Исполнение бюджета города Нур-Султан на 1 сентября 2019 года

Сентябрь 20, 2019

Скачать презентацию

Отчет об исполнении бюджета города Нур-Султан

 

Обзор исполнения бюджета города Нур-Султан

на 1 сентября 2019 года

 

Исполнение бюджета города Нур-Султан на 1 сентября 2019 года

млн. тенге

Наименование План на 2019 год План на 1 сентября Факт на 1 сентября Отклонение от плана за отчетный период % исполнения
к плану на отчет ный период к плану на год
ПОСТУПЛЕНИЯ 476 044,3 269 353,4 272 965,9 3 612,4 101,3  57,3
Доходы, в том числе: 455 979,0 252 209,2 252 898,7 689,5 98,5 45,1
Доходы (1-3 категории) 275 310,2 175 236,8 175 926,4 689,5 100,4 63,9
Налоговые поступления 264 146,7 165 973,1 161 711,5 -4 261,7 97,4 61,2
Неналоговые поступления 3 353,7 2 817,7 5 827,8 3 010,1 206,8 173,8
Поступления от продажи основного капитала 7 809,8 6 446,0 8 387,1 1 941,1 130,1 107,4
Поступления трансфертов 180 668,8 76 972,3 76 972,3 0,0 100,0 42,6
Погашение бюджетных кредитов 0,006 0,005 0,005 0,0 100,0 83,3
Поступление от продажи финансовых активов государства 0,0 0,0 -2,0 -2,0 0 0
Поступления займов 20 065,3 17 144,3 20 069,2 2 924,9 117,1 100,0
РАСХОДЫ 480 713,8 274 022,9 265 308,6 — 8 714,3 96,8 55,1
Затраты 427 416,9 227 642,3 219 925,8 — 7 716,5 96,6 51,5
Бюджетные кредиты 10 865,3 10 865,3 9 928,6 — 936,7 91,4 91,4
Приобретение финансовых активов 22 509,4 16 093,1 16 032,0 -61,1 99,6 71,2
Дефицит (профицит) бюджета -4 812,5 — 2 391,5 7 010,3 4 618,8
Поступление займов 20 065,3 17 144,3 20 069,2 2 924,9 117,1 100,0
Погашение займов 19 922,2 19 422,2 19 422,2 0,0 100,0 97,5
Используемые остатки бюджетных средств 4 669,5 4 669,5 — 7 657,2 12 326,7

 

Поступления в бюджет города Нур-Султан на 1 сентября 2019 года составили 272 965,9 млн.тенге и исполнены на 101,3% к плану на отчетный период в сумме 269 353,4 млн.тенге.

Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2016 года – 246 201,7 млн.тенге (102,5 %),

на 1.09.2017 года – 346 660,6 млн.тенге (100,9 %),

на 1.09.2018 года – 280 051,6 млн.тенге (102,2 %).

 

 

Доходы исполнены на 252 898,7 млн.тенге или 98,5%, из которых налоговые поступления составили 161 711,5 млн.тенге или 97,4%, неналоговые – 5 827,8 млн.тенге или 206,8%, поступления от продажи основного капитала – 8 387,1 млн.тенге или 130,1%, поступления трансфертов – 76 972,3 млн.тенге или 100,0%.

Динамика поступлений доходов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2016 года – 226 640,3 млн.тенге (102,7 %),

на 1.09.2017 года – 324 455,9 млн.тенге (97,9 %),

на 1.09.2018 года – 265 996,0 млн.тенге (102,0 %).

