Исполнение бюджета города Нур-Султан на 1 января 2020 года

Январь 24, 2020

Скачать презентацию

Отчет об исполнении бюджета города Нур-Султан

Обзор исполнения бюджета города Нур-Султан

на 1 января 2020 года

 

Исполнение бюджета города Нур-Султан на 1 января 2020 года

млн. тенге

Наименование План на 2019 год План на

1 января 2020 года

Факт на

1 января 2020 года

Отклонение  от плана за отчетный период % исполнения
к плану на отчет ный период к плану на год
ПОСТУПЛЕНИЯ 496 758,6 496 758,6 499 105,1 2 346,5 100,5 100,5
Доходы, в том числе: 474 028,1 474 028,1 476 186,1 2 158,0 100,5 100,5
Доходы (1-3 категории) 283 492,8 283 498,8 285 650,8 2 158,0 100,8 100,8
Налоговые поступления 262 146,7 262 146,7 258 705,4 — 3 441,3 98,7 98,7
Неналоговые поступления 9 053,0 9 053,0 10 292,5 1 239,5 113,7 113,7
Поступления от продажи основного капитала 12 293,1 12 293,1 16 653,0 4 359,8 135,5 135,5
Поступления трансфертов 190 535,3 190 535,3 190 535,3 0,0 100,0 100,0
Погашение бюджетных кредитов 2 117,9 2 117,9 2 205,5 87,6 104,1 104,1
Поступление от продажи финансовых активов государства 645,0 645,0 741,9 96,9 115,0 115,0
Поступления займов 19 967,6 19 967,6 19 971,6 3,9 100,0 100,0
РАСХОДЫ 501 428,1 501 428,1 498 810,4 — 2 617,7 99,5 99,5
Затраты 446 460,9 446 460,9 443 843,2 — 2 617,7 99,4 99,4
Бюджетные кредиты 10 767,6 10 767,6 10 767,6 0,0 100,0 100,0
Приобретение финансовых активов 23 159,4 23 159,4 23 159,4 0,0 100,0 100,0
Дефицит (профицит) бюджета — 3 597,0 — 3 597,0 1 363,2
Поступление займов 19 967,6 19 967,6 19 971,5 3,9 100,0 100,0
Погашение займов 21  040,1 21 040,1 21 040,1 0,0 100,0 100,0
Используемые остатки бюджетных средств 4 669,5 4 669,5 — 294,7

 

Поступления в бюджет города Нур-Султан на 1 января 2020 года составили 499 105,1 млн.тенге и исполнены на 100,5% к плану на отчетный период в сумме 496 758,6 млн.тенге.

Динамика поступлений в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.01.2017 года – 431 668,5 млн.тенге (101,8 %),

на 1.01.2018 года – 492 246,2 млн.тенге (100,9 %),

на 1.01.2019 года – 429 989,8 млн.тенге (100,9 %).

 

 

Доходы исполнены на 476 186,1 млн.тенге или 100,5%, из которых налоговые поступления составили 258 705,4 млн.тенге или 98,7%, неналоговые – 10 292,5 млн.тенге или 113,7%, поступления от продажи основного капитала – 16 653,0 тыс.тенге или 135,5%, поступления трансфертов – 190 535,3 млн.тенге или 100,0%.

Динамика поступлений доходов в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.01.2017 года – 405 861,9 млн.тенге (101,9 %),

на 1.01.2018 года – 469 354,2 млн.тенге (101,0 %),

на 1.01.2019 года – 412 481,0 млн.тенге (101,0 %).

