Отчет об исполнении бюджета города Нур-Султан
Обзор исполнения бюджета города Нур-Султан
на 1 августа 2019 года
Исполнение бюджета города Нур-Султан на 1 августа 2019 года
млн. тенге
Наименование | План на 2019 год | План на 1 августа | Факт на 1 августа | Отклонение от плана за отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчет ный период | к плану на год | |||||
ПОСТУПЛЕНИЯ | 469 238,9 | 221 646,6 | 220 678,0 | — 968,6 | 99,6 | 47,0 |
Доходы, в том числе: | 449 173,6 | 205 503,9 | 202 463,6 | — 3 040,3 | 98,5 | 45,1 |
Доходы (1-3 категории) | 275 310,2 | 149 514,6 | 146 474,3 | — 3 040,3 | 98,0 | 53,2 |
Налоговые поступления | 264 146,7 | 142 014,6 | 134 461,8 | -7 552,8 | 94,7 | 50,9 |
Неналоговые поступления | 3 353,7 | 2 715,0 | 4 785,8 | 2 070,8 | 176,3 | 142,7 |
Поступления от продажи основного капитала | 7 809,8 | 4 785,0 | 7 226,6 | 2 441,6 | 151,0 | 92,5 |
Поступления трансфертов | 173 863,4 | 55 989,3 | 55 989,3 | 0,0 | 100,0 | 32,2 |
Погашение бюджетных кредитов | 0,006 | 0,004 | 0,004 | 0,0 | 100,0 | 66,7 |
Поступление от продажи финансовых активов государства | 0,0 | 0,0 | -2,0 | -2,0 | 0 | 0 |
Поступления займов | 20 065,3 | 16 142,6 | 18 216,4 | 2 073,8 | 112,8 | 90,8 |
РАСХОДЫ | 473 908,4 | 226 316,0 | 219 546,6 | — 6 769,4 | 97,0 | 46,3 |
Затраты | 420 611,5 | 188 804,4 | 182 035,0 | — 6 769,4 | 96,4 | 43,3 |
Бюджетные кредиты | 10 865,3 | 9 474,6 | 9 474,6 | 0,0 | 100,0 | 87,2 |
Приобретение финансовых активов | 22 509,4 | 8 614,8 | 8 614,8 | 0,0 | 100,0 | 38,3 |
Погашение займов | 19 922,2 | 19 422,2 | 19 422,2 | 0,0 | 100,0 | 97,5 |
Поступления в бюджет города Нур-Султан на 1 августа 2019 года составили 220 678,0 млн.тенге и исполнены на 99,6% к плану на отчетный период в сумме 221 646,6 млн.тенге.
Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2016 года – 209 853,3 млн.тенге (103,3 %),
на 1.08.2017 года – 298 098,7 млн.тенге (97,8 %),
на 1.08.2018 года – 223 016,5 млн.тенге (99,2 %).
Доходы исполнены на 202 463,6 млн.тенге или 98,5%, из которых налоговые поступления составили 134 461,8 млн.тенге или 94,7%, неналоговые – 4 785,8 млн.тенге или 176,3%, поступления от продажи основного капитала – 7 226,6 млн.тенге или 151,0 %, поступления трансфертов 55 989,3 млн.тенге или 100,0%.
Динамика поступлений доходов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2016 года – 192 299,9 млн.тенге (103,6 %),
на 1.08.2017 года – 283 980,8 млн.тенге (97,0 %),
на 1.08.2018 года – 212 121,0 млн.тенге (99,1 %).