 

Поступления в бюджет города Астаны на 1 сентября 2019 года

млн. тенге

 

Наименование План на 2019 год План на 1 сентября Факт на 1 сентября Откл. от плана за отчетный период % исполнения
к плану на отчет ный период к плану на год
ПОСТУПЛЕНИЯ 469 238,9 221 646,6 220 678,0 -968,6 99,6 47,0
ДОХОДЫ 449 173,6 205 503,9 202 463,6 — 3 040,3 98,5 45,1
Налоговые поступления 264 146,7 165 973,1,6 161 711,5 — 4 261,6 97,4 61,2
из них:
Индивидуальный подоходный налог 121 140,0 75 333,2 74 449,4 -883,9  98,8 61,5
Социальный налог 95 025,8 58 113,8 54 220,4 -3 893,3 93,3 57,1
Hалоги на собственность 36 061,6 24 515,7 25 298,8 783,1 103,2 70,2
Акцизы 261,8 174,6 148,0 -26,5 84,8 56,5
Поступления за использование природных и других ресурсов 3 323,5 2 043,0 2 207,5 164,5 108,1 66,4
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности 1 936,7 1 181,5 1 565,9 384,4 132,5 80,9
Государственная пошлина 5 858,3 4 291,5 3 492,4 — 799,1 81,4 59,6
Неналоговые поступления 3 353,7 2 817,7 5 827,88 3 010,1 206,8 173,8
из них:      
Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности 461,6 285,0 447,9 162,9 157,2 97,0
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета 2 101,0 2 101,0 4 177,0 2 076,0 198,8 198,8
Прочие неналоговые поступления 689,2 386,4 820,4 434,0 212,3 119,0
Поступления от продажи основного капитала 7 809,8 6 446,0 8 387,1 1 941,1 130,1 107,4
из них:
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями 6 159,8 5 328,0 6 631,8 1 303,8 124,5 107,7
Продажа земли и нематериальных активов 1 650,0 1 118,0 1 755,3 637,3 157,0 106,4
Поступления трансфертов 180 668,8 76 972,3 76 972,3 0,0 100,0 42,6
Погашение бюджетных кредитов 0,006 0,005 0,005 0,0 100,0 83,3
Поступление от продажи финансовых активов государства 0,0 0,0 -2,0 -2,0 0,0 0,0
Поступления займов 20 065,3 17 144,3 20 069,2 2 924,9 117,1 100,0
из них:
Внутренние государственные займы 20 065,3 17 144,3 20 069,2 2 924,9 117,1 100,0
Государственные эмиссионные ценные бумаги 10 000,0 7 079,0 10 003,9 2 924,9 141,3 100,0
Договоры займа 10 065,3 10 065,3 10 065,3 0,0 100,0 100,0

 

Налоговые поступления составили 161 711,5 млн.тенге при плане 165 973,1 млн.тенге (97,4%), или невыполнение составило 4 261,6 млн.тенге.

Динамика налоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2016 года – 132 938,0 млн.тенге (101,6 %),

на 1.09.2017 года – 145 837,7 млн.тенге (93,9 %),

на 1.09.2018 года – 153 108,3 млн.тенге (100,1 %).

 

Исполнение по основным видам поступлений.

По индивидуальному подоходному налогу план не выполнен на 883,9 млн.тенге (план – 75 333,2 млн.тенге, поступило – 74 449,4 млн.тенге или 98,8%).

Динамика поступлений индивидуального подоходного налога в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2016 года – 61 275,0 млн.тенге (104,0 %),

на 1.09.2017 года – 66 694,1 млн.тенге (90,3 %),

на 1.09.2018 года – 69 786,6 млн.тенге (97,8 %).

 

План поступлений по социальному налогу не выполнен на 3 893,3 млн.тенге (93,3%), при плане 58 113,8 млн.тенге поступило 54 220,4 млн.тенге.

Динамика поступлений по социальному налогу в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2016 года – 47 123,1 млн.тенге (100,5%),

на 1.09.2017 года – 50 116,3 млн.тенге (87,6 %),

на 1.09.2018 года – 50 754,4 млн.тенге (94,5 %).

 

По налогам на собственность план перевыполнен на 783,1 млн.тенге (при плане 24 515,7 млн.тенге, поступило 25 298,8 млн.тенге или 103,2 %), из них по:

налогу на имущество при плане 18 963,6 млн.тенге исполнение составило 19 895,5 млн.тенге или 104,9%, или поступило больше плана на 931,9 млн. тенге;

земельному налогу при плане 1 250,3 млн.тенге исполнение составило 1 234,4 млн.тенге или 98,7%, или недопоступило 15,9 млн. тенге;

налогу на транспортные средства при плане 4 301,9 млн.тенге поступило 4 168,8 млн.тенге (96,9%) или не поступило 133,0 млн.тенге.