 

Поступления в бюджет города Нур-Султан на 1 января 2020 года

млн. тенге

 

Наименование План на 2019 год План                    на                        1 января 2020 г. Факт                       на                          1 января 2020г. Откл. от плана за отчетный период % исполнения
к плану на отчет ный период к плану на год
ПОСТУПЛЕНИЯ 496 758,6 496 758,6 499 105,1 2 346,5 100,5 100,5
ДОХОДЫ 474 028,1 474 028,1 476 186,1 2 158,0 100,5 100,5
Налоговые поступления 262 146,7 262 146,7 258 705,4 — 3 441,3 98,7 98,7
из них:
Индивидуальный подоходный налог 119 715,9 119 715,9 118 261,4 — 1 454,5 98,8 98,8
Социальный налог 92 538,0 92 538,0 88 220,4 — 4 317,7 95,3 95,3
Hалоги на собственность 38 230,9 38 230,9 40 506,2 2 275,2 106,0 106,0
Акцизы 223,1 223,1 227,2 4,1 101,8 101,8
Поступления за использование природных и других ресурсов 3 104,1 3 104,1 3 207,6 103,5 103,3 103,3
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности 2 208,2 2 208,2 2 337,7 129,5 105,9 105,9
Государственная пошлина 5 657,3 5 657,3 5 474,9  — 182,3 96,8 96,8
Налог на игорный бизнес 421,7 421,7 426,6 4,9 101,2 101,2
Прочие налоговые поступления 47,5 47,5 43,3 — 4,2 91,2 91,2
Неналоговые поступления 9 053,0 9 053,0 10 292,5 1 239,5 113,7 113,7
из них:      
Доходы от аренды  имущества, находящегося в государственной собственности 601,6 601,6 727,2 125,5 120,9 120,9
Доходы на доли участия в юридических лицах, находящиеся в государственной собственности 1 677,9 1 677,9 1 720,4 42,5 102,5 102,5
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета 5 588,1 5 588,1 6 409,6 821,5 114,7 114,7
Прочие неналоговые поступления 1 082,2 1 082,2 1316,8 234,6 121,7 121,7
Поступления от продажи основного капитала 12 293,1 12 293,1 16 653,0 4 359,8 135,5 135,5
из них:
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями 9 893,1 9 893,1 14 086,3 4 193,1 142,4 142,4
Продажа земли и нематериальных активов 2 400,0 2 400,0 2 566,7 166,7 106,9 106,9
Поступления трансфертов 190 535,3 190 535,3 190 535,3 0,0 100,0 100,0
Погашение бюджетных кредитов 2 117,9 2 117,9 2 205,5 87,6 104,1 104,1

 

Поступление от продажи финансовых активов государства 645,0 645,0 741,9 96,9 115,0 115,0
Поступления займов 19 967,7 19 967,7 19 971,6 3,9 100,0 100,0
из них:
Внутренние государственные займы 19 967,7 19 967,7 19 971,6 3,9 100,0 100,0
Государственные эмиссионные ценные бумаги 10 000,0 10 000,0 10 003,9 3,9 100,0 100,0
Договоры займа 9 967,7 9 967,7 9 967,6 0,0 100,0 100,0

 

Налоговые поступления составили 258 705,4 млн.тенге при плане 262 146,7 млн.тенге (98,7%), или невыполнение составило 3 441,3 млн.тенге.

Динамика налоговых поступлений в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.01.2017 года – 200 714,9 млн.тенге (102,9%),

на 1.01.2018 года – 226 697,9 млн.тенге (101,1%),

на 1.01.2019 года – 248 290,0 млн.тенге (100,8%).

 

Исполнение по основным видам поступлений.

По индивидуальному подоходному налогу план не выполнен на 1 454,5 млн.тенге (план – 119 715,9 млн.тенге, поступило – 118 261,4 млн.тенге или 98,8 %).

Динамика поступлений индивидуального подоходного налога в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.01.2017 года – 93 270,1 млн.тенге (102,6 %),

на 1.01.2018 года – 105 234,4 млн.тенге (100,3 %),

на 1.01.2019 года – 115 240,9 млн.тенге (101,5 %).

 

План поступлений по социальному налогу не выполнен на 4 317,7 млн.тенге (95,3%), при плане 92 538,0 млн.тенге поступило 88 220,4 млн.тенге.

