Гражданский бюджет города Нур-Султан на 1 ноября 2020 года

Ноябрь 23, 2020

Скачать презентацию

Отчет об исполнении бюджета города Нур-Султан

Отчет об исполнении бюджетных программ развития, направленных на реализацию инвестпроектов на 1 октября 2020

Обзор исполнения бюджета города Нур-Султан

на 1 ноября 2020 года

 

Исполнение бюджета города Нур-Султан на 1 ноября 2020 года

 

млн. тенге

 

Наименование План на 2020 год План на 1 ноября 2020 года Факт на 1 ноября

 2020 года

Отклонение от плана за отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год

 

ПОСТУПЛЕНИЯ 653 751,6 497 650,2 551 421,0 53 770,8 110,8 84,3
 ДОХОДЫ, в том числе: 558 319,3 426 199,8 462 088,6 35 888,9 108,4 82,8
Налоговые поступления 282 876,1 225 857,4 257 354,6 31 497,2 113,9 91,0
Неналоговые поступления 6 893,0 5 631,6 9 389,7 3 758,1 166,7 136,2
Поступления от продажи основного капитала 14 932,8 6 392,7 7 026,2 633,6 109,9 47,1
ПОСТУПЛЕНИЯ ТРАНСФЕРТОВ 253 617,5 188 318,1 188 318,1 0,0 100,0 74,3
ПОГАШЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ 284,0 284,0 284,1 0,1 100,0 100,0
РАСХОДЫ 658 645,1 502 438,3 487 132,1 -15 306,2 97,0 74,0
ЗАТРАТЫ 588 658,2 433 451,4 418 759,2 -14 692,3 96,6 71,1
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ 5 574,7 5 574,7 4 999,7 -575,0 89,7 89,7
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 53 294,6 52 294,6 52 255,6 -39,0 99,9 98,1
 ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ) БЮДЖЕТА -88 924,2 -64 837,0 -13 641,8 51 195,2    
ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕФИЦИТА (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОФИЦИТА) БЮДЖЕТА 88 924,2 64 837,0 13 641,8 -51 195,2
ПОСТУПЛЕНИЕ ЗАЙМОВ 95 148,3 71 166,5 89 048,3 17 881,9 125,1 93,6
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ 11 117,6 11 117,6 11 117,6 0,0 100,0 100,0
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ

ОСТАТКИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

4 893,5  

4 788,1

-64 288,9 -69 077,1

 

Поступления в бюджет города Нур-Султан на 1 ноября 2020 года составили 551 421,0 млн.тенге и исполнены на 110,8% к плану на отчетный период в сумме 497 650,2 млн.тенге.

Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2017 года – 418 420,5 млн.тенге (99,2 %),

на 1.11.2018 года – 344 425,7 млн.тенге (98,8%),

на 1.11.2019 года – 349 161,7 млн.тенге (98,6 %).

 

Доходы исполнены на 462 088,6 млн.тенге или 108,4%, из которых налоговые поступления составили 257 354,6 млн.тенге или 113,9%, неналоговые – 9 389,7 млн.тенге или 166,7%, поступления от продажи основного капитала – 7 026,2 млн.тенге или 109,9%, поступления трансфертов – 188 318,1 млн.тенге или 100,0%.

Динамика поступлений доходов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2017 года – 395 715,8 млн.тенге (97,5 %),

на 1.11.2018 года – 327 846,6 млн.тенге (98,6 %),

на 1.11.2019 года – 329 094,6 млн.тенге (98,5 %).

 

Поступления в бюджет города Нур-Султан на 1 ноября 2020 года

 

млн. тенге

 

