Отчет об исполнении бюджета города Нур-Султан
Обзор исполнения бюджета города Нур-Султан
на 1 сентября 2019 года
Исполнение бюджета города Нур-Султан на 1 сентября 2019 года
млн. тенге
Наименование | План на 2019 год | План на 1 сентября | Факт на 1 сентября | Отклонение от плана за отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчет ный период | к плану на год | |||||
ПОСТУПЛЕНИЯ | 476 044,3 | 269 353,4 | 272 965,9 | 3 612,4 | 101,3 | 57,3 |
Доходы, в том числе: | 455 979,0 | 252 209,2 | 252 898,7 | 689,5 | 98,5 | 45,1 |
Доходы (1-3 категории) | 275 310,2 | 175 236,8 | 175 926,4 | 689,5 | 100,4 | 63,9 |
Налоговые поступления | 264 146,7 | 165 973,1 | 161 711,5 | -4 261,7 | 97,4 | 61,2 |
Неналоговые поступления | 3 353,7 | 2 817,7 | 5 827,8 | 3 010,1 | 206,8 | 173,8 |
Поступления от продажи основного капитала | 7 809,8 | 6 446,0 | 8 387,1 | 1 941,1 | 130,1 | 107,4 |
Поступления трансфертов | 180 668,8 | 76 972,3 | 76 972,3 | 0,0 | 100,0 | 42,6 |
Погашение бюджетных кредитов | 0,006 | 0,005 | 0,005 | 0,0 | 100,0 | 83,3 |
Поступление от продажи финансовых активов государства | 0,0 | 0,0 | -2,0 | -2,0 | 0 | 0 |
Поступления займов | 20 065,3 | 17 144,3 | 20 069,2 | 2 924,9 | 117,1 | 100,0 |
РАСХОДЫ | 480 713,8 | 274 022,9 | 265 308,6 | — 8 714,3 | 96,8 | 55,1 |
Затраты | 427 416,9 | 227 642,3 | 219 925,8 | — 7 716,5 | 96,6 | 51,5 |
Бюджетные кредиты | 10 865,3 | 10 865,3 | 9 928,6 | — 936,7 | 91,4 | 91,4 |
Приобретение финансовых активов | 22 509,4 | 16 093,1 | 16 032,0 | -61,1 | 99,6 | 71,2 |
Дефицит (профицит) бюджета | -4 812,5 | — 2 391,5 | 7 010,3 | 4 618,8 | ||
Поступление займов | 20 065,3 | 17 144,3 | 20 069,2 | 2 924,9 | 117,1 | 100,0 |
Погашение займов | 19 922,2 | 19 422,2 | 19 422,2 | 0,0 | 100,0 | 97,5 |
Используемые остатки бюджетных средств | 4 669,5 | 4 669,5 | — 7 657,2 | 12 326,7 |
Поступления в бюджет города Нур-Султан на 1 сентября 2019 года составили 272 965,9 млн.тенге и исполнены на 101,3% к плану на отчетный период в сумме 269 353,4 млн.тенге.
Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.09.2016 года – 246 201,7 млн.тенге (102,5 %),
на 1.09.2017 года – 346 660,6 млн.тенге (100,9 %),
на 1.09.2018 года – 280 051,6 млн.тенге (102,2 %).
Доходы исполнены на 252 898,7 млн.тенге или 98,5%, из которых налоговые поступления составили 161 711,5 млн.тенге или 97,4%, неналоговые – 5 827,8 млн.тенге или 206,8%, поступления от продажи основного капитала – 8 387,1 млн.тенге или 130,1%, поступления трансфертов – 76 972,3 млн.тенге или 100,0%.
Динамика поступлений доходов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.09.2016 года – 226 640,3 млн.тенге (102,7 %),
на 1.09.2017 года – 324 455,9 млн.тенге (97,9 %),
на 1.09.2018 года – 265 996,0 млн.тенге (102,0 %).
