Исполнение бюджета города Нур-Султан на 1 августа 2019 года

Август 14, 2019

Скачать презентацию

Отчет об исполнении бюджета города Нур-Султан

 

Обзор исполнения бюджета города Нур-Султан

на 1 августа 2019 года

 

Исполнение бюджета города Нур-Султан на 1 августа 2019 года

млн. тенге

Наименование План на 2019 год План на  1 августа Факт на                      1 августа Отклонение  от плана за отчетный период % исполнения
к плану на отчет ный период к плану на год
ПОСТУПЛЕНИЯ 469 238,9 221 646,6 220 678,0 — 968,6 99,6 47,0
Доходы, в том числе: 449 173,6 205 503,9 202 463,6 — 3 040,3 98,5 45,1
Доходы (1-3 категории) 275 310,2 149 514,6 146 474,3 — 3 040,3 98,0 53,2
Налоговые поступления 264 146,7 142 014,6 134 461,8 -7 552,8 94,7 50,9
Неналоговые поступления 3 353,7 2 715,0 4 785,8 2 070,8 176,3 142,7
Поступления от продажи основного капитала 7 809,8 4 785,0 7 226,6 2 441,6 151,0 92,5
Поступления трансфертов 173 863,4 55 989,3 55 989,3 0,0 100,0 32,2
Погашение бюджетных кредитов 0,006 0,004 0,004 0,0 100,0 66,7
Поступление от продажи финансовых активов государства 0,0 0,0 -2,0 -2,0 0 0
Поступления займов 20 065,3 16 142,6 18 216,4 2 073,8 112,8 90,8
РАСХОДЫ 473 908,4 226 316,0 219 546,6 — 6 769,4 97,0 46,3
Затраты 420 611,5 188 804,4 182 035,0 — 6 769,4 96,4 43,3
Бюджетные кредиты 10 865,3 9 474,6 9 474,6 0,0 100,0 87,2
Приобретение финансовых активов 22 509,4 8 614,8 8 614,8 0,0 100,0 38,3
Погашение займов 19 922,2 19 422,2 19 422,2 0,0 100,0 97,5

 

Поступления в бюджет города Нур-Султан на 1 августа 2019 года составили 220 678,0 млн.тенге и исполнены на 99,6% к плану на отчетный период в сумме 221 646,6 млн.тенге.

Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.08.2016 года – 209 853,3 млн.тенге (103,3 %),

на 1.08.2017 года – 298 098,7 млн.тенге (97,8 %),

на 1.08.2018 года – 223 016,5 млн.тенге (99,2 %).

 

Доходы исполнены на 202 463,6 млн.тенге или 98,5%, из которых налоговые поступления составили 134 461,8 млн.тенге или 94,7%, неналоговые – 4 785,8 млн.тенге или 176,3%, поступления от продажи основного капитала – 7 226,6 млн.тенге или 151,0 %, поступления трансфертов 55 989,3 млн.тенге или 100,0%.

Динамика поступлений доходов в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.08.2016 года – 192 299,9 млн.тенге (103,6 %),

на 1.08.2017 года – 283 980,8 млн.тенге (97,0 %),

на 1.08.2018 года – 212 121,0 млн.тенге (99,1 %).

 

Поступления в бюджет города Астаны на 1 августа 2019 года

млн. тенге

 

Наименование План на 2019 год План на 1 августа Факт на 1 августа Откл. от плана за отчетный период % исполнения
к плану на отчет ный период к плану на год
ПОСТУПЛЕНИЯ 469 238,9 221 646,6 220 678,0 -968,6 99,6 47,0
ДОХОДЫ 449 173,6 205 503,9 202 463,6 — 3 040,3 98,5 45,1
Налоговые поступления 264 146,7 142 014,6 134 461,8 — 7 552,8 94,7 50,9
из них:
Индивидуальный подоходный налог 121 140,0 65 104,0 63 261,3 -1 842,7          97,2 52,2
Социальный налог 95 025,8 49 713,3 45 939,1 — 3 774,2 92,4 48,3
Hалоги на собственность 36 061,6 19 441,8 18 938,8 -503,0 97,4 52,5
Акцизы 261,8 152,7 128,7 -24,0 84,3 49,1
Поступления за использование природных и других ресурсов 3 323,5 1 917,6 1 550,0 — 367,6 80,8 46,6
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности 1 936,7 1 073,9 1 409,7 335,8 131,3 72,8
Государственная пошлина 5 858,3 4 291,5 2 954,10 — 1 337,4 68,8 50,4
Неналоговые поступления 3 353,7 2 715,0 4 785,8 2 070,8 176,3 142,7
из них:      
Доходы от аренды  имущества, находящегося в государственной собственности 461,6 255,0 402,2 147,2 157,7 87,1

