Гражданский бюджет города Нур-Султан на 1 сентября 2020 года

Сентябрь 28, 2020

Скачать презентацию

Отчет об исполнении бюджета города Нур-Султан

Отчет об исполнении бюджетных программ развития, направленных на реализацию инвестпроектов на 1 сентября 2020

 

 

Обзор исполнения бюджета города Нур-Султан

на 1 сентября 2020 года

 

Исполнение бюджета города Нур-Султан на 1 сентября 2020 года

 

млн. тенге

 

Наименование План на 2020 год План на 1 сентября 2020 года Факт на 1 сентября 2020 года Отклонение от плана за отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год

 

ПОСТУПЛЕНИЯ 653 751,6 397 056,7 457 116,6 60 059,9 115,1 69,9
 ДОХОДЫ, в том числе: 558 319,3 331 141,5 377 449,7 46 308,2 114,0 67,6
Налоговые поступления 282 876,1 170 157,8 212 482,8 42 324,9 124,9 75,1
Неналоговые поступления 6 893,0 3 865,6 6 919,7 3 054,0 179,0 100,4
Поступления от продажи основного капитала 14 932,8 2 979,4 3 913,5 934,1 131,4 26,2
ПОСТУПЛЕНИЯ ТРАНСФЕРТОВ 253 617,5 154 138,7 154 133,8 -4,9 100,0 60,8
ПОГАШЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ 284,0 284,0 284,1 0,1 100,0 100,0
РАСХОДЫ 658 645,1 401 844,8 395 712,7 -6 132,1 98,5 60,1
ЗАТРАТЫ 588 658,2 333 985,9 327 853,9 -6 132,0 98,2 55,7
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ 5 574,7 5 419,7 5 419,7 0,0 100,0 97,2
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 53 294,6 51 321,6 51 321,5 -0,1 100,0 96,3
 ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ) БЮДЖЕТА -88 924,2 -59 301,7 -6 861,3 52 440,4
ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕФИЦИТА (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОФИЦИТА) БЮДЖЕТА 88 924,2 59 301,7 6 861,3 -52 440,4
ПОСТУПЛЕНИЕ ЗАЙМОВ 95 148,3 65 631,2 79 382,9 13 751,7 121,0 83,4
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ 11 117,6 11 117,6 11 117,6 0,0 100,0 100,0
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ

ОСТАТКИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

4 893,5 4 788,1 -61 403,9 -66 192,0

 

Поступления в бюджет города Нур-Султан на 1 сентября 2020 года составили 457 116,6 млн.тенге и исполнены на 115,1% к плану на отчетный период в сумме 397 056,7 млн.тенге.

Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2017 года – 346 660,6 млн.тенге (100,9 %),

на 1.09.2018 года – 280 051,6 млн.тенге (102,2 %),

на 1.09.2019 года – 272 965,9 млн.тенге (101,3 %).

 

Доходы исполнены на 377 449,7 млн.тенге или 114,0%, из которых налоговые поступления составили 212 482,8 млн.тенге или 124,9%, неналоговые – 6 919,7 млн.тенге или 179,0%, поступления от продажи основного капитала – 3 913,5 тыс.тенге или 131,4%, поступления трансфертов – 154 133,8 млн.тенге или 100,0%.

Динамика поступлений доходов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2017 года – 324 455,9 млн.тенге (97,9 %),

на 1.09.2018 года – 265 996,0 млн.тенге (102,0 %),

на 1.09.2019 года – 252 898,7 млн.тенге (100,3 %).

 

Поступления в бюджет города Нур-Султан на 1 сентября 2020 года

 

млн. тенге

 

