Гражданский бюджет города Нур-Султан на стадии исполнения ​на 1 февраля 2020 года

Февраль 24, 2020

Скачать презентацию

Отчет об исполнении бюджета города Нур-Султан

 

Обзор исполнения бюджета города Нур-Султан

на 1 февраля 2020 года

 

Исполнение бюджета города Нур-Султан на 1 февраля 2020 года

млн. тенге

Наименование План на 2020 год План на 1 февраля 2020 года Факт на 1 февраля 2020 года Отклонение от плана за отчетный период % исполнения
к плану на отчет ный период к плану на год
ПОСТУПЛЕНИЯ 485 309,1 19 386,9 24 541,9 5 154,9 126,6 5,1
Доходы, в том числе: 473 739,4 19 386,9 24 541,9 5 154,9 126,6 5,2
Доходы (1-3 категории) 323 153,8 13 675,0 18 904,5 5 229,5 138,2 5,9
Налоговые поступления 316 832,1 13 308,0 17 501,3 4 193,4 131,5 5,5
Неналоговые поступления 1 188,9 85,0 426,4 341,4 501,5 35,9
Поступления от продажи основного капитала 5 132,8 282,0 976,8 694,8 346,4 19,0
Поступления трансфертов 150 585,5 5 711,9 5 637,3 -74,6 98,7 3,7
Погашение бюджетных кредитов 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Поступление от продажи финансовых активов государства 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Поступления займов 11 569,7 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
РАСХОДЫ 489 889,0 22 386,9 17 949,9 4 437,0 80,2 3,7
Затраты 464 511,7 16 765,9 13 328,9 — 3 437,0 79,5 2,9
Бюджетные кредиты 2 569,7 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Приобретение финансовых активов  8 706,6 2 621,0 2 621,0 -1 000,0
Дефицит (профицит) бюджета 2 048,7 0,0 9 591,9
Поступление займов 11 569,7 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Погашение займов 14 101,0 3000,0 3000,0 0,0 100,0 21,3
Используемые остатки бюджетных средств 4 580,0 3000,0 -6 591,9

 

Поступления в бюджет города Нур-Султан на 1 февраля 2020 года составили 24 541,9 млн.тенге и исполнены на 126,6% к плану на отчетный период в сумме 19 386,9 млн.тенге.

Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2017 года – 24 531,2 млн.тенге (131,9 %),

на 1.02.2018 года – 17 762,1 млн.тенге (110,6 %),

на 1.02.2019 года – 18 642,8 млн.тенге (79,3 %).

 

 

Доходы исполнены на 24 541,9 млн.тенге или 126,6%, из которых налоговые поступления составили 17 501,4 млн.тенге или 131,5%, неналоговые – 426,4 млн.тенге или 501,5%, поступления от продажи основного капитала – 976,8 тыс.тенге или 346,4%, поступления трансфертов – 5 637,3 млн.тенге или 98,7%.

Динамика поступлений доходов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2017 года – 24 531,2 млн.тенге (131,6 %),

на 1.02.2018 года – 17 762,1 млн.тенге (110,6 %),

на 1.02.2019 года – 18 642,8 млн.тенге (79,3 %).

 

Поступления в бюджет города Нур-Султан на 1 февраля 2020 года

млн. тенге

 