Поступления в бюджет города Астаны на 1 сентября 2019 года
млн. тенге
Наименование | План на 2019 год | План на 1 сентября | Факт на 1 сентября | Откл. от плана за отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчет ный период | к плану на год | |||||
ПОСТУПЛЕНИЯ | 469 238,9 | 221 646,6 | 220 678,0 | -968,6 | 99,6 | 47,0 |
ДОХОДЫ | 449 173,6 | 205 503,9 | 202 463,6 | — 3 040,3 | 98,5 | 45,1 |
Налоговые поступления | 264 146,7 | 165 973,1,6 | 161 711,5 | — 4 261,6 | 97,4 | 61,2 |
из них: | ||||||
Индивидуальный подоходный налог | 121 140,0 | 75 333,2 | 74 449,4 | -883,9 | 98,8 | 61,5 |
Социальный налог | 95 025,8 | 58 113,8 | 54 220,4 | -3 893,3 | 93,3 | 57,1 |
Hалоги на собственность | 36 061,6 | 24 515,7 | 25 298,8 | 783,1 | 103,2 | 70,2 |
Акцизы | 261,8 | 174,6 | 148,0 | -26,5 | 84,8 | 56,5 |
Поступления за использование природных и других ресурсов | 3 323,5 | 2 043,0 | 2 207,5 | 164,5 | 108,1 | 66,4 |
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности | 1 936,7 | 1 181,5 | 1 565,9 | 384,4 | 132,5 | 80,9 |
Государственная пошлина | 5 858,3 | 4 291,5 | 3 492,4 | — 799,1 | 81,4 | 59,6 |
Неналоговые поступления | 3 353,7 | 2 817,7 | 5 827,88 | 3 010,1 | 206,8 | 173,8 |
из них: | ||||||
Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности | 461,6 | 285,0 | 447,9 | 162,9 | 157,2 | 97,0 |
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета | 2 101,0 | 2 101,0 | 4 177,0 | 2 076,0 | 198,8 | 198,8 |
Прочие неналоговые поступления | 689,2 | 386,4 | 820,4 | 434,0 | 212,3 | 119,0 |
Поступления от продажи основного капитала | 7 809,8 | 6 446,0 | 8 387,1 | 1 941,1 | 130,1 | 107,4 |
из них: | ||||||
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями | 6 159,8 | 5 328,0 | 6 631,8 | 1 303,8 | 124,5 | 107,7 |
Продажа земли и нематериальных активов | 1 650,0 | 1 118,0 | 1 755,3 | 637,3 | 157,0 | 106,4 |
Поступления трансфертов | 180 668,8 | 76 972,3 | 76 972,3 | 0,0 | 100,0 | 42,6 |
Погашение бюджетных кредитов | 0,006 | 0,005 | 0,005 | 0,0 | 100,0 | 83,3 |
Поступление от продажи финансовых активов государства | 0,0 | 0,0 | -2,0 | -2,0 | 0,0 | 0,0 |
Поступления займов | 20 065,3 | 17 144,3 | 20 069,2 | 2 924,9 | 117,1 | 100,0 |
из них: | ||||||
Внутренние государственные займы | 20 065,3 | 17 144,3 | 20 069,2 | 2 924,9 | 117,1 | 100,0 |
Государственные эмиссионные ценные бумаги | 10 000,0 | 7 079,0 | 10 003,9 | 2 924,9 | 141,3 | 100,0 |
Договоры займа | 10 065,3 | 10 065,3 | 10 065,3 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Налоговые поступления составили 161 711,5 млн.тенге при плане 165 973,1 млн.тенге (97,4%), или невыполнение составило 4 261,6 млн.тенге.
Динамика налоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.09.2016 года – 132 938,0 млн.тенге (101,6 %),
на 1.09.2017 года – 145 837,7 млн.тенге (93,9 %),
на 1.09.2018 года – 153 108,3 млн.тенге (100,1 %).