Наименование План на 2020 год План на 1 ноября 2020 г. Факт на 1 ноября 2020г. Откл. от плана за отчетный период % исполнения
к плану на отчет ный период к плану на год
ПОСТУПЛЕНИЯ 653 751,6 497 650,2 551 421,0 53 770,8 110,8 84,3
ДОХОДЫ 558 319,3 426 199,8 462 088,6 35 888,9 108,4 82,8
Налоговые поступления 282 876,1 225 857,4 257 354,6 31 497,2 113,9 91,0
Подоходный налог 164 014,9 135 390,9 153 060,0 17 669,1 113,1 93,3
Корпоративный подоходный налог 56 979,7 51 426,6 55 850,1 4 423,5 108,6 98,0
Индивидуальный подоходный налог 107 035,2 83 964,3 97 209,9 13 245,6 115,8 90,8
Социальный налог 80 735,8 62 409,9 69 989,1 7 579,1 112,1 86,7
Hалоги на собственность 28 907,1 21 042,7 27 129,6 6 087,0 128,9 93,9
Акцизы 190,9 152,5 164,4 11,9 107,8 86,1
Поступления за использование природных и других ресурсов 3 172,0 2 490,3 2 830,3 340,0 113,7 89,2
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности 1 971,4 1 589,7 1 872,4 282,7 117,8 95,0
Государственная пошлина 3 826,0 2 723,4 2 333,1 -390,2 85,7 61,0
Неналоговые поступления 6 893,0 5 631,6 9 389,7 3 758,1 166,7 136,2
Доходы от государственной собственности 1 811,8 1 717,5 1 903,0 185,5 110,8 105,0
Поступления части чистого дохода государственных предприятий 160,0 160,0 181,1 21,1 113,2 113,2
Доходы на доли участия в юридических лицах, находящиеся в государственной собственности 1 217,0 1 217,0 1 249,8 32,8 102,7 102,7
Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности 393,0 310,0 466,1 156,1 150,3 118,6
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета 4 234,1 3 234,1 6 616,3 3 382,2 204,6 156,3
Прочие неналоговые поступления 847,1 680,0 802,6 122,6 118,0 94,7
Поступления от продажи основного капитала 14 932,8 6 392,7 7 026,2 633,6 109,9 47,1
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями 13 232,8 4 952,7 5 509,5 556,8 111,2 41,6
Продажа земли и нематериальных активов 1 700,0 1 440,0 1 516,7 76,7 105,3 89,2
Поступления трансфертов 253 617,5 188 318,1 188 318,1 0,0 100,0 74,3
Погашение бюджетных кредитов 284,0 284,0 284,1 0,1 100,0 100,0
Поступления займов 95 148,3 71 166,5 89 048,3 17 881,9 125,1 93,6
Государственные эмиссионные ценные бумаги 93 578,6 69 596,8 87 478,6 17 881,9 125,7 93,5
Договоры займа 1 569,7 1 569,7 1 569,7 0,0 100,0 100,0

 

Налоговые поступления составили 257 354,6 млн.тенге при плане 225 857,4 млн.тенге (113,9%), или перевыполнено на 31 497,2 млн.тенге.

Динамика налоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2017 года – 175 580,8 млн.тенге (94,7 %),

на 1.11.2018 года – 189 528,4 млн.тенге (96,4 %),

на 1.11.2019 года – 199 465,2 млн.тенге (96,5 %).

 

Исполнение по основным видам поступлений.

 

По корпоративному налогу план на отчетный период перевыполнен на 4 423,5 млн.тенге (план – 51 426,6 млн. тенге, поступило – 55 850,1 млн.тенге или 108,6 %).

Поступления по данному коду в местные бюджеты осуществляются с 2020 года в связи с внесением изменений в Налоговый кодекс Республики Казахстан.

 

По индивидуальному подоходному налогу план перевыполнен на 13 245,6 млн.тенге (план – 83 964,3 млн.тенге, поступило – 97 209,9 млн.тенге или 115,8 %).

Динамика поступлений индивидуального подоходного налога в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2017 года – 81 896,4 млн.тенге (91,8 %),

на 1.11.2018 года – 87 356,2 млн.тенге (93,2 %),

на 1.11.2019 года – 91 301,8 млн.тенге (96,4 %).

 

План поступлений по социальному налогу перевыполнен на 7 579,1 млн.тенге (112,1%), при плане 62 409,9 млн.тенге поступило 69 989,1 млн.тенге.

Динамика поступлений по социальному налогу в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2017 года – 61 845,7 млн.тенге (89,5 %),

на 1.11.2018 года –63 708,8 млн.тенге (91,4 %),

на 1.11.2019 года – 67 667,0 млн.тенге (92,0 %).