Наименование План на 2020 год План на 1 февраля 2020 г. Факт на 1 февраля 2020г. Откл. от плана за отчетный период % исполнения
к плану на отчет ный период к плану на год
ПОСТУПЛЕНИЯ 485 309,1 19 386,9 24 541,9 5 154,9 126,6 5,1
ДОХОДЫ 473 739,4 19 386,9 24 541,9 5 154,9 126,6 5,2
Налоговые поступления 316 832,1 13 308,0 17 501,4 4 193,4 131,5 5,5
в том числе:
Корпоративный подоходный налог 75 000,0 5 307,2 3 248,4 — 2 058,8 61,2 4,3
Индивидуальный подоходный налог 110 328,5 4 364,9 8 765,8  4 400,9 200,8 7,9
Социальный налог 83 735,8 2 873,1 5 052,1 2 179,0 175,8 6,0
Hалоги на собственность 35 727,0 283,2 -136,3 — 419,5 — 48,1 — 0,4
Акцизы 222,9 14,0 23,7 9,7 169,3 10,6
Поступления за использование природных и других ресурсов 3 172,0 46,5 3,3 — 43,2 7,1 0,1
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности 2 157,4 89,1 194,3 105,2 218,1 9,0
Государственная пошлина 6 026,0 302,3 322,5  20,3 106,7 5,4
Налог на игорный бизнес 462,6 27,8 26,9 — 0,9 96,8 5,8
Прочие налоговые поступления 0,0 0,0 0,5 0,5 0,0 0,0
Неналоговые поступления 1 188,9 85,0 426,4 341,4 501,5 35,9
из них:      
Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности 393,0 25,0 49,2 24,2 196,8 12,5
Доходы на доли участия в юридических лицах, находящиеся в государственной собственности 27,0 0,0 8,0 8,0 0,0 29,6
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета 237,6 237,6 0,0 0,0
Прочие неналоговые поступления 707,1 60,0 130,4 70,4 217,3 18,4
Поступления от продажи основного капитала 5 132,8 282,0 976,8 694,8 346,4 19,0
из них:
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями 3 432,8 90,0 791,3 701,3 879,2 23,1
Продажа земли и нематериальных активов 1 700,0 192,0 185,5 -6,5 96,6 10,9
Поступления трансфертов 150 585,5 5 711,9 5 637,3 -74,6 98,7 3,7
Погашение бюджетных кредитов  
Поступление от продажи финансовых активов государства
Поступления займов 11 569,7 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
из них:
Внутренние государственные займы 11 569,7 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Государственные эмиссионные ценные бумаги 11 569,7 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Договоры займа 1 569,7 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

 

Налоговые поступления составили 17 501,3 млн.тенге при плане 13 308,0 млн.тенге (131,5%), или невыполнение составило 4 193,4 млн.тенге.

Динамика налоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2017 года – 14 464,4 млн.тенге (152,9 %),

на 1.02.2018 года – 9 682,6 млн.тенге (111,7 %),

на 1.02.2019 года – 11 218,9 млн.тенге (66,2 %).

 

Исполнение по основным видам поступлений.

 

По корпоративному налогу план на отчетный период не выполнен на 2 058,8 млн.тенге (план – 5 307,2 млн.тенге, поступило – 3 248,4 млн.тенге или 61,2 %).

Поступления по данному коду в местные бюджеты осуществляются с 2020 года в связи с внесением изменений в Налоговый кодекс Республики Казахстан.

 

По индивидуальному подоходному налогу план перевыполнен на 4 400,9 млн.тенге (план – 4 364,9 млн.тенге, поступило – 8 765,8 млн.тенге или 200,8 %).

Динамика поступлений индивидуального подоходного налога в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2017 года – 7 825,9 млн.тенге (144,1 %),

на 1.02.2018 года – 4 345,4 млн.тенге (84,9 %),

на 1.02.2019 года – 5 671,5 млн.тенге (63,7 %).

 

План поступлений по социальному налогу перевыполнен на 2 179,0 млн.тенге (175,8%), при плане 2 873,1 млн.тенге поступило 5 052,1 млн.тенге.

Динамика поступлений по социальному налогу в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2017 года – 5 355,1 млн.тенге (156,2%),

на 1.02.2018 года – 4 407,8 млн.тенге (147,3%),

на 1.02.2019 года – 4 373,1 млн.тенге (67,2%).