Исполнение по основным видам поступлений.
По индивидуальному подоходному налогу план не выполнен на 883,9 млн.тенге (план – 75 333,2 млн.тенге, поступило – 74 449,4 млн.тенге или 98,8%).
Динамика поступлений индивидуального подоходного налога в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.09.2016 года – 61 275,0 млн.тенге (104,0 %),
на 1.09.2017 года – 66 694,1 млн.тенге (90,3 %),
на 1.09.2018 года – 69 786,6 млн.тенге (97,8 %).
План поступлений по социальному налогу не выполнен на 3 893,3 млн.тенге (93,3%), при плане 58 113,8 млн.тенге поступило 54 220,4 млн.тенге.
Динамика поступлений по социальному налогу в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.09.2016 года – 47 123,1 млн.тенге (100,5%),
на 1.09.2017 года – 50 116,3 млн.тенге (87,6 %),
на 1.09.2018 года – 50 754,4 млн.тенге (94,5 %).
По налогам на собственность план перевыполнен на 783,1 млн.тенге (при плане 24 515,7 млн.тенге, поступило 25 298,8 млн.тенге или 103,2 %), из них по:
налогу на имущество при плане 18 963,6 млн.тенге исполнение составило 19 895,5 млн.тенге или 104,9%, или поступило больше плана на 931,9 млн. тенге;
земельному налогу при плане 1 250,3 млн.тенге исполнение составило 1 234,4 млн.тенге или 98,7%, или недопоступило 15,9 млн. тенге;
налогу на транспортные средства при плане 4 301,9 млн.тенге поступило 4 168,8 млн.тенге (96,9%) или не поступило 133,0 млн.тенге.
Динамика поступлений по налогам на собственность в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.09.2016 года – 17 168,8 млн.тенге (101,2 %),
на 1.09.2017 года – 20 077,1 млн.тенге (125,4 %),
на 1.09.2018 года – 24 195,1 млн.тенге (117,5 %).
По внутренним налогам на товары, работы и услуги поступило 4 201,8 млн.тенге при плане 3 718,9 млн.тенге или выполнено больше плана на 482,9 млн.тенге (113,0%), в том числе по:
поступлениям за использование природных и других ресурсов перевыполнение составило 164,5 млн.тенге (план – 2 043,0 млн.тенге, поступило – 2 207,5 млн.тенге или 108,1%);
сборам за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности перевыполнение составило 384,4 млн.тенге (план – 1 181,5 млн.тенге, поступило – 1 565,9 млн.тенге или 132,5%).
Динамика поступлений по внутренним налогам на товары, работы и услуги в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.09.2016 года – 5 061,9 млн.тенге (94,9 %),
на 1.09.2017 года – 4 503,6 млн.тенге (96,3%),
на 1.09.2018 года – 3 865,2 млн.тенге (87,5 %).
По государственной пошлине при плане 4 291,5 млн.тенге, поступило 3 492,4 млн.тенге (81,4%), или недопоступило 799,1 млн.тенге.
Динамика поступлений по государственной пошлине в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.09.2016 года – 2 309,0 млн.тенге (82,4 %),
на 1.09.2017 года – 3 465,7 млн.тенге (110,8 %),
на 1.09.2018 года – 4 178,2 млн.тенге (150,4 %).
По неналоговым поступлениям при плане 2 817,7 млн.тенге фактически поступило в бюджет 5 827,8 млн.тенге или 206,8%.
Перевыполнение неналоговых поступлений на 3 010,1 млн.тенге сложилось в основном за счет перевыполнения плана поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями – 2 076,0 млн.тенге, доходам от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности на 162,9 млн.тенге, прочим неналоговым поступлениям – 434,0 млн.тенге.
Динамика неналоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.09.2016 года – 5 030,6 млн.тенге (167,4 %),
на 1.09.2017 года – 5 129,5 млн.тенге (137,5 %),
на 1.09.2018 года – 3 618,3 млн.тенге (170,6 %).