 

По налогам на собственность план перевыполнен на 6 086,9 млн.тенге, из них по:

налогу на имущество при плане 17 755,6 млн.тенге исполнение составило 21 658,1 млн.тенге или 122,0 %, или перевыполнено на 3 902,5 млн. тенге;

земельному налогу при плане 1 185,4 млн.тенге исполнение составило 1 292,2 млн.тенге или 109,0 %, или исполнено больше на 106,8 млн. тенге;

налогу на транспортные средства при плане 2 101,6 млн.тенге поступило 4 179,5 млн.тенге (198,9%) или перевыполнение составило на 2 077,9 млн.тенге.

Динамика поступлений по налогам на собственность в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2017 года – 21 379,1 млн.тенге (116,6 %),

на 1.11.2018 года – 28 706,1 млн.тенге (114,7 %),

на 1.11.2019 года – 30 071,4 млн.тенге (106,2 %).

 

По внутренним налогам на товары, работы и услуги поступило 4 930,8 млн.тенге при плане 4 290,5 млн.тенге или поступило больше плана на 640,3 млн.тенге (114,9 %), в том числе по:

поступлениям за использование природных и других ресурсов план перевыполнен на 340,0 млн.тенге (план – 2 490,3 млн.тенге, поступило – 2 830,3 млн.тенге или 113,7%);

сборам за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности план перевыполнен на 282,7 млн.тенге (план – 1 589,7 млн.тенге, поступило – 1 872,4 млн.тенге или (117,8%).

Динамика поступлений по внутренним налогам на товары, работы и услуги в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2017 года – 4 952,8 млн.тенге (102,7 %),

на 1.11.2018 года – 4 381,3 млн.тенге (91,4 %),

на 1.11.2019 года – 4 795,2 млн.тенге (113,4 %).

 

По государственной пошлине при плане 2 723,3 млн.тенге, поступило 2 333,1 млн.тенге (85,7 %), или поступило меньше от плана на 390,2 млн.тенге.

Динамика поступлений по государственной пошлине в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2017 года – 4 410,2 млн.тенге (125,2 %),

на 1.11.2018 года – 4 978,4 млн.тенге (154,1 %),

на 1.11.2019 года – 4 582,2 млн.тенге (93,9 %).

 

По неналоговым поступлениям при плане 5 631,6 млн.тенге фактически поступило в бюджет 9 389,7 млн.тенге или 166,7 %.

Перевыполнение неналоговых поступлений на 3 758,1 млн.тенге сложилось в основном за счет перевыполнения плана поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями – 3 382,2 млн.тенге, доходам от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности на 156,1 млн.тенге, доходам на доли участия в юридических лицах, находящегося в государственной собственности – 32,8 млн. тенге, прочим неналоговым поступлениям – 122,6 млн.тенге.

Динамика неналоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2017 года – 6 053,4 млн.тенге (114,9 %),

на 1.11.2018 года – 6 186,0 млн.тенге (165,6 %),

на 1.11.2019 года – 7 386,1 млн.тенге (108,3 %).

 

По поступлениям от продажи основного капитала при плане 6 392,7 млн.тенге, поступило 7 026,2 млн.тенге (109,9 %), или с перевыполнением на 633,6 млн.тенге.

Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2017 года – 8 158,1 млн.тенге (108,4 %),

на 1.11.2018 года – 10 496,5 млн.тенге (100,2 %),

на 1.11.2019 года – 10 525,0 млн.тенге (135,2 %).

 

Исполнение по основным видам поступлений от продажи основного капитала.

По поступлениям от продажи земли и нематериальных активов – план перевыполнен на 76,7 млн.тенге (при плане 1 440,0 млн.тенге, поступило – 1 516,7 млн.тенге или на 105,3 %).

Динамика поступлений от продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2017 года – 1 915,1 млн.тенге (119,0 %),

на 1.11.2018 года – 1 883,7 млн.тенге (114,2 %),

на 1.11.2019 года – 2 159,6 млн.тенге (117,3 %).

 

По поступлениям от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями – перевыполнение составило 556,8 млн.тенге (при плане 4 952,7 млн.тенге, поступило 5 509,5 млн.тенге или 111,2 %);

Динамика поступлений от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2017 года – 6 243,0 млн.тенге (105,5 %),

на 1.11.2018 года – 8 612,9 млн.тенге (97,6 %),

на 1.11.2019 года – 8 365,3 млн.тенге (140,8 %).

