 | 0,0 | 100,0 | 49,7 |
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ | 20 405,8 | 1 268,7 | 1 268,7 | 0,0 | 100,0 | 6,2 |
Транспорт и коммуникации | 13 254,0 | 1 268,7 | 1 268,7 | 0,0 | 100,0 | 9,6 |
Прочие | 7 151,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ | 19 922,2 | 13 000,0 | 13 000,0 | 0,0 | 100,0 | 65,3 |
В структуре исполнения расходов наибольший удельный вес занимают расходы на образование – 23,7 %, жилищно-коммунальное хозяйство – 14,5 %, топливно-энергетический комплекс – 10,0 %, трансферты – 9,5 %, культуру, спорт, туризм и информационное пространство – 5,5%, транспорт и коммуникации – 4,7 %, общественный порядок, безопасность – 2,9 %, социальное обеспечение и социальную помощь – 2,7 %, здравоохранение — 1,7 %, прочие – 4,9%.
Динамика исполнения расходов бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2016 года – 58 051,3 млн.тенге (94,7 %),
на 1.04.2017 года – 129 116,2 млн.тенге (95,3 %),
на 1.04.2018 года – 66 217,0 млн.тенге (85,0 %).
Расходы на социальную сферу составили 26 240,9 млн.тенге, или 96,9 % к плану в сумме 27 085,0 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на социальную сферу в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2016 года – 27 821,6 млн.тенге (96,8%),
на 1.04.2017 года – 26 964,1 млн.тенге (93,2%),
на 1.04.2018 года – 19 028,9 млн.тенге (80,2%).
Расходы на реальный сектор составили 27 247,1 млн.тенге или 98,8% к плану в сумме 27 588,8 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на реальный сектор, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2016 года – 23 852,9 млн.тенге (91,9%),
на 1.04.2017 года – 94 263,9 млн.тенге (95,6%),
на 1.04.2018 года – 39 322,9 млн.тенге (88,1%).
Расходы на оборону, общественный порядок составили 2 325,7 млн.тенге или 96,3% к плану в сумме 2 416,0 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на оборону, общественный порядок, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2016 года – 1 463,7 млн.тенге (88,3%),
на 1.04.2017 года – 1 780,3 млн.тенге (96,9%),
на 1.04.2018 года – 1 682,3 млн.тенге (81,6%).
Динамика исполнения целевых трансфертов, выделенных из республиканского бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.04.2016 года – 22 715,4 млн.тенге (100,0 %),
на 1.04.2017 года – 81 142,7 млн.тенге (97,7 %),
на 1.04.2018 года – 31 710,3 млн.тенге (100,0 %).
Расходы бюджета города Нур-Султан в разрезе экономической классификации представлены в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан на 1 апреля 2019 года
(в разрезе экономической классификации)
млн.тенге
Наименование | План на 2019 год | План на 1 апреля | Факт на 1 апреля | Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 431 035,2 | 79 834,9 | 78 231,7 | -1 603,2 | 98,0 | 18,1 |
ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ | 225 533,5 | 48 400,0 | 47 059,1 | -1 340,9 | 97,2 | 20,9 |
Затраты на товары и услуги | 174 869,3 | 34 610,4 | 33 300,8 | -1 309,6 | 96,2 | 19,0 |
Заработная плата | 42 922,4 | 9 879,8 | 9 625,8 | -254,0 | 97,4 | 22,4 |
Взносы работодателей | 3 667,0 | 918,0 | 885,6 | -32,4 | 96,5 | 24,2 |
Выплата заработной платы отдельным категориям граждан и отчисления взносов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан | 283,2 | 82,7 | 79,9 | -2,8 | 96,6 | 28,2 |
Приобретение запасов | 8 811,2 | 1 319,3 | 1 209,1 | -110,2 | 91,6 | 13,7 |
Приобретение услуг и работ | 110 713,3 | 21 665,9 | 20 894,2 | -771,7 | 96,4 | 18,9 |
Другие текущие затраты | 8 472,1 | 744,6 | 606,3 | -138,3 | 81,4 | 7,2 |
Выплата вознаграждений | 759,2 | 196,6 | 196,6 | 0,0 | 100,0 | 25,9 |
Выплаты вознаграждений по внутренним займам | 759,2 | 196,6 | 196,6 | 0,0 | 100,0 | 25,9 |
Текущие трансферты | 49 905,1 | 13 593,1 | 13 561,7 | -31,4 | 99,8 | 27,2 |
Бюджетные субсидии | 10 860,9 | 4 957,1 | 4 956,5 | -0,6 | 100,0 | 45,6 |
Трансферты физическим лицам | 6 706,7 | 1 165,2 | 1 134,4 | -30,8 | 97,4 | 16,9 |
Текущие трансферты другим уровням государственного управления | 32 330,4 | 7 470,8 | 7 470,8 | 0,0 | 100,0 | 23,1 |
Текущие трансферты за границу | 3,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Прочие текущие трансферты | 3,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ | 150 931,5 | 15 642,9 | 15 383,2 | -259,7 | 98,3 | 10,2 |
Приобретение основного капитала | 150 931,5 | 15 642,9 | 15 383,2 | -259,7 | 98,3 | 10,2 |
Приобретение основных средств, нематериальных и биологических активов | 18 717,6 | 657,0 | 606,2 | -50,8 | 92,3 | 3,2 |