По поступлениям от продажи основного капитала при плане 6 446,0 млн.тенге, поступило 8 387,1 млн.тенге (130,1%), или с перевыполнением на 1 941,1 млн.тенге.
Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.09.2016 года – 4 734,7 млн.тенге (170,8 %),
на 1.09.2017 года – 7 069,8 млн.тенге (123,0 %),
на 1.09.2018 года – 9 046,6 млн.тенге (167,8 %).
Исполнение по основным видам поступлений от продажи основного капитала.
По поступлениям от продажи земли и нематериальных активов – перевыполнение составило 637,3 млн.тенге (при плане 1 118,0 млн.тенге, поступило – 1 755,3 млн.тенге или на 157,0%).
Динамика поступлений от продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.09.2016 года – 1 108,6 млн.тенге (137,0 %),
на 1.09.2017 года – 1 589,4 млн.тенге (132,4 %),
на 1.09.2018 года – 1 450,5 млн.тенге (156,9 %).
По поступлениям от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями – перевыполнение составило 1 303,8 млн.тенге (при плане 5 328,0 млн.тенге, поступило 6 631,8 млн.тенге или 124,5 %);
Динамика поступлений от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.09.2016 года – 3 626,1 млн.тенге (184,8 %),
на 1.09.2017 года – 5 480,3 млн.тенге (120,6 %),
на 1.09.2018 года – 7 596,1 млн.тенге (170,1 %).
Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета составили 76 972,3 млн.тенге или 100,0 % к плану, в том числе:
целевые текущие трансферты – 23 705,9 млн.тенге
целевые трансферты на развитие – 53 266,4 млн.тенге.
Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.09.2016 года – 83 936,9 млн.тенге (100,0 %),
на 1.09.2017 года – 166 418,8 млн.тенге (100,0 %),
на 1.09.2018 года – 100 222,8 млн.тенге (100,0 %).
Расходы бюджета города Нур-Султан на 1 сентября 2019 года
По состоянию на 1 сентября текущего года исполнение расходов составило 265 308,6 млн.тенге или 96,8 % к плану на отчетный период, в том числе затраты — соответственно 219 925,8 млн.тенге или 96,6 %.
Расходы бюджета в разрезе функциональных групп представлены в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан на 1 сентября 2019 года
(в разрезе функциональных групп)
млн.тенге
Наименование | План на 2019 год | План на 1 сентября | Факт на
1 сентября |
Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 480 713,8 | 274 022,9 | 265 308,6 | — 8 714,3 | 96,8 | 55,2 |
ЗАТРАТЫ | 427 416,9 | 227 642,3 | 219 925,8 | — 7 716,6 | 96,6 | 51,5 |
Государственные услуги общего характера | 14 014,8 | 7981,7 | 7 893,5 | — 88,2 | 98,9 | 56,3 |
Оборона | 1 352,8 | 312,1 | 307,8 | — 4,3 | 98,6 | 22,8 |
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность | 12 518,5 | 7 182,9 | 6 820,4 | — 362,5 | 95,0 | 54,5 |
Образование | 107 517,7 | 61 882,4 | 60 811,2 | -1 071,2 | 98,3 | 56,6 |
Здравоохранение | 11 901,3 | 6 408,5 | 6 403,8 | — 4,7 | 99,9 | 53,8 |
Социальное обеспечение и социальная помощь | 18 359,4 | 9 688,1 | 9 498,0 | — 190,1 | 98,0 | 51,7 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 109 772,9 | 49 903,4 | 47 473,8 | — 2 429,5 | 95,1 | 43,2 |
Культура, спорт, туризм и информационное пространство | 22 817,1 | 15 384,8 | 15 082,6 | — 302,2 | 98,0 | 66,1 |
Топливно-энергетический комплекс и недропользование | 35 699,0 | 14 308,6 | 14 293,4 | -15,1 | 99,9 | 40,0 |
