Отчет об исполнении бюджета города Нур-Султан
Обзор исполнения бюджета города Нур-Султан
на 1 ноября 2020 года
Исполнение бюджета города Нур-Султан на 1 ноября 2020 года
млн. тенге
Наименование | План на 2020 год | План на 1 ноября 2020 года | Факт на 1 ноября
2020 года |
Отклонение от плана за отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год |
ПОСТУПЛЕНИЯ | 653 751,6 | 497 650,2 | 551 421,0 | 53 770,8 | 110,8 | 84,3 | |||||||||
ДОХОДЫ, в том числе: | 558 319,3 | 426 199,8 | 462 088,6 | 35 888,9 | 108,4 | 82,8 | |||||||||
Налоговые поступления | 282 876,1 | 225 857,4 | 257 354,6 | 31 497,2 | 113,9 | 91,0 | |||||||||
Неналоговые поступления | 6 893,0 | 5 631,6 | 9 389,7 | 3 758,1 | 166,7 | 136,2 | |||||||||
Поступления от продажи основного капитала | 14 932,8 | 6 392,7 | 7 026,2 | 633,6 | 109,9 | 47,1 | |||||||||
ПОСТУПЛЕНИЯ ТРАНСФЕРТОВ | 253 617,5 | 188 318,1 | 188 318,1 | 0,0 | 100,0 | 74,3 | |||||||||
ПОГАШЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ | 284,0 | 284,0 | 284,1 | 0,1 | 100,0 | 100,0 | |||||||||
РАСХОДЫ | 658 645,1 | 502 438,3 | 487 132,1 | -15 306,2 | 97,0 | 74,0 | |||||||||
ЗАТРАТЫ | 588 658,2 | 433 451,4 | 418 759,2 | -14 692,3 | 96,6 | 71,1 | |||||||||
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ | 5 574,7 | 5 574,7 | 4 999,7 | -575,0 | 89,7 | 89,7 | |||||||||
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ | 53 294,6 | 52 294,6 | 52 255,6 | -39,0 | 99,9 | 98,1 | |||||||||
ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ) БЮДЖЕТА | -88 924,2 | -64 837,0 | -13 641,8 | 51 195,2 | |||||||||||
ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕФИЦИТА (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОФИЦИТА) БЮДЖЕТА | 88 924,2 | 64 837,0 | 13 641,8 | -51 195,2 | |||||||||||
ПОСТУПЛЕНИЕ ЗАЙМОВ | 95 148,3 | 71 166,5 | 89 048,3 | 17 881,9 | 125,1 | 93,6 | |||||||||
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ | 11 117,6 | 11 117,6 | 11 117,6 | 0,0 | 100,0 | 100,0 | |||||||||
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
ОСТАТКИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ |
4 893,5 |
4 788,1 |
-64 288,9 | -69 077,1 | |||||||||||
Поступления в бюджет города Нур-Султан на 1 ноября 2020 года составили 551 421,0 млн.тенге и исполнены на 110,8% к плану на отчетный период в сумме 497 650,2 млн.тенге.
Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.11.2017 года – 418 420,5 млн.тенге (99,2 %),
на 1.11.2018 года – 344 425,7 млн.тенге (98,8%),
на 1.11.2019 года – 349 161,7 млн.тенге (98,6 %).
Доходы исполнены на 462 088,6 млн.тенге или 108,4%, из которых налоговые поступления составили 257 354,6 млн.тенге или 113,9%, неналоговые – 9 389,7 млн.тенге или 166,7%, поступления от продажи основного капитала – 7 026,2 млн.тенге или 109,9%, поступления трансфертов – 188 318,1 млн.тенге или 100,0%.
Динамика поступлений доходов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.11.2017 года – 395 715,8 млн.тенге (97,5 %),
на 1.11.2018 года – 327 846,6 млн.тенге (98,6 %),
на 1.11.2019 года – 329 094,6 млн.тенге (98,5 %).