 

Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета составили 188 318,1 млн.тенге или 100,0 % к плану – 188 318,1 млн. тенге, в том числе:

целевые текущие трансферты – 97 630,6 млн.тенге

целевые трансферты на развитие – 90 687,5 млн.тенге.

Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2017 года – 205 923,5 млн.тенге (99,3 %),

на 1.11.2018 года – 121 635,8 млн.тенге (99,9 %),

на 1.11.2019 года – 111 718,3 млн.тенге (99,0 %).

 

Поступления займов составили 89 048,3 млн.тенге или 125,1 % к плану – 71 166,4 млн. тенге, в том числе:

государственные эмиссионные ценные бумаги – 87 478,6 млн.тенге;

займы из республиканского бюджета – 1 569,7 млн.тенге.

Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2017 года – 22 628,8 млн.тенге (143,0 %),

на 1.11.2018 года – 16 561,5 млн.тенге (102,9 %),

на 1.11.2019 года – 20 069,2 млн.тенге (100,0 %).

 

 

Расходы бюджета города Нур-Султан на 1 ноября 2020 года

 

По состоянию на 1 ноября 2020 года исполнение расходов составило 487 132,1млн.тенге или 97,0% к плану на отчетный период – 502 438,3 млн. тенге, в том числе затраты — соответственно составили 418 759,2 млн. тенге или 96,6% к плану на 1.11.2020 год – 433 451,4 млн. тенге.

 

Расходы бюджета в разрезе функциональных групп представлены в таблице:

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан на 1 ноября 2020 года

(в разрезе функциональных групп)

млн.тенге

Наименование План на 2020 год План на 1 ноября 2020 г. Факт на

1 ноября 2020 г.

Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 658 645,1 502 438,3 487 132,1 -15 306,2 97,0 74,0
ЗАТРАТЫ 588 658,2 433 451,4 418 759,2 -14 692,3 96,6 71,1
Государственные услуги общего характера 19 750,2 16 842,2 16 473,1 -369,1 97,8 83,4
Оборона 2 593,8 2 330,8 1 688,0 -642,8 72,4 65,1
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность 18 074,5 13 906,8 13 532,4 -374,4 97,3 74,9
Образование 136 045,7 106 935,9 102 154,9 -4 781,1 95,5 75,1
Здравоохранение 18 536,1 16 787,1 15 761,5 -1 025,6 93,9 85,0
Социальная помощь и социальное обеспечение 21 322,9 15 503,3 15 414,5 -88,7 99,4 72,3
Жилищно-коммунальное хозяйство 174 529,6 116 940,4 112 206,6 -4 733,7 96,0 64,3
Культура, спорт, туризм и информационное пространство 19 498,2 16 356,4 15 648,6 -707,8 95,7 80,3
Топливно-энергетический комплекс и недропользование 31 913,6 21 855,2 21 847,7 -7,4 100,0 68,5
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения 24 066,9 8 021,7 7 804,0 -217,7 97,3 32,4
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность 3 121,4 2 513,8 2 078,6 -435,1 82,7 66,6
Транспорт и коммуникации 55 669,7 45 488,5 44 893,7 -594,8 98,7 80,6
Прочие 20 185,3 14 442,3 13 728,3 -714,0 95,1 68,0
Обслуживание долга 935,1 927,5 927,5 0,0 100,0 99,2
Трансферты 42 415,3 34 599,7 34 599,7 0,0 100,0 81,6
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ 5 574,7 5 574,7 4 999,7 -575,0 89,7 89,7
Жилищно-коммунальное хозяйство 1 308,6 1 308,6 733,6 -575,0 56,1 56,1
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения* 2 450,0 2 450,0 2 450,0 0,0 100,0 100,0
Прочие 1 816,1 1 816,1 1 816,1 0,0 100,0 100,0
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 53 294,6 52 294,6 52 255,6 -39,0 99,9 98,1
Транспорт и коммуникации 3 805,4 3 805,4 3 805,4 0,0 100,0 100,0
Прочие 49 489,2 48 489,2 48 450,2 -39,0 99,9 97,9
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ 11 117,6 11 117,6 11 117,6 0,0 100,0 100,0

 

В структуре исполнения расходов наибольший удельный вес занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство – 23,2 %, образование – 21 %, прочие расходы – 13,1 %, транспорт и коммуникации – 10,0%, трансферты – 7,1%, топливно-энергетический комплекс – 4,5%, культуру, спорт, туризм и информационное пространство – 3,2%, здравоохранение – 3,2%, социальное обеспечение и социальную помощь – 3,2%, общественный порядок, безопасность – 2,8%.

