Отчет об исполнении бюджета города Нур-Султан
Обзор исполнения бюджета города Астаны
на 1 января 2019 года
Исполнение бюджета города Астаны на 1 января 2019 года
млн. тенге
Наименование | План на 2019 год | План на 1 января | Факт на 1 января | Отклонение от плана за отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчет ный период | к плану на год | |||||
ПОСТУПЛЕНИЯ | 425 996,9 | 425 996,9 | 429 989,8 | 3 992,9 | 100,9 | 100,9 |
Доходы, в том числе: | 408 513,4 | 408 513,4 | 412 481,0 | 3 967,6 | 101,0 | 101,0 |
Доходы (1-3 категории) | 263 976,3 | 258 176,3 | 267 943,7 | 9 767,4 | 103,8 | 101,5 |
Налоговые поступления | 246 366,5 | 246 366,5 | 248 290,0 | 1 923,5 | 100,8 | 100,8 |
Неналоговые поступления | 6 424,4 | 6424,4 | 7 427,7 | 6 803,3 | 115,6 | 115,6 |
Поступления от продажи основного капитала | 11 185,4 | 11 185,4 | 12 226,0 | 1 040,6 | 109,3 | 109,3 |
Поступления трансфертов | 144 537,2 | 144 537,2 | 144 537,2 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Погашение бюджетных кредитов | 1,0 | 1,0 | 17,5 | 16,5 | ||
Поступления займов | 17 483,5 | 17 483,5 | 17 489,2 | 5,7 | 100,0 | 100,0 |
РАСХОДЫ | 431 747,6 | 431 747,6 | 431 070,9 | -676,7 | 99,8 | 99,8 |
Затраты | 398 762,1 | 398 762,1 | 398 085,4 | -676,7 | 99,8 | 99,8 |
Бюджетные кредиты | 7 212,0 | 7 212,0 | 7 212,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Приобретение финансовых активов | 21 573,5 | 21 573,5 | 21 573,5 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Погашение займов | 4 200,0 | 4 200,0 | 4 200,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Поступления в бюджет города Астаны на 1 января 2019 года составили 429 989,8 млн.тенге и исполнены на 100,9 % к плану на отчетный период в сумме 425 996,9 млн.тенге.
Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.01.2016 года – 386 717,2 млн.тенге (102,3 %),
на 1.01.2017 года – 431 668,5 млн.тенге (101,8 %),
на 1.01.2018 года – 492 246,2 млн.тенге (100,9 %).
Доходы исполнены на 412 481,0 млн.тенге или 101,0 %, из которых налоговые поступления составили 248 290,0 млн.тенге или 100,8 %, неналоговые – 7 427,7 млн.тенге или 115,6 %, поступления от продажи основного капитала – 12 226,0 млн.тенге или 109,3 %, поступления трансфертов – 144 537,2 млн.тенге или 100,0 %.
Динамика поступлений доходов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.01.2016 года – 358 451,3 млн.тенге (102,4 %),
на 1.01.2017 года – 405 861,9 млн.тенге (101,9 %),
на 1.01.2018 года – 469 354,2 млн.тенге (101,0 %).