Поступления в бюджет города Нур-Султан на 1 ноября 2020 года
млн. тенге
Наименование | План на 2020 год | План на 1 ноября 2020 г. | Факт на 1 ноября 2020г. | Откл. от плана за отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчет ный период | к плану на год |
ПОСТУПЛЕНИЯ | 653 751,6 | 497 650,2 | 551 421,0 | 53 770,8 | 110,8 | 84,3 |
ДОХОДЫ | 558 319,3 | 426 199,8 | 462 088,6 | 35 888,9 | 108,4 | 82,8 |
Налоговые поступления | 282 876,1 | 225 857,4 | 257 354,6 | 31 497,2 | 113,9 | 91,0 |
Подоходный налог | 164 014,9 | 135 390,9 | 153 060,0 | 17 669,1 | 113,1 | 93,3 |
Корпоративный подоходный налог | 56 979,7 | 51 426,6 | 55 850,1 | 4 423,5 | 108,6 | 98,0 |
Индивидуальный подоходный налог | 107 035,2 | 83 964,3 | 97 209,9 | 13 245,6 | 115,8 | 90,8 |
Социальный налог | 80 735,8 | 62 409,9 | 69 989,1 | 7 579,1 | 112,1 | 86,7 |
Hалоги на собственность | 28 907,1 | 21 042,7 | 27 129,6 | 6 087,0 | 128,9 | 93,9 |
Акцизы | 190,9 | 152,5 | 164,4 | 11,9 | 107,8 | 86,1 |
Поступления за использование природных и других ресурсов | 3 172,0 | 2 490,3 | 2 830,3 | 340,0 | 113,7 | 89,2 |
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности | 1 971,4 | 1 589,7 | 1 872,4 | 282,7 | 117,8 | 95,0 |
Государственная пошлина | 3 826,0 | 2 723,4 | 2 333,1 | -390,2 | 85,7 | 61,0 |
Неналоговые поступления | 6 893,0 | 5 631,6 | 9 389,7 | 3 758,1 | 166,7 | 136,2 |
Доходы от государственной собственности | 1 811,8 | 1 717,5 | 1 903,0 | 185,5 | 110,8 | 105,0 |
Поступления части чистого дохода государственных предприятий | 160,0 | 160,0 | 181,1 | 21,1 | 113,2 | 113,2 |
Доходы на доли участия в юридических лицах, находящиеся в государственной собственности | 1 217,0 | 1 217,0 | 1 249,8 | 32,8 | 102,7 | 102,7 |
Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности | 393,0 | 310,0 | 466,1 | 156,1 | 150,3 | 118,6 |
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета | 4 234,1 | 3 234,1 | 6 616,3 | 3 382,2 | 204,6 | 156,3 |
Прочие неналоговые поступления | 847,1 | 680,0 | 802,6 | 122,6 | 118,0 | 94,7 |
Поступления от продажи основного капитала | 14 932,8 | 6 392,7 | 7 026,2 | 633,6 | 109,9 | 47,1 |
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями | 13 232,8 | 4 952,7 | 5 509,5 | 556,8 | 111,2 | 41,6 |
Продажа земли и нематериальных активов | 1 700,0 | 1 440,0 | 1 516,7 | 76,7 | 105,3 | 89,2 |
Поступления трансфертов | 253 617,5 | 188 318,1 | 188 318,1 | 0,0 | 100,0 | 74,3 |
Погашение бюджетных кредитов | 284,0 | 284,0 | 284,1 | 0,1 | 100,0 | 100,0 |
Поступления займов | 95 148,3 | 71 166,5 | 89 048,3 | 17 881,9 | 125,1 | 93,6 |
Государственные эмиссионные ценные бумаги | 93 578,6 | 69 596,8 | 87 478,6 | 17 881,9 | 125,7 | 93,5 |
Договоры займа | 1 569,7 | 1 569,7 | 1 569,7 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Налоговые поступления составили 257 354,6 млн.тенге при плане 225 857,4 млн.тенге (113,9%), или перевыполнено на 31 497,2 млн.тенге.
Динамика налоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.11.2017 года – 175 580,8 млн.тенге (94,7 %),
на 1.11.2018 года – 189 528,4 млн.тенге (96,4 %),
на 1.11.2019 года – 199 465,2 млн.тенге (96,5 %).
Исполнение по основным видам поступлений.