 

Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета 2 101,0 2 101,0 3 515,8 1414,8 167,3 167,3
Прочие неналоговые поступления 689,2 316,8 723,2 406,5 228,3 104,9
Поступления от продажи основного капитала 7 809,8 4 785,0 7 226,6 2 441,6 151,0 92,5
из них:
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями 6 159,8 3 812,0 5 721,7 1 909,7 150,1 92,9
Продажа земли и нематериальных активов 1 650,0 973,0 1 504,9 531,9 154,7 91,2
Поступления трансфертов 173 863,4 55 989,3 55 989,3 0,0 100,0 32,25
Погашение бюджетных кредитов 0,006 0,004 0,004 0,0 100,0 66,7
Поступление от продажи финансовых активов государства 0,0 0,0 -2,0 -2,0 0,0 0,0
Поступления займов 20 065,3 16 142,7 18 216,4 2 073,8 112,8 90,8
из них:
Внутренние государственные займы 20 065,3 16 142,7 18 216,4 2 073,8 112,8 90,8
Государственные эмиссионные ценные бумаги 10 000,0 7 079,0 9 152,8 2 073,8 129,3 91,5
Договоры займа 10 065,3 9 063,7 9 063,7 0,0 100,0 90,0

 

Налоговые поступления составили 134 461,8 млн.тенге при плане 142 014,6 млн.тенге (94,7%), или невыполнение составило 7 552,8 млн.тенге.

Динамика налоговых поступлений в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.08.2016 года – 111 880,5 млн.тенге (102,9 %),

на 1.08.2017 года – 121 615,5 млн.тенге (91,9 %),

на 1.08.2018 года – 126 041,7 млн.тенге (95,1 %).

 

Исполнение по основным видам поступлений.

По индивидуальному подоходному налогу план не выполнен на 1 842,7 млн.тенге (план – 65 104,0 млн.тенге, поступило – 63 261,3 млн.тенге или 97,2 %).

Динамика поступлений индивидуального подоходного налога в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.08.2016 года – 52 410,8 млн.тенге (105,3 %),

на 1.08.2017 года – 56 697,1 млн.тенге (89,6 %),

на 1.08.2018 года – 59 379,3 млн.тенге (93,7 %).

 

План поступлений по социальному налогу не выполнен на  3 774,2 млн.тенге (92,4%), при плане 49 713,3 млн.тенге поступило 45 939,1 млн.тенге.

Динамика поступлений по социальному налогу в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.08.2016 года – 39 969,6 млн.тенге (100,2%),

на 1.08.2017 года – 42 246,3 млн.тенге (86,4 %),

на 1.08.2018 года – 42 609,8 млн.тенге (90,1 %).

 

По налогам на собственность план не выполнен на 503,0 млн.тенге (при плане 19 441,8 млн.тенге, поступило 18 938,8 млн.тенге или 97,4 %), из них по:

налогу на имущество при плане 14 414,9 млн.тенге исполнение составило  14 152,5 млн.тенге или 98,2 %, или недопоступило 262,4 млн. тенге;

земельному налогу при плане 1 003,7 млн.тенге исполнение составило 950,3 млн.тенге или 94,7%, или недопоступило 53,4 млн. тенге;

налогу на транспортные средства при плане 4 023,2 млн.тенге поступило 3 835,9 млн.тенге (95,3%) или не поступило 187,3 млн.тенге.

Динамика поступлений по налогам на собственность в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.08.2016 года – 13 055,1 млн.тенге (105,4 %),

на 1.08.2017 года – 15 003,8 млн.тенге (120,6 %),

на 1.08.2018 года – 17 164,8 млн.тенге (107,1 %).