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | 2 135,9 | 1 504,9 | 1 504,1 | -0,8 | 99,9 | 70,4 |
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность | 1 859,0 | 1 120,7 | 1 120,7 | — 0,0 | 100,0 | 60,3 |
Транспорт и коммуникации | 42 904,5 | 23 098,6 | 19 963,6 | — 3 135,0 | 86,4 | 46,5 |
Прочие | 13 891,3 | 7 401,1 | 7 289,7 | — 111,4 | 98,5 | 52,5 |
Обслуживание долга | 338,3 | 318,2 | 316,7 | — 1,5 | 99,5 | 93,6 |
Трансферты | 32 334,2 | 21 146,4 | 21 146,4 | 0,0 | 100,0 | 65,4 |
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ | 10 865,3 | 10 865,3 | 9 928,6 | — 936,7 | 91,4 | 91,4 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 9 473,3 | 9 473,3 | 8 925,6 | -547,6 | 94,2 | 94,2 |
Прочие | 1 392,0 | 1 392,0 | 1 003,0 | — 389,0 | 72,1 | 72,1 |
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ | 22 509,4 | 16 093,1 | 16 032,0 | — 61,1 | 99,6 | 71,2 |
Транспорт и коммуникации | 13 254,0 | 11 281,8 | 11 281,8 | 0,0 | 100,0 | 85,1 |
Прочие | 9 255,4 | 4 811,2 | 4 750,1 | -61,1 | 98,7 | 51,3 |
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ | 19 922,2 | 19 422,2 | 19 422,2 | 0,0 | 100,0 | 97,5 |
В структуре исполнения расходов наибольший удельный вес занимают расходы на образование – 22,9%, жилищно-коммунальное хозяйство – 21,3%, транспорт и коммуникации – 11,8%, трансферты – 8,0%, культуру, спорт, туризм и информационное пространство – 5,7%, топливно-энергетический комплекс – 5,4%, прочие – 4,9%, социальное обеспечение и социальную помощь – 3,6%, общественный порядок, безопасность – 2,6%, здравоохранение – 2,4%.
Динамика исполнения расходов бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.09.2016 года – 225 631,3 тенге (91,2 %),
на 1.09.2017 года – 320 097,1 млн.тенге (91,6 %),
на 1.09.2018 года – 260 853,4 млн.тенге (94,0 %).
Расходы на социальную сферу составили 91 795,6 млн.тенге, или 98,3 % к плану в сумме 93 363,8 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на социальную сферу в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.09.2016 года – 82 486,1 млн.тенге (96,5 %),
на 1.09.2017 года – 82 327,7 млн.тенге (96,2 %),
на 1.09.2018 года – 76 832,1 млн.тенге (94,0 %).
Расходы на реальный сектор составили 117 605,9 млн.тенге или 94,6% к плану в сумме 124 295,5 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на реальный сектор, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.09.2016 года – 122 119,8 млн.тенге (87,1 %),
на 1.09.2017 года – 212 306,0 млн.тенге (89,3 %),
на 1.09.2018 года – 150 111,9 млн.тенге (93,9 %).
Расходы на оборону, общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность составили 7 128,2 млн.тенге или 95,1% к плану в сумме 7 495,0 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на оборону, общественный порядок, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.09.2016 года – 6 628,5 млн.тенге (92,8 %),
на 1.09.2017 года – 8 393,9 млн.тенге (95,4 %),
на 1.09.2018 года – 7 840,5 млн.тенге (93,5%).
Исполнение целевых трансфертов и кредитов, выделенных из республиканского бюджета составило 81 103,8 млн.тенге или 93,2% к плану в сумме 87 037,6 млн.тенге, в том числе:
текущие трансферты – 22 963,1 млн. тенге (96,9%);
целевые трансферты на развитие – 48 623,1 млн.тенге (91,3%);
кредитов – 9 517,6 млн. тенге (94,6%).