По корпоративному налогу план на отчетный период перевыполнен на 4 423,5 млн.тенге (план – 51 426,6 млн. тенге, поступило – 55 850,1 млн.тенге или 108,6 %).
Поступления по данному коду в местные бюджеты осуществляются с 2020 года в связи с внесением изменений в Налоговый кодекс Республики Казахстан.
По индивидуальному подоходному налогу план перевыполнен на 13 245,6 млн.тенге (план – 83 964,3 млн.тенге, поступило – 97 209,9 млн.тенге или 115,8 %).
Динамика поступлений индивидуального подоходного налога в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.11.2017 года – 81 896,4 млн.тенге (91,8 %),
на 1.11.2018 года – 87 356,2 млн.тенге (93,2 %),
на 1.11.2019 года – 91 301,8 млн.тенге (96,4 %).
План поступлений по социальному налогу перевыполнен на 7 579,1 млн.тенге (112,1%), при плане 62 409,9 млн.тенге поступило 69 989,1 млн.тенге.
Динамика поступлений по социальному налогу в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.11.2017 года – 61 845,7 млн.тенге (89,5 %),
на 1.11.2018 года –63 708,8 млн.тенге (91,4 %),
на 1.11.2019 года – 67 667,0 млн.тенге (92,0 %).
По налогам на собственность план перевыполнен на 6 086,9 млн.тенге, из них по:
налогу на имущество при плане 17 755,6 млн.тенге исполнение составило 21 658,1 млн.тенге или 122,0 %, или перевыполнено на 3 902,5 млн. тенге;
земельному налогу при плане 1 185,4 млн.тенге исполнение составило 1 292,2 млн.тенге или 109,0 %, или исполнено больше на 106,8 млн. тенге;
налогу на транспортные средства при плане 2 101,6 млн.тенге поступило 4 179,5 млн.тенге (198,9%) или перевыполнение составило на 2 077,9 млн.тенге.
Динамика поступлений по налогам на собственность в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.11.2017 года – 21 379,1 млн.тенге (116,6 %),
на 1.11.2018 года – 28 706,1 млн.тенге (114,7 %),
на 1.11.2019 года – 30 071,4 млн.тенге (106,2 %).
По внутренним налогам на товары, работы и услуги поступило 4 930,8 млн.тенге при плане 4 290,5 млн.тенге или поступило больше плана на 640,3 млн.тенге (114,9 %), в том числе по:
поступлениям за использование природных и других ресурсов план перевыполнен на 340,0 млн.тенге (план – 2 490,3 млн.тенге, поступило – 2 830,3 млн.тенге или 113,7%);
сборам за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности план перевыполнен на 282,7 млн.тенге (план – 1 589,7 млн.тенге, поступило – 1 872,4 млн.тенге или (117,8%).
Динамика поступлений по внутренним налогам на товары, работы и услуги в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.11.2017 года – 4 952,8 млн.тенге (102,7 %),
на 1.11.2018 года – 4 381,3 млн.тенге (91,4 %),
на 1.11.2019 года – 4 795,2 млн.тенге (113,4 %).
По государственной пошлине при плане 2 723,3 млн.тенге, поступило 2 333,1 млн.тенге (85,7 %), или поступило меньше от плана на 390,2 млн.тенге.
Динамика поступлений по государственной пошлине в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.11.2017 года – 4 410,2 млн.тенге (125,2 %),
на 1.11.2018 года – 4 978,4 млн.тенге (154,1 %),
на 1.11.2019 года – 4 582,2 млн.тенге (93,9 %).
По неналоговым поступлениям при плане 5 631,6 млн.тенге фактически поступило в бюджет 9 389,7 млн.тенге или 166,7 %.
Перевыполнение неналоговых поступлений на 3 758,1 млн.тенге сложилось в основном за счет перевыполнения плана поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями – 3 382,2 млн.тенге, доходам от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности на 156,1 млн.тенге, доходам на доли участия в юридических лицах, находящегося в государственной собственности – 32,8 млн. тенге, прочим неналоговым поступлениям – 122,6 млн.тенге.