Динамика исполнения расходов бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2017 года – 394 777,4 млн. тенге (92,0 %),

на 1.11.2018 года – 337 027,4 млн.тенге (95,1 %),

на 1.11.2019 года – 348 616,1 млн.тенге (97,1 %).

 

Расходы на социальную сферу составили 148 979,5 млн.тенге или 95,8% к плану в сумме 155 582,7 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на социальную сферу в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2017 года – 102 686,6 млн.тенге (96,0 %),

на 1.11.2018 года – 101 828,4 млн.тенге (96,1 %),

на 1.11.2019 года – 122 577,6 млн.тенге (98,0 %).

 

Расходы на реальный сектор составили 259 814,4 млн.тенге или 97,3% к плану в сумме 267 131,0 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на реальный сектор, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2017 года – 260 927,6 млн.тенге (89,7 %),

на 1.11.2018 года –193 484,3 млн.тенге (93,9 %),

на 1.11.2019 года – 158 934,3 млн.тенге (95,8 %).

 

Расходы на оборону, общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность составили 15 220,4 млн.тенге или 93,7% к плану в сумме 16 237,6 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на оборону, общественный порядок, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2017 года – 10 378,5 млн.тенге (89,7 %),

на 1.11.2018 года – 10 494,2 млн.тенге (95,5 %),

на 1.11.2019 года – 10 444,4 млн.тенге (94,9%).

 

Исполнение целевых трансфертов, кредитов и средств из резерва Правительства Республики Казахстан, выделенных из республиканского бюджета составило 186 675,4 млн.тенге или 96,2% к плану в сумме 193 981,4 млн.тенге, в том числе:

текущие трансферты – 94 843,2 млн. тенге (93,2 %);

целевые трансферты на развитие – 90 262,5 млн. тенге (99,5 %);

кредиты – 1 569,7 млн. тенге (100%).

Динамика исполнения целевых трансфертов и кредитов, выделенных из республиканского бюджета в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.11.2017 года – 180 050,0 млн.тенге (87,4 %),

на 1.11.2018 года – 117 716,5 млн.тенге (92,6 %),

на 1.11.2019 года – 114 686,6 млн.тенге (94,2 %).

 

Расходы бюджета города Нур-Султан в разрезе экономической классификации представлены в таблице:

 

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан на 1 ноября 2020 года

(в разрезе экономической классификации)

 

млн.тенге

Наименование План на 2020 год План на 1 ноября 2020г. Факт на 1 ноября 2020г. Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 658 645,1 502 438,3 487 132,1 -15 306,2 97,0 74,0
Текущие затраты 335 962,2 264 047,9 256 384,3 -7 663,6 97,1 76,3
Затраты на товары и услуги 237 773,0 194 232,1 187 784,5 -6 447,6 96,7 79,0
Заработная плата 52 049,1 44 674,8 43 628,4 -1 046,4 97,7 83,8
Взносы работодателей 4 752,6 3 881,8 3 856,2 -25,6 99,3 81,1
Выплата заработной платы отдельным категориям граждан и отчисления взносов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан 424,2 368,1 361,2 -6,9 98,1 85,1
Приобретение запасов 13 862,6 12 009,7 11 243,5 -766,2 93,6 81,1
Приобретение услуг и работ 158 354,3 127 295,4 123 555,2 -3 740,2 97,1 78,0
Другие текущие затраты 8 330,2 6 002,2 5 140,1 -862,1 85,6 61,7
Выплата вознаграждений 918,5 910,9 910,9 0,0 100,0 99,2
Выплаты вознаграждений по внутренним займам 918,5 910,9 910,9 0,0 100,0 99,2
Текущие трансферты 97 270,7 68 904,9 67 688,9 -1 216,0 98,2 69,6
Бюджетные субсидии 40 690,8 23 394,1 23 388,7 -5,4 100,0 57,5
Трансферты физическим лицам 14 140,6 10 887,2 9 676,5 -1 210,6 88,9 68,4
Текущие трансферты другим уровням государственного управления 41 342,0 33 526,4 33 526,4 0,0 100,0 81,1
Текущие трансферты за границу 24,0 24,0 23,9 0,0 99,8 99,8
Прочие текущие трансферты 1 073,3 1 073,3 1 073,3 0,0 100,0 100,0
Капитальные затраты 247 080,3 163 974,9 157 311,0 -6 663,9 95,9 63,7
Приобретение основного капитала 247 080,3 163 974,9 157 311,0 -6 663,9 95,9 63,7
Приобретение основных средств, нематериальных и биологических активов 51 050,3 36 708,8 35 109,3 -1 599,4 95,6 68,8
Капитальный ремонт основных средств 8 196,9 7 927,2 6 250,8 -1 676,3 78,9 76,3
Капитальные затраты, направленные на развитие 187 833,2 119 339,0 115 950,8 -3 388,1 97,2 61,7
Бюджетные кредиты 5 574,7 5 574,7 4 999,7 -575,0 89,7 89,7
Внутренние бюджетные кредиты 5 574,7 5 574,7 4 999,7 -575,0 89,7 89,7
Приобретение финансовых активов 53 294,6 52 294,6 52 255,6 -39,0 99,9 98,1
Приобретение финансовых активов 53 294,6 52 294,6 52 255,6 -39,0 99,9 98,1
Погашение займов 11 117,6 11 117,6 11 117,6 0,0 100,0 100,0
Погашение основного долга по внутренним займам 11 117,6 11 117,6 11 117,6 0,0 100,0 100,0
Выполнение государственных обязательств по проектам государственно-частного партнерства 5 615,7 5 428,7 5 063,9 -364,7 93,3 90,2