Поступления в бюджет города Астаны на 1 августа 2019 года
млн. тенге
Наименование | План на 2019 год | План на 1 августа | Факт на 1 августа | Откл. от плана за отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчет ный период | к плану на год | |||||
ПОСТУПЛЕНИЯ | 469 238,9 | 221 646,6 | 220 678,0 | -968,6 | 99,6 | 47,0 |
ДОХОДЫ | 449 173,6 | 205 503,9 | 202 463,6 | — 3 040,3 | 98,5 | 45,1 |
Налоговые поступления | 264 146,7 | 142 014,6 | 134 461,8 | — 7 552,8 | 94,7 | 50,9 |
из них: | ||||||
Индивидуальный подоходный налог | 121 140,0 | 65 104,0 | 63 261,3 | -1 842,7 | 97,2 | 52,2 |
Социальный налог | 95 025,8 | 49 713,3 | 45 939,1 | — 3 774,2 | 92,4 | 48,3 |
Hалоги на собственность | 36 061,6 | 19 441,8 | 18 938,8 | -503,0 | 97,4 | 52,5 |
Акцизы | 261,8 | 152,7 | 128,7 | -24,0 | 84,3 | 49,1 |
Поступления за использование природных и других ресурсов | 3 323,5 | 1 917,6 | 1 550,0 | — 367,6 | 80,8 | 46,6 |
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности | 1 936,7 | 1 073,9 | 1 409,7 | 335,8 | 131,3 | 72,8 |
Государственная пошлина | 5 858,3 | 4 291,5 | 2 954,10 | — 1 337,4 | 68,8 | 50,4 |
Неналоговые поступления | 3 353,7 | 2 715,0 | 4 785,8 | 2 070,8 | 176,3 | 142,7 |
из них: | ||||||
Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности | 461,6 | 255,0 | 402,2 | 147,2 | 157,7 | 87,1
|
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета | 2 101,0 | 2 101,0 | 3 515,8 | 1414,8 | 167,3 | 167,3 |
Прочие неналоговые поступления | 689,2 | 316,8 | 723,2 | 406,5 | 228,3 | 104,9 |
Поступления от продажи основного капитала | 7 809,8 | 4 785,0 | 7 226,6 | 2 441,6 | 151,0 | 92,5 |
из них: | ||||||
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями | 6 159,8 | 3 812,0 | 5 721,7 | 1 909,7 | 150,1 | 92,9 |
Продажа земли и нематериальных активов | 1 650,0 | 973,0 | 1 504,9 | 531,9 | 154,7 | 91,2 |
Поступления трансфертов | 173 863,4 | 55 989,3 | 55 989,3 | 0,0 | 100,0 | 32,25 |
Погашение бюджетных кредитов | 0,006 | 0,004 | 0,004 | 0,0 | 100,0 | 66,7 |
Поступление от продажи финансовых активов государства | 0,0 | 0,0 | -2,0 | -2,0 | 0,0 | 0,0 |
Поступления займов | 20 065,3 | 16 142,7 | 18 216,4 | 2 073,8 | 112,8 | 90,8 |
из них: | ||||||
Внутренние государственные займы | 20 065,3 | 16 142,7 | 18 216,4 | 2 073,8 | 112,8 | 90,8 |
Государственные эмиссионные ценные бумаги | 10 000,0 | 7 079,0 | 9 152,8 | 2 073,8 | 129,3 | 91,5 |
Договоры займа | 10 065,3 | 9 063,7 | 9 063,7 | 0,0 | 100,0 | 90,0 |
Налоговые поступления составили 134 461,8 млн.тенге при плане 142 014,6 млн.тенге (94,7%), или невыполнение составило 7 552,8 млн.тенге.
Динамика налоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2016 года – 111 880,5 млн.тенге (102,9 %),
на 1.08.2017 года – 121 615,5 млн.тенге (91,9 %),
на 1.08.2018 года – 126 041,7 млн.тенге (95,1 %).
Исполнение по основным видам поступлений.
По индивидуальному подоходному налогу план не выполнен на 1 842,7 млн.тенге (план – 65 104,0 млн.тенге, поступило – 63 261,3 млн.тенге или 97,2 %).
Динамика поступлений индивидуального подоходного налога в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2016 года – 52 410,8 млн.тенге (105,3 %),
на 1.08.2017 года – 56 697,1 млн.тенге (89,6 %),
на 1.08.2018 года – 59 379,3 млн.тенге (93,7 %).
План поступлений по социальному налогу не выполнен на 3 774,2 млн.тенге (92,4%), при плане 49 713,3 млн.тенге поступило 45 939,1 млн.тенге.