 

По внутренним налогам на товары, работы и услуги поступило 3 319,3 млн.тенге при плане 3 463,9 млн.тенге или невыполнение составило 144,6 млн.тенге (95,8%), в том числе по:

поступлениям за использование природных и других ресурсов невыполнение составило 367,6 млн.тенге (план – 1 917,5 млн.тенге, поступило – 1 549,9 млн.тенге или 80,8%);

сборам за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности перевыполнение составило 335,8 млн.тенге (план – 1 073,9 млн.тенге, поступило – 1 409,7 млн.тенге или 127,1%).

Динамика поступлений по внутренним налогам на товары, работы и услуги в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.08.2016 года – 4 353,4 млн.тенге (105,0 %),

на 1.08.2017 года – 3 644,2 млн.тенге (88,9 %),

на 1.08.2018 года – 3 058,1 млн.тенге (94,8 %).

 

По государственной пошлине при плане 4 291,5 млн.тенге, поступило 2 954,1 млн.тенге (68,8%), или недопоступило 1 337,4 млн.тенге.

Динамика поступлений по государственной пошлине в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.08.2016 года – 2 091,6 млн.тенге (83,7 %),

на 1.08.2017 года – 3 092,9 млн.тенге (102,0 %),

на 1.08.2018 года – 3 530,9 млн.тенге (144,6 %).

 

По неналоговым поступлениям при плане 2 715,0 млн.тенге фактически поступило в бюджет 4 785,8 млн.тенге или 176,3%.

Перевыполнение неналоговых поступлений на 2 070,8 млн.тенге сложилось в основном за счет перевыполнения плана поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями –                    1 414,8 млн.тенге, доходам от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности на 147,2 млн.тенге, прочим неналоговым поступлениям – 406,4 млн.тенге.

Динамика неналоговых поступлений в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.08.2016 года – 4 626,9 млн.тенге (164,3 %),

на 1.08.2017 года – 4 721,4 млн.тенге (132,0 %),

на 1.08.2018 года – 3 063,7 млн.тенге (151,1 %).

 

По поступлениям от продажи основного капитала при плане 4 785,0 млн.тенге, поступило 7 226,4 млн.тенге (151,0%), или с перевыполнением на 2 441,6 млн.тенге.

Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.08.2016 года – 4 223,6 млн.тенге (165,2 %),

на 1.08.2017 года – 6 508,2 млн.тенге (127,6 %),

на 1.08.2018 года – 7 027,0 млн.тенге (194,6 %).

 

Исполнение по основным видам поступлений от продажи основного капитала.

По поступлениям от продажи земли и нематериальных активов – перевыполнение составило 531,9 млн.тенге (при плане 973,0 млн.тенге, поступило – 1 504,9 млн.тенге или на 148,5%).

Динамика поступлений от продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.08.2016 года – 924,3 млн.тенге (149,8 %),

на 1.08.2017 года – 1 240,8 млн.тенге (152,3 %),

на 1.08.2018 года – 1 305,2 млн.тенге (165,9 %).

 

По поступлениям от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями – перевыполнение составило 1 909,7 млн.тенге (при плане 3 812,0 млн.тенге, поступило 5 721,7 млн.тенге или 150,1 %);

Динамика поступлений от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.08.2016 года – 3 299,3 млн.тенге (170,0 %),

на 1.08.2017 года – 5 267,5 млн.тенге (111,1 %),

на 1.08.2018 года – 5 721,9 млн.тенге (202,6 %).

 

Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета составили 55 989,3 млн.тенге или 100,0 % к плану, в том числе:

целевые текущие трансферты – 20 421,2 млн.тенге

целевые трансферты на развитие – 35 568,1 млн.тенге.

Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.08.2016 года – 71 568,9 млн.тенге (100,0 %),

на 1.08.2017 года –  151 135,8 млн.тенге (100,0 %),

на 1.08.2018 года – 75 988,6 млн.тенге (100,0 %).

 

Расходы бюджета города Нур-Султан на 1 августа 2019 года

По состоянию на 1 августа текущего года исполнение расходов составило 219 546,6 млн.тенге или 97,0 % к плану на отчетный период, в том числе затраты — соответственно 182 035,0 млн.тенге или 96,4 %.