Наименование План на 2020 год План на 1 сентября 2020 г. Факт на 1 сентября 2020г. Откл. от плана за отчетный период % исполнения
к плану на отчет ный период к плану на год
ПОСТУПЛЕНИЯ 653 751,6 397 056,7 457 116,6 60 059,9 115,1 69,9
ДОХОДЫ 558 319,3 331 141,5 377 449,7 46 308,2 114,0 67,6
Налоговые поступления 282 876,1 170 157,8 212 482,8 42 324,9 124,9 75,1
Подоходный налог 164 014,9 101 677,6 128 671,6 26 994,0 126,5 78,5
Корпоративный подоходный налог 56 979,7 40 869,3 49 513,9 8 644,6 121,2 86,9
Индивидуальный подоходный налог 107 035,2 60 808,3 79 157,7 18 349,4 130,2 74,0
Социальный налог 80 735,8 46 075,0 56 443,2 10 368,2 122,5 69,9
Hалоги на собственность 28 907,1 16 969,0 21 101,0 4 132,0 124,3 73,0
Акцизы 190,9 130,3 122,5 -7,8 94,0 64,2
Поступления за использование природных и других ресурсов 3 172,0 2 382,8 2 707,3 324,5 113,6 85,4
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности 1 971,4 1 231,5 1 415,9 184,4 115,0 71,8
Государственная пошлина 3 826,0 1 633,5 2 039,4 405,9 124,8 53,3
Неналоговые поступления 6 893,0 3 865,6 6 919,7 3 054,0 179,0 100,4
Доходы от государственной собственности 1 811,8 1 281,4 1 742,1 460,7 136,0 96,2
Поступления части чистого дохода государственных предприятий 160,0 20,0 166,2 146,2 831,1 103,9
Доходы на доли участия в юридических лицах, находящиеся в государственной собственности 1 217,0 1 027,0 1 218,9 191,9 118,7 100,2
Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности 393,0 234,0 351,1 117,1 150,0 89,3
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета 4 234,1 2 204,1 4 447,2 2 243,1 201,8 105,0
Прочие неналоговые поступления 847,1 380,2 700,4 320,2 184,2 82,7
Поступления от продажи основного капитала 14 932,8 2 979,4 3 913,5 934,1 131,4 26,2
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями 13 232,8 1 815,4 2 676,5 861,1 147,4 20,2
Продажа земли и нематериальных активов 1 700,0 1 164,0 1 237,0 73,0 106,3 72,8
Поступления трансфертов 253 617,5 154 138,7 154 133,8 -4,9 100,0 60,8
Погашение бюджетных кредитов 284,0 284,0 284,1 0,1 100,0 100,0
Поступления займов 95 148,3 65 631,2 79 382,9 13 751,7 121,0 83,4
Внутренние государственные займы 95 148,3 65 631,2 79 382,9 13 751,7 121,0 83,4
Государственные эмиссионные ценные бумаги 93 578,6 64 061,5 77 813,2 13 751,7 121,5 83,2
Договоры займа 1 569,7 1 569,7 1 569,7 0,0 100,0 100,0

 

Налоговые поступления составили 212 482,8 млн.тенге при плане 170 157,8 млн.тенге (124,9%), или перевыполнено на 42 324,9 млн.тенге.

Динамика налоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2017 года – 145 837,7 млн.тенге (93,9 %),

на 1.09.2018 года – 153 108,3 млн.тенге (100,1 %),

на 1.09.2019 года – 161 711,5 млн.тенге (97,4 %).

 

Исполнение по основным видам поступлений.

 

По корпоративному налогу план на отчетный период перевыполнен на 8 644,6 млн.тенге (план – 40 869,3 млн. тенге, поступило – 49 513,9 млн.тенге или 121,2%).

Поступления по данному коду в местные бюджеты осуществляются с 2020 года в связи с внесением изменений в Налоговый кодекс Республики Казахстан.

 

По индивидуальному подоходному налогу план перевыполнен на 18 349,4 млн.тенге (план – 60 808,3 млн.тенге, поступило – 79 157,7 млн.тенге или 130,2 %).

Динамика поступлений индивидуального подоходного налога в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2017 года – 66 694,1 млн.тенге (90,3 %),

на 1.09.2018 года – 69 786,6 млн.тенге (97,8 %),

на 1.09.2019 года – 74 449,4 млн.тенге (98,8 %).

 

План поступлений по социальному налогу перевыполнен на 10 368,2 млн.тенге (122,5%), при плане 46 075,0 млн.тенге поступило 56 443,2 млн.тенге.

Динамика поступлений по социальному налогу в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2017 года – 50 116,3 млн.тенге (87,6 %),

на 1.09.2018 года – 50 754,4 млн.тенге (94,5 %),

на 1.09.2019 года – 54 220,4 млн.тенге (93,3 %).