 

Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ представлено в таблице:

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан

на 1 ноября 2020 года

(по администраторам бюджетных программ)

млн. тенге

Наименование План

на 2020 год

План

на 1 ноября 2020г.

Факт на

1 ноября

2020г.

Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 658 645,1 502 438,3 487 132,1 -15 306,2 97,0 74,0
Аппарат маслихата 137,0 118,2 106,4 -11,9 90,0 77,6
Аппарат акима города 3 503,6 2 879,8 2 535,7 -344,1 88,1 72,4
Аппарат акима районов 47 666,6 41 979,9 40 135,5 -1 844,3 95,6 84,2
Управление цифровизации и государственных услуг 6 282,4 5 306,4 5 277,0 -29,4 99,4 84,0
Управление активов и государственных закупок 12 959,7 10 754,7 10 706,4 -48,3 99,6 82,6
Управление занятости и социальной защиты 19 491,5 14 513,2 14 449,0 -64,2 99,6 74,1
Управление по инвестициям и развитию предпринимательства 32 005,4 14 445,3 14 355,6 -89,7 99,4 44,9
Управление контроля и качества городской среды 40 727,3 40 412,3 40 346,0 -66,4 99,8 99,1
Управление общественного здравоохранения 13 552,7 11 914,6 10 882,4 -1 032,2 91,3 80,3
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений 2 496,4 1 848,2 1 844,4 -3,8 99,8 73,9
Управление по развитию языков и архивного дела 1 996,7 1 742,7 1 512,0 -230,7 86,8 75,7
Департамент полиции 13 518,2 11 132,0 10 808,6 -323,4 97,1 80,0
Управление финансов 55 939,0 47 088,9 46 839,2 -249,7 99,5 83,7
Управление экономики и бюджетного планирования 539,9 475,8 431,2 -44,5 90,6 79,9
Управление образования 118 945,9 93 043,5 89 521,8 -3 521,7 96,2 75,3
Управление культуры 9 168,2 8 144,3 8 053,5 -90,8 98,9 87,8
Управление внутренней политики 2 357,8 1 904,7 1 842,9 -61,9 96,8 78,2
Управление по делам религий 255,8 200,1 155,5 -44,6 77,7 60,8
Управление по вопросам молодежной политики 699,5 545,9 465,4 -80,5 85,3 66,5
Ревизионная комиссия 298,7 252,7 236,6 -16,2 93,6 79,2
Управление физической культуры и спорта 7 735,5 6 112,4 5 844,1 -268,2 95,6 75,5
Управление жилья и жилищной инспекции 9 701,0 8 294,6 8 284,9 -9,7 99,9 85,4
Территориальный орган, уполномоченных органов в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны, финансируемый из бюджета города республиканского значения, столицы 743,6 743,6 366,8 -376,8 49,3 49,3
Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры 68 248,6 57 806,2 57 160,4 -645,8 98,9 83,8
Управление охраны окружающей среды и природопользования 9 289,0 8 266,8 7 978,7 -288,2 96,5 85,9
Управление топливно-энергетического комплекса и коммунального хозяйства 60 988,5 42 322,5 41 078,0 -1 244,5 97,1 67,4
Управление строительства 119 396,8 70 189,0 65 914,1 -4 274,9 93,9 55,2