 

По налогам на собственность план не выполнен на 419,5 млн.тенге, из них по:

налогу на имущество при плане 256,6 млн.тенге произведены возвраты на расчетные счета налогоплательщиков в сумме 474 432,4 млн. тенге;

земельному налогу при плане 18,4 млн.тенге исполнение составило 62,9 млн.тенге или 340,7%, или поступило больше на 44,4 млн. тенге;

налогу на транспортные средства при плане 8,2 млн.тенге поступило 275,3 млн.тенге (3362,0%) или перевыполнение составило 267,1 млн.тенге.

Динамика поступлений по налогам на собственность в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2017 года – 830,5 млн.тенге (374,4%),

на 1.02.2018 года – 4,3 млн.тенге (1,3 %),

на 1.02.2019 года – 809,7 млн.тенге (105,2 %).

 

По внутренним налогам на товары, работы и услуги поступило 248,2 млн.тенге при плане 177,3 млн.тенге или выполнено больше плана на 70,9 млн.тенге (140,0%), в том числе по:

поступлениям за использование природных и других ресурсов план не выполнен на 43,2 млн.тенге (план – 46,5 млн.тенге, поступило – 3,3 млн.тенге или 7,1%);

сборам за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности план перевыполнен на 105,2 млн.тенге (план – 89,1 млн.тенге, поступило – 194,3 млн.тенге или 218,1%).

Динамика поступлений по внутренним налогам на товары, работы и услуги в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2017 года – 258,4 млн.тенге (141,4%),

на 1.02.2018 года – 358,5 млн.тенге (267,1 %),

на 1.02.2019 года – 250,7 млн.тенге (86,0 %).

 

По государственной пошлине при плане 302,3 млн.тенге, поступило 322,5 млн.тенге (106,7%), или недопоступило 20,3 млн.тенге.

Динамика поступлений по государственной пошлине в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2017 года – 192,0 млн.тенге (93,5 %),

на 1.02.2018 года – 552,1 млн.тенге (600,1%),

на 1.02.2019 года – 102,3 млн.тенге (21,3 %).

 

По неналоговым поступлениям при плане 85,0 млн.тенге фактически поступило в бюджет 426,4 млн.тенге или 501,5 %.

Перевыполнение неналоговых поступлений на 341,4 млн.тенге сложилось в основном за счет перевыполнения плана поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями – 237,6 млн.тенге, доходам от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности на 49,2 млн.тенге, доходам на доли участия в юридических лицах, находящегося в государственной собственности – 8,0 млн. тенге, прочим неналоговым поступлениям – 130,4 млн.тенге.

Динамика неналоговых поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2017 года – 904,5 млн.тенге (652,8 %),

на 1.02.2018 года – 417,0 млн.тенге (2 345,5 %),

на 1.02.2019 года – 663,8 млн.тенге (2 139,2 %).

 

По поступлениям от продажи основного капитала при плане 282,0 млн.тенге, поступило 976,8 млн.тенге (346,4 %), или с перевыполнением на 694,8 млн.тенге.

Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2017 года – 359,5 млн.тенге (186,3 %),

на 1.02.2018 года – 485,1 млн.тенге (243,3 %),

на 1.02.2019 года – 411,0 млн.тенге (249,6 %).

 

Исполнение по основным видам поступлений от продажи основного капитала.

По поступлениям от продажи земли и нематериальных активов – план не выполнен на 6,5 млн.тенге (при плане 192,0 млн.тенге, поступило – 185,5 млн.тенге или на 96,6%).

Динамика поступлений от продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2017 года – 47,5 млн.тенге (42,4 %),

на 1.02.2018 года – 303,0 млн.тенге (305,0 %),

на 1.02.2019 года – 114,6 млн.тенге (85,5 %).

 

По поступлениям от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями – перевыполнение составило 701,3 млн.тенге (при плане 90,0 млн.тенге, поступило 791,3 млн.тенге или 879,2 %);

Динамика поступлений от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2017 года – 311,9 млн.тенге (385,1 %),

на 1.02.2018 года – 182,1 млн.тенге (182,1 %),

на 1.02.2019 года – 296,4 млн.тенге (966,5%).