 

По налогам на собственность план перевыполнен на 4 132,0 млн.тенге, из них по:

налогу на имущество при плане 13 953,1 млн.тенге исполнение составило 17 348,4 млн.тенге или 124,3 %, или перевыполнено на 3 395,3 млн. тенге;

земельному налогу при плане 1 034,8 млн.тенге исполнение составило 1 160,8 млн.тенге или 112,2 %, или исполнено больше на 125,9 млн. тенге;

налогу на транспортные средства при плане 1 981,1 млн.тенге поступило 2 592,2млн.тенге (130,8%) или перевыполнение составило на 611,1 млн.тенге.

Динамика поступлений по налогам на собственность в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2017 года – 20 077,1 млн.тенге (125,4 %),

на 1.09.2018 года – 24 195,1 млн.тенге (117,5 %),

на 1.9.2019 года – 25 298,8 млн.тенге (103,2 %).

 

По внутренним налогам на товары, работы и услуги поступило 4 309,1 млн.тенге при плане 3 802,7 млн.тенге или поступило больше плана на 506,4 млн.тенге (113,3%), в том числе по:

поступлениям за использование природных и других ресурсов план перевыполнен на 324,5 млн.тенге (план – 2 382,8 млн.тенге, поступило – 2 707,3 млн.тенге или 113,6%);

сборам за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности план перевыполнен на 184,4 млн.тенге (план – 1 231,5 млн.тенге, поступило – 1 415,9 млн.тенге или (115,0%).

Динамика поступлений по внутренним налогам на товары, работы и услуги в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2017 года – 4 503,6 млн.тенге (96,3 %),

на 1.09.2018 года – 3 865,2 млн.тенге (87,5 %),

на 1.09.2019 года – 4 201,8 млн.тенге (113,0 %).

 

По государственной пошлине при плане 1 633,5 млн.тенге, поступило 2 039,4 млн.тенге (124,8 %), или поступило больше плана на 405,9 млн.тенге.

Динамика поступлений по государственной пошлине в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2017 года – 3 465,7 млн.тенге (110,8 %),

на 1.09.2018 года – 4 178,2 млн.тенге (150,4 %),

на 1.09.2019 года – 3 492,4 млн.тенге (81,4 %).

 

По неналоговым поступлениям при плане 3 865,6 млн.тенге фактически поступило в бюджет 6 919,7 млн.тенге или 179,0%.

Перевыполнение неналоговых поступлений на 3 054,0 млн.тенге сложилось в основном за счет перевыполнения плана поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями – 2 243,1 млн.тенге, доходам от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности на 117,0 млн.тенге, доходам на доли участия в юридических лицах, находящегося в государственной собственности – 191,9 млн. тенге, прочим неналоговым поступлениям – 320,2 млн.тенге.

Динамика неналоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2017 года – 5 129,5 млн.тенге (137,5 %),

на 1.09.2018 года – 3 618,3 млн.тенге (170,6 %),

на 1.09.2019 года – 5 827,8 млн.тенге (206,8 %).

 

По поступлениям от продажи основного капитала при плане 2 979,4 млн.тенге, поступило 3 913,5 млн.тенге (131,4%), или с перевыполнением на 934,1 млн.тенге.

Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2017 года – 7 069,8 млн.тенге (123,0 %),

на 1.09.2018 года – 9 046,6 млн.тенге (167,8 %),

на 1.09.2019 года – 8 387,1 млн.тенге (130,1 %).

 

Исполнение по основным видам поступлений от продажи основного капитала.

По поступлениям от продажи земли и нематериальных активов – план перевыполнен на 73,0 млн.тенге (при плане 1 164,0 млн.тенге, поступило – 1 237,0 млн.тенге или на 106,3 %).

Динамика поступлений от продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2017 года – 1 589,5 млн.тенге (132,4 %),

на 1.09.2018 года – 1 450,5 млн.тенге (156,9 %),

на 1.09.2019 года – 1 755,3 млн.тенге (157,0 %).

 

По поступлениям от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями – перевыполнение составило 861,1 млн.тенге (при плане 1 815,4 млн.тенге, поступило 2 676,5 млн.тенге или 147,4 %);

Динамика поступлений от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2017 года – 5 480,4 млн.тенге (120,6 %),

на 1.09.2018 года – 7 596,1 млн.тенге (170,1 %),

на 1.09.2019 года – 6 631,8 млн.тенге (124,5 %).