Динамика поступлений по социальному налогу в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.01.2017 года – 73 033,6 млн.тенге (102,4%),

на 1.01.2018 года – 78 983,3 млн.тенге (97,2%),

на 1.01.2019 года – 84 888,3 млн.тенге (99,1%).

 

По налогам на собственность план перевыполнен на 2 275,3 млн.тенге (при плане 38 230,9 млн.тенге, поступило 40 506,2 млн.тенге или 106,0 %), из них по:

налогу на имущество при плане 29 179,8 млн.тенге исполнение составило 30 920,4 млн.тенге или 106,0%, или поступило больше плана на 1 740,5 млн. тенге;

земельному налогу при плане 1 646,9 млн.тенге исполнение составило 1 652,2 млн.тенге или 100,3%, или недопоступило 5,3 млн. тенге;

налогу на транспортные средства при плане 7 404,1 млн.тенге поступило 7 933,4 млн.тенге (107,1%) или перевыполнение составило 529,3 млн.тенге.

Динамика поступлений по налогам на собственность в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.01.2017 года – 24 615,9 млн.тенге (106,4%),

на 1.01.2018 года – 29 770,3 млн.тенге (112,7 %),

на 1.01.2019 года – 36 699,6 млн.тенге (103,7 %).

 

По внутренним налогам на товары, работы и услуги поступило 6 199,1 млн.тенге при плане 5 957,0 млн.тенге или выполнено больше плана на 242,0 млн.тенге (104,1%), в том числе по:

поступлениям за использование природных и других ресурсов перевыполнение составило 103,5 млн.тенге (план – 3 104,1 млн.тенге, поступило – 3 207,6 млн.тенге или 103,3%);

сборам за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности план перевыполнен на 129,5 млн.тенге (план – 2 208,2 млн.тенге, поступило – 2 337,7 млн.тенге или 105,9%).

Динамика поступлений по внутренним налогам на товары, работы и услуги в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.01.2017 года – 6 549,9 млн.тенге (102,6%),

на 1.01.2018 года – 6 018,5 млн.тенге (103,8 %),

на 1.01.2019 года – 5 442,5 млн.тенге (92,8%).

 

По государственной пошлине при плане 5 657,3 млн.тенге, поступило 5 474,9 млн.тенге (96,8%), или недопоступило 182,3 млн.тенге.

Динамика поступлений по государственной пошлине в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.01.2017 года – 3 245,3 млн.тенге (98,6 %),

на 1.01.2018 года – 5 476,9 млн.тенге (117,8%),

на 1.01.2019 года – 5 568,9 млн.тенге (100,8%).

 

По неналоговым поступлениям при плане 9 053,0 млн.тенге фактически поступило в бюджет 10 292,5 млн.тенге или 113,7 %.

Перевыполнение неналоговых поступлений на 1 239,5 млн.тенге сложилось в основном за счет перевыполнения плана поступлений по штрафам, пеням, налагаемым государственными учреждениями – 821,5 млн.тенге, доходам от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности на 125,5 млн.тенге, доходам на доли участия в юридических лицах, находящегося в государственной собственности – 42,5 млн. тенге, прочим неналоговым поступлениям – 234,6 млн.тенге.

Динамика неналоговых поступлений в бюджет города в сравнении  с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.01.2017 года – 8 360,2 млн.тенге (114,3%),

на 1.01.2018 года – 7 273,9 млн.тенге (121,1%),

на 1.01.2019 года – 7 427,7 млн.тенге (115,6%).

 

По поступлениям от продажи основного капитала при плане  12 293,1 млн.тенге, поступило 16 653,0 млн.тенге (135,5%), или с перевыполнением на 4 359,8 млн.тенге.

Динамика поступлений от продажи основного капитала в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.01.2017 года – 6 567,1 млн.тенге (113,0%),

на 1.01.2018 года – 9 997,1 млн.тенге (108,8%),

на 1.01.2019 года – 12 226,0 млн.тенге (109,3%).

 

Исполнение по основным видам поступлений от продажи основного капитала.