Динамика исполнения целевых трансфертов и кредитов, выделенных из республиканского бюджета в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.09.2016 года – 90 451,4 млн.тенге (89,3 %),
на 1.09.2017 года – 147 481,9 млн.тенге (88,6 %),
на 1.09.2018 года – 94 892,8 млн.тенге (92,3 %).
Расходы бюджета города Нур-Султан в разрезе экономической классификации представлены в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан на 1 сентября 2019 года
(в разрезе экономической классификации)
млн.тенге
Наименование | План на 2019 год | План на 1 сентября | Факт на 1 сентября | Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 480 713,8 | 274 022,9 | 265 308,6 | -8 714,3 | 96,8 | 55,2 |
ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ | 234 600,2 | 148 468,8 | 146 174,3 | -2 294,6 | 98,5 | 62,3 |
Затраты на товары и услуги | 180 066,8 | 112 586,3 | 110 404,7 | — 2 181,6 | 98,1 | 61,3 |
Заработная плата | 45 870,5 | 30 468,3 | 30 125,2 | -343,1 | 98,9 | 65,7 |
Взносы работодателей | 4 013,6 | 2 620,1 | 2 561,3 | -58,8 | 97,8 | 63,8 |
Выплата заработной платы отдельным категориям граждан и отчисления взносов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан | 337,0 | 244,1 | 232,5 | -11,5 | 95,3 | 69,0 |
Приобретение запасов | 8 889,5 | 6 010,2 | 5 869,0 | -141,1 | 97,7 | 66,0 |
Приобретение услуг и работ | 113 641,6 | 70 729,7 | 69 245,3 | -1 484,4 | 97,9 | 60,9 |
Другие текущие затраты | 7 314,6 | 2 513,9 | 2 371,2 | -142,7 | 94,3 | 32,4 |
Выплата вознаграждений | 338,3 | 318,2 | 316,7 | -1,5 | 99,5 | 93,6 |
Выплаты вознаграждений по внутренним займам | 338,3 | 318,2 | 316,7 | -1,5 | 99,5 | 93,6 |
Текущие трансферты | 54 195,2 | 35 564,3 | 35 452,9 | -111,4 | 99,7 | 65,4 |
Бюджетные субсидии | 12 628,6 | 9 583,8 | 9 580,7 | -3,1 | 100,0 | 75,9 |
Трансферты физическим лицам | 9 228,5 | 4 830,2 | 4 721,9 | -108,3 | 97,8 | 51,2 |
Текущие трансферты другим уровням государственного управления | 32 330,4 | 21 142,6 | 21 142,6 | 0,0 | 100,0 | 65,4 |
Текущие трансферты за границу | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Прочие текущие трансферты | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ | 188 439,8 | 75 721,1 | 70 299,1 | -5 422,0 | 92,8 | 37,3 |
Приобретение основного капитала | 188 439,8 | 75 721,1 | 70 299,1 | -5 422,0 | 92,8 | 37,3 |
Приобретение основных средств, нематериальных и биологических активов | 33 711,2 | 12 310,2 | 11 863,2 | -447,0 | 96,4 | 35,2 |
Капитальный ремонт основных средств | 2 734,8 | 1 980,9 | 1 878,4 | -102,5 | 94,8 | 68,7 |
Капитальные затраты, направленные на развитие | 151 993,8 | 61 430, | 56 557,6 | -4 872,4 | 92,1 | 37,2 |
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ | 10 865,3 | 10 865,3 | 9 928,6 | — 936,7 | 91,4 | 91,4 |
Внутренние бюджетные кредиты | 10 865,3 | 10 865,3 | 9 928,6 | — 936,7 | 91,4 | 91,4 |
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ | 22 509,4 | 16 093,1 | 16 032,0 | -61,1 | 99,6 | 71,2 |
Приобретение финансовых активов | 22 509,4 | 16 093,1 | 16 032,0 | -61,1 | 99,6 | 71,2 |
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ | 19 922,2 | 19 422,2 | 19 422,2 | 0,0 | 100,0 | 97,5 |