Капитальный ремонт основных средств | 4 191,0 | 167,1 | 150,5 | -16,6 | 90,1 | 3,6 |
Капитальные затраты, направленные на развитие | 128 022,9 | 14 818,8 | 14 626,0 | -192,8 | 98,7 | 11,4 |
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ | 10 865,3 | 692,0 | 692,0 | 0,0 | 100,0 | 6,4 |
Внутренние бюджетные кредиты | 10 865,3 | 692,0 | 692,0 | 0,0 | 100,0 | 6,4 |
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ | 20 405,8 | 1 268,7 | 1 268,7 | 0,0 | 100,0 | 6,2 |
Приобретение финансовых активов | 20 405,8 | 1 268,7 | 1 268,7 | 0,0 | 100,0 | 6,2 |
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ | 19 922,2 | 13 000,0 | 13 000,0 | 0,0 | 100,0 | 65,3 |
Погашение основного долга по внутренним займам | 19 922,2 | 13 000,0 | 13 000,0 | 0,0 | 100,0 | 65,3 |
Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ представлено в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан
на 1 апреля 2019 года
(по администраторам бюджетных программ)
млн. тенге
Наименование | План
на 2019 год |
План
на 1 апреля |
Факт на
1 апреля |
Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 431 035,2 | 79 834,9 | 78 231,7 | -1 603,2 | 98,0 | 18,1 |
в том числе: | ||||||
Аппарат маслихата | 147,9 | 38,9 | 27,0 | -11,9 | 69,4 | 18,3 |
Аппарат акима города Астаны | 2 488,8 | 331,2 | 320,9 | -10,3 | 96,9 | 12,9 |
Аппарат акима района в городе Астана | 31 252,6 | 6 121,5 | 6 026,0 | -95,5 | 98,4 | 19,3 |
Управление активов и государственных закупок города Астаны | 3 386,0 | 112,6 | 51,3 | -61,3 | 45,6 | 1,5 |
Управление занятости и социальной защиты города Астаны | 13 265,9 | 2 038,5 | 2 002,5 | -36,0 | 98,2 | 15,1 |
Управление по инвестициям и развитию предпринимательства | 14 801,1 | 4 194,6 | 4 161,9 | -32,7 | 99,2 | 28,1 |
Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры | 51 190,4 | 3 922,1 | 3 856,3 | -65,8 | 98,3 | 7,5 |
Управление охраны окружающей среды и природопользования | 2 827,0 | 807,9 | 781,1 | -26,8 | 96,7 | 27,6 |
Управление контроля и качества городской среды | 972,7 | 185,5 | 171,0 | -14,5 | 92,2 | 17,6 |
Управление по делам общественного развития | 2 391,0 | 156,5 | 97,9 | -58,6 | 62,6 | 4,1 |
Управление общественного здравоохранения | 12 596,6 | 1 421,9 | 1 421,5 | -0,4 | 100,0 | 11,3 |
Управление регенерации городской среды | 22 417,3 | 595,2 | 572,8 | -22,4 | 96,2 | 2,6 |
Управление строительства и жилищной политики | 33 782,8 | 3 865,2 | 3 829,8 | -35,4 | 99,1 | 11,3 |
Управление культуры и спорта | 21 176,7 | 4 358,1 | 4 132,5 | -225,6 | 94,8 | 19,5 |
Управление топливо-энергетического комплекса и коммунального хозяйства | 66 003,0 | 10 581,3 | 10 377,8 | -203,5 | 98,1 | 15,7 |
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений | 2 417,0 | 538,0 | 527,0 | -11,0 | 98,0 | 21,8 |
Управление стратегического и бюджетного планирования | 637,9 | 147,6 | 96,6 | -51,0 | 65,4 | 15,1 |
Управление по развитию языков и архивного дела | 1 372,2 | 259,6 | 132,0 | -127,6 | 50,8 | 9,6 |
Департамент внутренних дел города Астаны | 12 227,6 | 1 655,9 | 1 633,5 | -22,4 | 98,6 | 13,4 |
Управление финансов города Астаны | 58 079,8 | 20 826,4 | 20 726,9 | -99,5 | 99,5 | 35,7 |
Управление образования города Астаны | 77 314,4 | 17 624,7 | 17 233,2 | -391,5 | 97,8 | 22,3 |
Ревизионная комиссия города Астаны | 286,0 | 52,4 | 52,4 | 0,0 | 100,0 | 18,3 |
Территориальный орган, уполномоченных органов в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны, финансируемый из бюджета города Астаны | 0,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Исполнение составило 78 231,7 млн.тенге или 98,0 % к плану в сумме 79 834,9 млн.тенге. Не исполнено – 1 603,2 млн.тенге.
Освоено администраторами местных бюджетных программ:
Основные причины неисполнения | Сумма,
млн.тенге |
НЕ ИСПОЛНЕНО ВСЕГО, в том числе: | 1 603,1 |
— экономия по фонду оплаты труда, по результатам государственных закупок, прочая экономия | 221,6 |
— нераспределенный остаток резерва МИО | 59,8 |
НЕ ОСВОЕНО, из них по причинам: | 1 321,8 |
— невыполнение договорных обязательств поставщиками товаров | 248,9 |
— несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам | 85,5 |
— неэффективное управление бюджетной программой АБП | 621,4 |
— прочие причины | 366,1 |
_________________________________________
задать вопрос руководителю управления
Выпуск ценных бумаг
Возврат ошибочно зачисленных средств в доход бюджета
Декабрь 29, 2020