По поступлениям от продажи земли и нематериальных активов – перевыполнение составило 166,7 млн.тенге (при плане 2 400,0 млн.тенге, поступило – 2 566,7 млн.тенге или на 106,9%).

Динамика поступлений от продажи земли и нематериальных активов в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.01.2017 года – 1 688,6 млн.тенге (119,1%),

на 1.01.2018 года – 2 293,4 млн.тенге (117,7 %),

на 1.01.2019 года – 2 661,3 млн.тенге (130,9 %).

 

По поступлениям от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями – перевыполнение составило 4 193,1 млн.тенге (при плане 9 893,1  млн.тенге, поступило 14 086,2 млн.тенге или 142,4 %);

Динамика поступлений от продажи государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.01.2017 года – 4 878,5 млн.тенге (111,0%),

на 1.01.2018 года – 7 703,4 млн.тенге (106,4%),

на 1.01.2019 года – 9 564,7 млн.тенге (104,5%).

 

Поступления целевых трансфертов из республиканского бюджета составили 190 535,3 млн.тенге или 100,0 % к плану – 190 535,3 млн. тенге, в том числе:

целевые текущие трансферты – 88 203,7 млн.тенге

целевые трансферты на развитие – 102 331,6 млн.тенге.

Динамика поступлений целевых трансфертов из республиканского бюджета в бюджет города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.01.2017 года – 190 219,7 млн.тенге (100,0 %),

на 1.01.2018 года – 225 385,4 млн.тенге (100,0 %),

на 1.01.2019 года – 144 537,2 млн.тенге (100,0 %).

 

Расходы бюджета города Нур-Султан на 1 января 2020 года

 

По состоянию на 1 января 2020 года исполнение расходов составило 498 810,4  млн.тенге или 99,5% к плану на отчетный период – 501 428,1 тыс. тенге, в том числе затраты — соответственно составили 443 843,2 тыс. тенге или 99,4% к плану на 2019 год – 446 460,9 тыс. тенге.

 

Расходы бюджета в разрезе функциональных групп представлены в таблице:

 

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан на 1 января 2020 года

(в разрезе функциональных групп)

млн.тенге

Наименование План на 2019 год План                  на 1января 2020 г. Факт                на

1 января 2020 г.

Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 501 428,1 501 428,1 498 810,4 — 2 617,7 99,5 99,5
ЗАТРАТЫ 446 460,9 446 460,9 443 843,2 — 2 617,7 99,4 99,4
Государственные услуги общего характера 15 171,5 15 171,5 15 095,5 — 75,9 99,5 99,5
Оборона 834,6 834,6 834,6 0,0 100,0 100,0
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность 12 854,7 12 854,7 12 854,6 -0,1 100,0 100,0
Образование 103 837,3 103 837,3 103 669,7 — 167,6 99,8 99,8
Здравоохранение 13 430,9 13 430,9 13 430,9 0,0 100,0 100,0
Социальное помощь и социальное обеспечение 20 023,0 20 023,0 19 152,7 -870,3 95,7 95,7
Жилищно-коммунальное хозяйство 105 760,9 105 760,9 104 978,6 — 782,3 99,3 99,3
Культура, спорт, туризм и информационное пространство 24 114,6 24 114,6 24 114,5 -0,1 100,0 100,0
Топливно-энергетический комплекс и недропользование 25 673,2 25 673,2 25 672,3 -0,9 100,0 100,0
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения 2 408,1 2 408,1 2 407,5 -0,6 100,0 100,0
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность 1 813,1 1 813,1 1 813,1 0,0 100,0 100,0
Транспорт и коммуникации 41 849,3 41 849,3 41 617,0 —  232,3 99,4 99,4
Прочие 46 030,1 46 030,1 45 542,5 — 487,6 98,9 98,9
Обслуживание долга 324,8 32489 324,5 0,0 100,0 100,0
Трансферты 32 334,6 32 334,6 32 334,6 0,0 100,0 100,0
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ 10 767,6 10767,6 10 767,6 0,0 100,0 100,0
Жилищно-коммунальное хозяйство 8 925,6 8 925,6 8 925,6 0,0 100,0 100,0
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения 450,0 450,0 450,0 0,0 100,0 100,0
Прочие 1 392,0 1 392,0 1392,0 0,0 100,0 100,0
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 23 159,4 23 159,4 23 159,4 0,0 100,0 100,0
Транспорт и коммуникации 13 254,0 13 254,0 13 254,0 0,0 100,0 100,0
Прочие 9 905,4 9 905,4 9 905,4 0,0 100,0 100,0
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ 21 040,1 21 040,1 21 040,1 0,0 100,0 100,0