Погашение основного долга по внутренним займам | 19 922,2 | 19 422,2 | 19 422,2 | 0,0 | 100,0 | 97,5 |
ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПРОЕКТАМ ГЧП | 4 376,9 | 3 452,4 | 3 452,4 | 0,0 | 100,0 | 78,9 |
Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ представлено в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан
на 1 сентября 2019 года
(по администраторам бюджетных программ)
млн. тенге
Наименование | План
на 2019 год |
План
на 1 сентября |
Факт на
1 сентября |
Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 480 713,8 | 274 022,9 | 265 308,6 | — 8 714,3 | 96,8 | 55,2 |
в том числе: | ||||||
Аппарат маслихата | 147,9 | 92,1
|
90,6 | — 1,5 | 98,4 | 61,3 |
Аппарат акима города Нур-Султан | 2 673,4 | 1 409,4 | 1 371,2 | — 38,1 | 97,3 | 51,3 |
Аппарат акима районов в городе Нур-Султан | 32 513,7 | 19 536,6 | 19 145,7 | — 391,0 | 98,0 | 58,9 |
Управление активов и государственных закупок города Нур-Султан | 3 972,4 | 2 148,5 | 2 085,2 | -63,2 | 97,1 | 52,5 |
Управление занятости и социальной защиты города Нур-Султан | 17 692,0 | 9 353,7 | 9 148,6 | -205,1 | 97,8 | 98,0 |
Управление по инвестициям и развитию предпринимательства | 12 917,6 | 10 013,5 | 9 602,3 | -411,2 | 95,9 | 74,3 |
Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры | 64 405,7 | 38 405,2 | 35 270,2 | — 3 135,0 | 91,8 | 54,8 |
Управление охраны окружающей среды и природопользования | 3 140,9 | 2 601,7 | 2 601,4 | — 0,2 | 100 | 82,8 |
Управление контроля и качества городской среды | 1 004,8 | 675,0 | 675,0 | 0,0 | 100 | 67,2 |
Управление по делам общественного развития | 2 655,5 | 813,1 | 790,1 | -23,0 | 97,2 | 29,8 |
Управление общественного здравоохранения | 12 895,9 | 6 896,3 | 6 891,7 | -4,5 | 99,9 | 53,4 |
Управление регенерации городской среды | 24 944,3 | 6 225,3 | 5 989,0 | -236,2 | 96,2 | 24,0 |
Управление строительства и жилищной политики | 52 023,5 | 23 063,3 | 22 932,3 | -131,0 | 99,4 | 44,1 |
Управление культуры и спорта | 20 161,5 | 14 142,7 | 13 811,4 | -331,3 | 97,7 | 68,5 |
Управление топливо-энергетического комплекса и коммунального хозяйства | 76 754,6 | 34 828,4 | 32 455,5 | -2 372,9 | 93,2 | 42,3 |
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений | 2 367,0 | 1 499,1 | 1 499,1 | 0,0 | 100 | 63,3 |
Управление стратегического и бюджетного планирования | 576,9 | 341,0 | 340,6 | -0,4 | 99,9 | 59,0 |
Управление по развитию языков и архивного дела | 1 372,1 | 868,2 | 848,8 | -19,4 | 97,8 | 61,9 |
Департамент внутренних дел города Нур-Султан | 10 712,3 | 5 618,6 | 5 256,0 | -362,5 | 93,5 | 49,1 |
Управление финансов города Нур-Султан | 53 275,6 | 41 104,4 | 41 050,0 | -54,4 | 99,9 | 77,1 |
Управление образования города Нур-Султан | 83 767,9 | 54 206,5 | 53 276,7 | -929,8 | 98,3 | 63,6 |
Ревизионная комиссия города Нур-Султан | 291,0 | 179,6 | 176,4 | -3,2 | 98,2 | 60,6 |
Территориальный орган, уполномоченных органов в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны, финансируемый из бюджета города Нур-Султан | 447,0 | 0,6 | 0,6 | 0,0 | 100 | 0,1 |
Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан до бюджетных программ представлено в приложении к данному обзору исполнения бюджета.