 

Расходы бюджета в разрезе функциональных групп представлены в таблице:

 

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан на 1 августа 2019 года

(в разрезе функциональных групп)

млн.тенге

Наименование План на 2019 год План                  на 1 августа Факт                на

1августа

Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 473 908,4 226 316,1 219 546,7 — 6 769,4 97,0 46,3
ЗАТРАТЫ 420 611,5 188 804,4 182 035,0 — 6 769,4 96,4 43,3
Государственные услуги общего характера 14 114,9 6 807,1 6 638,9 — 168,2 97,5 47,0
Оборона 1 352,8 261,3 248,3 -13,0 95,0 18,4
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность 12 518,5 5 965,2 5 899,7 -65,5 98,9 47,1
Образование 107 517,7 54 399,2 52 848,5 — 1 550,7 97,1 49,2
Здравоохранение 11 901,3 4 613,7 4 404,8 — 208,9 95,5 37,0
Социальное обеспечение и социальная помощь 17 112,0 8 266,2 7 708,9 — 557,3 93,3 45,0
Жилищно-коммунальное хозяйство 107 264,9 40 821,5 38 368,8 — 2 452,7 94,0 35,8
Культура, спорт, туризм и информационное пространство 22 817,1 13 119,0 13 051,3 -67,7 99,5 57,2
Топливно-энергетический комплекс и недропользование 35 699,0 12 240,6 11 426,8 -813,8 93,4 32,0
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения 2 135,9 1 327,2 1 326,1 — 1,1 99,9 62,1
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность 1 859,0 1 031,6 1 031,5 -0,1 100,0 55,5
Транспорт и коммуникации 42 412,5 15 681,2 14 935,5 — 745,7 95,2 35,2
Прочие 11 233,3 6 085,9 5 961,1 — 124,8 97,9 53,1
Обслуживание долга 338,3 281,3 281,3 0,0 100,0 83,2
Трансферты 32 334,2 17 903,5 17 903,5 0,0 100,0 55,4
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ 10 865,3 9 474,6 9 474,6 0,0 100,0 87,2
Жилищно-коммунальное хозяйство 9 473,3 8 471,6 8 471,6 0,0 100,0 89,4
Прочие 1 392,0 1 003,0 1 003,0 0,0 100,0 72,1
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 22 509,4 8 614,8 8 614,8 0,0 100,0 38,3
Транспорт и коммуникации 13 254,0 4 159,1 4 159,1 0,0 100,0 31,4
Прочие 9 255,4 4 455,7 4 455,7 0,0 100,0 48,1
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ 19 922,2 19 422,2 19 422,2 0,0 100,0 97,5

 

В структуре исполнения расходов наибольший удельный вес занимают расходы на образование – 24,1%, жилищно-коммунальное хозяйство –  21,3%, транспорт и коммуникации – 8,7%, трансферты – 8,2%, культуру, спорт, туризм и информационное пространство – 5,9%, прочие – 5,2%, топливно-энергетический комплекс – 5,2%, социальное обеспечение и социальную помощь – 3,5%, общественный порядок, безопасность – 2,7%, здравоохранение – 2,0%.

Динамика исполнения расходов бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.08.2016 года – 192 845,1 тенге (92,5%),

на 1.08.2017 года – 288 673,0 млн.тенге (93,2%),

на 1.08.2018 года – 219 419,0 млн.тенге (96,7%).

 

Расходы на социальную сферу составили 78 013,5 млн.тенге, или 97,0 % к плану в сумме 80 398,1 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на социальную сферу в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.08.2016 года – 72 887,0 млн.тенге (98,2%),

на 1.08.2017 года – 72 618,9 млн.тенге (95,9%),

на 1.08.2018 года – 67 427,1 млн.тенге (95,9%).

 

Расходы на реальный сектор составили 91 139,3 млн.тенге или 95,7% к плану в сумме 95 277,4 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на реальный сектор, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.08.2016 года – 102 354,2 млн.тенге (88,1%),

на 1.08.2017 года – 194 336,4 млн.тенге (91,8%),

на 1.08.2018 года – 122 626,7 млн.тенге (97,0%).

 

Расходы на оборону, общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность составили 6 148,0 млн.тенге или 98,7% к плану в сумме 6 226,5 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на оборону, общественный порядок, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.08.2016 года – 5 554,7 млн.тенге (91,7%),

на 1.08.2017 года – 7 062,3 млн.тенге (94,0%),

на 1.08.2018 года – 6 388,8 млн.тенге (92,4%).

 

Динамика исполнения целевых трансфертов, выделенных из республиканского бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.08.2016 года – 71 568,9 млн.тенге (100,0%),

на 1.08.2017 года – 151 135,8 млн.тенге (100,0%),

на 1.08.2018 года – 75 988,6 млн.тенге (100,0%).