 

Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета составили 154 133,8 млн.тенге или 100,0 % к плану – 154 138,7 млн. тенге, в том числе:

целевые текущие трансферты – 74 037,4 млн.тенге

целевые трансферты на развитие – 80 096,4 млн.тенге.

Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2017 года – 166 418,8 млн.тенге (99,8 %),

на 1.09.2018 года – 100 222,9 млн.тенге (100,0 %),

на 1.09.2019 года – 76 972,3 млн.тенге (100,0 %).

 

Поступления займов составили 79 382,9 млн.тенге или 121,0 % к плану – 65 631,2 млн. тенге, в том числе:

государственные эмиссионные ценные бумаги – 77 813,2 млн.тенге

займы из республиканского бюджета – 1 569,7 млн.тенге.

Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2017 года – 22 128,8 млн.тенге (183,6 %),

на 1.09.2018 года – 14 038,0 млн.тенге (105,9 %),

на 1.09.2019 года – 20 069,2 млн.тенге (117,1 %).

 

 

Расходы бюджета города Нур-Султан на 1 сентября 2020 года

 

По состоянию на 1 сентября 2020 года исполнение расходов составило 395 712,7 млн.тенге или 98,5% к плану на отчетный период – 401 844,8 млн. тенге, в том числе затраты — соответственно составили 327 853,8 млн. тенге или 98,2% к плану на 1.09.2020 год – 333 985,9 млн. тенге.

 

Расходы бюджета в разрезе функциональных групп представлены в таблице:

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан на 1 сентября 2020 года

(в разрезе функциональных групп)

млн.тенге

Наименование План на 2020 год План на 1 сентября 2020 г. Факт на

1сентября 2020 г.

Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 658 645,1 401 844,8 395 712,7 -6 132,1 98,5 60,1
ЗАТРАТЫ 588 658,2 333 985,9 327 853,9 -6 132,0 98,2 55,7
Государственные услуги общего характера 19 750,2 14 366,8 14 065,2 -301,5 97,9 71,2
Оборона 2 593,8 1 644,9 1 511,8 -133,2 91,9 58,3
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность 17 774,9 9 851,1 9 765,5 -85,6 99,1 54,9
Образование 136 045,7 81 909,0 80 847,4 -1 061,6 98,7 59,4
Здравоохранение 18 536,1 13 539,3 12 825,2 -714,0 94,7 69,2
Социальная помощь и социальное обеспечение 21 322,9 11 271,2 11 186,0 -85,2 99,2 52,5
Жилищно-коммунальное хозяйство 174 529,6 90 333,6 88 885,1 -1 448,6 98,4 50,9
Культура, спорт, туризм и информационное пространство 19 496,0 13 733,4 13 178,0 -555,4 96,0 67,6
Топливно-энергетический комплекс и недропользование 31 913,6 17 098,9 17 098,9 0,0 100,0 53,6
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения 24 066,9 7 168,4 7 028,3 -140,1 98,0 29,2
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность 2 424,5 1 094,7 1 077,2 -17,5 98,4 44,4
Транспорт и коммуникации 55 592,7 32 066,4 30 750,5 -1 315,9 95,9 55,3
Прочие 21 260,9 11 414,8 11 141,4 -273,4 97,6 52,4
Обслуживание долга 935,1 87,1 87,0 0,0 100,0 9,3
Трансферты 42 415,3 28 406,3 28 406,3 0,0 100,0 67,0
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ 5 574,7 5 419,7 5 419,7 0,0 100,0 97,2
Жилищно-коммунальное хозяйство 1 308,6 1 153,6 1 153,6 0,0 100,0 88,2
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения* 2 450,0 2 450,0 2 450,0 0,0 100,0 100,0
Прочие 1 816,1 1 816,1 1 816,1 0,0 100,0 100,0
ПОГАШЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ 284,0 284,0 284,1 0,1 100,0 100,0
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 53 294,6 51 321,6 51 321,5 -0,1 100,0 96,3
Транспорт и коммуникации 3 805,4 3 462,0 3 462,0 0,0 100,0 91,0
Прочие 49 489,2 47 859,6 47 859,6 -0,1 100,0 96,7
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ 11 117,6 11 117,6 11 117,6 0,0 100,0 100,0

 

В структуре исполнения расходов наибольший удельный вес занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство – 22,8 %, образование – 20,4%, прочие расходы – 15,4%, транспорт и коммуникации – 8,6%, трансферты – 7,2%, топливно-энергетический комплекс – 4,3%, культуру, спорт, туризм и информационное пространство – 3,3%, здравоохранение – 3,2%, социальное обеспечение и социальную помощь – 2,8%, общественный порядок, безопасность – 2,5%.