 

Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета составили 5 637,3 млн.тенге или 98,7 % к плану – 5 711,9 млн. тенге, в том числе:

целевые текущие трансферты – 370,7 млн.тенге

целевые трансферты на развитие – 5 266,6 млн.тенге.

Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2017 года – 8 802,8 млн.тенге (100,0 %),

на 1.02.2018 года – 7 177,3 млн.тенге (100,0 %),

на 1.02.2019 года – 6 349,1 млн.тенге (100,0 %).

 

Расходы бюджета города Нур-Султан на 1 февраля 2020 года

 

По состоянию на 1 февраля 2020 года исполнение расходов составило 17 949,9 млн.тенге или 80,2% к плану на отчетный период – 22 386,9 млн. тенге, в том числе затраты — соответственно составили 13 328,9 млн. тенге или 79,5% к плану на 1.02.2020 год – 16 765,9 тыс. тенге.

 

Расходы бюджета в разрезе функциональных групп представлены в таблице:

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан на 1 февраля 2020 года

(в разрезе функциональных групп)

млн.тенге

Наименование План на 2020 год План на 1 февраля 2020 г. Факт на

1 февраля 2020 г.

Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 489 889,0 22 386,9 17 949,9 — 4 437,0 80,2 3,7
ЗАТРАТЫ 464 511,7 16 765,9 13 328,9 — 3 437,0 79,5 2,9
Государственные услуги общего характера 16 650,1 2 293,2 1 908,8 — 384,4 83,2 11,5
Оборона 1 943,8 332,6 15,2 — 317,4 4,6 0,8
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность 15 424,5 569,4 438,7 —130,7 77,0 2,8
Образование 128 156,8 3 528,3 3 249,4 — 278,8 92,1 2,5
Здравоохранение 7 397,0 127,8 48,4 — 79,4 0,7 0,3
Социальное помощь и социальное обеспечение 17 753,9 689,6 452,0 — 237,6 65,6 2,5
Жилищно-коммунальное хозяйство 106 209,8 1 013,2 914,5 — 98,8 90,3 0,9
Культура, спорт, туризм и информационное пространство 17 571,4 575,9 508,9 — 67,0 88,4 2,9
Топливно-энергетический комплекс и недропользование 26 766,9 5 015,1 3 354,0 — 1 661,1 66,9 12,5
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения 35 778,5 49,6 47,2 — 2,4 0,1 0,3
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность 1 274,2 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Транспорт и коммуникации 42 791,9 526,7 514,0 — 12,7 97,6 1,2
Прочие 12 259,3 1 181,2 1 014,8 — 166,4 85,9 8,3
Обслуживание долга 99,7 5,0 4,6 — 0,4 91,6 4,6
Трансферты 34 434,0 858,4 858,4 0,0 100,0 2,5
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ 2 569,7 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Жилищно-коммунальное хозяйство
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения
Прочие 2 569,7 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 8 706,6 2 621,0 1 621,0 -1 000,0 61,8 18,6
Транспорт и коммуникации 3 000,0 1 000,0 0,0 — 1 000,0 0,0 0,0
Прочие 5 706,6 1 621,0 1 621,0 0,0 100 28,4
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ 14 101,0 3 000,0 3 000,0 0,0 100,0 21,3

 

В структуре исполнения расходов наибольший удельный вес занимают расходы на топливно-энергетический комплекс – 18,7%, образование – 18,1%, прочие – 14,7%, жилищно-коммунальное хозяйство – 5,1%, трансферты – 4,8%, транспорт и коммуникации – 2,9%, культуру, спорт, туризм и информационное пространство – 2,8%, , социальное обеспечение и социальную помощь – 2,5%, общественный порядок, безопасность – 2,4%, здравоохранение – 0,3%.

Динамика исполнения расходов бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2017 года – 15 468,2 млн. тенге (83,2 %),

на 1.02.2018 года – 13 580,9 млн.тенге (84,6 %),

на 1.02.2019 года – 19 606,6 млн.тенге (83,4 %).