Поступления в бюджет города Астаны на 1 января 2019 года
млн. тенге
Наименование | План на 2019 год | План на 1 января | Факт на 1 января | Откл. от плана за отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчет ный период | к плану на год | |||||
ПОСТУПЛЕНИЯ | 425 996,9 | 425 996,9 | 429 989,8 | 3 992,9 | 100,9 | 100,9 |
ДОХОДЫ | 408 513,4 | 408 513,4 | 412 481,0 | 3 967,6 | 101,0 | 101,0 |
Налоговые поступления | 246 366,5 | 246 366,5 | 248 290,0 | 1 923,5 | 100,8 | 100,8 |
из них: | ||||||
Индивидуальный подоходный налог | 113 513,1 | 113 513,1 | 115 240,9 | 1 727,8 | 101,5 | 101,5 |
Социальный налог | 85 696,0 | 85 696,0 | 84 888,3 | -807,7 | 99,1 | 99,1 |
Hалоги на собственность | 35 392,6 | 35 392,6 | 36 699,6 | 1 307,0 | 103,7 | 103,7 |
Акцизы | 255,6 | 255,6 | 220,7 | -34,9 | 86,3 | 86,3 |
Поступления за использование природных и других ресурсов | 3 002,5 | 3 002,5 | 2 942,2 | -60,3 | 98,0 | 98,0 |
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности | 2 103,6 | 2 103,6 | 1 917,8 | -185,8 | 91,2 | 91,2 |
Государственная пошлина | 5 524,7 | 5 524,7 | 5 568,9 | 44,2 | 100,8 | 100,8 |
Неналоговые поступления | 6 424,4 | 6 424,4 | 7 427,7 | 1 003,3 | 115,6 | 115,6 |
из них: | ||||||
Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности | 516,4 | 516,4 | 644,4 | 128,0 | 124,8 | 124,8 |
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета | 3 644,1 | 3 644,1 | 4 132,9 | 488,8 | 113,4 | 113,4 |
Прочие неналоговые поступления | 708,6 | 708,6 | 1 082,4 | 373,8 | 152,8 | 152,8 |
Поступления от продажи основного капитала | 11 185,4 | 11 185,4 | 12 226,0 | 1 040,6 | 109,3 | 109,3 |
из них: | ||||||
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями | 9 152,2 | 9 152,2 | 9 564,7 | 412,5 | 104,5 | 104,5 |
Продажа земли и нематериальных активов | 2 033,2 | 2 033,2 | 2 661,3 | 628,1 | 130,9 | 130,9 |
Поступления трансфертов | 144 537,2 | 144 537,2 | 144 537,2 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Погашение бюджетных кредитов | 1,0 | 1,0 | 17,5 | 16,5 | ||
Поступления займов | 17 483,5 | 17 483,5 | 17 489,2 | 5,7 | 100,0 | 100,0 |
из них: | ||||||
Внутренние государственные займы | 17 483,5 | 17 483,5 | 17 489,2 | 5,7 | 100,0 | 100,0 |
Государственные эмиссионные ценные бумаги | 11 100,0 | 11 100,0 | 11 105,7 | 5,7 | 100,1 | 100,1 |
Договоры займа | 6 383,5 | 6 383,5 | 6 383,5 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Налоговые поступления составили 248 290,0 млн.тенге при плане 246 366,5 млн.тенге (100,8 %), или с перевыполнением на 1 923,5 млн.тенге.
Динамика налоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.01.2016 года – 170 739,7 млн.тенге (103,8%),
на 1.01.2017 года – 200 714,9 млн.тенге (102,9 %),
на 1.01.2018 года – 226 697,9 млн.тенге (101,1 %).
По индивидуальному подоходному налогу план перевыполнен на 1 727,8 млн.тенге (план – 113 513,1 млн.тенге, поступило – 115 240,9 млн.тенге или 101,5 %).
Динамика поступлений индивидуального подоходного налога в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.01.2016 года – 78 422,8 млн.тенге (103,1 %),
на 1.01.2017 года – 93 270,1 млн.тенге (102,6 %),
на 1.01.2018 года – 105 234,4 млн.тенге (100,3 %).
План поступлений по социальному налогу невыполнен на 807,7 млн.тенге (99,1 %), при плане 85 696,0 млн.тенге поступило 84 888,3 млн.тенге.
Динамика поступлений по социальному налогу в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.01.2016 года – 61 502,5 млн.тенге (104,6 %),
на 1.01.2017 года – 73 033,6 млн.тенге (102,4 %),
на 1.01.2018 года – 78 983,3 млн.тенге (97,2 %).
По налогам на собственность план перевыполнен на 1 307,0 млн.тенге (при плане 35 392,6 млн.тенге, поступило 36 699,6 млн.тенге или 103,7 %), из них по:
налогу на имущество при плане 26 336,5 млн.тенге исполнение составило 27 334,0 млн.тенге или 103,8 %, или с перевыполнением в сумме 997,5 млн.тенге.
налогу на транспортные средства при плане 7 634,9 млн.тенге поступило 7 960,9 млн.тенге (104,3%) или с перевыполнением на 326,0 млн.тенге.