Динамика неналоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.11.2017 года – 6 053,4 млн.тенге (114,9 %),
на 1.11.2018 года – 6 186,0 млн.тенге (165,6 %),
на 1.11.2019 года – 7 386,1 млн.тенге (108,3 %).
По поступлениям от продажи основного капитала при плане 6 392,7 млн.тенге, поступило 7 026,2 млн.тенге (109,9 %), или с перевыполнением на 633,6 млн.тенге.
Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.11.2017 года – 8 158,1 млн.тенге (108,4 %),
на 1.11.2018 года – 10 496,5 млн.тенге (100,2 %),
на 1.11.2019 года – 10 525,0 млн.тенге (135,2 %).
Исполнение по основным видам поступлений от продажи основного капитала.
По поступлениям от продажи земли и нематериальных активов – план перевыполнен на 76,7 млн.тенге (при плане 1 440,0 млн.тенге, поступило – 1 516,7 млн.тенге или на 105,3 %).
Динамика поступлений от продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.11.2017 года – 1 915,1 млн.тенге (119,0 %),
на 1.11.2018 года – 1 883,7 млн.тенге (114,2 %),
на 1.11.2019 года – 2 159,6 млн.тенге (117,3 %).
По поступлениям от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями – перевыполнение составило 556,8 млн.тенге (при плане 4 952,7 млн.тенге, поступило 5 509,5 млн.тенге или 111,2 %);
Динамика поступлений от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.11.2017 года – 6 243,0 млн.тенге (105,5 %),
на 1.11.2018 года – 8 612,9 млн.тенге (97,6 %),
на 1.11.2019 года – 8 365,3 млн.тенге (140,8 %).
Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета составили 188 318,1 млн.тенге или 100,0 % к плану – 188 318,1 млн. тенге, в том числе:
целевые текущие трансферты – 97 630,6 млн.тенге
целевые трансферты на развитие – 90 687,5 млн.тенге.
Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.11.2017 года – 205 923,5 млн.тенге (99,3 %),
на 1.11.2018 года – 121 635,8 млн.тенге (99,9 %),
на 1.11.2019 года – 111 718,3 млн.тенге (99,0 %).
Поступления займов составили 89 048,3 млн.тенге или 125,1 % к плану – 71 166,4 млн. тенге, в том числе:
государственные эмиссионные ценные бумаги – 87 478,6 млн.тенге;
займы из республиканского бюджета – 1 569,7 млн.тенге.
Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.11.2017 года – 22 628,8 млн.тенге (143,0 %),
на 1.11.2018 года – 16 561,5 млн.тенге (102,9 %),
на 1.11.2019 года – 20 069,2 млн.тенге (100,0 %).
Расходы бюджета города Нур-Султан на 1 ноября 2020 года
По состоянию на 1 ноября 2020 года исполнение расходов составило 487 132,1млн.тенге или 97,0% к плану на отчетный период – 502 438,3 млн. тенге, в том числе затраты — соответственно составили 418 759,2 млн. тенге или 96,6% к плану на 1.11.2020 год – 433 451,4 млн. тенге.