 

Расходы бюджета города Нур-Султан в разрезе экономической классификации представлены в таблице:

 

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан на 1 августа 2019 года

(в разрезе экономической классификации)

млн.тенге

Наименование План на 2019 год План на    1 августа Факт на 1 августа Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 473 908,4 226 316,1 219 546,7 — 6 769,4 97,0 46,3
ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ 233 354,3 127 982,9 125 550,8 -2 432,1 98,1 53,8
Затраты на товары и услуги 180 008,9 97 040,4 95 012,5 -2 027,9 97,9 52,8
Заработная плата 45 932,8 27 363,8 27 029,80 -334,0 98,8 58,8
Взносы работодателей 3 959,9 2 362,4 2 296,0 -66,3 97,2 58,0
Выплата заработной платы отдельным категориям граждан и отчисления взносов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан 323,0 205,1 201,2 -3,9 98,1 62,3
Приобретение запасов 8 958,0 4 763,3 4 435,3 -328,0 93,1 49,5
Приобретение  услуг и работ 113 640,8 60 120,7 59 033,1 -1 087,6 98,2 51,9
Другие текущие затраты 7 194,4 2 225,2 2 017,1 -208,0 90,7 28,0
Выплата вознаграждений 338,3 281,3 281,3 0,0 100,0 83,2
Выплаты вознаграждений по внутренним займам 338,3 281,3 281,3 0,0 100,0 83,2
Текущие трансферты 53 007,1 30 661,2 30 257,0 -404,2 98,7 57,1
Бюджетные субсидии 12 628,6 8 614,3 8 613,7 -0,6 100,0 68,2
Трансферты физическим лицам 8 040,8 4 141,7 3 738,1 -403,6 90,3 46,5
Текущие трансферты другим уровням государственного управления 32 330,4 17 899,7 17 899,7 0,0 100,0 55,4
Текущие трансферты за границу 3,5 1,7 1,7 0,0 100,0 48,3
Прочие текущие трансферты 3,8 3,8 3,8 0,0 100,0 100,0
КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ 182 880,3 57 930,4 53 595,73 -4 334,7 92,5 29,3
Приобретение основного капитала 182 880,3 57 930,4 53 595,7 -4 334,7 92,5 29,3
Приобретение основных средств, нематериальных и биологических  активов 33 708,6 8 951,3 8 689,1 -262,2 97,1 25,8
Капитальный ремонт основных средств 2 736,0 1 201,5 1 189,6 -11,9 99,0 43,5
Капитальные затраты, направленные на развитие 146 435,8 47 777,6 43 717,0 -4 060,6 91,5 29,9
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ 10 865,3 9 474,6 9 474,6 0,0 100,0 87,2
Внутренние бюджетные кредиты 10 865,3 9 474,6 9 474,6 0,0 100,0 87,2
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 22 509,4 8 614,8 8 614,8 0,0 100,0 38,3
Приобретение финансовых активов 22 509,4 8 614,8 8 614,8 0,0 100,0 38,3
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ 19 922,2 19 422,2 19 422,2 0,0 100,0 97,5
Погашение основного долга по внутренним займам 19 922,2 19 422,2 19 422,2 0,0 100,0 97,5
ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПРОЕКТАМ  ГЧП  4 376,9 2 891,1 2 888,5 -2,6 99,9 66,0
     

Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ представлено в таблице:

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан

на 1 августа 2019 года

(по администраторам бюджетных программ)

млн. тенге

Наименование План

на 2019 год

План

на 1 августа

Факт на

1 августа

Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 473 908,4 226 316,1 219 546,7 — 6 769,4 97,0 46,3
в том числе:      
Аппарат маслихата 147,9 79,3

 