Исполнение по расходам за отчетный период составило 265 308,6 млн.тенге или 96,8% к плану в сумме 274 022,9 млн.тенге. Не исполнено – 8 714,3 млн.тенге.
Основные причины неисполнения | Сумма,
млн.тенге |
НЕ ИСПОЛНЕНО ВСЕГО, в том числе: | — 8 714,3 |
— экономия по фонду оплаты труда, по результатам государственных закупок, прочая экономия | — 1 349,5
|
— нераспределенный остаток резерва МИО | — 49,2 |
НЕ ОСВОЕНО, из них по причинам: | — 7 315,6 |
— невыполнение договорных обязательств поставщиками товаров | — 6 914,5 |
— несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам | — 86,5 |
— неэффективное управление бюджетной программой АБП | — 1 473,9 |
— прочие причины | 1 159,3 |
За август текущего года информация о контрольно-ревизионной работе предоставлена Департаментом внутреннего государственного аудита по городу Астане и Ревизионной комиссией по городу Нур-Султан.
Общий объем охваченных аудитом средств составил 16 200,4 млн. тенге. Из которых в результате проведённых мероприятий выявлены нарушения на общую сумму 3 525,8 млн.тенге или 21,7 % от общего объема средств охваченных аудитом, из них финансовые нарушения составили свыше 1 456,1 млн.тенге или 41,3 % от общей суммы выявленных нарушений, нарушения процедурного характера составили – 2 069,7 млн.тенге или 58,7 % от общей суммы выявленных нарушений.
Согласно предписаниям об устранении выявленных нарушений и о рассмотрении ответственности лиц, их допустивших, подлежит возмещению в доход бюджета в сумме 19,6 млн.тенге, восстановлению, путем выполнения работ и услуг и отражению по учету в сумме 1 436,4 млн.тенге.
За август месяц 2019 года возмещено в доход бюджета 3,2 млн.тенге и восстановлены, путем выполнения работ и услуг, поставкой товаров 347,8 млн. тенге.
По оставшейся сумме по возмещению в бюджет и восстановлению, путем выполнения работ и услуг, ведутся уголовные, судебные и претензионно-исковые работы.
За допущенные нарушения привлечены к дисциплинарной ответственности 12 должностных лица.
За отчетный период по возбужденным в отношении должностных лиц объектов аудита административным делам, наложены штрафы на общую сумму 0,29 млн. тенге, из которых поступили бюджет 0,29 млн. тенге или 100 %.
В связи с наличием признаков уголовно наказуемых деяний, в правоохранительные органы для принятия процессуального решения передано 6 аудиторских материала на общую сумму 3 415,4 млн.тенге.
По итогам аудита даны рекомендации принять меры по совершенствованию отдельных нормативных правовых актов.
Деятельность Департамента, направлена на предупреждение и профилактику коррупционных правонарушений и соблюдение Этического Кодекса государственных служащих Республики Казахстан, проводится в соответствии с разработанным планом мероприятий, во взаимодействии с правоохранительными органами и с представителями Совета по этике.
В целях своевременного пресечения необоснованного использования бюджетных средств и других финансовых нарушений действует телефон доверия: 32-17-01, в фойе здания Департамента размещен ящик для приема обращений физическихи юридических лиц и график приема граждан по адресу: г.Нур-Султан, ул. Ауэзова 14.
_______________________
задать вопрос руководителю управления
Выпуск ценных бумаг
Возврат ошибочно зачисленных средств в доход бюджета
Декабрь 29, 2020