Динамика поступлений по налогам на собственность в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2016 года – 17 168,8 млн.тенге (101,2 %),

на 1.09.2017 года – 20 077,1 млн.тенге (125,4 %),

на 1.09.2018 года – 24 195,1 млн.тенге (117,5 %).

 

По внутренним налогам на товары, работы и услуги поступило 4 201,8 млн.тенге при плане 3 718,9 млн.тенге или выполнено больше плана на 482,9 млн.тенге (113,0%), в том числе по:

поступлениям за использование природных и других ресурсов перевыполнение составило 164,5 млн.тенге (план – 2 043,0 млн.тенге, поступило – 2 207,5 млн.тенге или 108,1%);

сборам за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности перевыполнение составило 384,4 млн.тенге (план – 1 181,5 млн.тенге, поступило – 1 565,9 млн.тенге или 132,5%).

Динамика поступлений по внутренним налогам на товары, работы и услуги в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2016 года – 5 061,9 млн.тенге (94,9 %),

на 1.09.2017 года – 4 503,6 млн.тенге (96,3%),

на 1.09.2018 года – 3 865,2 млн.тенге (87,5 %).

 

По государственной пошлине при плане 4 291,5 млн.тенге, поступило 3 492,4 млн.тенге (81,4%), или недопоступило 799,1 млн.тенге.

Динамика поступлений по государственной пошлине в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2016 года – 2 309,0 млн.тенге (82,4 %),

на 1.09.2017 года – 3 465,7 млн.тенге (110,8 %),

на 1.09.2018 года – 4 178,2 млн.тенге (150,4 %).

 

По неналоговым поступлениям при плане 2 817,7 млн.тенге фактически поступило в бюджет 5 827,8 млн.тенге или 206,8%.

Перевыполнение неналоговых поступлений на 3 010,1 млн.тенге сложилось в основном за счет перевыполнения плана поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями – 2 076,0 млн.тенге, доходам от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности на 162,9 млн.тенге, прочим неналоговым поступлениям – 434,0 млн.тенге.

Динамика неналоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2016 года – 5 030,6 млн.тенге (167,4 %),

на 1.09.2017 года – 5 129,5 млн.тенге (137,5 %),

на 1.09.2018 года – 3 618,3 млн.тенге (170,6 %).

 

По поступлениям от продажи основного капитала при плане 6 446,0 млн.тенге, поступило 8 387,1 млн.тенге (130,1%), или с перевыполнением на 1 941,1 млн.тенге.

Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2016 года – 4 734,7 млн.тенге (170,8 %),

на 1.09.2017 года – 7 069,8 млн.тенге (123,0 %),

на 1.09.2018 года – 9 046,6 млн.тенге (167,8 %).

 

Исполнение по основным видам поступлений от продажи основного капитала.

По поступлениям от продажи земли и нематериальных активов – перевыполнение составило 637,3 млн.тенге (при плане 1 118,0 млн.тенге, поступило – 1 755,3 млн.тенге или на 157,0%).

Динамика поступлений от продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2016 года – 1 108,6 млн.тенге (137,0 %),

на 1.09.2017 года – 1 589,4 млн.тенге (132,4 %),

на 1.09.2018 года – 1 450,5 млн.тенге (156,9 %).

 

По поступлениям от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями – перевыполнение составило 1 303,8 млн.тенге (при плане 5 328,0 млн.тенге, поступило 6 631,8 млн.тенге или 124,5 %);

Динамика поступлений от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2016 года – 3 626,1 млн.тенге (184,8 %),

на 1.09.2017 года – 5 480,3 млн.тенге (120,6 %),

на 1.09.2018 года – 7 596,1 млн.тенге (170,1 %).

 

Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета составили 76 972,3 млн.тенге или 100,0 % к плану, в том числе:

целевые текущие трансферты – 23 705,9 млн.тенге

целевые трансферты на развитие – 53 266,4 млн.тенге.

Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2016 года – 83 936,9 млн.тенге (100,0 %),

на 1.09.2017 года – 166 418,8 млн.тенге (100,0 %),

на 1.09.2018 года – 100 222,8 млн.тенге (100,0 %).

 

Расходы бюджета города Нур-Султан на 1 сентября 2019 года

 

По состоянию на 1 сентября текущего года исполнение расходов составило 265 308,6 млн.тенге или 96,8 % к плану на отчетный период, в том числе затраты — соответственно 219 925,8 млн.тенге или 96,6 %.

 

Расходы бюджета в разрезе функциональных групп представлены в таблице:

 

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан на 1 сентября 2019 года

(в разрезе функциональных групп)

млн.тенге

Наименование План на 2019 год План на 1 сентября Факт на

1 сентября

Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 480 713,8 274 022,9 265 308,6 — 8 714,3 96,8 55,2
ЗАТРАТЫ 427 416,9 227 642,3 219 925,8 — 7 716,6 96,6 51,5
Государственные услуги общего характера 14 014,8 7981,7 7 893,5 — 88,2 98,9 56,3
Оборона 1 352,8 312,1 307,8 — 4,3 98,6 22,8
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность 12 518,5 7 182,9 6 820,4 — 362,5 95,0 54,5
Образование 107 517,7 61 882,4 60 811,2 -1 071,2 98,3 56,6
Здравоохранение 11 901,3 6 408,5 6 403,8 — 4,7 99,9 53,8
Социальное обеспечение и социальная помощь 18 359,4 9 688,1 9 498,0 — 190,1 98,0 51,7
Жилищно-коммунальное хозяйство 109 772,9 49 903,4 47 473,8 — 2 429,5 95,1 43,2
Культура, спорт, туризм и информационное пространство 22 817,1 15 384,8 15 082,6 — 302,2 98,0 66,1
Топливно-энергетический комплекс и недропользование 35 699,0 14 308,6 14 293,4 -15,1 99,9 40,0
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения 2 135,9 1 504,9 1 504,1 -0,8 99,9 70,4
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность 1 859,0 1 120,7 1 120,7 — 0,0 100,0 60,3
Транспорт и коммуникации 42 904,5 23 098,6 19 963,6 — 3 135,0 86,4 46,5
Прочие 13 891,3 7 401,1 7 289,7 — 111,4 98,5 52,5
Обслуживание долга 338,3 318,2 316,7 — 1,5 99,5 93,6
Трансферты 32 334,2 21 146,4 21 146,4 0,0 100,0 65,4
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ 10 865,3 10 865,3 9 928,6  — 936,7 91,4 91,4
Жилищно-коммунальное хозяйство 9 473,3 9 473,3 8 925,6 -547,6 94,2 94,2
Прочие 1 392,0 1 392,0 1 003,0 — 389,0 72,1 72,1
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 22 509,4 16 093,1 16 032,0 — 61,1 99,6 71,2
Транспорт и коммуникации 13 254,0 11 281,8 11 281,8 0,0 100,0 85,1
Прочие 9 255,4 4 811,2 4 750,1 -61,1 98,7 51,3
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ 19 922,2 19 422,2 19 422,2 0,0 100,0 97,5

 

В структуре исполнения расходов наибольший удельный вес занимают расходы на образование – 22,9%, жилищно-коммунальное хозяйство – 21,3%, транспорт и коммуникации – 11,8%, трансферты – 8,0%, культуру, спорт, туризм и информационное пространство – 5,7%, топливно-энергетический комплекс – 5,4%, прочие – 4,9%, социальное обеспечение и социальную помощь – 3,6%, общественный порядок, безопасность – 2,6%, здравоохранение – 2,4%.

Динамика исполнения расходов бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2016 года – 225 631,3 тенге (91,2 %),

на 1.09.2017 года – 320 097,1 млн.тенге (91,6 %),

на 1.09.2018 года – 260 853,4 млн.тенге (94,0 %).