78,7 — 0,6 99,2 53,2
Аппарат акима города Нур-Султан 2 673,4 1 230,3 1 202,6 — 27,7 97,8 45,0
Аппарат акима районов в городе                  Нур-Султан 32 513,7 15 978,1 15 890,9 — 87,1 99,5 48,9
Управление активов и государственных закупок города Нур-Султан 3 972,4 1 765,4 1 658,5 -106,9 93,9 41,8
Управление занятости и социальной защиты города Нур-Султан 16 444,6 7 928,9 7 391,4 -537,5 93,2 44,9
Управление по инвестициям и развитию предпринимательства 12 917,6 8 438,8 8 427,9 -10,9 99,9 65,2
Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры 63 913,7 23 822,1 23 076,5 — 745,6 96,9 36,1
Управление охраны окружающей среды и природопользования 3 140,9 2 407,9 2 407,4 -0,5 100,0 76,6
Управление контроля и качества городской среды 1 004,8 596,0 596,0 0,0 100,0 59,3
Управление по делам общественного развития 2 655,5 562,2 559,9 -2,3 99,6 21,1
Управление общественного здравоохранения 12 895,9 5 053,1 4 844,2 -208,9 95,9 37,6
Управление регенерации городской среды 24 744,3 4 939,9 3 852,2 -1 087,7 78,0 15,6
Управление строительства и жилищной политики 51 573,5 19 213,2 19 170,1 -43,1 99,8 37,2
Управление культуры и спорта 20 161,5 11 917,7 11 856,6 -61,1 99,5 58,8
Управление топливо-энергетического комплекса и коммунального хозяйства 72 346,6 29 671,2 27 450,4 -2 220,8 92,5 37,9
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений 2 467,0 1 379,7 1 379,7           0,0 100,0 55,9

 

Управление стратегического и бюджетного планирования 468,9 309,6 308,3 -1,3 99,6 65,7
Управление по развитию языков и архивного дела 1 372,1 654,6 630,7 -23,9 96,3 46,0
Департамент внутренних дел города Нур-Султан 10 712,3 4 443,6 4 378,0 -65,6 98,5 40,9
Управление финансов города                        Нур-Султан 53 275,6 37 810,9 37 759,2 -51,7 99,9 70,9
Управление образования города                    Нур-Султан 83 767,9 47 953,1 46 472,2 -1 481,0 96,9 55,5
Ревизионная комиссия города                      Нур-Султан 291,0 159,8 154,7 -5,1 96,8 53,2
Территориальный орган, уполномоченных органов в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны, финансируемый из бюджета города Нур-Султан 447,0 0,6 0,6 0,0 100,0 0,1

 

Исполнение по расходам за отчетный период составило 219 546,7 млн.тенге или 97,0% к плану в сумме 226 316,1 млн.тенге. Не исполнено – 6 769,4 млн.тенге.

 

Основные причины неисполнения Сумма,

млн.тенге

НЕ ИСПОЛНЕНО ВСЕГО, в том числе: 6 769,4
— экономия по фонду оплаты труда, по результатам государственных закупок, прочая экономия 1 003,8

 

— нераспределенный остаток резерва МИО 49,2
НЕ ОСВОЕНО, из них по причинам: 5 716,4
— невыполнение договорных обязательств поставщиками товаров 3 201,4
— несостоявшиеся  конкурсы по государственным закупкам 54,8
— неэффективное управление бюджетной программой АБП 1 166,2
— прочие причины 1 294,0

 

  1. Информация о контрольно-ревизионной работе и итогах контрольных мероприятий

 

За июль текущего года информация о контрольно-ревизионной работе предоставлена Департаментом внутреннего государственного аудита по городу Астане и Ревизионной комиссией по городу Нур-Султан.

 

  • Департаментом внутреннего государственного аудита по городу Астане (далее – Департамент) за июль месяц 2019 года проведено 7  аудиторских мероприятий.

Общий объем охваченных аудитом средств составил 10 561,2 млн. тенге. Из которых в результате проведённых мероприятий выявлены нарушения на общую сумму 3 134,2 млн.тенге или 29,6 % от общего объема средств охваченных аудитом, из них финансовые нарушения составили свыше 454,7 млн.тенге или 14,5 % от общей суммы выявленных нарушений, нарушения процедурного характера составила – 2 679,5 млн.тенге или 85,5 % от общей суммы выявленных нарушений.

Согласно предписаниям об устранении выявленных нарушений и о рассмотрении ответственности лиц, их допустивших, подлежит возмещению в доход бюджета в сумме 0,9 млн.тенге, восстановлению, путем выполнения работ и услуг и отражению по учету в сумме  453,8 млн.тенге.

За июль месяц 2019 года возмещено в доход бюджета 0,8 млн.тенге и восстановлены, путем выполнения работ и услуг, поставкой товаров 453,8 млн. тенге.