Динамика поступлений по налогам на собственность в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.01.2016 года – 21 281,3 млн.тенге (102,3 %),
на 1.01.2017 года – 24 615,9 млн.тенге (106,4 %),
на 1.01.2018 года – 29 770,3 млн.тенге (112,7 %).
По внутренним налогам на товары, работы и услуги поступило 5 442,5 млн.тенге при плане 5 861,7 млн.тенге или с невыполнением на 419,2 млн.тенге ( 92,8%), в том числе по:
поступлениям за использование природных и других ресурсов невыполнение составило 60,3 млн.тенге (план – 3 002,5 млн.тенге, поступило – 2 942,2 млн.тенге или 98,0%);
сборам за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности невыполнение составило 185,8 млн.тенге (план – 2 103,6 млн.тенге, поступило – 1 917,8 млн.тенге или 91,2 %).
Динамика поступлений по внутренним налогам на товары, работы и услуги в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.01.2016 года – 5 251,3 млн.тенге (104,4 %),
на 1.01.2017 года – 6 549,9 млн.тенге (102,6 %),
на 1.01.2018 года – 6 018,5 млн.тенге (103,8 %).
По государственной пошлине при плане 5 524,7 млн.тенге, поступило 5 568,9 млн.тенге (100,8 %), или с перевыполнением на 44,2 млн.тенге.
Динамика поступлений по государственной пошлине в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.01.2016 года – 4 281,6 млн.тенге (113,5 %),
на 1.01.2017 года – 3 245,3 млн.тенге (98,6 %),
на 1.01.2018 года – 5 476,9 млн.тенге (117,8%).
По неналоговым поступлениям при плане 6 424,4 млн.тенге фактически поступило в бюджет 7 427,7 млн.тенге или 115,6%.
Перевыполнение неналоговых поступлений на 1 003,3 млн.тенге сложилось в основном за счет перевыполнения плана поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями – 488,8 млн.тенге, доходам от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности на 128,0 млн.тенге , прочим неналоговым поступлениям – 373,8 млн.тенге.
Динамика неналоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.01.2016 года – 7 015,7 млн.тенге (101,0 %),
на 1.01.2017 года – 8 360,2 млн.тенге (114,3 %),
на 1.01.2018 года – 7 273,9 млн.тенге (121,1 %).
По поступлениям от продажи основного капитала при плане 11 185,4 млн.тенге, поступило 12 226,0 млн.тенге (109,3 %), или с перевыполнением на 1 040,6 млн.тенге, в том числе по:
поступлениям от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями – 412,5 млн.тенге (при плане 9 152,2.тенге, поступило 9 564,7 млн.тенге или на 104,5 %);
поступлениям от продажи земли и нематериальных активов – 628,1 млн.тенге (при плане 2 033,2 млн.тенге, поступило – 2 661,3 млн.тенге или на 130,9 %).
Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.01.2016 года – 12 396,3 млн.тенге (122,1 %),
на 1.01.2017 года – 6 567,1 млн.тенге (113,0%),
на 1.01.2018 года – 9 997,1 млн.тенге (108,8%).
Динамика поступлений от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.01.2016 года –10 294,0 млн.тенге (126,3 %),
на 1.01.2017 года – 4 878,5 млн.тенге (111,0 %),
на 1.01.2018 года – 7 703,4 млн.тенге (106,4%).
Динамика поступлений от продажи продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.01.2016 года – 2 102,3 млн.тенге (105,0 %),
на 1.01.2017 года – 1 688,6 млн.тенге (119,1 %),
на 1.01.2018 года – 2 293,7 млн.тенге (117,7 %).
Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета составили 144 537,2 млн.тенге или 100,0 % к плану, в том числе:
целевые текущие трансферты – 32 620,1 млн.тенге
целевые трансферты на развитие – 111 917,1 млн.тенге.
Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.01.2016 года – 168 299,6 млн.тенге (100,0 %),
на 1.01.2017 года – 190 219,7 млн.тенге (100,0 %),
на 1.01.2018 года – 225 385,4 млн.тенге (100,0 %).
По состоянию на 1 января текущего года исполнение расходов составило 431 070,9 млн.тенге или 99,8 % к плану на отчетный период, в том числе затраты — соответственно 398 085,4 млн.тенге или 99,8 %.