Динамика исполнения расходов бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2017 года – 320 097,1 млн. тенге (91,6 %),

на 1.09.2018 года – 260 853,4 млн.тенге (94,0 %),

на 1.09.2019 года – 265 308,6 млн.тенге (96,8 %).

 

Расходы на социальную сферу составили 118 036,6 млн.тенге или 98,0% к плану в сумме 120 452,8 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на социальную сферу в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2017 года – 82 327,7 млн.тенге (96,2 %),

на 1.09.2018 года – 76 832,1 млн.тенге (94,0 %),

на 1.09.2019 года – 91 795,6 млн.тенге (98,3 %).

 

Расходы на реальный сектор составили 212 722,7 млн.тенге или 98,5% к плану в сумме 215 918,2 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на реальный сектор, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2017 года – 212 306,0 млн.тенге (89,3 %),

на 1.09.2018 года – 150 111,9 млн.тенге (93,9 %),

на 1.09.2019 года – 117 605,9 млн.тенге (94,6 %).

 

Расходы на оборону, общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность составили 11277,3 млн.тенге или 98,1% к плану в сумме 11 496,1 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на оборону, общественный порядок, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2017 года – 8 393,9 млн.тенге (95,4 %),

на 1.09.2018 года – 7 840,6 млн.тенге (93,5 %),

на 1.09.2019 года – 7 128,2 млн.тенге (95,1%).

 

Исполнение целевых трансфертов, кредитов и средств из резерва Правительства Республики Казахстан, выделенных из республиканского бюджета составило 153 876,6 млн.тенге или 98,8 % к плану в сумме 155 708,3 млн.тенге, в том числе:

текущие трансферты – 72 730,1 млн. тенге (98,2 %);

целевые трансферты на развитие – 79 576,7 млн. тенге (99,4 %);

кредиты – 1 569,7 млн. тенге (100%).

Динамика исполнения целевых трансфертов и кредитов, выделенных из республиканского бюджета в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.09.2017 года – 147 481,9 млн.тенге (88,6 %),

на 1.09.2018 года – 97 692,8 млн.тенге (92,5 %),

на 1.09.2019 года – 81 103,8 млн.тенге (93,2 %).

 

Расходы бюджета города Нур-Султан в разрезе экономической классификации представлены в таблице:

 

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан на 1 сентября 2020 года

(в разрезе экономической классификации)

 