 

В структуре исполнения расходов наибольший удельный вес занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство –  22,8%, образование – 20,8%, прочие – 11,4%, транспорт и коммуникации – 11,0%, трансферты – 6,5%, культуру, спорт, туризм и информационное пространство – 5,1%, топливно-энергетический комплекс – 5,1%, социальное обеспечение и социальную помощь – 3,8%, здравоохранение – 2,7%, общественный порядок, безопасность – 2,6%.

Динамика исполнения расходов бюджета города в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.01.2017 года – 432 477,8 млн. тенге (99,8%),

на 1.01.2018 года – 494 972,8 млн.тенге (99,8%),

на 1.01.2019 года – 431 070,9 млн.тенге (99,8%).

 

Расходы на социальную сферу составили 160 367,9 млн.тенге, или 99,4% к плану в сумме 161 405,9 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на социальную сферу в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.01.2017 года – 128 272,4 млн.тенге (99,9%),

на 1.01.2018 года – 129 130,2 млн.тенге (100,0%),

на 1.01.2019 года – 131 605,9 млн.тенге (100,0%).

 

Расходы на реальный сектор составили 255 958,1 млн.тенге или 99,4% к плану в сумме 257 461,7 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на реальный сектор, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.01.2017 года – 267 404,6 млн.тенге (99,7%),

на 1.01.2018 года – 326 007,4 млн.тенге (99,7%),

на 1.01.2019 года – 245 347,5 млн.тенге (99,8%).

 

Расходы на оборону, общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность составили 13 689,2 млн.тенге или 100,0% к плану в сумме 13 689,4 млн.тенге.

Динамика исполнения расходов, направленных на оборону, общественный порядок, в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.01.2017 года – 11 201,8 млн.тенге (100,0%),

на 1.01.2018 года – 12 550,0 млн.тенге (100,0%),

на 1.01.2019 года – 13 528,5 млн.тенге (100,0%).

 

Исполнение целевых трансфертов и кредитов, выделенных из республиканского бюджета, а также целевых трансфертов, выделенных за счет резерва Правительства Республики Казахстан составило 198 711,1 млн.тенге или 99,1% к плану в сумме 200 502,9 млн.тенге, в том числе:

текущие трансферты – 86 863,4 млн. тенге (93,8 %);

целевые трансферты на развитие – 101 880,1  млн.тенге (99,6%);

кредитов – 9 967,6 млн. тенге (100,0%).

Динамика исполнения целевых трансфертов и кредитов, выделенных из республиканского бюджета, а также целевых трансфертов, выделенных за счет резерва Правительства Республики Казахстан в сравнении с аналогичным периодом за последние три года складывается следующим образом:

на 1.01.2017 года – 213 165,9 млн.тенге (99,6%),

на 1.01.2018 года – 224 897,7 млн.тенге (99,7%),

на 1.01.2019 года – 150 818,4 млн.тенге (99,9 %).