Динамика поступлений по социальному налогу в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2016 года – 39 969,6 млн.тенге (100,2%),
на 1.08.2017 года – 42 246,3 млн.тенге (86,4 %),
на 1.08.2018 года – 42 609,8 млн.тенге (90,1 %).
По налогам на собственность план не выполнен на 503,0 млн.тенге (при плане 19 441,8 млн.тенге, поступило 18 938,8 млн.тенге или 97,4 %), из них по:
налогу на имущество при плане 14 414,9 млн.тенге исполнение составило 14 152,5 млн.тенге или 98,2 %, или недопоступило 262,4 млн. тенге;
земельному налогу при плане 1 003,7 млн.тенге исполнение составило 950,3 млн.тенге или 94,7%, или недопоступило 53,4 млн. тенге;
налогу на транспортные средства при плане 4 023,2 млн.тенге поступило 3 835,9 млн.тенге (95,3%) или не поступило 187,3 млн.тенге.
Динамика поступлений по налогам на собственность в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2016 года – 13 055,1 млн.тенге (105,4 %),
на 1.08.2017 года – 15 003,8 млн.тенге (120,6 %),
на 1.08.2018 года – 17 164,8 млн.тенге (107,1 %).
По внутренним налогам на товары, работы и услуги поступило 3 319,3 млн.тенге при плане 3 463,9 млн.тенге или невыполнение составило 144,6 млн.тенге (95,8%), в том числе по:
поступлениям за использование природных и других ресурсов невыполнение составило 367,6 млн.тенге (план – 1 917,5 млн.тенге, поступило – 1 549,9 млн.тенге или 80,8%);
сборам за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности перевыполнение составило 335,8 млн.тенге (план – 1 073,9 млн.тенге, поступило – 1 409,7 млн.тенге или 127,1%).
Динамика поступлений по внутренним налогам на товары, работы и услуги в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2016 года – 4 353,4 млн.тенге (105,0 %),
на 1.08.2017 года – 3 644,2 млн.тенге (88,9 %),
на 1.08.2018 года – 3 058,1 млн.тенге (94,8 %).
По государственной пошлине при плане 4 291,5 млн.тенге, поступило 2 954,1 млн.тенге (68,8%), или недопоступило 1 337,4 млн.тенге.
Динамика поступлений по государственной пошлине в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2016 года – 2 091,6 млн.тенге (83,7 %),
на 1.08.2017 года – 3 092,9 млн.тенге (102,0 %),
на 1.08.2018 года – 3 530,9 млн.тенге (144,6 %).
По неналоговым поступлениям при плане 2 715,0 млн.тенге фактически поступило в бюджет 4 785,8 млн.тенге или 176,3%.
Перевыполнение неналоговых поступлений на 2 070,8 млн.тенге сложилось в основном за счет перевыполнения плана поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями – 1 414,8 млн.тенге, доходам от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности на 147,2 млн.тенге, прочим неналоговым поступлениям – 406,4 млн.тенге.
Динамика неналоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2016 года – 4 626,9 млн.тенге (164,3 %),
на 1.08.2017 года – 4 721,4 млн.тенге (132,0 %),
на 1.08.2018 года – 3 063,7 млн.тенге (151,1 %).
По поступлениям от продажи основного капитала при плане 4 785,0 млн.тенге, поступило 7 226,4 млн.тенге (151,0%), или с перевыполнением на 2 441,6 млн.тенге.
Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2016 года – 4 223,6 млн.тенге (165,2 %),
на 1.08.2017 года – 6 508,2 млн.тенге (127,6 %),
на 1.08.2018 года – 7 027,0 млн.тенге (194,6 %).
Исполнение по основным видам поступлений от продажи основного капитала.
По поступлениям от продажи земли и нематериальных активов – перевыполнение составило 531,9 млн.тенге (при плане 973,0 млн.тенге, поступило – 1 504,9 млн.тенге или на 148,5%).
Динамика поступлений от продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2016 года – 924,3 млн.тенге (149,8 %),
на 1.08.2017 года – 1 240,8 млн.тенге (152,3 %),
на 1.08.2018 года – 1 305,2 млн.тенге (165,9 %).