Расходы бюджета в разрезе функциональных групп представлены в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан на 1 ноября 2020 года
(в разрезе функциональных групп)
млн.тенге
Наименование | План на 2020 год | План на 1 ноября 2020 г. | Факт на
1 ноября 2020 г. |
Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 658 645,1 | 502 438,3 | 487 132,1 | -15 306,2 | 97,0 | 74,0 |
ЗАТРАТЫ | 588 658,2 | 433 451,4 | 418 759,2 | -14 692,3 | 96,6 | 71,1 |
Государственные услуги общего характера | 19 750,2 | 16 842,2 | 16 473,1 | -369,1 | 97,8 | 83,4 |
Оборона | 2 593,8 | 2 330,8 | 1 688,0 | -642,8 | 72,4 | 65,1 |
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность | 18 074,5 | 13 906,8 | 13 532,4 | -374,4 | 97,3 | 74,9 |
Образование | 136 045,7 | 106 935,9 | 102 154,9 | -4 781,1 | 95,5 | 75,1 |
Здравоохранение | 18 536,1 | 16 787,1 | 15 761,5 | -1 025,6 | 93,9 | 85,0 |
Социальная помощь и социальное обеспечение | 21 322,9 | 15 503,3 | 15 414,5 | -88,7 | 99,4 | 72,3 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 174 529,6 | 116 940,4 | 112 206,6 | -4 733,7 | 96,0 | 64,3 |
Культура, спорт, туризм и информационное пространство | 19 498,2 | 16 356,4 | 15 648,6 | -707,8 | 95,7 | 80,3 |
Топливно-энергетический комплекс и недропользование | 31 913,6 | 21 855,2 | 21 847,7 | -7,4 | 100,0 | 68,5 |
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | 24 066,9 | 8 021,7 | 7 804,0 | -217,7 | 97,3 | 32,4 |
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность | 3 121,4 | 2 513,8 | 2 078,6 | -435,1 | 82,7 | 66,6 |
Транспорт и коммуникации | 55 669,7 | 45 488,5 | 44 893,7 | -594,8 | 98,7 | 80,6 |
Прочие | 20 185,3 | 14 442,3 | 13 728,3 | -714,0 | 95,1 | 68,0 |
Обслуживание долга | 935,1 | 927,5 | 927,5 | 0,0 | 100,0 | 99,2 |
Трансферты | 42 415,3 | 34 599,7 | 34 599,7 | 0,0 | 100,0 | 81,6 |
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ | 5 574,7 | 5 574,7 | 4 999,7 | -575,0 | 89,7 | 89,7 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 1 308,6 | 1 308,6 | 733,6 | -575,0 | 56,1 | 56,1 |
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения* | 2 450,0 | 2 450,0 | 2 450,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Прочие | 1 816,1 | 1 816,1 | 1 816,1 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ | 53 294,6 | 52 294,6 | 52 255,6 | -39,0 | 99,9 | 98,1 |
Транспорт и коммуникации | 3 805,4 | 3 805,4 | 3 805,4 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
Прочие | 49 489,2 | 48 489,2 | 48 450,2 | -39,0 | 99,9 | 97,9 |
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ | 11 117,6 | 11 117,6 | 11 117,6 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
В структуре исполнения расходов наибольший удельный вес занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство – 23,2 %, образование – 21 %, прочие расходы – 13,1 %, транспорт и коммуникации – 10,0%, трансферты – 7,1%, топливно-энергетический комплекс – 4,5%, культуру, спорт, туризм и информационное пространство – 3,2%, здравоохранение – 3,2%, социальное обеспечение и социальную помощь – 3,2%, общественный порядок, безопасность – 2,8%.
Динамика исполнения расходов бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.11.2017 года – 394 777,4 млн. тенге (92,0 %),
на 1.11.2018 года – 337 027,4 млн.тенге (95,1 %),
на 1.11.2019 года – 348 616,1 млн.тенге (97,1 %).
Расходы на социальную сферу составили 148 979,5 млн.тенге или 95,8% к плану в сумме 155 582,7 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на социальную сферу в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.11.2017 года – 102 686,6 млн.тенге (96,0 %),
на 1.11.2018 года – 101 828,4 млн.тенге (96,1 %),
на 1.11.2019 года – 122 577,6 млн.тенге (98,0 %).
Расходы на реальный сектор составили 259 814,4 млн.тенге или 97,3% к плану в сумме 267 131,0 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на реальный сектор, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.11.2017 года – 260 927,6 млн.тенге (89,7 %),
на 1.11.2018 года –193 484,3 млн.тенге (93,9 %),
на 1.11.2019 года – 158 934,3 млн.тенге (95,8 %).
Расходы на оборону, общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность составили 15 220,4 млн.тенге или 93,7% к плану в сумме 16 237,6 млн.тенге.
Динамика исполнения расходов, направленных на оборону, общественный порядок, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.11.2017 года – 10 378,5 млн.тенге (89,7 %),
на 1.11.2018 года – 10 494,2 млн.тенге (95,5 %),
на 1.11.2019 года – 10 444,4 млн.тенге (94,9%).