 

Расходы на социальную сферу составили 4 258,8 млн.тенге, или 86,5% к плану в сумме 4 921,6 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на социальную сферу в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2017 года – 6 584,8 млн.тенге (97,0 %),

на 1.02.2018 года – 4 262,2 млн.тенге (82,1 %),

на 1.02.2019 года – 4 409,1 млн.тенге (72,2 %).

 

Расходы на реальный сектор составили 7 465,5 млн.тенге или 71,7% к плану в сумме 10 406,8 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на реальный сектор, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2017 года – 7 346,8 млн.тенге (72,5 %),

на 1.02.2018 года – 7 316,6 млн.тенге (86,8 %),

на 1.02.2019 года – 8 074,2 млн.тенге (83,2 %).

 

Расходы на оборону, общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность составили 453,9 млн.тенге или 50,3% к плану в сумме 901,9 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на оборону, общественный порядок, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2017 года – 331,4 млн.тенге (73,1 %),

на 1.02.2018 года – 469,1 млн.тенге (81,8 %),

на 1.02.2019 года – 687,6 млн.тенге (86,7%).

 

Исполнение целевых трансфертов и кредитов, выделенных из республиканского бюджета составило 3 992,6 млн.тенге или 70,8% к плану в сумме 5 711,9 млн.тенге, в том числе:

текущие трансферты – 387,0 млн. тенге (104,4 %);

целевые трансферты на развитие – 3 605,6 млн.тенге (68,5%);

Динамика исполнения целевых трансфертов и кредитов, выделенных из республиканского бюджета в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.02.2017 года – 8 802,8 млн.тенге (100,0%),

на 1.02.2018 года – 7 132,7 млн.тенге (99,4%),

на 1.02.2019 года – 5 649,5 млн.тенге (89,0 %).

 

Расходы бюджета города Нур-Султан в разрезе экономической классификации представлены в таблице:

 

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан на 1 февраля 2020 года

(в разрезе экономической классификации)

млн.тенге

Наименование План на 2020 год План на 1 февраля 2020г. Факт на 1 февраля 2020г. Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 489 889,0 22 386,9 17 949,9 — 4 437,0 80,2 3,7
ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ 307 846,7 8 394,6 6 671,8 — 1 722,8 79,5 2,2
Затраты на товары и услуги 223 078,5 6 282,6 4579,9 — 1702,8 72,9 2,1
Заработная плата 49 769,4 3 445,7 3 106,3 — 339,4 90,2 6,2
Взносы работодателей 3 593,3 322,3 278,1 — 44,3 86,3 7,7
Выплата заработной платы отдельным категориям граждан и отчисления взносов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан 365,3 31,5 25,3 — 6,1 80,5 6,9
Приобретение запасов 10 305,6 165,5 101,1 — 64,4 61,1 1,0
Приобретение услуг и работ 152 937,1 2 166,8 963,6 -1 203,1 44,5 0,6
Другие текущие затраты 6 107,7 150,9 105,4 — 45,5 69,9 1,7
Выплата вознаграждений 97,2 5,0 4,6 -0,4 91,6 4,7
Выплаты вознаграждений по внутренним займам 97,2 5,0 4,6 -0,4 91,6 4,7
Текущие трансферты 84 671,1 2 107,0 2 087,4 — 19,6 99,1 2,5
Бюджетные субсидии 41 709,5 882,8 882,8 0,0 100,0 2,1
Трансферты физическим лицам 8 523,9 365,8 346,2 — 19,6 94,6 4,1
Текущие трансферты другим уровням государственного управления 33,619,8 858,4 858,4 0,0 100,0 2,6
Текущие трансферты за границу 3,7 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Прочие текущие трансферты 814,2 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ 151 472,9 7 319,3 5 657,1 — 1 662,3 77,3 3,7
Приобретение основного капитала 151 472,9 7 319,3 5 657,1 — 1 662,3 77,3 3,7
Приобретение основных средств, нематериальных и биологических активов 33 682,9 33 682,9 33 187,0 — 495,9 98,5 98,5
Капитальный ремонт основных средств 1 670,8 50,0 50,0 0,0 100,0 3,0
Капитальные затраты, направленные на развитие 114 737,0 5 667,3 4 006,3 — 1 661,1 70,7 3,5
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ 2 569,7 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Внутренние бюджетные кредиты 2 569,7 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 8 706,6 2 621,0 1 621,0 -1 000,0 61,8 18,6
Приобретение финансовых активов 8 706,6 2 621,0 1 621,0 -1 000,0 61,8 18,6
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ 14 101,0 3 000,0 3 000,0 0,0 100,0 21,3
Погашение основного долга по внутренним займам 14 101,0 3 000,0 3 000,0 0,0 100,0 21,3
ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПРОЕКТАМ ГЧП 5 192,1 1 052,0 1 000,0 — 52,0 95,1 19,3
     

Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ представлено в таблице:

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан

на 1 февраля 2020 года

(по администраторам бюджетных программ)

млн. тенге

Наименование План

на 2020 год

План

на 1 февраля 2020г.

Факт на

1 февраля 2020г.

Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 489 889,0 22 386,9 17 949,9 — 4 437,0 80,2 3,7
в том числе:
Аппарат маслихата 137,0 9,4 9,0 — 0,4 95,7 6,6
Аппарат акима города Нур-Султан 2 396,3 96,7 76,8 — 19,8 79,5 3,2
Аппарат акима районов в городе Нур-Султан 37 733,4 787,4 482,5 — 304,9 61,3 1,3
Управление активов и государственных закупок города Нур-Султан 8 498,1 1 941,0 1 931,1 — 9,9 99,5 22,7
Управление занятости и социальной защиты города Нур-Султан 16 864,8 678,2 440,8 — 237,4 65,0 2,6
Управление по инвестициям и развитию предпринимательства 43 413,1 1 121,1 1 014,8 — 106,3 90,5 2,3
Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры 51 461,1 2 826,7 1 814,0 — 1 012,7 64,2 3,5
Управление охраны окружающей среды и природопользования 4 543,1 216,5 214,1 — 2,4 98,9 0,5
Управление контроля и качества городской среды 1 017,4 49,2 31,2 — 18,0 63,5 3,1
Управление по делам общественного развития 3 045,8 61,2 7,6 — 53,7 12,4 0,3
Управление общественного здравоохранения 7 914,3 156,2 48,4 — 107,6 31,0 0,6
Управление регенерации городской среды 17 342,5 322,2 264,2 — 58,0 82,0 1,5
Управление строительства и жилищной политики 48 813,3 70,7 62,5 — 8,1 88,5 0,1
Управление культуры и спорта 16 380,2 691,4 637,1 — 54,3 92,1 3,9
Управление топливно-энергетического комплекса и коммунального хозяйства 47 616,3 5 257,6 3 561,8 -1 675,9 68,1 7,5
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений 2 050,0 40,6 19,9 — 20,6 49,1 1,0
Управление стратегического и бюджетного планирования 680,7 20,3 8,8 — 11,5 43,1 1,3
Управление по развитию языков и архивного дела 1 885,3 22,6 8,0 — 14,6 35,4 0,4
Департамент внутренних дел города Нур-Султан 12 548,5 509,4 438,7 -130,7 77,0 3,5
Управление финансов города Нур-Султан 49 892,8 3 908,0 3 868,5 — 39,5 99,0 7,8
Управление образования города Нур-Султан 114 289,7 3 207,7 2 979,1 — 228,6 92,9 2,6
Ревизионная комиссия города Нур-Султан 291,3 20,1 10,9 — 9,3 54,1 3,7
Территориальный орган, уполномоченных органов в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны, финансируемый из бюджета города Нур-Султан 1 074,0 312,7 0,0 — 312,7 0,0 0,0

 

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан до бюджетных программ представлено в приложении к данному обзору исполнения бюджета.