По поступлениям от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями – перевыполнение составило 1 909,7 млн.тенге (при плане 3 812,0 млн.тенге, поступило 5 721,7 млн.тенге или 150,1 %);
Динамика поступлений от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2016 года – 3 299,3 млн.тенге (170,0 %),
на 1.08.2017 года – 5 267,5 млн.тенге (111,1 %),
на 1.08.2018 года – 5 721,9 млн.тенге (202,6 %).
Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета составили 55 989,3 млн.тенге или 100,0 % к плану, в том числе:
целевые текущие трансферты – 20 421,2 млн.тенге
целевые трансферты на развитие – 35 568,1 млн.тенге.
Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2016 года – 71 568,9 млн.тенге (100,0 %),
на 1.08.2017 года – 151 135,8 млн.тенге (100,0 %),
на 1.08.2018 года – 75 988,6 млн.тенге (100,0 %).
Расходы бюджета города Нур-Султан на 1 августа 2019 года
По состоянию на 1 августа текущего года исполнение расходов составило 219 546,6 млн.тенге или 97,0 % к плану на отчетный период, в том числе затраты — соответственно 182 035,0 млн.тенге или 96,4 %.
Расходы бюджета в разрезе функциональных групп представлены в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан на 1 августа 2019 года
(в разрезе функциональных групп)
млн.тенге
Наименование | План на 2019 год | План на 1 августа | Факт на
1августа |
Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 473 908,4 | 226 316,1 | 219 546,7 | — 6 769,4 | 97,0 | 46,3 |
ЗАТРАТЫ | 420 611,5 | 188 804,4 | 182 035,0 | — 6 769,4 | 96,4 | 43,3 |
Государственные услуги общего характера | 14 114,9 | 6 807,1 | 6 638,9 | — 168,2 | 97,5 | 47,0 |
Оборона | 1 352,8 | 261,3 | 248,3 | -13,0 | 95,0 | 18,4 |
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность | 12 518,5 | 5 965,2 | 5 899,7 | -65,5 | 98,9 | 47,1 |
Образование | 107 517,7 | 54 399,2 | 52 848,5 | — 1 550,7 | 97,1 | 49,2 |
Здравоохранение | 11 901,3 | 4 613,7 | 4 404,8 | — 208,9 | 95,5 | 37,0 |
Социальное обеспечение и социальная помощь | 17 112,0 | 8 266,2 | 7 708,9 | — 557,3 | 93,3 | 45,0 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 107 264,9 | 40 821,5 | 38 368,8 | — 2 452,7 | 94,0 | 35,8 |
Культура, спорт, туризм и информационное пространство | 22 817,1 | 13 119,0 | 13 051,3 | -67,7 | 99,5 | 57,2 |
Топливно-энергетический комплекс и недропользование | 35 699,0 | 12 240,6 | 11 426,8 | -813,8 | 93,4 | 32,0 |
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | 2 135,9 | 1 327,2 | 1 326,1 | — 1,1 | 99,9 | 62,1 |
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность | 1 859,0 | 1 031,6 | 1 031,5 | -0,1 | 100,0 | 55,5 |
Транспорт и коммуникации | 42 412,5 | 15 681,2 | 14 935,5 | — 745,7 | 95,2 | 35,2 |
Прочие | 11 233,3 | 6 085,9 | 5 961,1 | — 124,8 | 97,9 | 53,1 |
Обслуживание долга | 338,3 | 281,3 | 281,3 | 0,0 | 100,0 | 83,2 |
Трансферты | 32 334,2 | 17 903,5 | 17 903,5 | 0,0 | 100,0 | 55,4 |
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ | 10 865,3 | 9 474,6 | 9 474,6 | 0,0 | 100,0 | 87,2 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 9 473,3 | 8 471,6 | 8 471,6 | 0,0 | 100,0 | 89,4 |
Прочие | 1 392,0 | 1 003,0 | 1 003,0 | 0,0 | 100,0 | 72,1 |
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ | 22 509,4 | 8 614,8 | 8 614,8 | 0,0 | 100,0 | 38,3 |
Транспорт и коммуникации | 13 254,0 | 4 159,1 | 4 159,1 | 0,0 | 100,0 | 31,4 |
Прочие | 9 255,4 | 4 455,7 | 4 455,7 | 0,0 | 100,0 | 48,1 |
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ | 19 922,2 | 19 422,2 | 19 422,2 | 0,0 | 100,0 | 97,5 |
В структуре исполнения расходов наибольший удельный вес занимают расходы на образование – 24,1%, жилищно-коммунальное хозяйство – 21,3%, транспорт и коммуникации – 8,7%, трансферты – 8,2%, культуру, спорт, туризм и информационное пространство – 5,9%, прочие – 5,2%, топливно-энергетический комплекс – 5,2%, социальное обеспечение и социальную помощь – 3,5%, общественный порядок, безопасность – 2,7%, здравоохранение – 2,0%.