Исполнение целевых трансфертов, кредитов и средств из резерва Правительства Республики Казахстан, выделенных из республиканского бюджета составило 186 675,4 млн.тенге или 96,2% к плану в сумме 193 981,4 млн.тенге, в том числе:
текущие трансферты – 94 843,2 млн. тенге (93,2 %);
целевые трансферты на развитие – 90 262,5 млн. тенге (99,5 %);
кредиты – 1 569,7 млн. тенге (100%).
Динамика исполнения целевых трансфертов и кредитов, выделенных из республиканского бюджета в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:
на 1.11.2017 года – 180 050,0 млн.тенге (87,4 %),
на 1.11.2018 года – 117 716,5 млн.тенге (92,6 %),
на 1.11.2019 года – 114 686,6 млн.тенге (94,2 %).
Расходы бюджета города Нур-Султан в разрезе экономической классификации представлены в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан на 1 ноября 2020 года
(в разрезе экономической классификации)
млн.тенге
Наименование | План на 2020 год | План на 1 ноября 2020г. | Факт на 1 ноября 2020г. | Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | ||
к плану на отчетный период | к плану на год | ||||||
РАСХОДЫ | 658 645,1 | 502 438,3 | 487 132,1 | -15 306,2 | 97,0 | 74,0 | |
Текущие затраты | 335 962,2 | 264 047,9 | 256 384,3 | -7 663,6 | 97,1 | 76,3 | |
Затраты на товары и услуги | 237 773,0 | 194 232,1 | 187 784,5 | -6 447,6 | 96,7 | 79,0 | |
Заработная плата | 52 049,1 | 44 674,8 | 43 628,4 | -1 046,4 | 97,7 | 83,8 | |
Взносы работодателей | 4 752,6 | 3 881,8 | 3 856,2 | -25,6 | 99,3 | 81,1 | |
Выплата заработной платы отдельным категориям граждан и отчисления взносов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан | 424,2 | 368,1 | 361,2 | -6,9 | 98,1 | 85,1 | |
Приобретение запасов | 13 862,6 | 12 009,7 | 11 243,5 | -766,2 | 93,6 | 81,1 | |
Приобретение услуг и работ | 158 354,3 | 127 295,4 | 123 555,2 | -3 740,2 | 97,1 | 78,0 | |
Другие текущие затраты | 8 330,2 | 6 002,2 | 5 140,1 | -862,1 | 85,6 | 61,7 | |
Выплата вознаграждений | 918,5 | 910,9 | 910,9 | 0,0 | 100,0 | 99,2 | |
Выплаты вознаграждений по внутренним займам | 918,5 | 910,9 | 910,9 | 0,0 | 100,0 | 99,2 | |
Текущие трансферты | 97 270,7 | 68 904,9 | 67 688,9 | -1 216,0 | 98,2 | 69,6 | |
Бюджетные субсидии | 40 690,8 | 23 394,1 | 23 388,7 | -5,4 | 100,0 | 57,5 | |
Трансферты физическим лицам | 14 140,6 | 10 887,2 | 9 676,5 | -1 210,6 | 88,9 | 68,4 | |
Текущие трансферты другим уровням государственного управления | 41 342,0 | 33 526,4 | 33 526,4 | 0,0 | 100,0 | 81,1 | |
Текущие трансферты за границу | 24,0 | 24,0 | 23,9 | 0,0 | 99,8 | 99,8 | |
Прочие текущие трансферты | 1 073,3 | 1 073,3 | 1 073,3 | 0,0 | 100,0 | 100,0 | |
Капитальные затраты | 247 080,3 | 163 974,9 | 157 311,0 | -6 663,9 | 95,9 | 63,7 | |
Приобретение основного капитала | 247 080,3 | 163 974,9 | 157 311,0 | -6 663,9 | 95,9 | 63,7 | |
Приобретение основных средств, нематериальных и биологических активов | 51 050,3 | 36 708,8 | 35 109,3 | -1 599,4 | 95,6 | 68,8 | |
Капитальный ремонт основных средств | 8 196,9 | 7 927,2 | 6 250,8 | -1 676,3 | 78,9 | 76,3 | |
Капитальные затраты, направленные на развитие | 187 833,2 | 119 339,0 | 115 950,8 | -3 388,1 | 97,2 | 61,7 | |
Бюджетные кредиты | 5 574,7 | 5 574,7 | 4 999,7 | -575,0 | 89,7 | 89,7 | |
Внутренние бюджетные кредиты | 5 574,7 | 5 574,7 | 4 999,7 | -575,0 | 89,7 | 89,7 | |
Приобретение финансовых активов | 53 294,6 | 52 294,6 | 52 255,6 | -39,0 | 99,9 | 98,1 | |
Приобретение финансовых активов | 53 294,6 | 52 294,6 | 52 255,6 | -39,0 | 99,9 | 98,1 | |
Погашение займов | 11 117,6 | 11 117,6 | 11 117,6 | 0,0 | 100,0 | 100,0 | |