 

Исполнение по расходам за отчетный период составило 17 949,9 млн.тенге или 80,2% к плану в сумме 22 386,9 млн.тенге. Не исполнено – 4 437,0 млн.тенге.

 

Основные причины неисполнения Сумма,

млн.тенге

НЕ ИСПОЛНЕНО ВСЕГО, в том числе: — 4 437,0
— экономия по фонду оплаты труда, по результатам государственных закупок, прочая экономия — 463,3

 

— нераспределенный остаток резерва МИО — 28,1
НЕ ОСВОЕНО, из них по причинам: — 3 945,6
— невыполнение договорных обязательств поставщиками товаров — 661,7
— несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам — 13,7
— неэффективное управление бюджетной программой АБП — 3 179,4
— прочие причины  — 90,8

 

  1. Информация о контрольно-ревизионной работе и итогах контрольных мероприятий

 

Информация о контрольно-ревизионной работе предоставлена Департаментом внутреннего государственного аудита по городу Нур-Султан и Ревизионной комиссией по городу Нур-Султан.

 

  • Департаментом внутреннего государственного аудита по городу Нур-Султан (далее – Департамент) за январь месяц 2019 года проведено 3 аудиторских мероприятий.

Общий объем охваченных аудитом средств составил 7 906 208,6 тыс. тенге. Из которых в результате проведённых мероприятий выявлены финансовые нарушения на общую сумму 7 906 208,6 тыс.тенге.

Согласно предписаниям об устранении выявленных нарушений и о рассмотрении ответственности лиц, их допустивших, подлежит восстановлению, путем выполнения работ и услуг и отражению по учету в сумме 7 906 208,6 тыс.тенге.

За январь месяц 2019 года восстановлены, путем выполнения работ и услуг, поставкой товаров 6 752 354,2 тыс. тенге.

За допущенные нарушения привлечено к дисциплинарной ответственности 1 должностное лицо.

В связи с наличием признаков уголовно-наказуемых деяний, в правоохранительные органы для принятия процессуального решения передано 2 аудиторских материала на общую сумму 403 592,9 тыс. тенге.

Наряду с этим, в рамках взаимодействия, уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту с органами прокуратуры и уголовного преследования, работники Департамента, в качестве привлеченных специалистов, приняли участие в 3-х проверках, в ходе которых выявлены нарушения на общую сумму 1 412 458,7 тыс. тенге, из них финансовые нарушения 1 363 604,0 тыс. тенге нарушения процедурного характера составили 48 854,7 тыс. тенге.

По итогам аудита даны рекомендации принять меры по совершенствованию отдельных нормативных правовых актов.

Деятельность Департамента, направлена на предупреждение и профилактику коррупционных правонарушений и соблюдение Этического Кодекса государственных служащих Республики Казахстан, проводится в соответствии с разработанным планом мероприятий, во взаимодействии с правоохранительными органами и с представителями Совета по этике.

В целях своевременного пресечения необоснованного использования бюджетных средств и других финансовых нарушений действует телефон доверия: 32-17-01, в фойе здания Департамента размещен ящик для приема обращений физическихи юридических лиц и график приема граждан по адресу: г.Нур-Султан, ул. Ауэзова 14.

 

 

  • Согласно информации Ревизионной комиссии по городу Нур-Султан информация об основных итогах деятельности Ревизионной комиссии будет предоставляться на ежеквартальной основе.

Полезная информация

Обращение к руководителю

задать вопрос руководителю управления

Ценные бумаги

Выпуск ценных бумаг

Возрат средств

Возврат ошибочно зачисленных средств в доход бюджета


Официальный сайт Президента Республики Казахстан
100 конкретных шагов
Послание Главы государства народу Казахстана
Стратегия «Казахстан 2050»