Динамика исполнения расходов бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2016 года – 192 845,1 тенге (92,5%),
на 1.08.2017 года – 288 673,0 млн.тенге (93,2%),
на 1.08.2018 года – 219 419,0 млн.тенге (96,7%).
Расходы на социальную сферу составили 78 013,5 млн.тенге, или 97,0 % к плану в сумме 80 398,1 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на социальную сферу в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2016 года – 72 887,0 млн.тенге (98,2%),
на 1.08.2017 года – 72 618,9 млн.тенге (95,9%),
на 1.08.2018 года – 67 427,1 млн.тенге (95,9%).
Расходы на реальный сектор составили 91 139,3 млн.тенге или 95,7% к плану в сумме 95 277,4 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на реальный сектор, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2016 года – 102 354,2 млн.тенге (88,1%),
на 1.08.2017 года – 194 336,4 млн.тенге (91,8%),
на 1.08.2018 года – 122 626,7 млн.тенге (97,0%).
Расходы на оборону, общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность составили 6 148,0 млн.тенге или 98,7% к плану в сумме 6 226,5 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на оборону, общественный порядок, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2016 года – 5 554,7 млн.тенге (91,7%),
на 1.08.2017 года – 7 062,3 млн.тенге (94,0%),
на 1.08.2018 года – 6 388,8 млн.тенге (92,4%).
Динамика исполнения целевых трансфертов, выделенных из республиканского бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.08.2016 года – 71 568,9 млн.тенге (100,0%),
на 1.08.2017 года – 151 135,8 млн.тенге (100,0%),
на 1.08.2018 года – 75 988,6 млн.тенге (100,0%).
Расходы бюджета города Нур-Султан в разрезе экономической классификации представлены в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан на 1 августа 2019 года
(в разрезе экономической классификации)
млн.тенге
Наименование | План на 2019 год | План на 1 августа | Факт на 1 августа | Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 473 908,4 | 226 316,1 | 219 546,7 | — 6 769,4 | 97,0 | 46,3 |
ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ | 233 354,3 | 127 982,9 | 125 550,8 | -2 432,1 | 98,1 | 53,8 |
Затраты на товары и услуги | 180 008,9 | 97 040,4 | 95 012,5 | -2 027,9 | 97,9 | 52,8 |
Заработная плата | 45 932,8 | 27 363,8 | 27 029,80 | -334,0 | 98,8 | 58,8 |
Взносы работодателей | 3 959,9 | 2 362,4 | 2 296,0 | -66,3 | 97,2 | 58,0 |
Выплата заработной платы отдельным категориям граждан и отчисления взносов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан | 323,0 | 205,1 | 201,2 | -3,9 | 98,1 | 62,3 |
Приобретение запасов | 8 958,0 | 4 763,3 | 4 435,3 | -328,0 | 93,1 | 49,5 |
Приобретение услуг и работ | 113 640,8 | 60 120,7 | 59 033,1 | -1 087,6 | 98,2 | 51,9 |
Другие текущие затраты | 7 194,4 | 2 225,2 | 2 017,1 | -208,0 | 90,7 | 28,0 |
Выплата вознаграждений | 338,3 | 281,3 | 281,3 | 0,0 | 100,0 | 83,2 |
Выплаты вознаграждений по внутренним займам | 338,3 | 281,3 | 281,3 | 0,0 | 100,0 | 83,2 |
Текущие трансферты | 53 007,1 | 30 661,2 | 30 257,0 | -404,2 | 98,7 | 57,1 |