млн.тенге

Наименование План на 2020 год План на 1 сентября 2020г. Факт на 1 сентября 2020г. Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 658 645,1 401 844,8 395 712,7 -6 132,1 98,5 60,1
Текущие затраты 337 274,9 206 425,1 202 885,2 -3 539,9 98,3 60,2
Затраты на товары и услуги 239 490,6 150 555,6 147 053,7 -3 501,8 97,7 61,4
Заработная плата 51 468,4 35 150,4 34 973,2 -177,1 99,5 68,0
Взносы работодателей 4 173,7 3 079,9 3 023,9 -56,0 98,2 72,5
Выплата заработной платы отдельным категориям граждан и отчисления взносов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан 414,4 292,6 287,3 -5,4 98,2 69,3
Приобретение запасов 13 835,5 8 934,0 8 379,4 -554,6 93,8 60,6
Приобретение услуг и работ 160 303,9 99 004,2 96 525,3 -2 478,9 97,5 60,2
Другие текущие затраты 9 294,7 4 094,6 3 864,6 -230,0 94,4 41,6
Выплата вознаграждений 918,5 70,4 70,4 0,0 100,0 7,7
Выплаты вознаграждений по внутренним займам 918,5 70,4 70,4 0,0 100,0 7,7
Текущие трансферты 96 865,7 55 799,1 55 761,0 -38,1 99,9 57,6
Бюджетные субсидии 40 690,8 19 065,6 19 035,0 -30,7 99,8 46,8
Трансферты физическим лицам 13 736,1 8 303,5 8 298,2 -5,3 99,9 60,4
Текущие трансферты другим уровням государственного управления 41 342,0 27 333,1 27 333,1 0,0 100,0 66,1
Текущие трансферты за границу 23,6 23,6 21,4 -2,1 91,0 91,0
Прочие текущие трансферты 1 073,3 1 073,3 1 073,3 0,0 100,0 100,0
Капитальные затраты 245 767,6 124 148,6 121 611,0 -2 537,5 98,0 49,5
Приобретение основного капитала 245 767,6 124 148,6 121 611,0 -2 537,5 98,0 49,5
Приобретение основных средств, нематериальных и биологических активов 50 695,1 29 282,6 28 290,2 -992,4 96,6 55,8
Капитальный ремонт основных средств 7 290,9 5 494,3 5 303,8 -190,5 96,5 72,7
Капитальные затраты, направленные на развитие 187 781,6 89 371,7 88 017,0 -1 354,6 98,5 46,9
Бюджетные кредиты 5 574,7 5 419,7 5 419,7 0,0 100,0 97,2
Бюджетные кредиты 5 574,7 5 419,7 5 419,7 0,0 100,0 97,2
Внутренние бюджетные кредиты 5 574,7 5 419,7 5 419,7 0,0 100,0 97,2
Приобретение финансовых активов 53 294,6 51 321,6 51 321,5 -0,1 100,0 96,3
Приобретение финансовых активов 53 294,6 51 321,6 51 321,5 -0,1 100,0 96,3
Погашение займов 11 117,6 11 117,6 11 117,6 0,0 100,0 100,0
Погашение основного долга по внутренним займам 11 117,6 11 117,6 11 117,6 0,0 100,0 100,0
Выполнение государственных обязательств по проектам государственно-частного партнерства 5 615,7 3 412,3 3 357,7 -54,6 98,4 59,8

 

Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ представлено в таблице:

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан

на 1 сентября 2020 года

(по администраторам бюджетных программ)

млн. тенге

Наименование План

на 2020 год

План

на 1 сентября 2020г.

Факт на

1 сентября

2020г.

Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 658 645,1 401 844,8 395 712,7 -6 132,1 98,5 60,1
Аппарат маслихата 137,0 94,4 85,8 -8,6 90,9 62,6
Аппарат акима города 3 503,6 2 318,3 2 156,2 -162,1 93,0 61,5
Аппарат акима районов 47 666,6 32 049,1 31 643,5 -405,6 98,7 66,4
Управление цифровизации и государственных услуг 6 282,4 3 498,1 3 496,6 -1,5 100,0 55,7
Управление активов и государственных закупок 12 959,7 9 699,0 9 597,4 -101,6 99,0 74,1
Управление занятости и социальной защиты 19 491,5 10 459,1 10 422,5 -36,6 99,7 53,5
Управление по инвестициям и развитию предпринимательства 32 005,4 14 009,8 13 952,5 -57,4 99,6 43,6
Управление контроля и качества городской среды 40 727,3 40 015,5 40 013,7 -1,8 100,0 98,2
Управление общественного здравоохранения 13 552,7 8 590,6 7 876,2 -714,4 91,7 58,1
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений 2 496,4 1 111,8 1 106,7 -5,1 99,5 44,3
Управление по развитию языков и архивного дела 1 996,7 1 521,8 1 370,2 -151,7 90,0 68,6
Департамент полиции 13 218,7 7 693,0 7 607,3 -85,6 98,9 57,5
Управление финансов 57 012,4 39 996,4 39 777,7 -218,7 99,5 69,8
Управление экономики и бюджетного планирования 542,1 400,7 365,6 -35,1 91,2 67,4
Управление образования 118 945,9 71 816,3 70 882,5 -933,8 98,7 59,6
Управление культуры 9 168,2 7 211,5 6 927,5 -284,0 96,1 75,6
Управление внутренней политики 2 357,8 1 533,2 1 531,3 -1,8 99,9 64,9
Управление по делам религий 255,8 142,1 111,3 -30,8 78,3 43,5
Управление по вопросам молодежной политики 699,5 409,3 312,9 -96,3 76,5 44,7
Ревизионная комиссия 298,7 198,8 191,3 -7,6 96,2 64,0
Управление физической культуры и спорта 7 733,3 4 773,3 4 619,3 -153,9 96,8 59,7
Управление жилья и жилищной инспекции 9 701,0 5 821,3 5 821,1 -0,2 100,0 60,0
Территориальный орган, уполномоченных органов в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны, финансируемый из бюджета города республиканского значения, столицы 743,6 374,3 344,3 -30,0 92,0 46,3
Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры 68 171,6 43 474,0 42 164,1 -1 309,9 97,0 61,8
Управление охраны окружающей среды и природопользования 9 289,0 5 553,0 5 395,8 -157,3 97,2 58,1
Управление топливно-энергетического комплекса и коммунального хозяйства 60 988,5 33 926,1 33 736,0 -190,1 99,4 55,3
Управление строительства 118 699,9 55 153,8 54 203,2 -950,6 98,3 45,7