 

Расходы на социальную сферу составили 91 795,6 млн.тенге, или 98,3 % к плану в сумме 93 363,8 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на социальную сферу в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2016 года – 82 486,1 млн.тенге (96,5 %),

на 1.09.2017 года – 82 327,7 млн.тенге (96,2 %),

на 1.09.2018 года – 76 832,1 млн.тенге (94,0 %).

 

Расходы на реальный сектор составили 117 605,9 млн.тенге или 94,6% к плану в сумме 124 295,5 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на реальный сектор, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2016 года – 122 119,8 млн.тенге (87,1 %),

на 1.09.2017 года – 212 306,0 млн.тенге (89,3 %),

на 1.09.2018 года – 150 111,9 млн.тенге (93,9 %).

 

Расходы на оборону, общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность составили 7 128,2 млн.тенге или 95,1% к плану в сумме 7 495,0 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на оборону, общественный порядок, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2016 года – 6 628,5 млн.тенге (92,8 %),

на 1.09.2017 года – 8 393,9 млн.тенге (95,4 %),

на 1.09.2018 года – 7 840,5 млн.тенге (93,5%).

 

Исполнение целевых трансфертов и кредитов, выделенных из республиканского бюджета составило 81 103,8 млн.тенге или 93,2% к плану в сумме 87 037,6 млн.тенге, в том числе:

текущие трансферты – 22 963,1 млн. тенге (96,9%);

целевые трансферты на развитие – 48 623,1 млн.тенге (91,3%);

кредитов – 9 517,6 млн. тенге (94,6%).

Динамика исполнения целевых трансфертов и кредитов, выделенных из республиканского бюджета в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2016 года – 90 451,4 млн.тенге (89,3 %),

на 1.09.2017 года – 147 481,9 млн.тенге (88,6 %),

на 1.09.2018 года – 94 892,8 млн.тенге (92,3 %).

 

Расходы бюджета города Нур-Султан в разрезе экономической классификации представлены в таблице:

 

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан на 1 сентября 2019 года

(в разрезе экономической классификации)

млн.тенге

Наименование План на 2019 год План на 1 сентября Факт на 1 сентября Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 480 713,8 274 022,9 265 308,6 -8 714,3 96,8 55,2
ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ 234 600,2 148 468,8 146 174,3 -2 294,6 98,5 62,3
Затраты на товары и услуги 180 066,8 112 586,3 110 404,7 — 2 181,6 98,1 61,3
Заработная плата 45 870,5 30 468,3 30 125,2 -343,1 98,9 65,7
Взносы работодателей 4 013,6 2 620,1 2 561,3 -58,8 97,8 63,8
Выплата заработной платы отдельным категориям граждан и отчисления взносов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан 337,0 244,1 232,5 -11,5 95,3 69,0
Приобретение запасов 8 889,5 6 010,2 5 869,0 -141,1 97,7 66,0
Приобретение услуг и работ 113 641,6 70 729,7 69 245,3 -1 484,4 97,9 60,9
Другие текущие затраты 7 314,6 2 513,9 2 371,2 -142,7 94,3 32,4
Выплата вознаграждений 338,3 318,2 316,7 -1,5 99,5 93,6
Выплаты вознаграждений по внутренним займам 338,3 318,2 316,7 -1,5 99,5 93,6
Текущие трансферты 54 195,2 35 564,3 35 452,9 -111,4 99,7 65,4
Бюджетные субсидии 12 628,6 9 583,8 9 580,7 -3,1 100,0 75,9
Трансферты физическим лицам 9 228,5 4 830,2 4 721,9 -108,3 97,8 51,2
Текущие трансферты другим уровням государственного управления 32 330,4 21 142,6 21 142,6 0,0 100,0 65,4
Текущие трансферты за границу 3,8 3,8 3,8 0,0 100,0 100,0
Прочие текущие трансферты 3,8 3,8 3,8 0,0 100,0 100,0
КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ 188 439,8 75 721,1 70 299,1 -5 422,0 92,8 37,3
Приобретение основного капитала 188 439,8 75 721,1 70 299,1 -5 422,0 92,8 37,3
Приобретение основных средств, нематериальных и биологических активов 33 711,2 12 310,2 11 863,2 -447,0 96,4 35,2
Капитальный ремонт основных средств 2 734,8 1 980,9 1 878,4 -102,5 94,8 68,7
Капитальные затраты, направленные на развитие 151 993,8 61 430, 56 557,6 -4 872,4 92,1 37,2
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ 10 865,3 10 865,3 9 928,6 — 936,7 91,4 91,4
Внутренние бюджетные кредиты 10 865,3 10 865,3 9 928,6 — 936,7 91,4 91,4
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 22 509,4 16 093,1 16 032,0 -61,1 99,6 71,2
Приобретение финансовых активов 22 509,4 16 093,1 16 032,0 -61,1 99,6 71,2
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ 19 922,2 19 422,2 19 422,2 0,0 100,0 97,5
Погашение основного долга по внутренним займам 19 922,2 19 422,2 19 422,2 0,0 100,0 97,5
ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПРОЕКТАМ ГЧП 4 376,9 3 452,4 3 452,4 0,0 100,0 78,9
     

Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ представлено в таблице:

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан

на 1 сентября 2019 года

(по администраторам бюджетных программ)

млн. тенге

Наименование План

на 2019 год

План

на 1 сентября

Факт на

1 сентября

Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 480 713,8 274 022,9 265 308,6 — 8 714,3 96,8 55,2
в том числе:
Аппарат маслихата 147,9 92,1

 

90,6 — 1,5 98,4 61,3
Аппарат акима города Нур-Султан 2 673,4 1 409,4 1 371,2 — 38,1 97,3 51,3
Аппарат акима районов в городе Нур-Султан 32 513,7 19 536,6 19 145,7 — 391,0 98,0 58,9
Управление активов и государственных закупок города Нур-Султан 3 972,4 2 148,5 2 085,2 -63,2 97,1 52,5
Управление занятости и социальной защиты города Нур-Султан 17 692,0 9 353,7 9 148,6 -205,1 97,8 98,0
Управление по инвестициям и развитию предпринимательства 12 917,6 10 013,5 9 602,3 -411,2 95,9 74,3
Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры 64 405,7 38 405,2 35 270,2 — 3 135,0 91,8 54,8
Управление охраны окружающей среды и природопользования 3 140,9 2 601,7 2 601,4 — 0,2 100 82,8
Управление контроля и качества городской среды 1 004,8 675,0 675,0 0,0  100 67,2
Управление по делам общественного развития 2 655,5 813,1 790,1 -23,0 97,2 29,8
Управление общественного здравоохранения 12 895,9 6 896,3 6 891,7 -4,5 99,9 53,4
Управление регенерации городской среды 24 944,3 6 225,3 5 989,0 -236,2 96,2 24,0
Управление строительства и жилищной политики 52 023,5 23 063,3 22 932,3 -131,0 99,4 44,1
Управление культуры и спорта 20 161,5 14 142,7 13 811,4 -331,3 97,7 68,5
Управление топливо-энергетического комплекса и коммунального хозяйства 76 754,6 34 828,4 32 455,5 -2 372,9 93,2 42,3
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений 2 367,0 1 499,1 1 499,1  0,0 100 63,3
Управление стратегического и бюджетного планирования 576,9 341,0 340,6 -0,4 99,9 59,0
Управление по развитию языков и архивного дела 1 372,1 868,2 848,8 -19,4 97,8 61,9
Департамент внутренних дел города Нур-Султан 10 712,3 5 618,6 5 256,0 -362,5 93,5 49,1
Управление финансов города Нур-Султан 53 275,6 41 104,4 41 050,0 -54,4 99,9 77,1
Управление образования города Нур-Султан 83 767,9 54 206,5 53 276,7 -929,8 98,3 63,6
Ревизионная комиссия города Нур-Султан 291,0 179,6 176,4 -3,2 98,2 60,6
Территориальный орган, уполномоченных органов в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны, финансируемый из бюджета города Нур-Султан 447,0 0,6 0,6 0,0 100 0,1

 

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан до бюджетных программ представлено в приложении к данному обзору исполнения бюджета.