Бюджетные субсидии | 12 628,6 | 8 614,3 | 8 613,7 | -0,6 | 100,0 | 68,2 |
Трансферты физическим лицам | 8 040,8 | 4 141,7 | 3 738,1 | -403,6 | 90,3 | 46,5 |
Текущие трансферты другим уровням государственного управления | 32 330,4 | 17 899,7 | 17 899,7 | 0,0 | 100,0 | 55,4 |
Текущие трансферты за границу | 3,5 | 1,7 | 1,7 | 0,0 | 100,0 | 48,3 |
Прочие текущие трансферты | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ | 182 880,3 | 57 930,4 | 53 595,73 | -4 334,7 | 92,5 | 29,3 |
Приобретение основного капитала | 182 880,3 | 57 930,4 | 53 595,7 | -4 334,7 | 92,5 | 29,3 |
Приобретение основных средств, нематериальных и биологических активов | 33 708,6 | 8 951,3 | 8 689,1 | -262,2 | 97,1 | 25,8 |
Капитальный ремонт основных средств | 2 736,0 | 1 201,5 | 1 189,6 | -11,9 | 99,0 | 43,5 |
Капитальные затраты, направленные на развитие | 146 435,8 | 47 777,6 | 43 717,0 | -4 060,6 | 91,5 | 29,9 |
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ | 10 865,3 | 9 474,6 | 9 474,6 | 0,0 | 100,0 | 87,2 |
Внутренние бюджетные кредиты | 10 865,3 | 9 474,6 | 9 474,6 | 0,0 | 100,0 | 87,2 |
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ | 22 509,4 | 8 614,8 | 8 614,8 | 0,0 | 100,0 | 38,3 |
Приобретение финансовых активов | 22 509,4 | 8 614,8 | 8 614,8 | 0,0 | 100,0 | 38,3 |
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ | 19 922,2 | 19 422,2 | 19 422,2 | 0,0 | 100,0 | 97,5 |
Погашение основного долга по внутренним займам | 19 922,2 | 19 422,2 | 19 422,2 | 0,0 | 100,0 | 97,5 |
ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПРОЕКТАМ ГЧП | 4 376,9 | 2 891,1 | 2 888,5 | -2,6 | 99,9 | 66,0 |
Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ представлено в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан
на 1 августа 2019 года
(по администраторам бюджетных программ)
млн. тенге
Наименование | План
на 2019 год |
План
на 1 августа |
Факт на
1 августа |
Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 473 908,4 | 226 316,1 | 219 546,7 | — 6 769,4 | 97,0 | 46,3 |
в том числе: | ||||||
Аппарат маслихата | 147,9 | 79,3
|
78,7 | — 0,6 | 99,2 | 53,2 |
Аппарат акима города Нур-Султан | 2 673,4 | 1 230,3 | 1 202,6 | — 27,7 | 97,8 | 45,0 |
Аппарат акима районов в городе Нур-Султан | 32 513,7 | 15 978,1 | 15 890,9 | — 87,1 | 99,5 | 48,9 |
Управление активов и государственных закупок города Нур-Султан | 3 972,4 | 1 765,4 | 1 658,5 | -106,9 | 93,9 | 41,8 |
Управление занятости и социальной защиты города Нур-Султан | 16 444,6 | 7 928,9 | 7 391,4 | -537,5 | 93,2 | 44,9 |
Управление по инвестициям и развитию предпринимательства | 12 917,6 | 8 438,8 | 8 427,9 | -10,9 | 99,9 | 65,2 |
Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры | 63 913,7 | 23 822,1 | 23 076,5 | — 745,6 | 96,9 | 36,1 |
Управление охраны окружающей среды и природопользования | 3 140,9 | 2 407,9 | 2 407,4 | -0,5 | 100,0 | 76,6 |
Управление контроля и качества городской среды | 1 004,8 | 596,0 | 596,0 | 0,0 | 100,0 | 59,3 |
Управление по делам общественного развития | 2 655,5 | 562,2 | 559,9 | -2,3 | 99,6 | 21,1 |