По оставшейся сумме  по возмещению в бюджет и восстановлению, путем выполнения работ и услуг, ведутся уголовные, судебные и претензионно-исковые работы.

За допущенные нарушения привлечены к дисциплинарной ответственности  3 должностных лица.

За отчетный период по возбужденным в отношении должностных лиц объектов аудита административным делам, наложены штрафы на общую сумму 0,076 млн. тенге, из которых поступили бюджет 0,076 млн. тенге или 100 %.

В связи с наличием признаков уголовно наказуемых деяний, в правоохранительные органы для принятия процессуального решения передано 2  аудиторских материала  на  общую сумму 2 671,9 млн.тенге.

По итогам аудита даны рекомендации принять меры по совершенствованию отдельных нормативных правовых актов.

Деятельность Департамента, направленная на предупреждение и профилактику коррупционных правонарушений   и соблюдение Этического Кодекса государственных служащих  Республики Казахстан, проводится в соответствии с разработанным планом  мероприятий,   во  взаимодействии с правоохранительными органами и с представителями Совета по этике.

В целях своевременного пресечения необоснованного использования бюджетных средств и других финансовых нарушений действует телефон доверия: 32-17-01, в фойе здания Департамента размещен ящик для приема обращений физическихи юридических лиц и график приема граждан по адресу: г.Нур-Султан, ул. Ауэзова  14.

 

  • Ревизионной комиссии по городу Нур-Султан в июле 2019 года подведен итог аудиторского мероприятия «Государственный аудит использования средств местного бюджета территориальным уполномоченным органом в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, финансируемый по отдельным бюджетным программам из бюджета столицы».

Объем охваченных аудитом средств составил 85 672 тыс.тенге, выделенных за период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года.

По результатам аудита установлены финансовые нарушения на 4 201,8 тыс.тенге (подлежат восстановлению – 4 181,8 тыс.тенге, возмещению в доход бюджета – 20 тыс.тенге), а также 63 процедурных нарушений и 22 недостатка.

Рекомендации по результатам государственного аудита:

1.Акимату города Нур-Султан рекомендовать рассмотреть целесообразность внесения изменений и дополнений в Программу развития города Нур-Султан (Астана) по целевому индикатору «Уровень обеспеченности инфраструктуры противодействия чрезвычайным ситуациям, %» в части дополнения соисполнителей, ответственных за инфраструктуру противодействия паводкам и наводнениям.

2.Департаменту по чрезвычайным ситуациям города Нур-Султан Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан:

1) принять меры дисциплинарного взыскания к должностным лицам по выявленным нарушениям бюджетного и иного законодательства Республики Казахстан;

2) разработать план мероприятий по устранению и недопущению в дальнейшем нарушений, выявленных в ходе государственного аудита, с указанием ответственных лиц и сроков устранения нарушений;

3) инициировать изменения и дополнения в Перечень материально-технического оснащения, строительства, реконструкции, и ремонта зданий и сооружений для оказания содействия местными исполнительными органами территориальным подразделениям и подведомственным государственным учреждениям Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Республики Казахстан от 27 июня 2015 года №567, в части расширения спектра оборудований, предназначенных для передачи информации, путем включения современных технологических инструментов для привлечения внимания пользователей информации в рамках предупреждения чрезвычайных ситуаций;

4) инициировать изменения и дополнения в Методику расчета целевого индикатора Базового перечня целевых индикаторов в сфере гражданской защиты, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Республики Казахстан от 6 марта 2016 года №589, в части  расчета базового целевого индикатора в сфере гражданской защиты по программе развития территории  коэффициента обеспеченности инфраструктуры противодействия пожарам в населенных пунктах, который учитывал бы потребность пожарных депо в городах;

5) инициировать внесение изменений и дополнений в Программу развития города Нур-Султан (Астана), в части дополнения соисполнителей по целевому индикатору «Уровень обеспеченности инфраструктуры противодействия чрезвычайным ситуациям, %» соответствующие управления города Нур-Султан, ответственные за инфраструктуру противодействия паводкам и наводнениям.

 

________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Полезная информация

Обращение к руководителю

задать вопрос руководителю управления

Ценные бумаги

Выпуск ценных бумаг

Возрат средств

Возврат ошибочно зачисленных средств в доход бюджета


Официальный сайт Президента Республики Казахстан
100 конкретных шагов
Послание Главы государства народу Казахстана
Стратегия «Казахстан 2050»