Расходы бюджета в разрезе функциональных групп представлены в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Астаны на 1 января 2019 года
(в разрезе функциональных групп)
млн.тенге
Наименование | План на 2019 год | План на 1 января | Факт на
1 января |
Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 431 747,6 | 431 747,6 | 431 070,9 | -676,7 | 99,8 | 99,8 |
ЗАТРАТЫ | 398 762,1 | 398 762,1 | 398 085,4 | -676,7 | 99,8 | 99,8 |
Государственные услуги общего характера | 11 378,4 | 11 378,4 | 11 340,8 | -37,6 | 99,7 | 99,7 |
Оборона | 2 129,9 | 2 129,9 | 2 124,4 | -5,5 | 99,7 | 99,7 |
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность | 11 404,2 | 11 404,2 | 11 404,1 | -0,1 | 100,0 | 100,0 |
Образование | 77 616,3 | 77 616,3 | 77 600,0 | -16,3 | 100,0 | 100,0 |
Здравоохранение | 11 762,3 | 11 762,3 | 11 762,0 | -0,3 | 100,0 | 100,0 |
Социальное обеспечение и социальная помощь | 11 815,5 | 11 815,5 | 11 801,9 | -13,6 | 99,9 | 99,9 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 103 087,3 | 103 087,3 | 102 862,9 | -224,4 | 99,8 | 99,8 |
Культура, спорт, туризм и информационное пространство | 30 444,6 | 30 444,6 | 30 441,9 | -2,7 | 100,0 | 100,0 |
Топливно-энергетический комплекс и недропользование | 33 222,4 | 33 222,4 | 33 196,8 | -25,6 | 99,9 | 99,9 |
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | 3 618,4 | 3 618,5 | 3 545,0 | -73,5 | 98,0 | 98,0 |
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность | 1 735,7 | 1 735,7 | 1 735,7 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Транспорт и коммуникации | 64 990,9 | 64 990,9 | 64 829,1 | -161,8 | 99,8 | 99,8 |
Прочие | 10 508,0 | 10 508,0 | 10 392,6 | -115,4 | 98,9 | 98,9 |
Обслуживание долга | 1 409,0 | 1 409,0 | 1 409,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Трансферты | 23 639,2 | 23 639,2 | 23 639,2 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ | 7 212,0 | 7 212,0 | 7 212,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 5 947,5 | 5 947,5 | 5 947,5 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Прочие | 1 264,5 | 1 264,5 | 1 264,5 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ | 21 573,5 | 21 573,5 | 21 573,5 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Транспорт и коммуникации | 13 817,2 | 13 817,2 | 13 817,2 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Прочие | 7 756,2 | 7 756,2 | 7 756,3 | 0,1 | 100,0 | 100,0 |
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ | 4 200,0 | 4 200,0 | 4 200,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
В структуре исполнения расходов наибольший удельный вес занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство – 25,2 %, образование — 18,0 %, транспорт и коммуникации – 18,2 %, топливно-энергетический комплекс – 7,7 %, культуру, спорт, туризм и информационное пространство – 7,1 %, трансферты – 5,5 %, общественный порядок, безопасность — 2,7 %, социальное обеспечение и социальную помощь — 2,7 %, здравоохранение — 2,7 %, прочие – 4,5%.
Динамика исполнения расходов бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.01.2016 года – 384 915,6 млн.тенге (99,8 %),
на 1.01.2017 года – 432 477,8 млн.тенге (99,8 %),
на 1.01.2018 года – 494 972,8 млн.тенге (99,8 %).
Расходы на социальную сферу составили 131 605,9 млн.тенге, или 100,0% к плану в сумме 131 638,7 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на социальную сферу в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.01.2016 года – 118 744,7 млн.тенге (99,9%),
на 1.01.2017 года – 128 272,3 млн.тенге (99,9%),
на 1.01.2018 года – 129 130,2 млн.тенге (99,9%).
Расходы на реальный сектор составили 245 347,5 млн.тенге или 99,7% к плану в сумме 245 948,2 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на реальный сектор, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.01.2016 года – 233 907,8 млн.тенге (99,7%),
на 1.01.2017 года – 267 404,6 млн.тенге (99,7%),
на 1.01.2018 года – 326 007,4 млн.тенге (99,7%).