 

Исполнение по расходам за отчетный период составило 265 308,6 млн.тенге или 96,8% к плану в сумме 274 022,9 млн.тенге. Не исполнено – 8 714,3 млн.тенге.

 

Основные причины неисполнения Сумма,

млн.тенге

НЕ ИСПОЛНЕНО ВСЕГО, в том числе: — 8 714,3
— экономия по фонду оплаты труда, по результатам государственных закупок, прочая экономия — 1 349,5

 

— нераспределенный остаток резерва МИО — 49,2
НЕ ОСВОЕНО, из них по причинам: — 7 315,6
— невыполнение договорных обязательств поставщиками товаров — 6 914,5
— несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам — 86,5
— неэффективное управление бюджетной программой АБП — 1 473,9
— прочие причины  1 159,3

 

  1. Информация о контрольно-ревизионной работе и итогах контрольных мероприятий

 

За август текущего года информация о контрольно-ревизионной работе предоставлена Департаментом внутреннего государственного аудита по городу Астане и Ревизионной комиссией по городу Нур-Султан.

 

  • Департаментом внутреннего государственного аудита по городу Астане (далее – Департамент) за август месяц 2019 года проведено 18 аудиторских мероприятий.

Общий объем охваченных аудитом средств составил 16 200,4 млн. тенге. Из которых в результате проведённых мероприятий выявлены нарушения на общую сумму 3 525,8 млн.тенге или 21,7 % от общего объема средств охваченных аудитом, из них финансовые нарушения составили свыше 1 456,1 млн.тенге или 41,3 % от общей суммы выявленных нарушений, нарушения процедурного характера составили – 2 069,7 млн.тенге или 58,7 % от общей суммы выявленных нарушений.

Согласно предписаниям об устранении выявленных нарушений и о рассмотрении ответственности лиц, их допустивших, подлежит возмещению в доход бюджета в сумме 19,6 млн.тенге, восстановлению, путем выполнения работ и услуг и отражению по учету в сумме 1 436,4 млн.тенге.

За август месяц 2019 года возмещено в доход бюджета 3,2 млн.тенге и восстановлены, путем выполнения работ и услуг, поставкой товаров 347,8 млн. тенге.

По оставшейся сумме по возмещению в бюджет и восстановлению, путем выполнения работ и услуг, ведутся уголовные, судебные и претензионно-исковые работы.

За допущенные нарушения привлечены к дисциплинарной ответственности 12 должностных лица.

За отчетный период по возбужденным в отношении должностных лиц объектов аудита административным делам, наложены штрафы на общую сумму 0,29 млн. тенге, из которых поступили бюджет 0,29 млн. тенге или 100 %.

В связи с наличием признаков уголовно наказуемых деяний, в правоохранительные органы для принятия процессуального решения передано 6 аудиторских материала на общую сумму 3 415,4 млн.тенге.

По итогам аудита даны рекомендации принять меры по совершенствованию отдельных нормативных правовых актов.

Деятельность Департамента, направлена на предупреждение и профилактику коррупционных правонарушений и соблюдение Этического Кодекса государственных служащих Республики Казахстан, проводится в соответствии с разработанным планом мероприятий, во взаимодействии с правоохранительными органами и с представителями Совета по этике.

В целях своевременного пресечения необоснованного использования бюджетных средств и других финансовых нарушений действует телефон доверия: 32-17-01, в фойе здания Департамента размещен ящик для приема обращений физическихи юридических лиц и график приема граждан по адресу: г.Нур-Султан, ул. Ауэзова 14.

 

  • Ревизионной комиссии по городу Нур-Султан в августе 2019 года подведение итогов аудиторских мероприятий не запланировано.

 

 

_______________________

Полезная информация

Обращение к руководителю

задать вопрос руководителю управления

Ценные бумаги

Выпуск ценных бумаг

Возрат средств

Возврат ошибочно зачисленных средств в доход бюджета


Официальный сайт Президента Республики Казахстан
100 конкретных шагов
Послание Главы государства народу Казахстана
Стратегия «Казахстан 2050»