Управление общественного здравоохранения | 12 895,9 | 5 053,1 | 4 844,2 | -208,9 | 95,9 | 37,6 |
Управление регенерации городской среды | 24 744,3 | 4 939,9 | 3 852,2 | -1 087,7 | 78,0 | 15,6 |
Управление строительства и жилищной политики | 51 573,5 | 19 213,2 | 19 170,1 | -43,1 | 99,8 | 37,2 |
Управление культуры и спорта | 20 161,5 | 11 917,7 | 11 856,6 | -61,1 | 99,5 | 58,8 |
Управление топливо-энергетического комплекса и коммунального хозяйства | 72 346,6 | 29 671,2 | 27 450,4 | -2 220,8 | 92,5 | 37,9 |
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений | 2 467,0 | 1 379,7 | 1 379,7 | 0,0 | 100,0 | 55,9
|
Управление стратегического и бюджетного планирования | 468,9 | 309,6 | 308,3 | -1,3 | 99,6 | 65,7 |
Управление по развитию языков и архивного дела | 1 372,1 | 654,6 | 630,7 | -23,9 | 96,3 | 46,0 |
Департамент внутренних дел города Нур-Султан | 10 712,3 | 4 443,6 | 4 378,0 | -65,6 | 98,5 | 40,9 |
Управление финансов города Нур-Султан | 53 275,6 | 37 810,9 | 37 759,2 | -51,7 | 99,9 | 70,9 |
Управление образования города Нур-Султан | 83 767,9 | 47 953,1 | 46 472,2 | -1 481,0 | 96,9 | 55,5 |
Ревизионная комиссия города Нур-Султан | 291,0 | 159,8 | 154,7 | -5,1 | 96,8 | 53,2 |
Территориальный орган, уполномоченных органов в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны, финансируемый из бюджета города Нур-Султан | 447,0 | 0,6 | 0,6 | 0,0 | 100,0 | 0,1 |
Исполнение по расходам за отчетный период составило 219 546,7 млн.тенге или 97,0% к плану в сумме 226 316,1 млн.тенге. Не исполнено – 6 769,4 млн.тенге.
Основные причины неисполнения | Сумма,
млн.тенге |
НЕ ИСПОЛНЕНО ВСЕГО, в том числе: | 6 769,4 |
— экономия по фонду оплаты труда, по результатам государственных закупок, прочая экономия | 1 003,8
|
— нераспределенный остаток резерва МИО | 49,2 |
НЕ ОСВОЕНО, из них по причинам: | 5 716,4 |
— невыполнение договорных обязательств поставщиками товаров | 3 201,4 |
— несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам | 54,8 |
— неэффективное управление бюджетной программой АБП | 1 166,2 |
— прочие причины | 1 294,0 |
За июль текущего года информация о контрольно-ревизионной работе предоставлена Департаментом внутреннего государственного аудита по городу Астане и Ревизионной комиссией по городу Нур-Султан.
Общий объем охваченных аудитом средств составил 10 561,2 млн. тенге. Из которых в результате проведённых мероприятий выявлены нарушения на общую сумму 3 134,2 млн.тенге или 29,6 % от общего объема средств охваченных аудитом, из них финансовые нарушения составили свыше 454,7 млн.тенге или 14,5 % от общей суммы выявленных нарушений, нарушения процедурного характера составила – 2 679,5 млн.тенге или 85,5 % от общей суммы выявленных нарушений.
Согласно предписаниям об устранении выявленных нарушений и о рассмотрении ответственности лиц, их допустивших, подлежит возмещению в доход бюджета в сумме 0,9 млн.тенге, восстановлению, путем выполнения работ и услуг и отражению по учету в сумме 453,8 млн.тенге.