Погашение основного долга по внутренним займам | 11 117,6 | 11 117,6 | 11 117,6 | 0,0 | 100,0 | 100,0 | |
Выполнение государственных обязательств по проектам государственно-частного партнерства | 5 615,7 | 5 428,7 | 5 063,9 | -364,7 | 93,3 | 90,2 |
Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ представлено в таблице:
Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан
на 1 ноября 2020 года
(по администраторам бюджетных программ)
млн. тенге
Наименование | План
на 2020 год |
План
на 1 ноября 2020г. |
Факт на
1 ноября 2020г. |
Откл. от плана на отчетный период | % исполнения | |
к плану на отчетный период | к плану на год | |||||
РАСХОДЫ | 658 645,1 | 502 438,3 | 487 132,1 | -15 306,2 | 97,0 | 74,0 |
Аппарат маслихата | 137,0 | 118,2 | 106,4 | -11,9 | 90,0 | 77,6 |
Аппарат акима города | 3 503,6 | 2 879,8 | 2 535,7 | -344,1 | 88,1 | 72,4 |
Аппарат акима районов | 47 666,6 | 41 979,9 | 40 135,5 | -1 844,3 | 95,6 | 84,2 |
Управление цифровизации и государственных услуг | 6 282,4 | 5 306,4 | 5 277,0 | -29,4 | 99,4 | 84,0 |
Управление активов и государственных закупок | 12 959,7 | 10 754,7 | 10 706,4 | -48,3 | 99,6 | 82,6 |
Управление занятости и социальной защиты | 19 491,5 | 14 513,2 | 14 449,0 | -64,2 | 99,6 | 74,1 |
Управление по инвестициям и развитию предпринимательства | 32 005,4 | 14 445,3 | 14 355,6 | -89,7 | 99,4 | 44,9 |
Управление контроля и качества городской среды | 40 727,3 | 40 412,3 | 40 346,0 | -66,4 | 99,8 | 99,1 |
Управление общественного здравоохранения | 13 552,7 | 11 914,6 | 10 882,4 | -1 032,2 | 91,3 | 80,3 |
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений | 2 496,4 | 1 848,2 | 1 844,4 | -3,8 | 99,8 | 73,9 |
Управление по развитию языков и архивного дела | 1 996,7 | 1 742,7 | 1 512,0 | -230,7 | 86,8 | 75,7 |
Департамент полиции | 13 518,2 | 11 132,0 | 10 808,6 | -323,4 | 97,1 | 80,0 |
Управление финансов | 55 939,0 | 47 088,9 | 46 839,2 | -249,7 | 99,5 | 83,7 |
Управление экономики и бюджетного планирования | 539,9 | 475,8 | 431,2 | -44,5 | 90,6 | 79,9 |
Управление образования | 118 945,9 | 93 043,5 | 89 521,8 | -3 521,7 | 96,2 | 75,3 |
Управление культуры | 9 168,2 | 8 144,3 | 8 053,5 | -90,8 | 98,9 | 87,8 |
Управление внутренней политики | 2 357,8 | 1 904,7 | 1 842,9 | -61,9 | 96,8 | 78,2 |
Управление по делам религий | 255,8 | 200,1 | 155,5 | -44,6 | 77,7 | 60,8 |
Управление по вопросам молодежной политики | 699,5 | 545,9 | 465,4 | -80,5 | 85,3 | 66,5 |
Ревизионная комиссия | 298,7 | 252,7 | 236,6 | -16,2 | 93,6 | 79,2 |
Управление физической культуры и спорта | 7 735,5 | 6 112,4 | 5 844,1 | -268,2 | 95,6 | 75,5 |
Управление жилья и жилищной инспекции | 9 701,0 | 8 294,6 | 8 284,9 | -9,7 | 99,9 | 85,4 |
Территориальный орган, уполномоченных органов в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны, финансируемый из бюджета города республиканского значения, столицы | 743,6 | 743,6 | 366,8 | -376,8 | 49,3 | 49,3 |
Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры | 68 248,6 | 57 806,2 | 57 160,4 | -645,8 | 98,9 | 83,8 |
Управление охраны окружающей среды и природопользования | 9 289,0 | 8 266,8 | 7 978,7 | -288,2 | 96,5 | 85,9 |
Управление топливно-энергетического комплекса и коммунального хозяйства | 60 988,5 | 42 322,5 | 41 078,0 | -1 244,5 | 97,1 | 67,4 |
Управление строительства | 119 396,8 | 70 189,0 | 65 914,1 | -4 274,9 | 93,9 | 55,2 |
Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан до бюджетных программ представлено в приложении к данному обзору исполнения бюджета.