 

Расходы бюджета города Нур-Султан в разрезе экономической классификации представлены в таблице:

 

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан на 1 января 2020 года

(в разрезе экономической классификации)

млн.тенге

Наименование План на 2019 год План  на   1 января 2020г.    Факт на 1 января 2020г. Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 501 428,1 501 428,1 498 810,4 — 2 617,7 99,5 99,5
ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ 278 958,9 278 958,9 277 539,6 — 1 419,3 99,5 99,5
Затраты на товары и услуги 186 991,7 186991,7 185 986,3 — 1 005,4 99,5 99,5
Заработная плата 47 208,4 47 208,4 47 208,0 — 0,4 100,0 100,0
Взносы работодателей 4 121,1 4 121,1 4 115,7 — 5,4 99,9 99,9
Выплата заработной платы отдельным категориям граждан и отчисления взносов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан 385,7 385,7 385,7 0,0 100,0 100,0
Приобретение запасов 9 929,3 9 929,3 9 891,3 — 38,0 99,6 99,6
Приобретение  услуг и работ 117 374,2 117 374,2 116 949,4 — 424,8 99,6 99,6
Другие текущие затраты 7 973,1 7 973,1 7 436,3 — 536,8 93,3 93,3
Выплата вознаграждений 324,8 324,8 324,8 0,0 100,0 100,0
Выплаты вознаграждений по внутренним займам 324,8 324,8 324,8 0,0 100,0 100,0
Текущие трансферты 91 642,3 91 642,3 91 228,4 — 413,9 99,5 99,5
Бюджетные субсидии 48896,5 48896,5 48616,5 — 280,0 99,4 99,4
Трансферты физическим лицам 10 407,4 10 407,4

 

10 273,5 — 133,9 98,7 98,7
Текущие трансферты другим уровням государственного управления 32 330,8 32 330,8 32 330,8 0,0 100,0 100,0
Текущие трансферты за границу 3,8 3,8 3,8 0,0 100,0 100,0
Прочие текущие трансферты 3,8 3,8 3,8 0,0 100,0 100,0
КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ 163 332,5 163 332,5 162 137,2 — 1 195,3 99,3 99,3
Приобретение основного капитала 163 332,5 163 332,5 162 137,2 -1 195,3 99,3 99,3
Приобретение основных средств, нематериальных и биологических  активов 33 682,9 33 682,9 33 187,0 — 495,9 98,5 98,5
Капитальный ремонт основных средств 4 426,8 4 426,8 4 413,5 — 13,3 99,7 99,7
Капитальные затраты, направленные на развитие 125 222,8 125 222,8 124 536,7 — 686,1 99,5 99,5
БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ 10 767,6 10 767,6 10 767,6 0,0 100,0 100,0
Внутренние бюджетные кредиты 10 767,6 10 767,6 10 767,6 0,0 100,0 100,0
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 23 159,4 23 159,4 23 159,4 0,0 100,0 100,0
Приобретение финансовых активов 23 159,4 23 159,4 23 159,4 0,0 100,0 100,0
ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ 21 040,1 21 040,1 21 040,1 0,0 100,0 100,0
Погашение основного долга по внутренним займам 21 040,1 21 040,1 21 040,1 0,0 100,0 100,0
ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПРОЕКТАМ  ГЧП  4 169,5 4 169,5 4 166,5 3,0 99,9 99,9
     

Исполнение в разрезе администраторов бюджетных программ представлено в таблице:

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан

на 1 января 2020 года

(по администраторам бюджетных программ)

млн. тенге

Наименование План

на 2019 год

План

на                      1 января 2020г.

Факт                   на

1 января 2020г.