За июль месяц 2019 года возмещено в доход бюджета 0,8 млн.тенге и восстановлены, путем выполнения работ и услуг, поставкой товаров 453,8 млн. тенге.
По оставшейся сумме по возмещению в бюджет и восстановлению, путем выполнения работ и услуг, ведутся уголовные, судебные и претензионно-исковые работы.
За допущенные нарушения привлечены к дисциплинарной ответственности 3 должностных лица.
За отчетный период по возбужденным в отношении должностных лиц объектов аудита административным делам, наложены штрафы на общую сумму 0,076 млн. тенге, из которых поступили бюджет 0,076 млн. тенге или 100 %.
В связи с наличием признаков уголовно наказуемых деяний, в правоохранительные органы для принятия процессуального решения передано 2 аудиторских материала на общую сумму 2 671,9 млн.тенге.
По итогам аудита даны рекомендации принять меры по совершенствованию отдельных нормативных правовых актов.
Деятельность Департамента, направленная на предупреждение и профилактику коррупционных правонарушений и соблюдение Этического Кодекса государственных служащих Республики Казахстан, проводится в соответствии с разработанным планом мероприятий, во взаимодействии с правоохранительными органами и с представителями Совета по этике.
В целях своевременного пресечения необоснованного использования бюджетных средств и других финансовых нарушений действует телефон доверия: 32-17-01, в фойе здания Департамента размещен ящик для приема обращений физическихи юридических лиц и график приема граждан по адресу: г.Нур-Султан, ул. Ауэзова 14.
Объем охваченных аудитом средств составил 85 672 тыс.тенге, выделенных за период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года.
По результатам аудита установлены финансовые нарушения на 4 201,8 тыс.тенге (подлежат восстановлению – 4 181,8 тыс.тенге, возмещению в доход бюджета – 20 тыс.тенге), а также 63 процедурных нарушений и 22 недостатка.
Рекомендации по результатам государственного аудита:
1.Акимату города Нур-Султан рекомендовать рассмотреть целесообразность внесения изменений и дополнений в Программу развития города Нур-Султан (Астана) по целевому индикатору «Уровень обеспеченности инфраструктуры противодействия чрезвычайным ситуациям, %» в части дополнения соисполнителей, ответственных за инфраструктуру противодействия паводкам и наводнениям.
2.Департаменту по чрезвычайным ситуациям города Нур-Султан Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан:
1) принять меры дисциплинарного взыскания к должностным лицам по выявленным нарушениям бюджетного и иного законодательства Республики Казахстан;
2) разработать план мероприятий по устранению и недопущению в дальнейшем нарушений, выявленных в ходе государственного аудита, с указанием ответственных лиц и сроков устранения нарушений;
3) инициировать изменения и дополнения в Перечень материально-технического оснащения, строительства, реконструкции, и ремонта зданий и сооружений для оказания содействия местными исполнительными органами территориальным подразделениям и подведомственным государственным учреждениям Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Республики Казахстан от 27 июня 2015 года №567, в части расширения спектра оборудований, предназначенных для передачи информации, путем включения современных технологических инструментов для привлечения внимания пользователей информации в рамках предупреждения чрезвычайных ситуаций;
4) инициировать изменения и дополнения в Методику расчета целевого индикатора Базового перечня целевых индикаторов в сфере гражданской защиты, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Республики Казахстан от 6 марта 2016 года №589, в части расчета базового целевого индикатора в сфере гражданской защиты по программе развития территории коэффициента обеспеченности инфраструктуры противодействия пожарам в населенных пунктах, который учитывал бы потребность пожарных депо в городах;
5) инициировать внесение изменений и дополнений в Программу развития города Нур-Султан (Астана), в части дополнения соисполнителей по целевому индикатору «Уровень обеспеченности инфраструктуры противодействия чрезвычайным ситуациям, %» соответствующие управления города Нур-Султан, ответственные за инфраструктуру противодействия паводкам и наводнениям.
________________________________________
задать вопрос руководителю управления
Выпуск ценных бумаг
Возврат ошибочно зачисленных средств в доход бюджета
Декабрь 29, 2020