 

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан до бюджетных программ представлено в приложении к данному обзору исполнения бюджета.

 

Исполнение по расходам за отчетный период составило 395 712,7 млн.тенге или 98,5 % к плану в сумме 401 844,8 млн.тенге. Не исполнено – 6 132,1 млн.тенге.

 

Основные причины неисполнения Сумма,

млн.тенге

НЕ ИСПОЛНЕНО ВСЕГО, в том числе: — 6 132,1
— экономия по фонду оплаты труда, по результатам государственных закупок, прочая экономия — 459,8

 

— нераспределенный остаток резерва МИО — 216,2
НЕ ОСВОЕНО, из них по причинам: — 5 456,1
— невыполнение договорных обязательств поставщиками товаров — 4 388,8
— несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам — 28,7
— неэффективное управление бюджетной программой АБП — 625,5
— прочие причины  — 413,1

 

  1. Информация о контрольно-ревизионной работе и итогах контрольных мероприятий

 

  • Департаментом внутреннего государственного аудита по городу Нур-Султан за август месяц 2020 года проведено 4 аудиторских мероприятия.

Общий объем охваченных аудитом средств составил 4 388 768,4 тыс. тенге. Из которых в результате проведённых мероприятий выявлены финансовые нарушения на общую сумму 125 266,9 тыс.тенге, нарушения процедурного характера на общую сумму – 1 328 571,6 тыс. тенге.

Согласно предписаниям об устранении выявленных нарушений и о рассмотрении ответственности лиц, их допустивших, подлежит восстановлению, путем выполнения работ и услуг и отражению по учету в сумме 125 266,9 тыс.тенге.

За август месяц 2020 года восстановлены путем выполнения работ и услуг, поставкой товаров в сумме 124 645,2 тыс. тенге.

В августе месяце по возбужденным в отношении должностных лиц объектов аудита административным делам, наложен штраф на общую сумму 66,3 тыс. тенге, из которых 66,3 тыс.тенге поступили бюджет.

Наряду с этим, в рамках взаимодействия, уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту с органами прокуратуры и уголовного преследования, работники Департамента, в качестве привлеченных специалистов, приняли участие в 3-х проверках, в ходе которых выявлены нарушения процедурного характера в сумме 91 755,5 тыс. тенге.

По итогам аудита даны рекомендации принять меры по совершенствованию отдельных нормативных правовых актов.

Деятельность Департамента, направлена на предупреждение и профилактику коррупционных правонарушений и соблюдение Этического Кодекса государственных служащих Республики Казахстан, проводится в соответствии с разработанным планом мероприятий, во взаимодействии с правоохранительными органами и с представителями Совета по этике.

В целях своевременного пресечения необоснованного использования бюджетных средств и других финансовых нарушений действует телефон доверия: 32-17-01, в фойе здания Департамента размещен ящик для приема обращений физическихи юридических лиц и график приема граждан по адресу: г.Нур-Султан, ул. Ауэзова 14.

 

  • Согласно информации Ревизионной комиссии по городу Нур-Султан информация об основных итогах деятельности Ревизионной комиссии будет предоставляться на ежеквартальной основе, соответственно по итогам девяти месяцев 2020 года.

 

______________________________

Полезная информация

Обращение к руководителю

задать вопрос руководителю управления

Ценные бумаги

Выпуск ценных бумаг

Возрат средств

Возврат ошибочно зачисленных средств в доход бюджета


Официальный сайт Президента Республики Казахстан
100 конкретных шагов
Послание Главы государства народу Казахстана
Стратегия «Казахстан 2050»