Исполнение по расходам за отчетный период составило 487 132,1 млн.тенге или 97,0 % к плану в сумме 502 438,3 млн.тенге. Не исполнено – 15 306,2 млн.тенге.
Основные причины неисполнения | Сумма,
млн.тенге |
НЕ ИСПОЛНЕНО ВСЕГО, в том числе: | — 15 306,2 |
— экономия по фонду оплаты труда, по результатам государственных закупок, прочая экономия | — 3 026,3
|
— нераспределенный остаток резерва МИО | — 196,4 |
НЕ ОСВОЕНО, из них по причинам: | — 12 083,5 |
— невыполнение договорных обязательств поставщиками товаров | — 8 642,0 |
— несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам | — 243,9 |
— неэффективное управление бюджетной программой АБП | — 1 137,9 |
— прочие причины | — 2 059,7 |
Общий объем охваченных аудитом средств составил 24 152 651,8 тыс. тенге. Из которых в результате проведённых мероприятий выявлены финансовые нарушения на общую сумму 11 749 873,3 тыс.тенге, нарушения процедурного характера на общую сумму – 8 807 395,0 тыс. тенге.
Согласно предписаниям об устранении выявленных нарушений и о рассмотрении ответственности лиц, их допустивших, подлежит восстановлению, путем выполнения работ и услуг и отражению по учету в сумме 11 749 873,3 тыс.тенге.
За октябрь месяц 2020 года восстановлены путем выполнения работ и услуг, поставкой товаров в сумме 1 151 364,6 тыс. тенге.
За допущенные нарушения привлечены к дисциплинарной ответственности 3 должностных лица.
В октябре месяце по возбужденным в отношении должностных лиц объектов аудита административным делам, наложен штраф на общую сумму 625,0 тыс. тенге, из которых 625,0 тыс.тенге поступили бюджет.
Наряду с этим, в рамках взаимодействия, уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту с органами прокуратуры и уголовного преследования, работники Департамента, в качестве привлеченных специалистов, приняли участие в 6-ти проверках, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в сумме 267 512,2 тыс. тенге, нарушения процедурного характера составили 9 774 208,6 тыс. тенге.
По итогам аудита даны рекомендации принять меры по совершенствованию отдельных нормативных правовых актов.
Деятельность Департамента, направлена на предупреждение и профилактику коррупционных правонарушений и соблюдение Этического Кодекса государственных служащих Республики Казахстан, проводится в соответствии с разработанным планом мероприятий, во взаимодействии с правоохранительными органами и с представителями Совета по этике.
В целях своевременного пресечения необоснованного использования бюджетных средств и других финансовых нарушений действует телефон доверия: 32-17-01, в фойе здания Департамента размещен ящик для приема обращений физическихи юридических лиц и график приема граждан по адресу: г.Нур-Султан, ул. Ауэзова 14.
____________________________
задать вопрос руководителю управления
Выпуск ценных бумаг
Возврат ошибочно зачисленных средств в доход бюджета
Декабрь 29, 2020