Откл. от плана на отчетный период % исполнения
к плану на отчетный период к плану на год
РАСХОДЫ 501 428,1 501 428,1 498 810,4 — 2 617,7 99,5 99,5
в том числе:
Аппарат маслихата 148,7 148,7 148,1 — 0,6 99,6 99,6
Аппарат акима города Нур-Султан 2 508,4 2 508,4 2 508,4 0,0 100,0 100
Аппарат акима районов в городе                  Нур-Султан 33 823,7 33 823,7 33 811,1 — 12,6 100,0 100
Управление активов и государственных закупок города Нур-Султан 4 846,1 4 846,1 4 846,1 0,0 100,0 100
Управление занятости и социальной защиты города Нур-Султан 19 567,9 19 567,9 18 697,8 — 870,1 95,6 95,6
Управление по инвестициям и развитию предпринимательства 47 211,7 47 211,7 46 931,6 — 280,1 99,4 99,4
Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры 64 025,5 64 025,5 63 793,2 — 232,3 99,6 99,6
Управление охраны окружающей среды и природопользования 3 304,7 3 304,7 3 304,1 — 0,6 100,0 100
Управление контроля и качества городской среды 1 037,7 1 037,7 1 033,7 — 4,0 99,6 99,6
Управление по делам общественного развития 2 375,1 2 375,1 2 375,0 — 0,1 100,0 100
Управление общественного здравоохранения 14 269,0 14 269,0 14 269,0 0,0 100,0 100
Управление регенерации городской среды 18 973,1 18 973,1 18 907,5 — 65,6 99,7 99,7
Управление строительства и жилищной политики 51 082,0 51 082,0 50 225,8 — 856,2 98,3 98,3
Управление культуры и спорта 21 646,4 21 645,4 21 645,4 0,0 100,0 100
Управление топливно-энергетического комплекса и коммунального хозяйства 61 254,9 61 254,9 61 161,6 — 93,3 99,8 99,8
Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений 2 493,1 2 493,1 2 491,9 — 1,2 100,0 100
Управление стратегического и бюджетного планирования 584,4 584,4 584,4 0,0 100,0 100
Управление по развитию языков и архивного дела 1 368,1 1 368,1 1 368,0 -0,1 100,0 100
Департамент внутренних дел города Нур-Султан 10 388,3 10 388,3 10 388,2 — 0,1 100,0 100
Управление финансов города                        Нур-Султан 54,0 54,0 53,9 — 87,4 99,8 99,8
Управление образования города                    Нур-Султан 86 069,2 86 069,2 85 955,9 — 113,3 99,9 99,9
Ревизионная комиссия города                      Нур-Султан 291,0 291,0 291,0 0,0 100,0 100
Территориальный орган, уполномоченных органов в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны, финансируемый из бюджета города Нур-Султан 134,5 134,5 134,5 0,0 100,0 100

 

Исполнение расходов бюджета города Нур-Султан до бюджетных программ представлено в приложении к данному обзору исполнения бюджета.

 

Исполнение по расходам за отчетный период составило 498 810,4 млн.тенге или 99,5% к плану в сумме 501 428,1 млн.тенге. Не исполнено – 2 617,7 млн.тенге.

 

Основные причины неисполнения Сумма,

млн.тенге

НЕ ИСПОЛНЕНО ВСЕГО, в том числе: — 2 617,7
— экономия по фонду оплаты труда, по результатам государственных закупок, прочая экономия — 1 349,9

 

— нераспределенный остаток резерва МИО — 87,4
НЕ ОСВОЕНО, из них по причинам: 1 180,4
— невыполнение договорных обязательств поставщиками товаров — 474,6
— несостоявшиеся  конкурсы по государственным закупкам — 550,4
— неэффективное управление бюджетной программой АБП — 20,2
— прочие причины   -135,2

 

  1. Информация о контрольно-ревизионной работе и итогах контрольных мероприятий

 

Информация о контрольно-ревизионной работе предоставлена Департаментом внутреннего государственного аудита по городу Нур-Султан и Ревизионной комиссией по городу Нур-Султан.

 

  • Департаментом внутреннего государственного аудита по городу Нур-Султан (далее – Департамент) за декабрь месяц 2019 года  проведено 24  аудиторских мероприятий.

Общий объем охваченных аудитом средств составил 8 826 421,2 тыс. тенге. Из которых в результате проведённых мероприятий выявлены нарушения на общую сумму 7 360 984,9 тыс.тенге, из них финансовые нарушения составили свыше 136 067,2  тыс.тенге, нарушения процедурного характера составили – 7 224 917,7 тыс. тенге.