 

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан до бюджетных программ представлено в приложении к данному обзору исполнения бюджета.

 

Исполнение по расходам за отчетный период составило 487 132,1 млн.тенге или 97,0 % к плану в сумме 502 438,3 млн.тенге. Не исполнено – 15 306,2 млн.тенге.

 

Основные причины неисполнения Сумма,

млн.тенге

НЕ ИСПОЛНЕНО ВСЕГО, в том числе: — 15 306,2
— экономия по фонду оплаты труда, по результатам государственных закупок, прочая экономия — 3 026,3

 

— нераспределенный остаток резерва МИО — 196,4
НЕ ОСВОЕНО, из них по причинам: — 12 083,5
— невыполнение договорных обязательств поставщиками товаров — 8 642,0
— несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам — 243,9
— неэффективное управление бюджетной программой АБП — 1 137,9
— прочие причины  — 2 059,7

 

  1. Информация о контрольно-ревизионной работе и итогах контрольных мероприятий

 

  • Департаментом внутреннего государственного аудита по городу Нур-Султан за октябрь месяц 2020 года проведено 11 аудиторских мероприятия.

Общий объем охваченных аудитом средств составил 24 152 651,8 тыс. тенге. Из которых в результате проведённых мероприятий выявлены финансовые нарушения на общую сумму 11 749 873,3 тыс.тенге, нарушения процедурного характера на общую сумму – 8 807 395,0 тыс. тенге.

Согласно предписаниям об устранении выявленных нарушений и о рассмотрении ответственности лиц, их допустивших, подлежит восстановлению, путем выполнения работ и услуг и отражению по учету в сумме 11 749 873,3 тыс.тенге.

За октябрь месяц 2020 года восстановлены путем выполнения работ и услуг, поставкой товаров в сумме 1 151 364,6 тыс. тенге.

За допущенные нарушения привлечены к дисциплинарной ответственности 3 должностных лица.

В октябре месяце по возбужденным в отношении должностных лиц объектов аудита административным делам, наложен штраф на общую сумму 625,0 тыс. тенге, из которых 625,0 тыс.тенге поступили бюджет.

Наряду с этим, в рамках взаимодействия, уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту с органами прокуратуры и уголовного преследования, работники Департамента, в качестве привлеченных специалистов, приняли участие в 6-ти проверках, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в сумме 267 512,2 тыс. тенге, нарушения процедурного характера составили 9 774 208,6 тыс. тенге.

По итогам аудита даны рекомендации принять меры по совершенствованию отдельных нормативных правовых актов.

Деятельность Департамента, направлена на предупреждение и профилактику коррупционных правонарушений и соблюдение Этического Кодекса государственных служащих Республики Казахстан, проводится в соответствии с разработанным планом мероприятий, во взаимодействии с правоохранительными органами и с представителями Совета по этике.

В целях своевременного пресечения необоснованного использования бюджетных средств и других финансовых нарушений действует телефон доверия: 32-17-01, в фойе здания Департамента размещен ящик для приема обращений физическихи юридических лиц и график приема граждан по адресу: г.Нур-Султан, ул. Ауэзова 14.

 

 

  • Согласно информации Ревизионной комиссии по городу Нур-Султан информация об основных итогах деятельности Ревизионной комиссии будет предоставляться на ежеквартальной основе, соответственно по итогам 2020 года.

 

____________________________

 

Полезная информация

Обращение к руководителю

задать вопрос руководителю управления

Ценные бумаги

Выпуск ценных бумаг

Возрат средств

Возврат ошибочно зачисленных средств в доход бюджета


Официальный сайт Президента Республики Казахстан
100 конкретных шагов
Послание Главы государства народу Казахстана
Стратегия «Казахстан 2050»