Расходы на оборону, общественный порядок составили 13 528,5 млн.тенге или 99,9% к плану в сумме 13 534,1 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на оборону, общественный порядок, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.01.2016 года – 10 129,3 млн.тенге (100,0%),
на 1.01.2017 года – 11 201,8 млн.тенге (100,0%),
на 1.01.2018 года – 12 550,0 млн.тенге (100,0%).
Динамика исполнения целевых трансфертов, выделенных из республиканского бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.01.2016 года – 168 299,6 млн.тенге (100,0 %),
на 1.01.2017 года – 190 219,7 млн.тенге (100,0 %),
на 1.01.2018 года – 225 385,4 млн.тенге (100,0 %).
Расходы бюджета города Астаны в разрезе экономической классификации представлены в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Астаны на 1 января 2019 года
(в разрезе экономической классификации)
млн.тенге
Наименование | План на 2019 год | План на 1 января | Факт на 1 января | Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 431 747,6 | 431 747,6 | 431 070,9 | -676,7 | 99,8 | 99,8 |
ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ | 245 893,3 | 245 893,3 | 245 574,6 | -318,7 | 99,9 | 99,9 |
Затраты на товары и услуги | 206 130,1 | 206 130,1 | 205 816,1 | -314,0 | 99,8 | 99,8 |
Заработная плата | 36 746,3 | 36 746,3 | 36 745,7 | -0,6 | 100,0 | 100,0 |
Взносы работодателей | 3 161,9 | 3 161,9 | 3 159,8 | -2,1 | 99,9 | 99,9 |
Выплата заработной платы отдельным категориям граждан и отчисления взносов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан | 288,6 | 288,6 | 288,5 | -0,1 | 100,0 | 100,0 |
Приобретение запасов | 9 541,7 | 9 541,7 | 9 538,9 | -2,8 | 100,0 | 100,0 |
Приобретение услуг и работ | 130 909,8 | 130 909,8 | 130 677,5 | -232,3 | 99,8 | 99,8 |
Другие текущие затраты | 25 481,8 | 25 481,8 | 25 405,6 | -76,2 | 99,7 | 99,7 |
Выплата вознаграждений | 1 409,0 | 1 409,0 | 1 409,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Выплаты вознаграждений по внутренним займам | 1 409,0 | 1 409,0 | 1 409,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Текущие трансферты | 38 354,2 | 38 354,2 | 38 349,5 | -4,7 | 100,0 | 100,0 |
Бюджетные субсидии | 12 734,3 | 12 734,3 | 12 734,3 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Трансферты физическим лицам | 1 977,1 | 1 977,1 | 1 972,5 | -4,6 | 99,8 | 99,8 |
Текущие трансферты другим уровням государственного управления | 23 628,1 | 23 628,1 | 23 628,1 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Текущие трансферты за границу | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Прочие текущие трансферты | 11,1 | 11,1 | 11,1 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ | 145 179,2 | 145 179,2 | 144 860,3 | -318,9 | 99,8 | 99,8 |
Приобретение основного капитала | 145 179,2 | 145 179,2 | 144 860,3 | -318,9 | 99,8 | 99,8 |
Приобретение основных средств, нематериальных и биологических активов | 15 761,7 | 15 761,7 | 15 717,9 | -43,8 | 99,7 | 99,7 |
Капитальный ремонт основных средств | 2 681,6 | 2 681,6 | 2 676,1 | -5,5 | 99,8 | 99,8 |
Капитальные затраты, направленные на развитие | 126 735,8 | 126 735,8 | 126 466,2 | -269,6 | 99,8 | 99,8 |
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ | 7 212,0 | 7 212,0 | 7 212,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Внутренние бюджетные кредиты | 7 212,0 | 7 212,0 | 7 212,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ | 26 964,7 | 26 964,7 | 26 964,7 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Приобретение финансовых активов | 26 964,7 | 26 964,7 | 26 964,7 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ | 4 200,0 | 4 200,0 | 4 200,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Погашение основного долга по внутренним займам | 4 200,0 | 4 200,0 | 4 200,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ представлено в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Астаны