Согласно предписаниям об устранении выявленных нарушений и о рассмотрении ответственности лиц, их допустивших, подлежит восстановлению, путем выполнения работ и услуг и отражению по учету в сумме 136 067,2 тыс.тенге.

За декабрь  месяц 2019 года  восстановлены, путем выполнения работ и услуг, поставкой  товаров  136 067,2  тыс. тенге.

За допущенные нарушения привлечены к дисциплинарной ответственности  6 должностных  лиц.

В связи с наличием признаков уголовно-наказуемых деяний, в правоохранительные органы для принятия процессуального решения передано 2  аудиторских материала   на  общую сумму  4 248,2  тыс.тенге.

Наряду с этим, в рамках взаимодействия, уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту с органами прокуратуры и уголовного преследования, работники Департамента, в качестве привлеченных специалистов, приняли участие в 11 проверках, в ходе которых выявлены  нарушения на общую сумму 9 880 953,2 тыс. тенге, из них финансовые нарушения 265 759,1 тыс. тенге, нарушения процедурного характера составили 9 615 194,1 тыс. тенге.

По итогам аудита даны рекомендации принять меры по совершенствованию отдельных нормативных правовых актов.

Деятельность Департамента, направлена на предупреждение и профилактику коррупционных правонарушений и соблюдение Этического Кодекса государственных служащих  Республики Казахстан, проводится в соответствии с разработанным планом  мероприятий, во  взаимодействии с правоохранительными органами и с представителями Совета по этике.

В целях своевременного пресечения необоснованного использования бюджетных средств и других финансовых нарушений действует телефон доверия: 32-17-01, в фойе здания Департамента размещен ящик для приема обращений физическихи юридических лиц и график приема граждан по адресу: г.Нур-Султан, ул. Ауэзова  14.

  • Ревизионной комиссии по городу Нур-Султан представлена информация об основных итогах деятельности Ревизионной комиссии за 4 квартал 2019 года.

За 4 квартал 2019 года проведено 4 аудиторских мероприятия, которыми охвачено 18 объектов, из них:

16 проверок — в государственных органах и учреждениях;

2 проверки          — на объектах квазигосударственного сектора.

Объем охваченных аудитом средств составил 109 771 002,4 тыс. тенге.

Общая сумма выявленных нарушений составила 8 468 886 тыс. тенге, из которых:

6 604 759,1 тыс. тенге (78,0%) составили финансовые нарушения;

1 682 298,5 тыс. тенге (19,9%) — неэффективно использованные бюджетные средства и активы;

181 828,4 тыс. тенге (2,1%) — неэффективное планирование выделенных средств.

Кроме того, выявлены нарушения порядка выполнения процедур в количестве 354 единиц и системные нарушения в количестве 156 единиц.

Всего выявлено к возмещению – 88 353,3 тыс.тенге, восстановлению – 6 516 405,8 тыс.тенге, из них:

возмещено – 38 880,5 тыс. тенге или 44,0%;

восстановлено –5 866 064,5 тыс.тенге или 90,0%.

В соответствующие уполномоченные органы передан 41 материал, содержащий признаки состава административного правонарушения, по 31-му материалу из которых наложены штрафы на общую сумму 4 463,6 тыс.тенге, по 3-м — прекращены административные производства, по 7-ми — материалы на стадии рассмотрения.

В правоохранительные органы по итогам аудиторских мероприятий передано 7 материалов.

К дисциплинарной ответственности привлечено 31 должностное лицо.

По результатам 4-х аудиторских мероприятий вынесено 20 рекомендаций и 71 поручение, из которых 17 поручений исполнено и снято с контроля.

 

 

_____________________

 

Полезная информация

Обращение к руководителю

задать вопрос руководителю управления

Ценные бумаги

Выпуск ценных бумаг

Возрат средств

Возврат ошибочно зачисленных средств в доход бюджета


Официальный сайт Президента Республики Казахстан
100 конкретных шагов
Послание Главы государства народу Казахстана
Стратегия «Казахстан 2050»