на 1 января 2019 года
(по администраторам бюджетных программ)
млн. тенге
Наименование | План
на 2019 год |
План
на 1 января |
Факт на
1 января |
Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 431 747,6 | 431 747,6 | 431 070,9 | -676,7 | 99,8 | 99,8 |
в том числе: | ||||||
Аппарат маслихата | 117,5 | 117,5 | 117,5 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Аппарат акима города Астаны | 3 691,6 | 3 691,6 | 3 686,0 | -5,6 | 99,8 | 99,8 |
Аппарат акима района в городе Астана | 52 435,7 | 52 435,7 | 52 199,4 | -236,3 | 99,5 | 99,5 |
Управление активов и государственных закупок города Астаны | 1 972,9 | 1 972,9 | 1 972,9 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Управление занятости и социальной защиты города Астаны | 11 213,1 | 11 213,1 | 11 199,6 | -13,5 | 99,9 | 99,9 |
Управление по инвестициям и развитию предпринимательства | 13 033,6 | 13 033,6 | 13 033,6 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры | 87 869,8 | 87 869,8 | 87 708,0 | -161,8 | 99,8 | 99,8 |
Управление охраны окружающей среды и природопользования | 4 690,3 | 4 690,3 | 4 616,8 | -73,5 | 98,4 | 98,4 |
Управление контроля и качества городской среды | 1 257,3 | 1 257,3 | 1 246,8 | -10,5 | 99,2 | 99,2 |
Управление по делам общественного развития | 2 694,5 | 2 694,5 | 2 694,0 | -0,5 | 100,0 | 100,0 |
Управление общественного здравоохранения | 12 478,2 | 12 478,2 | 12 477,9 | -0,3 | 100,0 | 100,0 |
Управление регенерации городской среды | 1 567,0 | 1 567,0 | 1 526,1 | -40,9 | 97,4 | 97,4 |
Управление строительства и жилищной политики | 56 779,5 | 56 779,5 | 56 770,8 | -8,7 | 100,0 | 100,0 |
Управление культуры и спорта | 27 739,3 | 27 739,3 | 27 739,1 | -0,2 | 100,0 | 100,0 |
Управление топливо-энергетического комплекса и коммунального хозяйства | 59 636,1 | 59 636,1 | 59 607,3 | -28,8 | 100,0 | 100,0 |
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений | 2 146,2 | 2 146,2 | 2 146,2 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Управление стратегического и бюджетного планирования | 457,7 | 457,7 | 455,1 | -2,6 | 99,4 | 99,4 |
Управление по развитию языков и архивного дела | 603,9 | 603,9 | 601,5 | -2,4 | 99,6 | 99,6 |
Департамент внутренних дел города Астаны | 8 893,3 | 8 893,3 | 8 893,3 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Управление финансов города Астаны | 29 555,1 | 29 555,1 | 29 479,6 | -75,5 | 99,7 | 99,7 |
Управление образования города Астаны | 52 547,5 | 52 547,5 | 52 532,8 | -14,7 | 100,0 | 100,0 |
Ревизионная комиссия города Астаны | 289,5 | 289,5 | 288,9 | -0,6 | 99,8 | 99,8 |
Территориальный орган, уполномоченных органов в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны, финансируемый из бюджета города Астаны | 77,6 | 77,6 | 77,6 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Исполнение составило 431 070,9 млн.тенге или 99,8 % к плану в сумме 431 747,6 млн.тенге. Не исполнено – 676,7 млн.тенге.
Освоено администраторами местных бюджетных программ:
Основные причины неисполнения | Сумма,
млн.тенге |
НЕ ИСПОЛНЕНО ВСЕГО, в том числе: | 676 ,7 |
— экономия по фонду оплаты труда, по результатам государственных закупок, прочая экономия | 94,2 |
— нераспределенный остаток резерва МИО | 75,4 |
НЕ ОСВОЕНО, из них по причинам: | 507,1 |
— невыполнение договорных обязательств поставщиками товаров | 281,3 |
— несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам | 1,0 |
— неэффективное управление бюджетной программой АБП | 3,7 |
— прочие причины | 221,1 |
_________________________________________
задать вопрос руководителю управления
Выпуск ценных бумаг
Возврат ошибочно зачисленных средств в доход бюджета
Декабрь 29, 2020